Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Li-Pol в передатчике OPTIC6

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть желание в связи с будущей смертью имеющихся аккумуляторов в передатчике перейти на использование Li-Pol. Подскажите какие лучше использовать, так ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83

    Li-Pol в передатчике OPTIC6

    Есть желание в связи с будущей смертью имеющихся аккумуляторов в передатчике
    перейти на использование Li-Pol.
    Подскажите какие лучше использовать, так как я чтото липольки на 6,9в не нахожу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Это с какого перепугу 8 банок Ni-Mh дают 6.9V ???

  4. #3
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    у меня работает прекрассно з банки 1ачас...вот тока надо разеъм для зарядки передалать, что бы умным зарядником заряжать..

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    у меня работает прекрассно 3 банки 1ачас...вот тока надо разеъм для зарядки передалать, что бы умным зарядником заряжать..

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Вот этот рецепт вам поможет: Li-Po в передатчике, за и против

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Зачем вам Li-Po-аккумулятор в передатчик?
    Li-Po-аккумулятор имеет не только преимущества, но и недостатки.

    Вы же ведь не обедаете конфетами! И не ездите на самосвале.
    Так и здесь. Каждому типу аккумуляторов - своё применение.

    Передатчик потребляет такой малый ток, что ему не нужен силовой аккумулятор, каковым является Li-Po.
    Поэтому в передатчике гораздо удобнее NiMh-аккумулятор. Он гораздо проще в зарядке, механически прочный, его можно просто оставить на подзарядку малым током, напряжение в конце разряда не падает резко, ёмкость более чем достаточная. В целом он гораздо надёжнее, а это самое важное. У меня, например, 2000 ма*часов от Robbe, больше просто незачем.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вроде проскакивало что QPCM в Оптике не работал с литием, поищите поиском. В PPM все фурычило точно, с QPCM тады приемника не было чтоб попробовать

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Зачем вам Li-Po-аккумулятор в передатчик?
    На мой взгляд, основной плюс LiPo - отсутствие саморазряда.
    Т.е. зарядил передатчик, достал его через две недели (месяц, два) - он всё ещё полностью заряжен, а не как с никелем - полежал чуток - опять заряжай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Честно говоря сомнительное преимущество.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Зато с HiMh я включаю простейшую зарядку на 50 ма на ночь перед полётами и не думаю.
    Или подзаряжаю током 200 ма умной зарядкой, если уж совсем хочется.
    ( В инструкци прямо на корпусе аккумулятора написано, что можно заряжать и 2 Амперами, но это уж слишком. Будет сильно нагреваться.)

    Мне кажется, что HiMh-аккумуляторы всё-таки более просты и дубовы в обращении и эксплуатации, то есть более надёжны, что в данном случае важнее.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    они NiMh конечно проще, но заряжать их по 2-3 раза в неделю всю ночь - иной раз напрягает
    я летаю по утрам перед работой, по 2-3 часа. и в результате иной раз в вых утром обнаруживается, ч то передатчик "сел".
    заряжать его от 4 до 6 часов "нормальным" током. а после 14 дня начинаются в вых дела домашние.
    я юзаю 2 nimg, но литий проще - можно в пути на поле "подзалить" с рикуривателя авто прямо в пути

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Проще купить еще одну сборку Никеля и заряжать ее часовым током.

    Литий зимой почему то замерзает, или вы не летаете зимой?!

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    у меня 1 кадмий (штатный, а он для зимы лучше никеля, правдо 800всего) , 1 литий(1800) и 1 никель(1600)
    кадмий для зимы и сима, ну еще на крайний если оба остальных сдохли.

    литий на сим и экстренную зпрядку - из бывших летных
    никель - доразряд и заряжаю током 0.2с - дабы не париться

    по идее кадмия и липы хватило бы без никеля.
    за время разряда кадмия литий зарядится всяко.

    просто юн был, когда сдуру никель вторым акком взял

    тем более бу липу можно в барахолке за 300-500 р взять на 1800-2000. а новый литий от 900 стоит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 22:05
  2. Продам 3 б/у рабочие Li-Pol батареи в Москве
    от FRUKT в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 00:11
  3. как правильно выбрать Li-pol ?
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:34
  4. зарядка Li-pol бытовым зарядником
    от zango в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения