Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

НЕ переходим на борт на полимерах

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; тут предполагается обсуждать резоны, по которым следует отсаваться на: NiCd, NiMH и других источниках питания......

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

    НЕ переходим на борт на полимерах

    тут предполагается обсуждать резоны, по которым следует отсаваться на: NiCd, NiMH и других источниках питания...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня есть один кадмий на 1400мА, оставил его от того, что моторы DA работают на напряжении от 4.8 до 6В, т.е липольку на 7.4 нужно втыкать через рег, как-то нехотелось еще один ВЕС для зажигалки ставить

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    К крайним соревнованиям в Коктебеле приготовился крайне безалаберно, вкрячил в модель Вес с нерегулируемым шестивольтовым выходом, толком ничего не проверив поперся на гору, чуть не раздолбал модель, выяснилась странная вещь - машинки Даймонд от шестивольтового питания минут через несколько разогреваются и перестают работать, пулей спустился с горы вниз, купил в ларьке четыре металгидрида, спаял на коленке и все соревнования отлетал на таком кустарно слепленном питании, напрямую воткнутом в приемник, по возвращении в Москву поставил пятивольтовый BEC и выкинул металлгидрид.Вывод - не все машинки выдерживают шести-вольтовое питание.Осторожно!

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    У многих основным резоном являтся цена. А так же, ограничения по температуре эксплуотации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    По моим ощущениям, время полета зимой по отношению к лету на Липоле сокращается в 1,5-2 раза в зависимости от мороза.
    Очень помогает держать еще не отлетанные акки в теплой машине либо во внутренних карманах куртки (здесь главное ментам не попасться, а то за пояс шахида принять могут - акков не видно, а проводочки торчат )
    Летал с Collapse'ом в -25, ничего не замерзло (из техники имеется ввиду )

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И гидриды в хороший мороз при большой нагрузке способны повести себя намного хуже лития. По крайней мере файл-сэйф по питанию на футабовских приемниках срабатывал. Спасало то, что на самолете стояло двойное питание, переключавшее борт на резервный кадмий. Кадмий - да. Ему мороз практически не мешает, однако на сегодняшний день приемлимая емкость при приемлимом весе у кадмиевых батарей отсутствует.
    Как альтернатива иону и полимерам - Li-FePo. Холода, говорят не страшится, однако габариты батареи весьма немаленькие. Хотя напряжение батареи 2S всего 6.6 вольта, под нагрузкой чуть проседает, а посему, видимо, не нуждается в регуляторах.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Летал с Collapse'ом в -25, ничего не замерзло (из техники имеется ввиду )
    Мы ведь говорим о борте, а не питании мотора. При питании борта не думаю, что акк будет сам себя греть. Не такие там токи. Замерзнет. По этому и вопрос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я перешел на полимеры повсеместно, но да бойцовки их ставить не стал. И причин тому было несколько: алтернативы 5-баночной 250mAh NiMH батарее найти не получилось ни по весу, ни по размеру, ни по цене. А если учесть высокую вероятность механических повреждений (среднее время жизни бойцовки - 2-3 боя), то становится понятно, что NiMH в бойцовке - на своем месте.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Тема вычищена, выяснять отношения и разводить флейм - в ЛС


  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мы ведь говорим о борте
    Упс...

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Летал с Collapse'ом в -25, ничего не замерзло
    Вот кадмиевая сборка 600мА в пульт на этот случай и припасена...
    Гидриды при -15 и ниже тоже сдают намного быстрее, как бы 2800мА емкости ни казались соблазнительными....

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А так же, ограничения по температуре эксплуотации.
    Вот от этого я бы наверное и отталкивался... Липоли - весна-осень... А в мороз - по старинке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Питание видеотракта на борту
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 21:29
  2. Какое должно быть напряжение на борту?
    от Morganchik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:33
  3. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  4. Аккумуляторы на борт и в передатчик
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 22:12
  5. Контроль батарей на борту.
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2002, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения