Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нужна ли отсечка для липо на регулятор

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сильно не пинайте.... Сменил род деятельности и перешел на самолеты и что то совсем запутался... Поиском ничего дельного не нашел ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72

    Нужна ли отсечка для липо на регулятор

    Сильно не пинайте.... Сменил род деятельности и перешел на самолеты и что то совсем запутался... Поиском ничего дельного не нашел (возможно как то не так искал).

    Вообщем надеюсь на помощь.

    Купил самолет и хочу поставить на него БК движок. и ЛиПо акки. Вот только не пойму... В автомоделизме если использовать ЛиПо нужен либо регуль с отсечкой по напряжению, либо ставить отсечку отдельно, либо самому следить за напряжением батарей. Подскажите, что делать в случае самолета? Тут все тоже самое или проще? Надо ли ставить отсечку на регуль или может есть регули с отсечкой... или может быть можно просто обойтись тестером или монитором напряжения. Как все таки сделать проще и правильнее? Как в этом случае поступаю авиамоделисты?
    Ну и еще до кучи вопрос... какой лучше взять зарядник для ЛиПо батарей для самолета?

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я, честно говоря, даже не видел впродаже регуляторов без отсечки.
    По крайней мере, все виденые мною электросамолёты, имеют регулятор, который самостоятельно отрубает двигатель при просадке батареи.
    А бортовой индикатор напряжения - штука полезная. Всё-таки отсечка явление хотя и штатное но неприятное.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Не вижу различия :-)
    Электричество и в Африке так же долбает,
    для электролетов бортовой индикатор напряжения вещь безполезная, а регули как заметили выше сами умные в отличие от их хозяев частенько.А на поиск зря грешите ;-)

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    По мере накопления опыта до отсечки не долетываешь интуитивно, сажаешь самолет чуть раньше. Тем более, просадка напряжения, хоть и небольшая, в полете все-таки ощущается: в полный газ самолет летить чуть-чуть слабее, чем со свежей батареей.
    Опять-же, недолетав до конца батарею та будет меньшее время стоять на зарядке - так что суммарное время нахождения в воздухе от этого мало страдает. Если, конечно, у вас не одна единственная батарея и летать вы собираетесь не один раз в день

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Я спрашиваю об этом потому, что не вижу в описании регуля при каком напряжении срабатывает отсечка? Вот например пилотажевская стамина http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC4285/ , как этот регуль определяет когда давать отсечку? Там написано что он для 2-3 банки ЛиПо. Тоесть его, я так понял, надо программировать? Задавать, например, что ты используешь 2 банки или он сам это определяет?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    В мануиле есть пункты настройки, ознакомься поподробней, жутко полезная весчь!
    п.2 програмирование!
    Сам определяет Маркус

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Две мои стамины, предлагают настроить отсечку на 1, 2 или 3 банки липолей.
    А с абсолютной бесполезностью бортового индикатора, я имею в виду мигалку с ярким многоцветным диодом, не согласен, если он влезает в самолёт по весу, лучше поставить, контроль, сам по себе, лишним не будет.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    бортовой индикатор нужен, в частности, если батарея работает с предельной нагрузкой - сразу видно, как просядает напряжение при даче газа (и просядает ли?).

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Вам от этого легче станет?

  13. #10
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,562
    Записей в дневнике
    19
    нет конечно

    только если для соревнований батарейко подобрать дотошно надо, чтоб нагрузку держала и... но там уже логгер уместнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
    от VladTM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 15:29
  2. Нужно ли V для пилотажного низкоплана?
    от ADF в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2004, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения