Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Крепление регулятора.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Народ, поделитесь опытом, кто, как крепит регулятор бесколлекторника в моделях. Смотрю на него рег , идей до фига, но чего-то ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Крепление регулятора.

    Народ, поделитесь опытом, кто, как крепит регулятор бесколлекторника в моделях. Смотрю на него рег, идей до фига, но чего-то ни одна не нравится.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Крепление: раньше приклеивал Ухупором или двухсторонней липучкой, теперь - только в распор (по бокам) в ЕРР так, чтобы был обдув радиатора. Если модель не из ЕРР, то специально кусочек ЕРР приклеиваю. В брусочке (параллепипеде) из ЕРР вырезаю трапециидальную выемку по ширине рега и туда его вставляю.

    Расположение: если модель с капотом, то под капотом в нижней части фюзеляжа в непосредственной близости от мотора и на максимальном удалении от приемника, если плосколёт - сбоку на фюз и тоже поближе к мотору, подальше от приемника.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Крепление: раньше приклеивал Ухупором или двухсторонней липучкой, теперь - только в распор (по бокам) в ЕРР так, чтобы был обдув радиатора. Если модель не из ЕРР, то специально кусочек ЕРР приклеиваю. В брусочке (параллепипеде) из ЕРР вырезаю трапециидальную выемку по ширине рега и туда его вставляю.

    Расположение: если модель с капотом, то под капотом в нижней части фюзеляжа в непосредственной близости от мотора и на максимальном удалении от приемника, если плосколёт - сбоку на фюз и тоже поближе к мотору, подальше от приемника.
    Спасибо, эта мысль мне нравится, вот только ЕРР нет. Ладно, подумаю чем заменить.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Спасибо, эта мысль мне нравится, вот только ЕРР нет. Ладно, подумаю чем заменить.
    Нашел кусочек ЕРР в подарочной коробке. Сделал. Здорово держится.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну вот и хорошо! А то, я уже хотел предложить сбить чей-нибудь ЕРРшный самолёт и по остаточной стоимости выкупить обломки
    А вообще, у нас листовой ЕРР в EFly продается. Я запасся впрок листами всех имеющихся толщин - от 5 мм до 25. Постоянно использую при всевозможных доработках и "тьюниге" самолётов.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ну вот и хорошо! А то, я уже хотел предложить сбить чей-нибудь ЕРРшный самолёт и по остаточной стоимости выкупить обломки
    А вообще, у нас листовой ЕРР в EFly продается. Я запасся впрок листами всех имеющихся толщин - от 5 мм до 25. Постоянно использую при всевозможных доработках и "тьюниге" самолётов.
    А у нас в Питере его нигде нет, и Efly тоже нет.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    накрайняк можно и пенопласт, конечно, использовать, но его клеить менее удобно, да и более хрупкий он, а не такой упругий как ЕРР. Сочувствую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    накрайняк можно и пенопласт, конечно, использовать, но его клеить менее удобно, да и более хрупкий он, а не такой упругий как ЕРР. Сочувствую.
    Приклеил найденные кусочки ЕРР к дереву с помощью "Титана", вставил рег. внатяг - держится ЕРР на "Титане", не отваливается. А почем у вас ЕРР в Москве?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ЕРР к дереву клеить удобнее всего обычным СА с активатором. В этом-то и достоинство - быстро и прочно. А геморроиться с Титаном или Ухупором, которые долго сохнут и дают гибкий шов, имеет смысл только для пенопласта.
    Сколько стОят листы ЕРР я точно не помню, но последним покупался самый толстый 25 мм размером 1х1.5 м - где-то не то 500, не то 600 руб. Те листы, что тоньше - дешевле.

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ЕРР к дереву клеить удобнее всего обычным СА с активатором. В этом-то и достоинство - быстро и прочно. А геморроиться с Титаном или Ухупором, которые долго сохнут и дают гибкий шов, имеет смысл только для пенопласта.
    Сколько стОят листы ЕРР я точно не помню, но последним покупался самый толстый 25 мм размером 1х1.5 м - где-то не то 500, не то 600 руб. Те листы, что тоньше - дешевле.
    М-да, в Питере только слюни можно попускать... нету тут ЕРР.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а вы там у себя в Питере всем миром Пападокса напрягите. Пусть у чехов листовой ЕРР оптом закупает и моделистам продает. И ему доход, и вам польза.

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а вы там у себя в Питере всем миром Пападокса напрягите. Пусть у чехов листовой ЕРР оптом закупает и моделистам продает. И ему доход, и вам польза.
    А их напрягай не напрягай, если они считают, что это им не выгодно, хрен шевельнутся. К тому же, Парадокс заряжает ценник будьте нати. Народ же тогда сам начнет ЕРР-шные фаны строгать, кто тогда будет покупать готовые?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Народ же тогда сам начнет ЕРР-шные фаны строгать, кто тогда будет покупать готовые?
    у нас что-то не очень строгают. Из потолочки - да, всё время. А из ЕРР как-то не очень. Мож, еще не въехали?

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    А я регулятор на липучку волосатую сажаю! Одну сторону которая собственно волосатая к регулятору,а другую, которая щетинистая к корпусу самолета, и таким образом рег можно перемещать между моделями. Без проблем

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Crash) Посмотреть сообщение
    А я регулятор на липучку волосатую сажаю! Одну сторону которая собственно волосатая к регулятору,а другую, которая щетинистая к корпусу самолета, и таким образом рег можно перемещать между моделями. Без проблем
    липучка + клей - лишний вес. К тому же, из крепления враспор вынуть рег тоже не составляет никакого труда.

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Ну липучка самоклеющаяся, 3м. А против Вашего способа ничего не имею против. Просто выдвинул свой способ.

    И потом мне кажется кусок епп по более будет весить чем квадратик липучки

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а у меня ЕРР обычно часть конструктива - моторама БК так или иначе всегда включает в себя амортизирующую подушку из ЕРР. К ней и креплю регулятор. А если очень хочется, чтоб уж совсем крепко держался, можно еще и ухупора под него слегонца капнуть.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А я вот тупо стяжкой нейлоновой рег к чему-нить внутри притягиваю. К стрингеру, или шпангоуту.... А иногда вообще болтается сам по себе...между шпангоутами или внутри моторамы...
    На пенолетах чем бог пошлет - липучкой, или двустронним скотчем толстым....
    Честно говоря читал тему, и думал - фигасе, народ заморачивается вопросами...

    Этак скоро дойдем до вопросов компоновки самолета в соответсвии с канонами Фэн-Шуй...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    моторама БК так или иначе всегда включает в себя амортизирующую подушку из ЕРР.
    Андрей, а в чем смысл такой подушки в мотораме? Типа виброизоляции получается?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На пенолетах чем бог пошлет - липучкой, или двустронним скотчем толстым....
    Честно говоря читал тему, и думал - фигасе, народ заморачивается вопросами...
    Этак скоро дойдем до вопросов компоновки самолета в соответсвии с канонами Фэн-Шуй...

    Андрей, а в чем смысл такой подушки в мотораме? Типа виброизоляции получается?
    Кир, по правде говоря, я еще не встречал такого двухстороннего скотча, который меня устроил бы. Уже целую тучу разных перепробовл. Рано или поздно они все начинают отклеиваться и, причем, скорее рано, чем поздно
    А насчет Фэн-Шуй я для себя наработал некоторый набор своих собственных конструктивных решений, которые неоднократно проверял на практике... оно для меня как раз и есть этот самый Шуй
    Насчет подушки - в моих моторамах она амортизирует удары (за счет 'резинистых' свойств ЕРР и его пузырьков) и, при этом, почти ничего не весит. Хорошо, конечно, рассчитывать на то, что всегда будешь мягко и удачно садиться, но жизнь есть жизнь... Сегодня при посадке в сильный ветер у меня даже уже севший Бульдог слегка скапотировал - просто ветром перевернуло уже на земле. Вот от таких, да и более крупных неприятностей, спасает эта самая подушка. Даже если решетчатую фанерную мотораму набить ЕРР, то её прочность на излом станет выше. Где-то в соседней ветке о композитах недавно говорили об этом. А уж на самолётах из пены - вообще сам Бог велел делать такие подушки

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кир, по правде говоря, я еще не встречал такого двухстороннего скотча, который меня устроил бы. Уже целую тучу разных перепробовл. Рано или поздно они все начинают отклеиваться и, причем, скорее рано, чем поздно
    Ээээ.. В общем, есть такие 2х- стронние подушечки, продаются в Ашане, чуть ли не UHU их делает. Такая лента пулеметная в картонной коробочке, только вместо патронов - эти самые подушечки... размер гдето 2х1см, толщина около 1-1,5мм.
    Их там штук 200 наверно - за пару лет не израсходовал еще. По клейкости - как фирменный армированый скотч. От пленки или загрунтованной бальзы фиг отдерешь. От ЕПП - тоже, только с краской или слоем самой пены....

    А по поводу ЕПП в мотораме... Ну в общем согласен, есть такой момент, как мелкая неприятная авария... Хотя я на самом деле всегда больше за капот переживаю... Моторама-то фиг с ней - 3 фанерки склеить нетрудно....А вот выклейку из стекла или лексан - потом задолбаешься чинить или отдельно заказывать...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я капот с самого начала изнутри армированным скотчем обклеиваю - уменьшает ломкость и, если даже лопается или ломается, продолжает держаться на скотче. А перед этим еще желательно изготовить гипсового болвана, чтобы потом осаживать на него лексановые бутылки. У меня, правда болван всего один - для Эджика, но выручал он меня здорово.
    Что касается этих подушечек, спасибо, посмотрю в Ашане.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Народ, поделитесь опытом, кто, как крепит регулятор бесколлекторника в моделях. Смотрю на него рег, идей до фига, но чего-то ни одна не нравится.
    если на бальзу, то через прослойку паралона с помощью самозажимных хомутов (плоских).
    если на EPP, то вырезал паз, вставил радиатором наружу, провода в паз сзади. две нити (хлопковые) спереди и сзади смоченные в CA и вставленные в отверстия после зубачисток. Скотч не держит на холоде!

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    если на бальзу, то через прослойку паралона с помощью самозажимных хомутов (плоских).
    если на EPP, то вырезал паз, вставил радиатором наружу, провода в паз сзади. две нити (хлопковые) спереди и сзади смоченные в CA и вставленные в отверстия после зубачисток. Скотч не держит на холоде!
    Спасибо, я уже по совету 6wings закрепил его в пазах ЕРР, ЕРР приклеил к площадке из деревянной линейки. Только клеил на Титан, держит превосходно. Проверил перед этим UHU Por, склейка оказалась гораздо слабее, при нагрузке (разжим регулятором) на ЕРР, ЕРР отклеилвался, а Титан держит классно. После этого проверил склейку пенопласта Титаном и UHU Por, тот же результат. Склейка Титаном (после 48 часов) выдерживает большие нагрузки, чем клеевой шов UHU Por. Почему всем так нравится UHU Por непонятно.
    По поводу скотча согласен, перепробовали на работе уже множество скотчей разных фирм и производителей и 3М тоже, но пока так и не нашелся тот, который бы гарантированно выдерживал продолжительные, требуемые нагрузки с разными материалами. Они любят ровные, чистые поверхности и не со всеми материалами дружат. А регуляторы в термоусадке, с материалами типа термоусадки у скотчей адгезия хреновая.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ухупор именно тем и хорош, что при необходимости можно потом его отодрать
    Сушить его, кстати, надо тоже двое суток.

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ухупор именно тем и хорош, что при необходимости можно потом его отодрать
    Сушить его, кстати, надо тоже двое суток.
    Предпочитаю, чтобы не отдиралось.
    А вот кок, сделал из пенопласта и внутри промазал столярным клеем Момент, почти как ПВА. Жесткий стал, что пластиковая бутылка.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Скотч не держит на холоде!
    У Вас скотч не тот. Написал уже в ветке про Питтс С2...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Предпочитаю, чтобы не отдиралось.
    А вот кок, сделал из пенопласта и внутри промазал столярным клеем Момент, почти как ПВА. Жесткий стал, что пластиковая бутылка.
    1. мне известны 2 вполне штатные ситуации, когда надо отдирать рег:
    а) его требуется поменять на более мощный или просто на другой
    б) его требуется переставить с одной модели на другую. Например, с устаревшей, которая вряд ли будет дальше летать, на новую

    2. Насчет кока очень интересно. Расскажите подробнее, плз, что значит - внутри? Он у Вас пустотелый? И как добивались симметрии - на чем обтачивали пенопласт?

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Вот он кок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____000.jpg
Просмотров: 45
Размер:	26.5 Кб
ID:	123960Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg
Просмотров: 33
Размер:	47.7 Кб
ID:	123961Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____002.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47.1 Кб
ID:	123962

    Вырезал из пенопласта круг по толщине кока, взял в руки наждачку и обточил. Потом с помощью приспособы, типа выжигалки по дереву выбрал внутри лишний пенопласт, немного прошел наждачкой и все
    Желтезна внутри - клей Момент. Для крепления к планкам фюзеляжа с помощью маленьких саморезов, вклеены алюминивые втулки, чтобы не промять пенопласт.

  32. #29
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    а у меня рег тупо притянут резинками для денег к фюзу! в катане от себы к мотораме ...болтается уже давно...их 3 шт на разных моделях,проблем нет....летаем!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Вот он кок
    Видите ли какая штука...
    Я-то спрашивал про кок, а Вы, оказывается, коком называете капот... Ну, ничего - бывает...
    Всё равно интересно.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Вот он кок

    Но Андрей прав, несмотря на то что это не кок, все равно спасибо - технология полезная. У меня как раз такой же - думаю, что делать, если с ним что случится
    Один раз уже размолол его оторвавшимся мотором, пришлось заказывать в сопредельном государстве А тут - можно самому сваять.
    Вообще, такие вещи часто точат, посадив болванку на ось, и зажав в электродрели....

  35. #32
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ... по правде говоря, я еще не встречал такого двухстороннего скотча, который меня устроил бы. Уже целую тучу разных перепробовл. Рано или поздно они все начинают отклеиваться и, причем, скорее рано, чем поздно
    В ОВI купил рулончик VIOR 2,5см когда режу к ножницам прилепает, фиг отлепишь, приходится ножом соскабливать. Пользую тока его - ни разу не отлепился, даже после крашей всё удерживает, акк 1800/7.4В остался на месте пилота при ударе практически морковкой, а регуль это вообще мелочь.

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Прошу пардона, действительно чего-то я .... сморозил. Кок тоже можно сделать из пенопласта, где-то в форуме уже находил технологию изготовления. Там кстати, так и делали - пенопласт на ось, ось в сверлильный станок и обточка наждачкой. Быстро и дешево. Хочу попробовать себе такой кок сделать. Поищу тему, дам ссылку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 330L 2.3m Composite ARF слабое крепление шасси
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:42
  2. Зажим для крепления регулятора (и не только?)
    от EagleB3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:29
  3. Крепление радиатора к регулятору в RC 18T
    от Alexander2 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:58
  4. 500: крепление регулятора
    от Алессандро в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 12:27
  5. Крепление радиатора на регулятор
    от Паха11 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения