Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Li Ion батареи от ноутбука

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Попали ко мне в руки запасные батареи от ноутбуков (новые). На корпусе маркировка - Li Ion 4700 мА\h 11.1 V, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780

    Li Ion батареи от ноутбука

    Попали ко мне в руки запасные батареи от ноутбуков (новые). На корпусе маркировка - Li Ion 4700 мА\h 11.1 V, made in Japan .. Вздумалось посмотреть, что внутри, благо по назначению уже точно использоваться не будут. Внутри оказалась аккуратная сборка из 6ти небольших элементов, собранных попарно-последовательно (этакий 3s2p), платка с индикатором и термодатчик. Получается, что один элемент имеет емкость 2350 ма\ч и напряжение 3,7В (что несколько странно, потому как я всегда думал, что Ли-Ион имеет напряжение 3.6В ). Подумал и решил, что это дело как нельзя лучше подойдет для бортового питания и питания зажигания бензиныча, для чего сборка была разделена на 3 шт, в каждой 2 элемента последовательно, 2 сборочки пойдут на питание 921-го приемника JR (благо там 2 разъема Batt) через регулятор DualSky, а одна - через ВЕС -на зажигание. Осталось припаять провод и затянуть в термоусадку

    Вопрос, кто знает- надо ли делать разъем для балансира (мне сдается, что нет - большого токопотребления не планируется) и какое напряжение всетаки использовать в качестве базового? Опция "тип лития" есть в Triton JR (переключение 3.6V Li-Ion\3.7V Li-Po), а вот в КОКАМ JJ и Infinity 3 такой фишки не нашел, хотя и там и там указано - зарядка ЛиИон возможна.. Значит ли это, что зарядник будет использовать 3.7 В по умолчанию?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2003.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	23.6 Кб
ID:	176355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2004.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	22.2 Кб
ID:	176356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2006.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	30.4 Кб
ID:	176357  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте.
    Похоже на батарею от нотебуков Dell.
    Посмотрите, что на элементах написано, иногда (но довольно редко) попадаются хорошие элементы с токоотдачей 5-6С.
    Балансера ЛиИон не нужно, они очень стабильные. Заряжаю чаще из рассчёта 3,7В номинал. В некоторых зарядниках есть в меню выбора лития номиналы 3,6 и 3,7В на банку. Если нет, то будет 3,7 по умолчанию

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Похоже на батарею от нотебуков Dell.
    Чувствуется знание предмета!! Они самые, Dell.
    На элементах ничего не написано, исследовал 12 шт..
    точнее, под оболочкой просвечивают надписи типа MB1FK58 и чуть ниже 022973
    про С ничего не сказано

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    про С ничего не сказано
    Там и не пишут. Но если-бы стояло чтонить типа sony fukushima us18650v (или V2, VT) то были-бы до 10С, а так скорее всего 2-3С.
    Мне нравится в ли-ионках, что саморазряд маленький, но кривая разряда под конец круто падает. Тем более, что стабилизаторы напряжения не дают понять, когда батарея уже слабая и просто внезапно выключаются, когда напряжение упало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    но кривая разряда под конец круто падает.
    Факт, подтверждаю.. вчера помучал одну сборку зарядником в целях эксперимента (инфинити3 умеет рисовать график разряд-заряд). Действительно, сначала идет "полка", т.е напряжение 7,2-6.9 держится довольно долго (разряд током 0.5С), потом резко падает. Но ИМХО, для бортового питания полтора часа под током 1.1 А - это очень приемлемо, тем более для зажигания, просто надо ставить индикаторы и контролировать напряжение. Тем более, на борт буду ставить ДВЕ таких сборки.

    ЗЫ вобщем, мне пондравилось, потому разобрал на элементы вторую АКБ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с зарядками для Li-ion, Ni-Mh
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:05
  2. Li-ion аккумуляторы для ноутбуков
    от klaus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 15:06
  3. Аккумуляторы Li-Ion для Powerbox
    от JonsonSh в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 19:18
  4. Восстановление батареи от ноутбука.
    от Berlingo в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 12:34
  5. Li-Ion батареи...
    от Bahus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2004, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения