Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

У кого"тритон" -подскажите..

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; При зарядке липоля ,каждые 2-3 минуты прекращает зарядку; пищит и высвечивает (Error) Batt.V too low -в инструкции такая ошибка не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175

    У кого"тритон" -подскажите..

    При зарядке липоля ,каждые 2-3 минуты прекращает зарядку; пищит и высвечивает (Error) Batt.V too low -в инструкции такая ошибка не обозначена.
    А так же, как проверить ёмкость аккумулятора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Он пишет, что напряжение, на заряжаемой батарее, слишком низкое.
    Как вариант, неправильно выбрано количество банок или очень сильная разбалансировка пака.
    Какое напряжение на каждой банке?
    Возможно, что одна из банок посажена ниже плинтуса.
    Что говорит балансир?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Он пишет, что напряжение, на заряжаемой батарее, слишком низкое.
    Как вариант, неправильно выбрано количество банок или очень сильная разбалансировка пака.
    Какое напряжение на каждой банке?
    Возможно, что одна из банок посажена ниже плинтуса.
    Что говорит балансир?
    А ,что можно посмотреть напряжение на каждой банке отдельно? Балансир-балансирует сначала один светодиод мигал, щас уже два. Заряжаю током 0,1 А напруга 7.76 V-постепенно повышаеться. Липоль 3х баночный 1800 ah. А ,как можно его реальную ёмкость узнать ?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    одна банка сдохла
    3S даёт 11.4 Вольта, посаженая от 9Вольт
    Ваша 7.4, те ДВЕ банки, одна баласст!!!
    банку фтопку!
    Померять напряжение на каждой банке можно "напряжометром" на колодне балансира, банки должны казать по 3.0 МИНИМУМ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    одна банка сдохла
    3S даёт 11.4 Вольта, посаженая от 9Вольт
    Ваша 7.4, те ДВЕ банки, одна баласст!!!
    банку фтопку!
    Померять напряжение на каждой банке можно "напряжометром" на колодне балансира, банки должны казать по 3.0 МИНИМУМ
    согласен -одна банка не принимает зарядку( больше 0,22v не поднимаеться). А её можно поменять или весь акк. выбрасывать? Обидно, новый совсем-ни разу ещё не летал

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Еснно, банку нах. и юзай двух баночный пак!

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Еснно, банку нах. и юзай двух баночный пак!
    Как это двухбаночный юзать ? у него же вольтаж низкий и ёмкость никакая, а я на вертолёте. Лучше подскажите где можно приобрести одну банку-попробую весь пак перепаять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Лучше подскажите где можно приобрести одну банку-попробую весь пак перепаять.
    Отдельно банку купить проблематично. Очень желательно чтоб она была из той-же партии. Могу порекомендовать взять такой-же пак на 4 банки, одну отрезать и попилить распаечную плату. На выходе 2 трёхбаночных. Удобный инструмент для потрошения - лопасть пластикового пропеллера. Губку режет, по оболочке скользит, коротнуть невозможно.
    Вижу две засады. Во первых плата от 4 баночного может оказаться неудачной для лёгкой перепилки в трёхбаночную. А во вторых если у нелетавшего пака одна банка уже мёртвая, может стоит попрощаться как с паком, так и с производителем?


    В догонку.
    Как я понял, пак новый. В уважаемых Московских магазинах такой брак принимают назад. Попробуйте.
    Прошу прощения за офф., но мне в принципе как раз не помешал-бы двухбаночный на 1800. Если что, стучите в личку...

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Отдельно банку купить проблематично. Очень желательно чтоб она была из той-же партии. Могу порекомендовать взять такой-же пак на 4 банки, одну отрезать и попилить распаечную плату. На выходе 2 трёхбаночных. Удобный инструмент для потрошения - лопасть пластикового пропеллера. Губку режет, по оболочке скользит, коротнуть невозможно.
    Вижу две засады. Во первых плата от 4 баночного может оказаться неудачной для лёгкой перепилки в трёхбаночную. А во вторых если у нелетавшего пака одна банка уже мёртвая, может стоит попрощаться как с паком, так и с производителем?


    В догонку.
    Как я понял, пак новый. В уважаемых Московских магазинах такой брак принимают назад. Попробуйте.
    Прошу прощения за офф., но мне в принципе как раз не помешал-бы двухбаночный на 1800. Если что, стучите в личку...
    Спасибо за советы. Производитель по-ему нормальный: MAX FORCE. И это не брак-я её сам посадил (отключил регулятор и делал настройки серв). По поводу продажи сгоревшего-возможно, но сначала попробую всёже банку поискать.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну , как же всё-таки можно определить ёмкость пака ? Делаю цикл зарядки-разрядки, а ёмкость всегда пишет 0mAh. И мануал какой то тупой, про это ничего не сказано

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я бы попробовал растолкать"вручную банку" может просто просела и никак не может начать набирать емкость. а вот в ручную хотя бы до 3в поднять, а потом уже заряжать

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Вы меня не правильно поняли. У меня 2 новых пака. С вольтажём и зарядкой-разрядкой у них всё нормально. Просто хотелось бы проверить их реальноую ёмкость.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Вы меня не правильно поняли. У меня 2 новых пака. С вольтажём и зарядкой-разрядкой у них всё нормально. Просто хотелось бы проверить их реальноую ёмкость.
    Ну вроде бы сам разобрался; надо было разрядить до конца малым током (0,4 А) тогда тритон ёмкость показал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по У-2ВС
    от smk256 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:58
  2. Подскажите, какой профиль крыла у Britten-Norman Islander?
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 13:21
  3. Купил б\у ДВС лодку Streem-1000. Подскажите..
    от джиггер в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:28
  4. Сгорел якорь у пылесоса Cobra 2010 Plus, подскажите
    от Андрей Т. в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 19:40
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения