Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Ионистор,как фильтр приемника.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Ёмкость-то большая, только вот внутреннее сопротивление - тоже. Ну какой из него фильтр?...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,375

    Ионистор,как фильтр приемника.

    Ёмкость-то большая, только вот внутреннее сопротивление - тоже. Ну какой из него фильтр?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Завалялся у меня от старого видика ионистор на 0.47F на 5.5В. Как-то с ними я дел особых не имел,но помнится у них вроде должна быть схема плавного заряда.. Кто-нибудь пробовал ставить их по питанию приемника? А так-бы неплохо получилось - большая емкость при ничтожном весе и габаритах..

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    перво наперво стоит понять, что мы собрались фильтровать?

    А фильтровать мы собрались ВЧ-ток с относительно малой амплитудой.

    Конденсатор для этого не должен обладать большой емкостью, но должен иметь минимальное индуктивное и активное сопротивление. У ионистора с обоими этими параметрами плохо. В смысле совсем-совсем плохо.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Я первый раз попробовал на новую пилотагу поставить полимерку и БЕК. По ВЧ я все там ферритами развязал.. но подключив индикатор борта к приемнику увидел, что при работе всех серв одновременно, индикатор перемигивает светодиодами, ну не кретично,конечно.. Вот я и подумал,что ионистор или электролит тут сгладит немного пиковые нагрузки. Хороший электролит вот точно поможет, а вот на счет ионистора решил посоветоваться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    ...но подключив индикатор борта к приемнику увидел, что при работе всех серв одновременно, индикатор перемигивает светодиодами...
    Сопротивление (ESR) ионистора, который сможет поднять Ваш самолет составит несколько Ом, при токе несколько Ампер, на нем упадет много вольт, он ни чему не поможет...

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    джиггер ........ ставить их по питанию приемника?..

    По идее ток потребляемый приёмником невелик-десятки милиампер, надо
    чтоб он работал только на питание приёмника-диод тут поможет.
    Т.е. приёмник запитывается от акка через диод и параллельно приёмнику
    ионистор. В этом случае даже если сервы все разом "посадят" акк. Питание
    приёмника останется в норме.
    Думаю в таком варианте будет польза от его применения.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    ...
    Верно, питание приемника и серв можно развязать через диод и конденсатор.

    Однако на диоде падает 0,6 вольта, т.е. конденсатор будет вступать в действие только если напруга просядет больше, чем на 0.6 вольта, а это весьма существенно.

    Это значит, что если делать совсем-совсем по уму - надо просто использовать более мощный источник питания борта и не извращаться. Так надежнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    В принципе в инструкциях к разным приемникам пишут,что они сохраняют работоспособность при понижении питания до 3-х вольт. Просто скажем скочки напряжения допустим с 3.8 - 5 В(на выходе ВЕС) могут теоретичесски привести к переходным процессам в схеме приемника, а уж как это скажется на работе приемника... Может и не как,конечно. А диодик-то можно подобрать германиевый, там падение до 0.1В . Еще есть куча разных диодов современных, ну Шотки например. Там вроде пеадение тоже маленькое. Да даже не по приемнику, а вообще,по питанию всего борта в целом,разве помешает хороший электролит, скажем на пол-фарады? Но он тяжелый, а ионистор легкий. Как в таком варианте?

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,375
    Да даже не по приемнику, а вообще,по питанию всего борта в целом,разве помешает хороший электролит, скажем на пол-фарады?
    Всё ясно.
    Объясняем по-другому.
    Ионистор годится для питания слабо потребляющих устройств в течение большого времени.
    Для питания серв он не подходит в принципе, как солевые батарейки к цифровому фотоаппарату.
    Так понятно?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Для питания серв...
    Читайте внимательнее - речь идет о питании через ионистор только приемника. Цепь приемник-ионистор будет развязана от остальной цепи (акб-сервы) через диоды.

    Однако лично мне тут видится следующий минус: в момент включения ионистор или кондер должен зарядится - напряжение будет нарастать постепенно, приемник может раз *.дцадь успеть по-всякому сглючить, еще и не инициализируется правильно или попросту зависнет.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,375
    ADF, читайте внимательней
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Да даже не по приемнику, а вообще,по питанию всего борта в целом,разве помешает хороший электролит, скажем на пол-фарады? Но он тяжелый, а ионистор легкий. Как в таком варианте?
    Он до сих пор нас не понял!

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Угу, при любом раскладе сам источник питания должен быть достаточно мощным, так гораздо надежнее. Конденсатор/ионистор в данном случае - по аналогии как делать заведомо фигово летающую модель, но чтобы не разбивалась - на морду здоровенный кусок защитного пенопласта

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Читайте внимательнее - речь идет о питании через ионистор только приемника. Цепь приемник-ионистор будет развязана от остальной цепи (акб-сервы) через диоды.
    Что за фигня? Любой приемник (и радиотракт и декодер) питается напряжением 3-3.3V, что бы сделать это напряжение из бортового используется линейный стабилизатор, на его выходе стоит электролитический конденсатор, способный подавить кратковременные просадки. Зачем здесь ионистор?

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Обратите внимание, что я не агитирую за установку ионистора

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Ну в общем понятно. Как я и думал, ионистор токовые нагрузки не любит. Сегодня не поленился и осциллографом проверил пульсации по питанию приемника при работе всех серв одновременно. ВЧ помех не наблюдал, а НЧ - очень небольшие.- 0.1-0.15В. от 5В. Думаю и кондер дополнительный не нужен в данном случае. Хотя не раз на разных инет-магазинах наталкивался на электролиты, которые недешего у них стоят и их рекомендуют ставить по питанию приемника. Думаю в электричках при регуляторах без опторазвязки это очень не помешает! Ну а на ДВС - похоже это лишнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по топливным фильтрам
    от alex12345 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:45
  2. Воздушный фильтр хорошо, но надо ли?
    от zuza в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:58
  3. Вот такой воздушный фильтр.
    от Kan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 22:04
  4. Вопрос о фильтре для приёмника и т. п.…
    от Серый в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 22:15
  5. О фильтрах в новом качестве
    от Вечно живой в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения