Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Li-Po опять вопросик

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Господа форумчане прошу не пинать сильно, но ответа на свой вопрос так и не нашел, а вопрос в следующем: использую ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65

    Li-Po опять вопросик

    Господа форумчане прошу не пинать сильно, но ответа на свой вопрос так и не нашел, а вопрос в следующем: использую два акка вот таких http://www.rc-ocean.ru/23807.html и http://www.rc-ocean.ru/23743.html, а также вот такой зарядник http://www.rc-ocean.ru/209573.html. Понимаю что это все сток, но на умный зарядник пока финансы поют романсы. Данным девайсам примерно пол года, налет порядка 30 вылетов на пенолетах весом 500-650г. Сначала летал на GWSных винтах 9/4,7 , потом пришлось поставить 10/4,7 иначе не хватает тяги. Может ли причина крыться в заряднике или Li-Po? Знаю некоторые моделисты заряжают не через балансирный разъем, а через силовые провода и при этом не жалуются ни на потерю тяги ни на разбалансировку. Или может таков срок службы акков? Тяга я так понимаю зависит от мотора (не менялся), пропеллера (вынужден был сменить) и напряжения акка (вот оно и интересует – неужели падает со временем?), емкость так понимаю непричем кроме времени полета. Заранее благодарю всех кто откликнется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    "Огласите весь списК, пожалуйста"
    Самый главный компонент Вы упустили, МОТОР какой.
    Хотя я думаю ответ, уже у многих есть (по крайней мере по второму аккумулятору, который 3 банки, 1200мАч, 10С и с винтом GWS 10х4.7), хотя если коллекторник с редуктором....... всё может быть.

    Мотор давайте!

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Моторчик вот такой http://www.rc-ocean.ru/209101.html, это на 1200мА, а на 2200мА летал на пилотажевском 2213. Обьясните причем здесь мотор? Летал в полгаза, вроде изрекомендуемых ампер не вылезал, а теперь на полном газу с винтом 9тым не тянет, только с 10тым. А пенолет верхнеплан самодельный. Регулятор Стамина 20ампер.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ну со временем липоли не отдают тот ток что был у новой-это факт.
    И ещё фенечка-замечено на себе,что летом летаю скажем на 10*4.7, а при похолодании перехожу на 11*4.7
    Плотность воздуха меняется,температура.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    Моторчик вот такой http://www.rc-ocean.ru/209101.html,
    Ну очень скудная информация, вернее совсем ни какой, разве что вес.
    Честно говоря я очень сомниваюсь, что этот мотор с винтом 10х4.7 на трёх банках, жрёт меньше 10 ампер, а 2213 тоже разные бывают.
    Скорее всего у Вас просто акумы уже не отдают свои заявленные токи.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    Господа форумчане прошу не пинать сильно, но ответа на свой вопрос так и не нашел, а вопрос в следующем: использую два акка вот таких http://www.rc-ocean.ru/23807.html и http://www.rc-ocean.ru/23743.html, а также вот такой зарядник http://www.rc-ocean.ru/209573.html. Понимаю что это все сток, но на умный зарядник пока финансы поют романсы. Данным девайсам примерно пол года, налет порядка 30 вылетов на пенолетах весом 500-650г. Сначала летал на GWSных винтах 9/4,7 , потом пришлось поставить 10/4,7 иначе не хватает тяги. Может ли причина крыться в заряднике или Li-Po? Знаю некоторые моделисты заряжают не через балансирный разъем, а через силовые провода и при этом не жалуются ни на потерю тяги ни на разбалансировку. Или может таков срок службы акков? Тяга я так понимаю зависит от мотора (не менялся), пропеллера (вынужден был сменить) и напряжения акка (вот оно и интересует – неужели падает со временем?), емкость так понимаю непричем кроме времени полета. Заранее благодарю всех кто откликнется.
    Аккумуляторы-дерьмовые, больше 10 цыклов не живут и чуть нагрузку больше дашь- дуются как сардельки.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    276
    Привет всем!
    Вопрос: Если ЛиПо 2200мА 3S 20С через Бек поставить как бортовое питание на 2х метровый самолет, то будут ли 3S дольше работать чем 2S 2200мА?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    Если BEC - импульсный, то да.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Если BEC - импульсный, то да.
    Зы... А почему?...
    Емкость батарей в [АЧас] одинакова, напруга на выходе BEC таже, потребление борта в [А] тоже (соответственно и портебление на входе BEC в [A] должно остаться примерно таким-же) ...
    ... если вывести за скобки рассмотрения реальные рабочие диапазоны изменения входных напряжений BEC для 2S и 3S ...

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    КПД обычного BEC равно Uвых/Uвх, т.е. при 3S - около 5 / 11,1 = 45%
    КПД импульсного - около 90%

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    КПД обычного BEC равно Uвых/Uвх, т.е. при 3S - около 5 / 11,1 = 45%
    КПД импульсного - около 90%
    Скажите плиз, а это какой ВЕС
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Noise_Reduction

    И стоит ли использывать ВЕС вообще с Ли По, для получения 6V в качестве бортового питания, может надежней будет поставить 6-ти вольтовый блок например 2200мА? Просто каждая дополнительная микросхема, транзистор, и т.д. - это дополнительная доля риска потери контроля.
    Вопрос 2:
    Хочу использовать вот этот модуль:
    - Делительный модуль PD-2 POWER DIVIDER от компании GWS используется для независимой подачи питания на сервомашинки раличных типов. Обычно применяется на больших авиамоделях, требующих значительных усилий для отклонения управляющих плоскостей.

    Как считаете?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    КПД обычного BEC равно Uвых/Uвх, т.е. при 3S - около 5 / 11,1 = 45%
    КПД импульсного - около 90%
    Я не про разность КПД просил уточнить...
    Мне интересен ответ на вопрос "физики процесса, за счет которого при одинаковой емкости батарей и изменении величины их напряжения в 1,5 раза при постоянстве тока нагрузки после регулятора меняется величина тока, снимаемого с батарей, что должно привести к увеличению времени работы?"
    Вроде здесь везде мы оперируем понятиями тока, цепь имеем последовательную с постоянными сопротивлениями нагрузки, примерно одинаковыми внутренними сопротивлениями батарей и нелинейным внутренним сопротивлением регулятора... В общем случае на нагрузке напряжение то-же, сопротивление тоже и следовательно ток нагрузки тот-же...
    Цепь последовательная следовательно величину тока с батарей получаем такую-же, что и ток в нагрузке... Дык за счет чего емкость батарей при тех-же токах разряда и той-же их емкости будет обеспечивать большее время работы?

    ... Или же в данном случае такая модель цепи не применима, и надо рассматривать цепь с моделью регулятора в виде четырехполюсника с разными входными и выходными сопротивлениями?

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    Скажите плиз, а это какой ВЕС
    Switching frequency 300khz.
    Chip Efficiency is 92%. This UBEC utilises switching technology to gain a much higher efficiency than liniar BEC.
    Switching - означает импульсный.

    Я не про разность КПД просил уточнить...
    Как работает импульсный BEC - в двух словах объяснить не смогу
    http://www.ire.krgtu.ru/subdivision/rc/epures/lab/lab6/

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    Вот хорошая книжка для интересующихся физикой процесса:
    http://www.elbooks.org.ua/14/1414.php?shifr=141410014
    (рапидшара)

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Скажите плиз, а это какой ВЕС
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Noise_Reduction

    И стоит ли использывать ВЕС вообще с Ли По, для получения 6V в качестве бортового питания, может надежней будет поставить 6-ти вольтовый блок например 2200мА? Просто каждая дополнительная микросхема, транзистор, и т.д. - это дополнительная доля риска потери контроля.
    Вопрос 2:
    Хочу использовать вот этот модуль:
    - Делительный модуль PD-2 POWER DIVIDER от компании GWS используется для независимой подачи питания на сервомашинки раличных типов. Обычно применяется на больших авиамоделях, требующих значительных усилий для отклонения управляющих плоскостей.

    Как считаете?
    Вопрос остается открытый

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Скажите плиз, а это какой ВЕС
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...oise_Reduction
    Импульсный, с КПД 92%, если верить описанию.

  20. #17

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    По поводу темы. Ну вроде разобрался: аккум теряет емкость в процессе эксплуатации. Потерянная емкость умноженная на 10 С (в моем случае) получается уменьшенный ток отдачи отсюда меньшая тяга. Думаю так? Только вот аккумулятор пока не дуется видимо ток не настолько большой. Надо менять акки покупать с учетом потери емкости. Я так понимаю именно эти акки дерьмовые и быстро теряют емкость, а нормальные акки теряют емкость медленнее и на них можно дольше летать (циклов). Получается пока можно попользоваться этим зарядником до покупки умного, а в первую очередь поменять аккум? Не испортит ли этот зарядник новый аккумулятор?

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Зарядник конечно бяка та еще
    Проверьте напряжения на банках после заряда этим коробком - если в пределах нормы, значит повезло.

  22. #19
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    У меня кажись вылезла аналогичная проблема.

    Была пара акков мелких на ~600мАЧ, на них написано что максимальный ток 11А. Ну а я поставил винт побольше с которым ток оказался около 12А (судя по расчетам Dualsky calc). Вроде так и отлетал нормально, а теперь через неделю поставил на зарядку, подключаю - а тяги нет, в лучшем случае 50% от того что было. Судя по калькулятору, тяга с моим винтом должна быть 350гр, а тут и 200 нет.

    Аккумы на вид нормальные, ничего не надулось. Тестер показывает после зарядки на выходе 8В. Можно что-то сделать, или всё-таки их в морг? Обидно что аккумы почти новые, 4-5 циклов всего прошли.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Тестер показывает после зарядки на выходе 8В. Можно что-то сделать, или всё-таки их в морг?
    Зарядить для начала нормальным зарядником. Конечное напряжение заряженной 2S батареи - 4.2В на 1 банку.
    И забирать от батареи в течение длительного времени максимальный указанный ток - это для нее верная смерть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  2. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56
  3. И опять про Li-po!
    от danik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения