Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Как восстановить Pb аккумулятор?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки....

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6

    Как восстановить Pb аккумулятор?

    Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.
    Если акк от АРС (12 в 7А), то я его восстанавливал заряжая-разряжая малыми токами (100-200 мА), циклов 20-30. Не все, но из 10 штук 6-7 штук набирают 60-70% ёмкости.

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.
    Вот жми ,может поможет

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrej100 Посмотреть сообщение
    Вот жми ,может поможет
    Аккум от АПСника, но есть проблема, зарядник у меня умный и на нем колдовать с напряжением не получится. При попытке зарядить, зарядник сразу отключается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Аккум от АПСника, но есть проблема, зарядник у меня умный ...........
    Мне известен только один способ, заряд-разряд малыми токами, причем еще и что то типа 1 мин заряд 100 ма, потом 1 сек
    разряд током 50 ма., ну и так далее, в итоге один заряд займет током 100 мА - 70 ЧАСОВ, потом разряд парачасов хотябы,
    а лучше током гдето так 200 ма, и того уйдет ........... часов.
    и так циклов до 5, то биш времени уйдет немерянно, вытягивал гдето до половины
    емкости нового. А игра стоит свеч ?
    С уважением, Андрей.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Мне известен только один способ, заряд-разряд малыми токами, причем еще и что то типа 1 мин заряд 100 ма, потом 1 сек
    разряд током 50 ма., ну и так далее, в итоге один заряд займет током 100 мА - 70 ЧАСОВ, потом разряд парачасов хотябы,
    а лучше током гдето так 200 ма, и того уйдет ........... часов.
    и так циклов до 5, то биш времени уйдет немерянно, вытягивал гдето до половины
    емкости нового. А игра стоит свеч ?
    С уважением, Андрей.
    Видимо оно тог не стоит У меня АПСник с 2 аккумуояторами, хотел хотя бы один восстановить, чтобы проверить его работоспособность. Может напрасно я мучаюсь с аккумами, если само устройство мертвое.
    Где в Москве большой выбор аккумуляторов кислотных?

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.
    Есть простой способ восстановить (без всяких "раскачек", они не чего не дадут в конечном итоге).
    Вопросы:
    Сколько лет (примерно) акам.
    Есть ли "тупой" зарядник 13-15вольт, 200-1000мАч (подойдёт любой адаптор с приведёнными параметрами).

    Если акам примерно год, ВОЗМОЖНО, что будет отдавать 80-90%, если 1.5-70%, если больше, то 50% не более.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Есть простой способ восстановить (без всяких "раскачек", они не чего не дадут в конечном итоге).
    Вопросы:
    Сколько лет (примерно) акам.
    Есть ли "тупой" зарядник 13-15вольт, 200-1000мАч (подойдёт любой адаптор с приведёнными параметрами).

    Если акам примерно год, ВОЗМОЖНО, что будет отдавать 80-90%, если 1.5-70%, если больше, то 50% не более.
    Аккам 1-1.5 года, а воды не рекомендуется в них доливать?

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Аккам 1-1.5 года, а воды не рекомендуется в них доливать?
    Если у Вас есть "тупой" зарядник, я Вам всё расскажу как и чего. Кстати АВТОзарядник тоже подойдёт. "Умный" зарядник тоже нужен будет. Дистиллированную воду купите литр в "автозапчастях" (нужна будет обязательно). Если есть желание немного потратиться (60-70р), то купите ещё ариометр для измерения плотности электролита (хотя для одного акума может и не стоит).

    И ещё вопрос, сколько стояли в "холостую" (не работали)?

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть "тупой" зарядник, я Вам всё расскажу как и чего. Кстати АВТОзарядник тоже подойдёт. "Умный" зарядник тоже нужен будет. Дистиллированную воду купите литр в "автозапчастях" (нужна будет обязательно). Если есть желание немного потратиться (60-70р), то купите ещё ариометр для измерения плотности электролита (хотя для одного акума может и не стоит).

    И ещё вопрос, сколько стояли в "холостую" (не работали)?
    Нашел у себя адаптер 12В 1А постоянного тока, дистилированная вода есть.
    Насчет простоя не могу ответить, устройство не я использовал.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сдаётся мне, что для гелевых аккумуляторов вода может не понадобиться...

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    В АПСниках не используются гелевые аккумуляторы. К тому же гелевые можно высадить почти до нуля и они не потеряют свою емкость.

  16. #13

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    В АПСниках не используются гелевые аккумуляторы. К тому же гелевые можно высадить почти до нуля и они не потеряют свою емкость.
    В АПСниках только гелевые!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Нашел у себя адаптер 12В 1А постоянного тока, дистилированная вода есть.
    Насчет простоя не могу ответить, устройство не я использовал.
    В принципе в ссылке, каторую давал "Андрей100", всё описано, токМА я её потом уже "вскрыл". Ну да ладно попробуем по короче.


    1. Вскрываем пробки (аккуратненько)
    2. Доливаем дистиллированную воду, что бы уровень электролита был на 4-5мм выше пластин (можно деревянной палочкой (спичкой) померять).
    3. Если уровень электролита был ниже пластин то оставляем аккумулятор на 1-1.5 часа отстаиваться.
    4. Подключаем "тупой" зарядник к аккуму , в Вашем случае на 3-4 часа, или до того момента пока АК не "запузырит" (всё зависит от состаяния аккума) этот процесс хорошо слышно поднеся ухо к заливным "дыркам" слышно "шипение". Как только "запузырит"(закипит), отключаем зарядник из розетки потом отсоединяем провода от аккума и ставим в "отстой" на 30 минут. (ТОЛЬКО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, а то "гримучий газ" от искры может так шандарахнуть, что мало не покажется. И не каких сигарет, открытого огня и пр......, а то на моих глазах был случай, когда один "деятель" решил подсветить спичкой и ка-а-ак........ одежду пришлось выкинуть, и долго промывать лицо и руки водой , слава богу всё обошлось).
    5. Подключаем Ваш умный зарядник (теперь он его должен будет "увидеть"), ставим на РАЗРЯД током 0.3-0.5 Ампера на 30 минут.
    6. Отключаем и ждёмС 10-15 минут.
    7. Ставим на ЗАРЯД током 0.9 Ампера и ждёмС пока не "запищит" (зарядка окончена), этот процесс долгий , часов 12-16.

    В процессе заряда "умный" зарядник сам будет скидывать ампераж , до нужного значения.

    Смотрим сКоКа влезло и....... используем по назначению.

    Желательно этот процесс проводить на балконе или в гараже, а то в процессе "кипения" аккума головная боль на утро Вам будет обеспечена.

    Если в процессе использования будет наблюдаться "саморазряд", то аккум в утиль, здесь Вы ему уже в домашних условиях ни чем не поможете. А восстанавливать его проф оборудованием дороже будет, чем купить новый.

    Пы.Сы. При подключении "тупого" зарядника покажется, что заряд ни какой не идёт(можно померять тестером), это не так, просто ЖДИТЕ и через 1-2 часа (может и раньше) "зарядка появится". Если только конечно "тупой" зарядник вдруг не окажется "умным".

    Пробуйте и "отписывайтесь" ЧЁ и КАК.
    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    В АPC ипользуються только гелевые аккумуляторы, лично разбирал.

  19. #16
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Народ, а какие вы аккумуляторы то восстанавливаете??? В UPS, как было написано выше, используются только необслуживаемые герметизированые аккумуляторные батареи. Вскрывать и доливать в них воду - значит испортить аккумулятор.
    Лично мне не так уж давно задарили такой аккумулятор, 12В 7Ач, посаженный аж до 6В! Лечил я его очень просто. Для этого понадобился только лабораторный БП с ограничением тока. Т.к. ток зарядки мал для данного случая, такой БП можно и самому собрать за пару часов на макетке, в случае отсутствия готового.
    Итак, лечение: смотрим внимательно на аккумулятор, на нем написано напряжение и ток длительного заряда. Ток обычно составляет 0,1С, напряжение 13,8В. На лабораторном БП выставляем выходное напряжение 13,8-14В (или то напряжение, что указано у вас на аккумуляторе). Регулятор ограничения тока на БП выставляем в минимум. После этого, соблюдая полярность, подключаем аккумулятор к БП, и регулятором тока выставляем ток 0,1С. Все, ждем от 16 до 20 часов (можно и дольше вполне). За это время БП должен выйти из режима стабилизации тока, в режим стабилизации напряжения. У меня нечем было замерить емкость аккумулятора, но после первой такой зарядки прошло около месяца. При подключении автомобильной лампы,ю она ярко светит.
    При желании можно аккумулятор потренировать. только с условием, что при тренировках для зарядки использовать ток 0,1С

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    В своем апснике снял крышку с аккумулятора, под которым имеются резиновые заглушки.

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    И оттуда что-то полилось?
    Клапана (те самые резиночки) - именно в гелевых и стоят.

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    В своем апснике снял крышку с аккумулятора, под которым имеются резиновые заглушки.
    Вы это, повнимательнее, а то может действительно гелевые. Я давал свои рекомендации исключительно для умерших КИСЛОТНЫХ (которые "умные" зарядники не "видят"). Этими АПСниками не пользовался никогда, и чё там стоит в упор не знаю, а вот кислотных акумов прошло через руки штук 300 разных (автосервис однако), в том числе и мотоциклетные (МанеНЬкие).

    Если стоят действительно гелевые, то попробуйте всё тоже самое, что я и писал только без долива воды, и в конце погонять на малых токах "туда-сюда" (долгий процесс).

  23. #20
    666
    666 вне форума

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    в гелевых тот же самый электролит только впитавшийся в наполнитель, чтоб не вытекал. по идее точно также может высохнуть. по идее можно их аккуратно пропитывать водой, если есть доступ внутрь.

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    в гелевых тот же самый электролит только впитавшийся в наполнитель, чтоб не вытекал. по идее точно также может высохнуть. по идее можно их аккуратно пропитывать водой, если есть доступ внутрь.
    Немного не так.
    Гелевые это гелевые, а с наполнителем из стекловолокна и с резиновыми заглушками называются "ГЕРМЕТИЧНЫЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ"

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Покопался в закромах инета (Уже чего то самому стало интересно, чего же там стоит в этих АПС).
    Так вот, из найденной информации, а её о-о-очень много, можно сделать вывод, что в 80% АПСниках стоят именно ГЕРМЕТИЧНЫЕ кислотные аккумы (те самые, которые с наполнителем из стекловолокна и с резиновыми заглушками), почти в 100% которые из Китая, отсюда и их дешевизна, впечатление такое, что производители не заморачиваются и пишут просто "необслуживаемые", а уже народ, в том числе и продавцы понимают "это" как "гелевые".
    В принципе и те и другие считаются "не обслуживаемые" , так что делайте выводы.
    Кстати по одному из выше представленных постов, там где было написано "открыл заглушки и оттуда чего то полилось" лишний раз доказывает, что это кислотный аккум, а не гелевый, я лично очень плохо представляю, что гель может течь. Гелевые аккумы можно хоть как крутить и фиг вы этот гель оттуда "выльете".

    Пы.Сы. Гелевые аккумы стоят в 3-4 раза дороже, чем кислотные.

  26. #23
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Немного не так.
    Гелевые это гелевые, а с наполнителем из стекловолокна и с резиновыми заглушками называются "ГЕРМЕТИЧНЫЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ"
    Не совсем верное выражение. Правильно аккумулятор называется ГЕРМЕТИЗИРОВАНЫЙ. Поверьте, разница в словах большая. Гермитичных свинцовокислотных не бывает.Просто в аккумуляторах по типу установленных в UPS внутри находится катализатор, который превращает водород и кислород выделяющийся при зарядке обратно в воду. Таким образом, во всем сроке эксплуатации, эти аккумуляторы не требуют долива воды и вообще какого-либо обслуживания.
    А те резиночки, что вы обнаружили под верхней пластинкой из пластика, всего лишь взрывозащитные клапаны, необходимые для сброса внутреннего давления в случае неправильной зарядки, когда от большого тока зарядки выделяется слишком большое количество газов

  27. #24

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Правильно аккумулятор называется ГЕРМЕТИЗИРОВАНЫЙ. Поверьте
    Согласен на все 100%, признаю свою ошибку , не очень правильно будет если говорить что ГЕРМЕТИЧНЫЙ и ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ это одно и тоже, поверьте "герметичный" это я уже от себя написал и не подумал что это кому то "резанёт" по глазам, ан нет не прокатило .
    Ну собственно дело то и не в этом ,как правильно называется, а смысл в том, что в АПСниках используются не только гелевые аккумы, но и кислотные.
    А вообще собственно нахрен мне это всё , автору данного топа похоже уже и не надо ни чего, небось купил уже новый, рублей за 400 и не парится (и праЛЬно сделал), а мы тут тему раздуваем.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Не совсем верное выражение. Правильно аккумулятор называется ГЕРМЕТИЗИРОВАНЫЙ. Поверьте, разница в словах большая. Гермитичных свинцовокислотных не бывает.Просто в аккумуляторах по типу установленных в UPS внутри находится катализатор, который превращает водород и кислород выделяющийся при зарядке обратно в воду. Таким образом, во всем сроке эксплуатации, эти аккумуляторы не требуют долива воды и вообще какого-либо обслуживания.
    А те резиночки, что вы обнаружили под верхней пластинкой из пластика, всего лишь взрывозащитные клапаны, необходимые для сброса внутреннего давления в случае неправильной зарядки, когда от большого тока зарядки выделяется слишком большое количество газов
    А вот про это поподробнее напишите. Я читал что ученые до сих пор не могут получить воду из водорода и кислорода.

  29. #26

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    поподробнее . ученые до сих пор не могут получить воду из водорода и кислорода.
    Да ни чего там есЕсЕно не превращается в воду. Просто "СВД" наверно не так выразился .
    Дабы бесконечно не поправлять друг друга, даю ссылку, там в принципе Усё описано, как и куда. (Объяснять лениво, да и боюсь какие нибудь неточности опять поведут за собой цепную реакцию поправок друг за дружкой )
    http://energotel.ru/energon/0907.pdf страница открывается в формате ПДФ (ну в принципе по ссылке видно).

    А если уж о-о-очень интересно, то в ГУГЛ, вводите "герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы" и........... будет чего почитать ближайжие 2-3 вечера .

  30. #27
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Да ни чего там есЕсЕно не превращается в воду. Просто "СВД" наверно не так выразился .
    Я конечно не химик, но по работе имею дело с такими аккумуляторами, проектирую питание собственных нужд для подстанции.
    Если не верите в то что я написал, попрбуйте поискать в интернете описание двух технололгий: AquaGenТ и Dryfit.
    А вот про это поподробнее напишите. Я читал что ученые до сих пор не могут получить воду из водорода и кислорода.
    Тогда объясните мне, как тогда работал топливный элемент на ракетоносителе Энергия? еще в 80 годах?

    А в остальном я думаю автор темы понял, что восстанавливать такие аккумуляторы надо малыми токами заряда в 0,1С и ни в коем случае не вскрывать сам аккумулятор, если он герметизированый. Долив воды ему врядли поможет

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    как тогда работал топливный элемент на ракетоносителе Энергия? еще в 80 годах?
    ПОНЕСЛОСЬ
    Двигатели на "Энергии" работали на жидком кислороде и керосине (на сколько я помню).

    А вообще я наверно понял в чём Вы заблуждаетесь. Технология АкваГенн предусматривает ВОССТАНОВЛЕНИЕ воды, а не превращение водорода и кислорода в воду.

  32. #29
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    ПОНЕСЛОСЬ
    Все, флудить не буду. Поэтому последний ответ. На чем там двигатели у ракетоносителя работали, я прям сейчас не стал выяснять и спорить. А вот года 2 назад видел передачу, где рассказывали про этот ракетоноситель. Так вот в частности, там рассказывали об уникальном генераторе (или топливном элементе), который преобразовывал энергию, выделяющуюся во время реакции водорода с кислородом в электрическую. плюс получение воды для космонавтов. Как я понял, этут систему только обкатывали...
    Технология АкваГенн предусматривает ВОССТАНОВЛЕНИЕ воды, а не превращение водорода и кислорода в воду
    а из чего ж она ее восстанавливает?

    Ну а остальные споры, по этой теме, если очнь захочется, можно перенести в курилку. дабы тему не забивать и не злить модератора .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  2. Как восстановить мотор.
    от caesarxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:31
  3. Как восстановить фрагмент стеклоткани
    от Dumanovskiy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 23:57
  4. Зарядка Pb аккумуляторов
    от RickHustle в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:27
  5. Как восстановить головку цилиндра с сорванной свечной резьбо
    от oleg_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2002, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения