Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Литий-полимеры зимой.

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Еще не пробовал, но думаю полетать на пенопластыче этой зимой. И уже несколько раз натыкался на то, что литий зимой ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    Литий-полимеры зимой.

    Еще не пробовал, но думаю полетать на пенопластыче этой зимой. И уже несколько раз натыкался на то, что литий зимой не работает... Как это? До какой-то температуры? А если из тепла достать?

    И вообще поделитесь опытом полетов на ли-по зимой, пожалуйста!

    Я пробовал на Ламе. Летает, как обычно, только из-за мороза видимо начинают подклинивать тяги - практически неуправляема :-(

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Держи батарею во внутреннем кармане, на модель ставь перед полётом.
    Тяги - нужно малость обжать, чтоб на морозе не клинили. Ещё - густую смазку из серв выгрести - тоже замерзает.
    В минус 20 летал на 450-м тирексе - всё нормально.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Перед полётом держим в машине, потом до места старта -подмышкой, подключаем и прогреваем пару раз прогазовав, и в небо, часто летаем зимой, ябы сказал очень часто, т.к летом недают, все С иВ заняты плантацией, в любой мороз!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:35.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вобщем, я так понимаю, проблема надуманная?

    Главное не дать батарее остыть ДО полета, а в воздухе она и сама не замерзнет. Правильно я мыслю?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Абсолютно в дырочку!
    Остудишь ниже 25 градусов и кирдык

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    А что скажете о использовании зимой лития в качестве бортового на ДВС ? Все-таки там токи не такие и от выделяемого тепла он вряд-ли нагреется.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Не люплю кидать понты, типа всё знаю!
    Но ребята на багги зимой с бортом на Липе ездят, спроси в керосиньщиков в соседней ветке!
    Извини!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Здрасте!
    Я летаю зимой до -20 и на ДВС и на Электро, но в основном на электро ИМХО запуск ДВС - это что-то типо "танцы под бубен"
    Использую акки Loong max и ZIPPY с hobbecity, приезжаю я на полетушки на автобусе (на водохранилище), достаю акки- они уже прохладные, всовываю в самоль...3-4 секунды на малом газу и в воздух работают нормально...а когда прилетаю, руки грею об них (зарание, перед полётом закрываю воздухозаборник), потом заряжаю и снова... Ниже -20 не летаю: холодно и масло в машинках мерзнит, как говорилось выше, самоль начинает жутко "тормозить"

    А чтоб руки не мёрзли и передатчик, сделал очень удобную штуку:Вложение 200753 Из старой совецкой шубы, которая "на выброс"; в карманах сделал дырки, чтоб руки засовывать, дырку под антенну и пуговицы, чтоб можно было внимать и вынемать передатчик. Принцип действия таков: "руки греют передатчик и питание не садится, а "шуба" не выпускает тепло наружу...оч удобно и практично!

    А вот самоль (самоделка), который я обычно юзаю зимой: Вложение 200752 Вложение 200751

    И ещё, по поводу питания в передатчике: ставил эксперемент: Ставил работающий передатчик и приёмник на балкон (темп -17), причём зажав, слегка машинку газа, чтоб "ток разряда был побольше" - передатчик проработал 167 минут, а борт весь день! потом у меня терпение кончилось, а индекатор ещё "зелёненьким" был. (Передатчик Optic 6-QPCM, питание стандартное: Sanyo NINH 1300ma; бортовое питание: NiNH "Camelion" 1500ma, 6v) воть...


    Эдик.
    Последний раз редактировалось F.R.; 04.01.2010 в 18:13.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    да ну и самик на батарее сутки сушить, так как в нем конденсат образовывется.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Вобщем, я так понимаю, проблема надуманная?
    Емкость падает, при -15С почти в два раза... Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку...

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
    Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А муфтчка для передатчика продавалась в Е-Флае
    Насчёт времени, Владимир прав, лучше сорок раз по разу, чем достоинство морозить!
    жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:

    http://vimeo.com/466438

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    жизненноважные органы надежно защищены лыжными штанами на синтепоне, пульт с руками лучше в муфте, когда на дворе серьезный минус, машинки стынут , но оно летает нефиг делать на литий полимере:

    http://vimeo.com/466438

    Эта... А собачку не жалко? Если чего, винтом.....

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Емкость падает, при -15С почти в два раза... Приходиться ставить таймер на меньшие значения и все равно чаще нарываться на отсечку...
    то то я смотрю то мне батарейки 3200 на 10 минут хватало (при 15-20 градусах ЖАРЫ), а теперь минут на 6-7 хватает (при 4-8 градусах плюса)......
    Хотя....... если батарея ходовая, она же нагревается сама и какая разница ей какой градус за бортом?

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Хорошая батарея и летом-то не сильно нагревается, а зимой и подавно.
    Утеплять надо, только не перестараться.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
    Неудобняк, пальцам тока холодно

    Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Летал в -20, вытащив из кармана акк, и из машины самоль. Емкость всравнении с летом теряет, но немного, мож показалось, и акки новые были.
    Неудобняк, пальцам тока холодно

    Я уж тут за ОФФЛЮ: тут в прошлый год чехол для передатчика проскакивал( не теплый, но от ветра самое то). В Москве такую полезняшку нигде не купить? Мож кто в курсе

    А что, в перчатках летать не получается?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Перчатки пройденный этап, лучше замёрзшие пальцы, чем самик в сугробе (шютка). Чувствительность не та. Хотя совсем типа как -20, а летать охота-мона и в перчатках

    Сорри за офф, нашел сию тему тута (даже сам в обсуждении учавствовал, памяти нету )

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    так покупаются перчатки строительные по 10р пара, срезаются 2 пальца на сантиметр и летай скок хош.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    и летай скок хош.
    И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Я прошлой зимой начинал летать- сначала без перчаток, потом блинчиком но в перчатках, во втором случае удовольствия намного больше

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Саня, кады мороз -20, в перчатках явно комфортнее. Тока тут уже комфорт от тепла в руках, а не от управления. До -15 я их вообще не одеваю и перед вылетом из карманов руки не забыть вынуть, и карманы ближе к яйцам иметь

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И кирдык фалангам, шило на мыло. Вы пробовали? Я да, не вштырило
    не пробовал, а в чем загвоздка ?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да мёрзнут так же, как будто без оных

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    так под них еще латекс можно надеть-медицинский. (о как эротично получилось). будет супер чувствительность. ОООО!!!! и не будет примого контакта с холодным воздухом,
    полетал в симе в мед перчатках - супер чевствительность, еще сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев надеть и зима наша.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    бывалые советуют зимой летать в тонких ШЕРСТЯНЫХ перчатках. Чувствительность не теряется, а шерсть все же тепло тела задерживает. Строительные не катят - они и холдоные и толстые.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Точно, чёрные, либо эти, коричневые, закос под солдата. И в такие минуты вспоминаешь про лето, жару и т.д.

  32. #29
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Здравствуйте!

    Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку
    А-то есть аппаратик один... Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи...

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку
    Защищать надо - АКБ в теплую "шубку", регулятор со стороны проводов залепить хотя бы скотчем, мотор не защитить, поэтому если уж ткнулся в снег - то сразу продуть... Машинки в защите не особо нуждаются - ибо холодные (чтобы снег растаял и затек) и без особых дырок.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    обязательная суточная просушка на батарее после выноса модели на холод, вон мой весь в речке искупался, 4часа посох и ожил.

    а с перчатками лучше моя схема - внктри тонкие медицинские внатяг,а сверху матерчатые с отрезанными кончиками пальцев.

  35. #32

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Вот интересно, а как на всяких плосколетах, да и не только, электричество от попадания модели в снег защищается? Или взлет с руки и посадка тоже в руку
    А-то есть аппаратик один... Но сервы, аккум, регулятор, мотор - все же снаружи...
    Если на улице мороз градусов 10 хотябы, то можно никак не защищать. Я этой зимой летать учился, такие морковки сажал... Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Вытаскивал из сугроба самолет, снег вытряхал/сдувал и снова в небо. Ничего с ним небыло. Да и быть не должно. Снег сам по себе не замкнет.
    Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок ...
    Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
    Мотор после посадки продул от снега и все.

  37. #34

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ню-ню, щас не замкнет, а принесешь домой, снег растает и водичка затечет в регуль - вот на следующий день и пустит дымок ...
    Так что я с тех пор регуль в скотч заматываю.
    Мотор после посадки продул от снега и все.
    Ну если констрктивно все продуть нельзя, то можно что то и замотать
    У меня во внутрь регулятора, так что бы его продуть нельзя было не попадает.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    ну вы даете +++ продул типа и все, а конденсат при втаскивание с мороза? - минимум сутки на батарее всю электронику сушить, во избежании.

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Я летаю в тонких шерстяных(в переходе продаются)С чувствительностью все ОК

  40. #37

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Можно стики с острыми длинными концами использовать.и в перчатках из автомагазина летать-протыкают и прилипают к пальцам.

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    Еще не пробовал, но думаю полетать на пенопластыче этой зимой. И уже несколько раз натыкался на то, что литий зимой не работает... Как это? До какой-то температуры? А если из тепла достать?

    И вообще поделитесь опытом полетов на ли-по зимой, пожалуйста!

    Я пробовал на Ламе. Летает, как обычно, только из-за мороза видимо начинают подклинивать тяги - практически неуправляема :-(

    В основном Li-polymer аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная токоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.

    При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором Li-polymer аккумуляторы прекращают функционировать.

    Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех же условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.

  42. #39

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Прошу заметить, что зимой время полета уменьшается не только от того что аккумулятор охлаждается! Не стоит забывать о том,что плотность воздуха на морозе выше! И инергии на проталкивание через воздух надо больше. Подъемная сила увеличивается , но и винт вращать тяжелее.

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    а мне сегодня при минус 10 и порывах ветра,жена дала свои перчатки, каков материал не знаю (коричневые в полосочку ), вощем чувствительность классная, отлетал 2 акка(по 12мин) и не замёрзли руки!!! Такие перчатки продаются в женотделе в комплекте с шапочкой и шарфиком
    До этого летал и в кожаных и строительных по 10-15 руб- всё не то.Сегодня я получил кайф от того, что пальцы не мёрзли!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Литий-полимер в пульт JR c модулем 2.4
    от Trusishka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 00:01
  2. Литий полимер и передатчик
    от boss в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 21:25
  3. Литий-полимер на бортовое питание?
    от SHAG в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:55
  4. проконсультируйте по литий полимеру...
    от абрам в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 15:51
  5. Литий Полимеры .....какие купить!
    от калясик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения