как спаять А123

летчик-nsk
DmitryB:

Мальчик, ты про что?

там у водочного магната рулевая машинка загорелась!

sashok17

там у водочного магната рулевая машинка загорелась!

я именно про это

Vodo4nыйMagnat

По многочисленным просьбам, выкладываю фото проишествия на борту.

DmitryB:

что то я не пойму… Значит с полимерами самолет аж 3D делает, а с А123 еле еле блинчиком?
Ну такого же быть не может… полимер 3S? а 123 4S? т.е. на полимере после заряда 12,6 а на этих после заряда 14,4?
По любому регулятор надо настраивать. Скорее всего он его воспринимает как 4S полимер.
померийте обороты на литие и на А123, очень интересно.
И озвучьте все же напряжение на акке после заряда. Что у Вас получается?
Еще какими проводами паяли эту сборку? Сечение не мало?

Спасибо за идею. Перевел регуль в Ni и мощь увеличелась. Замеры выложу позже.

sashok17

ааа всё ясно всё из-за микрухи на плате в сервомеханизме. А её что перегрузили? из-за чего она так?

Vodo4nыйMagnat

Летал на ноже не простительно долго 😉 Вот и не выдержела душа поэта!

Vodo4nыйMagnat

Вот что получилось по замерам.
двигатель Тернаджи 35 42 1250 kv
А123
750 W Мах. 55 А
560 W среднее значение. 43 А

Липо 3700 Rhino 3S1
750 W Max мощность. 70 А
650W средняя мощность. 65 А

Вот как то так. А купленные мной двигатели 42 50 и 42 60, явно для него большие и тяжелые (для Экстра 260 30-го масштаба).

Vodo4nыйMagnat

Сегодня успел полетать на новом самолете. Экстра 260. Я окончательно запутался в А123. Взлет нормально, потом через 3 сек, опять мало тяги, потом понял как можно летать, полёт на 50% газа 5 секунд, потом 2-3 сек 100% газа и самолет нормально летит. Только в таком алгоритме возможен полёт. В чем проблемс? Замеры выше. Что то я запуталси совсем 😭