Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Маленькая дырочка и БОЛЬШАЯ головная боль...опять же наши, любимые Дюальские :)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! У меня есть маленькая проблема: есть вот такой акк для F3P: Вложение 205076 Случайно, во время переворачиваня акка ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15

    Маленькая дырочка и БОЛЬШАЯ головная боль...опять же наши, любимые Дюальские :)

    Всем привет!

    У меня есть маленькая проблема:

    есть вот такой акк для F3P: Вложение 205076

    Случайно, во время переворачиваня акка заментл вот такую "дырдочку": Вложение 205077

    Когда и где и кто её сделал - ХЗ, но ясно одно, что она сквозная и из неё вытек немного элетролит.... , и эта "дырявая" банка чуть толще другой..
    Вложение 205078
    Хотя до этого, на ского я помню, они были примерно одинаковые...

    Ток заряда я давал ей не более 400 мА, заряжал НЕ через болансир, т.к. у меня зарядка: Имакс-В8, а в нем слота под 2S в балансире нет, тока с 3S по 8S.... Может причина в том, что я заряжал её не балансиром?

    Кто знает: стоит ли её разобрать и проциклировать каждую банку по отдельнсти или нет, И можно ли заделать эту дырдочку армированным скочем, или на все забить?
    А и ещё, - проблем с зарядом/разрядом пока нет - работает "как часы"...вот только дырка....
    Последний раз редактировалось F.R.; 04.01.2010 в 18:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    У меня есть маленькая проблема:

    есть вот такой акк для F3P: Вложение 205076

    Случайно, во время переворачиваня акка заментл вот такую "дырдочку": Вложение 205077

    Когда и где и кто её сделал - ХЗ, но ясно одно, что она сквозная и из неё вытек немного элетролит.... , и эта "дырявая" банка чуть толще другой..
    Вложение 205078
    Хотя до этого, на ского я помню, они были примерно одинаковые...

    Ток заряда я давал ей не более 400 мА, заряжал НЕ через болансир, т.к. у меня зарядка: Имакс-В8, а в нем слота под 2S в балансире нет, тока с 3S по 8S.... Может причина в том, что я заряжал её не балансиром?

    Кто знает: стоит ли её разобрать и проциклировать каждую банку по отдельнсти или нет, И можно ли заделать эту дырдочку армированным скочем, или на все забить?
    А и ещё, - проблем с зарядом/разрядом пока нет - работает "как часы"...вот только дырка....
    Раз сквозная то внутри воздух и началось окисление лития. Заклей дыру циакрином просуши и замотай скотчем. Пользуйся на сколько хватит. Емкость немного упадет.
    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    удачи вам не сгореть...............или модельке не упасть....я бы выбросил эту банку, а хорошую приспособил бы под фонарик

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    22
    удачи вам не сгореть
    эт точно, с липольками лучше не шутить

    Тоже был случай, акк 3S, одну банку вздуло нереально сильно после неудачного полета (поколечило немного), не рискнул больше ее заряжать...
    Да и вообще лучше не пренебрегать техникой безопасности...

    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Техника безопастности в первую очередь. Но когда у меня вздулись 3 пака (дуальских 1500 20с) от лежания на полке я задумался, порылся в инете и принял решение о проколе банок. Аккуратно!!! проколол, сдул газ, заклеил и замотал. Заряжал током 1а. Отлетал на каждом порядка 30 циклов(двиг 2213 винт 10/4,7), емкость упала на треть, после чего они были списаны по состоянию здоровья. Ни малейшего намека на повторное вздутие.
    Конечно новую купить лучше, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Ток заряда я давал ей не более 400 мА, заряжал НЕ через болансир, т.к. у меня зарядка: Имакс-В8, а в нем слота под 2S в балансире нет, тока с 3S по 8S.... Может причина в том, что я заряжал её не балансиром?
    насколько мне известно, 2S банки можно включать в любой разъем этого зарядника. главное чтобы разъем вошел.
    Эта инфа несколько раз пролетала на форуме.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Акк включай в разъем балансира для 3S и все будет замечательно балансироваться.
    Дырку заклей эпоксидкой, предварительно выпустив воздух если есть.
    Знакомый летал на проткнутой банке без проблем, но заметил во время, вернее после краша, так что думаю все будет нормально, только поаккуратнее при зарядке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дважды обнаруживал такие "приветы" в 3-баночных акках АБФ, причем оба раза в банке, находящейся у общего плюсового провода. В одном случае напряжение сразу упало до 1,5 В, на другом еще несколько раз слетал. Сейчас собраюсь спаять 2х2=4S из того, что осталось после выкидывания дырявых банок.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо всем за ответы))

    Про балансир: сделал небольшой переходник (отодрал от убитой 3S полимерки разъём)...подключаю...И-макс ругается: у него по-чему-то появляется какое-то напряжение на 3 банке..а потом он начинает ругатья на не правельное напряжения....я не стал маятся с балансирными разъёмами, а сделал проще: У И-макса есть в комплекте "папа" от "мамы" аккумулятора, я разрезал на половину крпус и воткнул: в начале в одну банку - зарядил, а потом во вторую, НО это уже был другой Аккумулятор, то же дюальский, только на 300 мА - ХЫ! обе банки (хоть и заряжались по отдельности) скушали по 254 мА..

    А с "дырявым" акком: разобрал, дырявая банка была сильно вздутой (термоусадка служила для акка - как обтяжное платье для девушки, чтоб фигурка была... )...решил хорошую банку к чему-нибуть приспособит а дырявую...

    Р.С. идея про фонарик мне понравилась..

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    могу посоветовать обе банки использовать как бомбочки, обматываете аккуратно кнопками и сбрасываете с самолета, при ударе об землю кнопки протыкают оболочку, происходит кз и получается модельный напалм ( идея не моя)

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    могу посоветовать обе банки использовать как бомбочки, обматываете аккуратно кнопками и сбрасываете с самолета, при ударе об землю кнопки протыкают оболочку, происходит кз и получается модельный напалм ( идея не моя)
    И ничего не будет ...

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Надо не прорезать, а замкнуть - те пробить наскваозь гвоздем или спицей. Спицу или гвоздь не вытаскивать... наблюдать за результатом из безопасного места

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Надо не прорезать, а замкнуть - те пробить наскваозь гвоздем или спицей. Спицу или гвоздь не вытаскивать... наблюдать за результатом из безопасного места
    Перед этим надо зарядить, иначе тоже ничего не будет - ну, подымит малость и всё

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    могу посоветовать обе банки использовать как бомбочки, обматываете аккуратно кнопками и сбрасываете с самолета, при ударе об землю кнопки протыкают оболочку, происходит кз и получается модельный напалм ( идея не моя)
    ага темболее если нечаянно ловиш морковку или механизм не сработает и поймаеш морковку аккум загориться в месте с самиком

  18. #15
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Летайте и ничего не бойтесь ! Все самики рано или поздно падают. А этот ваще красочно так, с огоньком упал. И всего-то дырочка была в липольке.
    Харьков, июнь 2008 г.
    Последний раз редактировалось FVA; 27.03.2010 в 23:02.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    933
    Летайте и ничего не бойтесь ! Все самики рано или поздно падают. А этот ваще красочно так, с огоньком упал. И всего-то дырочка была в липольке.
    Харьков, июнь 2008 г.
    А вы уверены, что дело именно в липольке? У нас, как раз после того, как мы разобрали батарею разрезанием, загорелся в воздухе и упал самолетик Подумали что липошка загорелась... оказалось регулятор... Хотя до этого летал в этой же комплектации нормально и не один раз...

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    http://rutube.ru/tracks/991718.html?v=ba75...55a303126f771f4
    а ссылка на тему здесь

  22. #19
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что дело именно в липольке? У нас, как раз после того, как мы разобрали батарею разрезанием, загорелся в воздухе и упал самолетик Подумали что липошка загорелась... оказалось регулятор... Хотя до этого летал в этой же комплектации нормально и не один раз...
    Чего не пробовали (во всяком случае на моей памяти) того не пробовали - на разобранных и разрезанных липолях летать. А вот что загорелся самолёт из-за аккумулятора, а не регулятора - точно. Регуль после перепайки проводов живым оказалася.

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Регуль после перепайки проводов живым оказалася.
    а что детальки вполне высокие температурки то держат!

  24. #21

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Вообщем, пролежал этот акк уже более 6 месяцев... некуда было 'засунуть' оставшуюся банку...
    Настал час
    -Обломс оба акка оч крепко приклеянны между собой 2х сторонним скотчем... Начинаю их разлеплять- оч сильно начинает тянуться обшивка акка...пытался ее поддерживать- бестолку Ножиком разрезать - боюся -100% задену или даже порежу акк
    Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    чуть чуть разхогреть и какой нить пластиковой карточкой

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Пальцами чуть отжимаю банки друг от друга и концом канцелярского ножа, почти без нажима, проскребаю скотч.
    Ничего сложного, если руки не трясутся

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Большое вам спасибо вчера именно так и сделал...Тока обшивку 'дырявой' все равно немого покоцал...
    Хы странно...почему-то весь специфичный запах пропал...умерла банка (0.04 вольта) теперь ее можно смело (не за что не боясь) отправлять в мусорку
    А живую банку я для фотика приспособил
    вообщем, спасибо всем за советы

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Идеальным ножиком для разделения липолек является задняя кромка лопасти пропеллера.

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Бугога Я именно так и сделал; задней кромкой сломанного GМSого винта

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА, Север
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Братья, помогите! На аккуме ДуалСкай, которые в простонародье окрестили польской фамилией Дувальски, упала напруга на одной из банок, которых три. Ёмкость 4500 mAh. Напруга упала после разрядке в штатном режиме. Полёт без каких-либо проишествий с мягчайшей посадкой. Акки отлетали 5-6 зарядок, подобные им, с теме же ёмкостями, летают и высоко в небе и совсем низко над землёй, уже второй год и есть даже морковные... Но, именно этот повреждений не получал, а пободное с напругой уже было, пару полётов назад. "Быстрая" зарядка на Гепирионе0606 током в 4 ампера(без балансира!) "вылечила" его на пару циклов... зарядив, даже с балансировкой. То есть, до последнего полёта, напруги на банках были одинаковые. Если кто-то знает хитрые решение проблемки, без вспарывания, посоветуйте, пожалуйста. Не корысти ради, а просто из любопытсва ... Ну, очень интересно.

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    А до скольки вольт у вас просела банка?

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Brushless_man Посмотреть сообщение
    Если кто-то знает хитрые решение проблемки, без вспарывания, посоветуйте, пожалуйста.
    Хитрое решение без вспарывания? Затопить на северном полюсе или закопать на южном.
    Точите нож - и вперёд. Альтернативы нету.

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА, Север
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Спасибо, берусь за ножик и приступаю к вскрытию. Экологию будем беречь, тем более на полюсах .

    Напруга упала до 0,1... вольта

Закрытая тема

Похожие темы

  1. маленький мотор и большой глушитель (куда его деть)
    от KATUAL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 18:06
  2. Маленький и большой!
    от strig в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 03:45
  3. Наш любимый "Артек"
    от YuriyDnepr в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 16:00
  4. Nexus'ов больше нет - на чем же теперь учиться летать?
    от glalexey в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2004, 01:12
  5. С большим опозданием, но все же выложен отчет о стартах.....
    от Андрей Курылев в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2001, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения