как спаять А123
Приветствую! Решил после получения посылки сделать спайку из 4 А123. Пришли они с Эсприта без припаяных липестков. Олово не берет. Вопрос, что использовать вместо олова, это раз. И два, если всётаки не получится самому, куда податься чтоб спаяли за денюжку? спасибо.
Что значит олово не берет? А кислоту пробовали? Попробуйте кислотой.
Обычным припоем понятно трудновато…
А вот как все сделать, где то видел обалденную ссылку на какой-то сайт производителя, там файлик с описаловом, все очень подробно и в фотках рассказано и показано, да еще и с балансирным разъемом.
Поиском пошарьтесь про А123…
эту ссылку изучил. но не получается припаять разёмы к + и -. попробую кислотой. но есть сомнения в правильности выбора способа.
Не стоит сомневаться, но после того как пропаяешь все тщательно протри спиром например, иначе может пойти окисление.
А про кислоту… все труднопаяемое паяется кислотой, если не желаете с кислотой мараться делаете еще проще: берете простую таблетку аспирина(ацетилсалициловая кислота) в аптеке по 2р за упаковку и точно также паяете, тоже прекрасно работает.
Но протереть спиртом после пайки стоит в люом случае, чисто, аккуратно, душа радуется.
А вот как все сделать, где то видел обалденную ссылку на какой-то сайт производителя, там файлик с описаловом, все очень подробно и в фотках рассказано и показано, да еще и с балансирным разъемом.
Поиском пошарьтесь про А123…
Да, отличная статья. Только вот интересно чем они пользуются для быстрого схватывания циакрина… Хотя в плане циакрина это не критично, но все же интересно для общего так сказать развития.
что-то типа такого:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3100/
Ну да оно, но зачем непонятно… Циакрин и так схватывает моментально если не слоем, а слоем толку то от него вроде ноль…
Паял две 6-баночные спайки из А123 с активным флюсом Ф38Н (www.chipdip.ru/product0/40805.aspx)
Всем спасибо за советы. Пайка прошла успешно. Теперь появилась еще одна проблема. самолет с этим боекомплектом еле-еле отрывается от земли и тяги меньше единицы. Самолёт Эдж 540 от Гепириона, двигатель Тернаджи 35 42 1250 kv. Винт 12*6. Вес взлётный 1 500 гр. На липо 3700 3S1 летает отлично. А с А123. не летит. Нужно еще припаять две банки? в чём дело? Хелп плиз
Хм, вообще более чем странно…
Померийте напряжение на паке после заряда, по идее номинал должен быть 13,2В, а после заряда должно быть 14,4В. Этот пак регулятор должен наверное определять как 4S лития, тогда получается вроде все путем, единственное что, он отрубит его на 12В, а вам еще можно 3В просаживать до 2,5 на банку, хотя как говорят и дальше не повредит. Возможно надо настраивать отсечку позже просто, хотя все равно не похоже что это отсечка…
Скажите чем, на какой программе и до скольки заряжали, возможно будет виднее…
Кстати емкость то там какая получается? 2300?
заряжаю вот таким аппаратом. Он поддерживает А123. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа моделисты, ткните пожалуйста носом где в Москве можно купить аккумуляторы A123. Дайте ссылку пожалуйста!
заряжаю вот таким аппаратом. Он поддерживает А123.
Слушай, а ты не забыл выставить в меню программ именно LiFe? А то, если по инерции оставить прогу для ЛиПо, то он эти А123 не тем алгоритмом рядить будет? И ХЗЧ туда напихает?
Приветствую! Решил после получения посылки сделать спайку из 4 А123. Пришли они с Эсприта без припаяных липестков. Олово не берет. Вопрос, что использовать вместо олова, это раз. И два, если всётаки не получится самому, куда податься чтоб спаяли за денюжку? спасибо.
Сейчас у них есть все для сборки А123… 😉
Господа моделисты, ткните пожалуйста носом где в Москве можно купить аккумуляторы A123. Дайте ссылку пожалуйста!
В русджете есть.
- Заряжаю ессественно программой для Le Fe.
- Сегодня попробывал с другим винтом 13*6.5, ооочень хорошо летит. Если я правильно понимаю, это произошло из-за большего напряжения у спайки из 4S1.
- Теперь проблема в другом, мой зарядник может заряжать мах 4.2 v. Если поставить 5v, то зарядник вырубается, вопрос, в чем может быть проблема?
- Зарядка при 4.2v заняла 39 мин. + балансировка 25, итого, нах такой ферум нужон. Придется наверное попробывать другой зарядник, тогда и пойму кто виноват.
- что значит 4,2v? может Ампера? А123 заряжать надо максимальным током до 3,6В на банку, т.е для 4S 14,4В.
Если зарядник вырубается возможно ему не хватает питания. какой блок питания используете?
Наверное там защита срабатывает, вот и все. Зарядник не при чем.
В русджете есть.
А это где? Ссылку дайте где в Москве продают?
Как хранить А123? Скоко % заряда для хранения?
- Теперь проблема в другом, мой зарядник может заряжать мах 4.2 v. Если поставить 5v, то зарядник вырубается, вопрос, в чем может быть проблема?
Именно, что блок питания не тянет 5А, как уже было сказано выше. Несколько раз нажми во время заряда кнпоку “уменьшения”, там в переборе будет входное напряжение, если оно меньше 11В, то точно БП дохлый, а может, он и в принципе не рассчитан на этот ток. Посмотри в гугле/рамблере БП Mean Well хотя бы на 10А, а лучше на 15-16 “на вырост”, их полнО в городе. Можно и от ПЖ, но он вдвое дороже. Или блок от компа, но для того, чтобы держать приличный ток, нужна дополнительная нагруэка на выход 5В, я вешаю туда автомобильную лампочку и все ОК.
- Зарядка при 4.2v заняла 39 мин. + балансировка 25, итого, нах такой ферум нужон. Придется наверное попробывать другой зарядник, тогда и пойму кто виноват.
Всё воопщем логично. По приведенной вами ссылке зарядник с зарядной мощностью предельной 50ватт. Если считать что выходно напряжение равно 14.4 вольта, то зарядный ток 3,47 ампера. Итого если считать что потерь нет совсем вы получите время зарядки 60минут*2,3А/3,47А=39минут.
Кроме того пак свежесобранный, рассогласование начальное по банкам довольно велико, плюс к тому у зарядника врят ли большой балансировочный ток(у гиперионов он максимум 0.3ампера, а у этого похоже еще меньше, т.к его даже не указали), соответственно и длительное время балансировки. Еслиб был зарядник, способный давать 10ампер, то заряд бы занимал 15минут.
А это где? Ссылку дайте где в Москве продают?
А по теме вопроса, автору надо разобраться с понятиями тока и напряжения, а то вопросы получаются вообще никакие.
Зарядник нормальный и заряжать нормально может, так что дело 90% в блоке питания, он не тянет такого тока.
Если он на 12В, да плюс заряднику надо поднять до 14,4, да ток например 5А, т.е. блок питания должен выдавать около 6 - 7 Ампер, а это уже мощный блок питания.
Единственное могу посоветовать чтобы определиться что это действительно в блоке питания проблема, так это подключить зарядник к автомобильному аккумулятору и дать заряд например 10А, 100% будет заряжать и никуда не денется.
Спосибо гляну!
Единственное могу посоветовать чтобы определиться что это действительно в блоке питания проблема, так это подключить зарядник к автомобильному аккумулятору и дать заряд например 10А, 100% будет заряжать и никуда не денется.
Вы читали спецификацию по ссылке, там написано 50W. Это типа просто так написано?
Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W
Charge Current Range: .1~5.0A