Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Какой максимальный зарядный ток можно давать литий полимеркам?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; собирался купить литий полимерку, и хотел бы узнать какую максимальную силу тока можно давать при зарядке аккумулятора на 11.1 в ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

    Какой максимальный зарядный ток можно давать литий полимеркам?

    собирался купить литий полимерку, и хотел бы узнать какую максимальную силу тока можно давать при зарядке аккумулятора на 11.1 в 1000ма?

  2.  
  3. #2
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Обычно заряжают током 1С. Т.е. для вашего случая 1А. Или вы хотите заряжать быстрее чем за 1час?

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Некоторые производители разрешают заряжать током больше 1С (только с балансирами), это указывают в инструкциях.
    Из того, что я знаю (читал инструкции):
    Hyperion Lite Storm - 2C
    Flight Power EVO LITE - 2C
    Flight Power EVO 25 - 2,5C
    Flight Power EVO 30 - 3C
    В любом случае зарядка током больше 1С снижает ресурс.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо! нет быстрее одного часа впринципе ненадо. А для зарядки полимерок нужно специально зарядное устройство для них? или можно обойтись обычным блоком питания?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Спасибо! нет быстрее одного часа впринципе ненадо. А для зарядки полимерок нужно специально зарядное устройство для них? или можно обойтись обычным блоком питания?
    специальное. и если хотите чтоб батареи прожили свой ресурс, еще нужен и балансир (или зарядка со встроенным балансиром).

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    тобеж блоком питания заряжать незя . просто денежный баланс невелик(((, а ещё надо купитьб помимо аккума регулятор скорости для бесколекторного двигателя и сам бесколекторный двигатель.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    тобеж блоком питания заряжать незя . просто денежный баланс невелик(((, а ещё надо купитьб помимо аккума регулятор скорости для бесколекторного двигателя и сам бесколекторный двигатель.
    наверное ближе всего к вам и не дорого здесь os-propo.info заодно os проконсультирует-поможет-подскажет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    спасибо. а может есть дето схемы зарядных устройст для полимерок?

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    спасибо. а может есть дето схемы зарядных устройст для полимерок?
    Где-то были. Смотрите поиском.
    Но к ним придётся ещё покупать паяльник и огнетушитель .
    Постарайтесь договориться с коллегами на поле, могут первое время своим зарядить. А зарядник нужен нормальный или переходить на NiCD.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    жаль но коллег на поле нету у нас в Украине (в Симферополе)никто не летает . Один я . а зачем огнетушитель? не ужель так опасно? или это шутка?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Насчёт огнетушителя шутка, но от неправильного заряда/разряда липольки быстрее дохнут, чем допустим NiCD/NiMh. Чти в Симферополе ни одного моделиста нету слабо верится. Ищите поиском

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    пока не разу не видел чтоб ктото летал. даже на украинском форуме никто не отвечает. может есть, но совсем чутьчуть.
    а никель кадмиум сильно нагреваються при нагрузке? можно ли их для начала попробывать поставить на драгона? ато в этом месяце нет аккумов чтоб летать

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, вы по моему дезинформировали коллегу не хило...
    Ток заряда разряда оговаривается производителем для каждой батареи.
    У каждого производителя есть акки с разными допустимыми токами.
    У меня например силовая полимерка на 5 Ач, рассчитана на токи от 20 до 30С, т.е. 100А на разряд для нее нормально. И есть тоже полимерка для передатчика, по моему даже тот же производитель, но вот токи на ней написано: 0,2-0,3С, емкость 2500мАч. т.е. даже ампер для нее уже нельзя.
    но вообще силовые акки обычно не меньше 10С держат.
    У меня вот зарядник может только 5А лить, так силовой акк даже не грелся от такого тока... Но это и получается 1С, но и 10А на такой аккум можно лить спокойно.
    А по заряднику, конечно лучше нормальный купить, но можно заряжать и просто БП, правда долго акк не проживет, дешевле купить зарядник. Кроме того от неминуемого дисбаланса можете получить неплохой сюрприз в полете...

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а можно уточнить в каком сюрпризе идёт речь?

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    И есть тоже полимерка для передатчика, по моему даже тот же производитель, но вот токи на ней написано: 0,2-0,3С, емкость 2500мАч. т.е. даже ампер для нее уже нельзя.


    [/quote]

    Выложите фото этой надписи :-) Очень интересно!

    Ну а 10А для 5А батареи всего 2С, это нормально,что здесь удивительного?

    Вечное нытье про балансир :-( , при нормальной эксплуатации ни чего балансировать не надо!
    Тем более автору его 1000ma трех баночную батарею!

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Фотку выложу, сейчас аппа на даче.
    А про балансир... А что вы подразумеваете под нормальной эксплуатацией?
    Разряд до половины емкости чтобы не дай бог не просадить одну из банок? Аккуратный заряд? тогда может и да, а вот если до отсечки долетывать каждый раз? Что тогда?
    А сюрприз в полете... отсечка сразу после взлета например... из за убитой банки.
    Кроме того поговаривают они могут греться при таком раскладе из за того что живые банки активно заряжают дохлую, а где перегрев там и до пожара недалеко, можно поиметь фербол в небе вместо самолета, читал про такое, хотя я такого не видел, но при заряде вполне может рвануть, вот это было у знакомого моделиста, как он сказал мало приятного обнаружить в комнате на полу нехилый костер.

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А про балансир... А что вы подразумеваете под нормальной эксплуатацией?
    Разряд до половины емкости чтобы не дай бог не просадить одну из банок? Аккуратный заряд? тогда может и да, а вот если до отсечки долетывать каждый раз? Что тогда?
    А почему они должны обязательно просаживаться по разному? Аккуратный заряд ни кто не отменял,он лежит в основе техники безопасности!
    До полной отсечки тоже не факт, что в одной будет 3V ,а в другой например 2V
    Если конечно изначально в начале эксплуатации они имели одинаковый потенциал.
    Все разговоры про убийственную разницу в дисбалансе в 0.1 V только наруку производителям электроники :-)
    Соединенные последовательно акумы имеют свойство выравнивать на небольшую величину свои токи.
    Думаю надо завязывать ,а то родится еще одна бесконечная тема :-) каких много на этом форуме, в начале человек спросил одно ,а в конце уже про другое флудят ;-)

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Если конечно изначально в начале эксплуатации они имели одинаковый потенциал.
    Все разговоры про убийственную разницу в дисбалансе в 0.1 V только наруку производителям электроники :-)
    Соединенные последовательно акумы имеют свойство выравнивать на небольшую величину свои токи.
    Даже если в начале эксплуатации аккумуляторы имели "одинаковый потенциал", в процессе эксплуатации они работают в разных условиях, что приведет к различной скорости деградации. Средняя банка в 3S батарее всегда работает в худших условиях.
    По поводу: "Соединенные последовательно акумы имеют свойство выравнивать на небольшую величину свои токи". Эта фраза с точки зрения электротехники БЕЗГРАМОТНА.
    При обсуждении литий-полимерных аккумуляторов речь идет о том, что банки в батарее могут иметь разные НАПРЯЖЕНИЯ, а не токи. В батарее легко может получиться так, что НАПРЯЖЕНИЕ на одной банке будет 3,5В, а на другой 2,1В. Для батареи - это смерть, для владельца - неприятности. И "Соединенные последовательно акумы" сами не смогут "выравнивать на небольшую величину свои токи".

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я не говорю что дисбаланс в 0,1В смертельно, это как раз вполне обчная ситуация в связи с погрешностью зарядников и балансиоров, не у всех знаете шульцы валяются... а вот разница в вольт, которую владелец аккума может не заметить во время и не сможет выровнять из за отсутствия балансира, вот это уже чревато или просто смертью аккума в лучшем случае или более неприятными последствиями, кроме того, стоимость аккумулятора сопоставима со стоимостью недорогого зарядника с балансиром, вот и считайте что дешевле, убить пак за пару десятков циклов с возможностью огрести лишних проблем и купить еще один совсем недешевый пак или купить пак и зарядник и успешно пользовать этот единственный пак в течении нескольких лет, пусть и с потерей емкости, но зато без гемора.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Обсуждая балансиры, забыли одну особенность - липольки не допускают ПЕРЕзаряда. Балансир и помогает этого избежать. Ну и побочный эффект - равномерная зарядка элементов в батарее.

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Тут и видео свежее есть - чем страшна перезарядка:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=115309

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Ну вот началось, не цепляйтесь к словам (токи, напряжение) :-) думаю было понятно что имелось в виду.
    Объсните тогда с точки зрения электротехники каким образом в последовательно соединеных батареях при нормальных условиях эксплуатации(заряд- разряд) может возникнуть разное НАПРЯЖЕНИЕ ?
    Ну и представьте на минуту, что небыло бы у полимерок балансировочного шлейфа ну и что?Конец света все стало сразу взравать гореть и бумкать.
    Предположим что ресурс батареи 500 циклов - в неделю по 10 полетов(субота,воскресенье) получаем год , да и бог с ней отслужила и помойку.
    пользуемся же сборками в ноутбуках, сотках,бортовом и пультовом питании.
    Милиарды батарей работают по всему миру, конечно найдутся умники которым интересно, а что будет если вот так :-)

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    конечно найдутся умники которым интересно, а что будет если вот так :-)
    Ссылку на видео по теме "что будет если вот так" - уже привёл.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    жаль но коллег на поле нету у нас в Украине (в Симферополе)никто не летает . Один я . а зачем огнетушитель? не ужель так опасно? или это шутка?
    как это никто не летает ? Я летаю иногда. Есть ещё любители полетать.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Объсните тогда с точки зрения электротехники каким образом в последовательно соединеных батареях при нормальных условиях эксплуатации(заряд- разряд) может возникнуть разное НАПРЯЖЕНИЕ ?
    Ну и представьте на минуту, что небыло бы у полимерок балансировочного шлейфа ну и что?Конец света все стало сразу взравать гореть и бумкать.
    Предположим что ресурс батареи 500 циклов - в неделю по 10 полетов(субота,воскресенье) получаем год , да и бог с ней отслужила и помойку.
    Вот уж не знаю с точки зрения электротехники, но это явление возникает и далеко не только на полимерах.
    а возникать может из за того что качество изготовления разных банок разное хотя бы, где-то косячек, вот и пошло, это самое простое. Но вообще страдает средняя банка чаще всего и это уже конечно не из за качества, но так есть. Притом на кадмие и гидридах тоже самое. У меня спайка на гидридах пять банок емксоть 2700, заметил что быстро просаживается, разобрал после разряда, оказалось на центральной банке 0,09В, берет на себя чуть больше 1000мАч отдает и того меньше вместо 2700. Остальные абсолютно нормально. но здесь цена несколько иная, выкинул эту банку и впаял новую и всех делов на 120 рублей, с полимерами при таком раскладе придется распрощаться, так что лучше юзать нормальный зарядник с балансиром для полимера... А про то что год и в помойку... зачем? мой товарищ летает на двух или трех сборках уже около трех лет, емкость конечно стала меньше, но все путем, все работает. И если с 2500мАч останется 2000 за три года, это лучше чем 3 раза купить новые паки.
    При том раскладе как вы описали зарядник окупится за полгода максимум, кроме того вы всегда знаете сколько взял ваш акк, сколько вы излетали, при необходимости можно в поле подлить большим током, да куча вкусностей, не говоря о том что им же заряжать все пользуемые в том числе и домашние акки.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Объсните тогда с точки зрения электротехники каким образом в последовательно соединеных батареях при нормальных условиях эксплуатации(заряд- разряд) может возникнуть разное НАПРЯЖЕНИЕ ?
    В силу различных причин емкость аккумуляторов в батарее может быть разной (стать разной в результате эксплуатации). При одинаковом начальном напряжении на каждом аккумуляторе, в процессе работы на элементе с наименьшей емкостью напряжение будет уменьшаться относительно соседних аккумуляторов. Когда сработает отсечка для 3S батареи (9 вольт), на двух банках может быть 3,1В, а на одной 2,8В.

    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Ну и представьте на минуту, что небыло бы у полимерок балансировочного шлейфа ну и что?Конец света все стало сразу взравать гореть и бумкать.
    Предположим что ресурс батареи 500 циклов - в неделю по 10 полетов(субота,воскресенье) получаем год , да и бог с ней отслужила и помойку.
    пользуемся же сборками в ноутбуках, сотках,бортовом и пультовом питании.
    Вы удивитесь, но "сборки" в ноутбуках и сотках имеют ВСТРОЕННЫЙ БАЛАНСИР, который работает ПОСТОЯННО.

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    всё. уже купил. вот фото. заряжаю балансиром. (так введь можно?)
    Последний раз редактировалось sashok17; 17.10.2009 в 23:19.

  31. #28

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Зарядка так себе.
    Рекомендую каждые пару циклов вручную мерить дисбаланс на банках.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    написано balancer charger. так что это балансир или зарядка?

  33. #30

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Зарядка со встроенным балансиром.
    Такими комплектуются готовые наборы от e-sky, например соосники Лама

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нормально, но не ленитесь проверять и до и после зарядки иногда.
    Там ток я так понял не регулируется? Тогда нормально а то через балансирный разъем большим током нельзя лить, провода тонкие.

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    пользуемся же сборками в ноутбуках, сотках,бортовом и пультовом питании.
    Милиарды батарей работают по всему миру, конечно найдутся умники которым интересно, а что будет если вот так :-)
    В аккумуляторах ноутбуков стоят встроеные контроллеры заряда\разряда
    В сотовых телефонах и фотоаппаратах в большинстве используются однобаночные акк.
    Там балансир не нужен, а заряд\разряд контролируется самим аппаратом.

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    всё. уже купил. вот фото. заряжаю балансиром. (так введь можно?)
    Вот несколько раз на форуме темы были - как у людей после E-sky евской зарядки, которая типа с балансиром, вдруг банки надувались... Выяснилось, что никакого балансира в ней близко нет.

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В аккумуляторах ноутбуков стоят встроеные контроллеры заряда\разряда
    В сотовых телефонах и фотоаппаратах в большинстве используются однобаночные акк.
    В аккумуляторах для сотовых - встроенная схема защиты от перезаряда и переразряда, независимая от телефона.

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Спорить не буду, сотовых акк. разбирал мало.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    измерял напряжение на банках:
    4.16
    4.16
    4.15-16 (мигает)

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Пока аккумулятор новый, разбаланс может отсутствовать сам по себе.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а кто нить знает какую максимальную силу тока можно давать на этот зарядник? EK2-0851. Когда я ему даю 1.3 ампера то ничего не слышно при зарядке. когда даю 5 ампер то слышно как будто куллер или винчестер крутиться.
    вопрос а сколько можно?



    Гы интерестно. когда я при зарядке измеряю вольтаж батареи то вольтметр показывает: 12.47 потом резко 12.42, потом 12.46 потом 12.47 (причом все эти показания резко прыгают в промежутках примерно в 2 сек.) так и должно быть?

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    А мериете чем?

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    цифровым мультиметром

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3s 15с какой максимальный ток?
    от Mr. Brooks в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 15:25
  2. где можно найти литые диски на багги 1:8?
    от RCdevil в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:36
  3. Как увеличить силу тока зарядного устройства
    от SerjA6 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 19:19
  4. Каким током можно заряжать NiMh 650 мАч?
    от Alfa3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 09:27
  5. Как работает зарядное от "шурика"
    от FedotoFF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения