Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Не могу сделать выбор, нужна помощь

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Хочу выбрать себе зарядник. Почитал про несколько зарядников и так и не смог выбрать. Зарядник нужен для зарядки акков для ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72

    Не могу сделать выбор, нужна помощь

    Хочу выбрать себе зарядник. Почитал про несколько зарядников и так и не смог выбрать. Зарядник нужен для зарядки акков для электросамолета. Пока у меня NiMh, но собираюсь закупиться и липольками. Липольки будут 2-3S и не более 2000 Маh, в основном буду пользоваться ЛиПо. Выбираю из:
    1. Hyperion EOS0606i AC/DC Balance Charger ( http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=2425 )
    2. DuraTrax IntelliPeak ICE DC Competition Charger ( http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=903 )
    3. Great Planes ElectriFly Triton2 DC Computer Charger ( http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=683 )
    4. Универсальное цифровое зарядное устройство Pilotage ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/ )

    Большее предпочтение отдаю Гипериону, так как он еще и от 220 питается и с балансиром, но с другой стороны можно купить и блок питания и балансир. Подскажите какой из вышеперечисленных зарядников более подходит для электросамолетов.

    Спасибо за ответ.

    С уважением.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Моя практика показала, что полезно иметь зарядник на 6S липолей (две 3S последовательно соединенных) ибо это уже .40 класс самолета, а дорасти до него можно быстро.
    Для зарядки АКБ шуруповерта надо 15Никеля, хотя КокамЖЖ заряжает, хотя в мануале указано меньшее количество банок...
    Встроеный вентилятор лучше его отсутствия - при циклировании сборок корпус заметно грееться, на улице на солнцепеке тоже горячий...
    А вот 220 вольт в питании - такой блок питания не сможет обеспечить приемлимые токи зарядки...

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Не обязательно дорастать до .40 класса, достаточно просто научться летать, и начать выходить на поле, с 4-6 сборками 3S, сразу захочется заряжать их, как нибудь, побыстрее, а сделать это, можно заряжая две одинаковые сборки 3S как одну 6S.
    А питание от 220в, действительно, не нужная приблуда, дома всегда найдётся подходящий БП на 12в, а вот вполе, найти розетку 220в, намного труднее.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    как нибудь, побыстрее, а сделать это, можно заряжая две одинаковые сборки 3S как одну 6S.
    А вот этот фокус не получиться.... В добалансирную эпоху, когда зарядник содержал в себе набор одинаковых зарядников - на каждую банку по заряднику - все бы получилось.

    А теперь в лучшем случае балансир тянет 300мА и значит воткнув в зарядник две АКБ разные по остаточному заряду мы получим сильное возрастание времени заряда, если зарядник понимает что делает балансир, или сожгем балансир (перезарядим АКБ) на той АКБ, где больше осталось заряда после полета...

    Можно сколхозить устройство для запаралеливания двух АКБ, чтобы более заряженая, слила свою "лишку" в менее заряженую - и заряжать это как 3S2P...

    Я пока таскаю на поле несколько зарядников и то возникает ситуация когда нет ни одной заряженой АКБ, ибо даю полетать и другим...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Моя практика показала, что полезно иметь зарядник на 6S липолей (две 3S последовательно соединенных) ибо это уже .40 класс самолета, а дорасти до него можно быстро.
    Для зарядки АКБ шуруповерта надо 15Никеля, хотя КокамЖЖ заряжает, хотя в мануале указано меньшее количество банок...
    Встроеный вентилятор лучше его отсутствия - при циклировании сборок корпус заметно грееться, на улице на солнцепеке тоже горячий...
    А вот 220 вольт в питании - такой блок питания не сможет обеспечить приемлимые токи зарядки...
    Я так и не понял, какой из них вы советуете? Судя из написанного вами вы советуете Гиперион? Так как остальные не тянут 6s липо.
    А про 220 вольт в питании я так и не понял. Тоесть тот же гиперион от сети 12в будет заряжать акки быстрее чем от сети 220в?
    Вот, кстати, нашел еще один такой гиперион, только не пойму это тот же или другой? http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20...roducts_id=3745


    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    А питание от 220в, действительно, не нужная приблуда, дома всегда найдётся подходящий БП на 12в, а вот вполе, найти розетку 220в, намного труднее.
    Но тот же гиперион может работать как от 220, так и от 12в..... Поэтому дома можно спокойно заряжать от 220, а в поле от 12.

    И всетаки, так никто и не посоветовал какой именно зарядник стоит взять?

    Вот можно рассмотреть еще такой http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20...roducts_id=6724

    Какой же из них лучше взять??

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, какой из них вы советуете? Судя из написанного вами вы советуете Гиперион? Так как остальные не тянут 6s липо.
    === Я не пользовался ни одним из перечисленных, поэтому посоветовать не могу.
    А про 220 вольт в питании я так и не понял. Тоесть тот же гиперион от сети 12в будет заряжать акки быстрее чем от сети 220в?
    === Да, от АКБ он сможет заряжать на всю свою мощность (если выставить такой ток), а от сети 220 - не больше мощности встроенного преобразователя 220-12.
    Но тот же гиперион может работать как от 220, так и от 12в..... Поэтому дома можно спокойно заряжать от 220, а в поле от 12.
    === Ничего не мешает иметь дома БП, а на поле возить с собой АКБ, чтобы можно было машину поставить подальше от места полетов

    Обрати внимание - "ток зарядки 0,1-6А (50 Ватт максимально)" - это значит что 6S = 25.2V - ток будет 1,98А и не больше!! А 6А он выдаст только на 2S...

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    === Я не пользовался ни одним из перечисленных, поэтому посоветовать не могу.

    === Да, от АКБ он сможет заряжать на всю свою мощность (если выставить такой ток), а от сети 220 - не больше мощности встроенного преобразователя 220-12.

    === Ничего не мешает иметь дома БП, а на поле возить с собой АКБ, чтобы можно было машину поставить подальше от места полетов

    Обрати внимание - "ток зарядки 0,1-6А (50 Ватт максимально)" - это значит что 6S = 25.2V - ток будет 1,98А и не больше!! А 6А он выдаст только на 2S...
    === Я был бы очень признателен, если Вы посоветуете что то не из перечисленного списка. Рассмотрю как вариант.... вдруг понравится.

    === Понял.

    === Ну а какая разница, что у меня будет БП дома, или что он будет встроенным в зарядник (гиперион).

    Это я уже расчитывал. Я пока собираюсь летать не больше чем 3S, ну а если даже и переберусь на более большие самолеты и на 6S, то это будет не скоро, да и 2А впринципи хватит я думаю. И опять же не на всю же жизнь я себе беру зарядник.

    С уважением.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    === Да, от АКБ он сможет заряжать на всю свою мощность (если выставить такой ток), а от сети 220 - не больше мощности встроенного преобразователя 220-12.
    А какая там мощность встроенного преобразователя?
    В инструкции никаких особых ограничений при питании от сети не прописано.

    У меня 0606i (без питания от сети, только 12V) - я доволен.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Неужели никто не подскажет? Какой все купить?

  13. #10
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Balance/Charger

    во!!!!заряжаю сразу 3 акка и не парюсь! работает отлично!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Spur Gear/Clutch Bell нужна помощь
    от retmas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 23:13
  2. Не могу найти штифт нужного размера.
    от invisible13 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 20:48
  3. Нужна помощь в выборе бензиныча!
    от iorg1965 в разделе Большие модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 14:20
  4. Помогите! Не могу сделать выбор
    от Lankaster в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 22:35
  5. Запутался!Нужна помощь с выбором аппаратуры ДУ
    от Артемка в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения