НЕ переходим на борт на полимерах

an2an

тут предполагается обсуждать резоны, по которым следует отсаваться на: NiCd, NiMH и других источниках питания…

sgon

У меня есть один кадмий на 1400мА, оставил его от того, что моторы DA работают на напряжении от 4.8 до 6В, т.е липольку на 7.4 нужно втыкать через рег, как-то нехотелось еще один ВЕС для зажигалки ставить

asw

К крайним соревнованиям в Коктебеле приготовился крайне безалаберно, вкрячил в модель Вес с нерегулируемым шестивольтовым выходом, толком ничего не проверив поперся на гору, чуть не раздолбал модель, выяснилась странная вещь - машинки Даймонд от шестивольтового питания минут через несколько разогреваются и перестают работать, пулей спустился с горы вниз, купил в ларьке четыре металгидрида, спаял на коленке и все соревнования отлетал на таком кустарно слепленном питании, напрямую воткнутом в приемник, по возвращении в Москву поставил пятивольтовый BEC и выкинул металлгидрид.Вывод - не все машинки выдерживают шести-вольтовое питание.Осторожно!

Alex

У многих основным резоном являтся цена. А так же, ограничения по температуре эксплуотации.

Leshij

По моим ощущениям, время полета зимой по отношению к лету на Липоле сокращается в 1,5-2 раза в зависимости от мороза.
Очень помогает держать еще не отлетанные акки в теплой машине либо во внутренних карманах куртки (здесь главное ментам не попасться, а то за пояс шахида принять могут 😈 - акков не видно, а проводочки торчат 😉 )
Летал с Collapse’ом в -25, ничего не замерзло (из техники имеется ввиду 😂 )

lyoha

И гидриды в хороший мороз при большой нагрузке способны повести себя намного хуже лития. По крайней мере файл-сэйф по питанию на футабовских приемниках срабатывал. Спасало то, что на самолете стояло двойное питание, переключавшее борт на резервный кадмий. Кадмий - да. Ему мороз практически не мешает, однако на сегодняшний день приемлимая емкость при приемлимом весе у кадмиевых батарей отсутствует.
Как альтернатива иону и полимерам - Li-FePo. Холода, говорят не страшится, однако габариты батареи весьма немаленькие. Хотя напряжение батареи 2S всего 6.6 вольта, под нагрузкой чуть проседает, а посему, видимо, не нуждается в регуляторах.

Alfa3
Leshij:

Летал с Collapse’ом в -25, ничего не замерзло (из техники имеется ввиду 😂 )

Мы ведь говорим о борте, а не питании мотора. При питании борта не думаю, что акк будет сам себя греть. Не такие там токи. Замерзнет. По этому и вопрос.

an2an

Я перешел на полимеры повсеместно, но да бойцовки их ставить не стал. И причин тому было несколько: алтернативы 5-баночной 250mAh NiMH батарее найти не получилось ни по весу, ни по размеру, ни по цене. А если учесть высокую вероятность механических повреждений (среднее время жизни бойцовки - 2-3 боя), то становится понятно, что NiMH в бойцовке - на своем месте.

AlexeyOleynikov

**Модератор
**Тема вычищена, выяснять отношения и разводить флейм - в ЛС

collapse

Летал с Collapse’ом в -25, ничего не замерзло

Вот кадмиевая сборка 600мА в пульт на этот случай и припасена…
Гидриды при -15 и ниже тоже сдают намного быстрее, как бы 2800мА емкости ни казались соблазнительными…

Alex:

А так же, ограничения по температуре эксплуотации.

Вот от этого я бы наверное и отталкивался… Липоли - весна-осень… А в мороз - по старинке 😃