Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Как выбрать "правильные" аккумуляторы

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Вот и подошел к концу сезон интенсивных полётов. Подводим итоги. Весной были куплены новые аккумуляторы: HexTronik 2200mAh 3S1P, ZIPPY 2200mAh ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    Как выбрать "правильные" аккумуляторы

    Вот и подошел к концу сезон интенсивных полётов.
    Подводим итоги. Весной были куплены новые аккумуляторы:
    HexTronik 2200mAh 3S1P, ZIPPY 2200mAh 3S1P, Th Power 1850 3S1P и Пилотажевская сборка 2200mAh 3S1P. Результат интенсивной эксплуатации на одной модели. Первым пошабашил Ht, где-то через 10 циклов раздулся как пузырь и постепенно потерял ёмкость, потом начал терять ёмкость Th Power, в конце концов, в него стало закачиваться максимум 1200мА, да и тяга мотора с ним заметно упала .
    Пилотажевский (ему кстати досталось больше всех и падения и глубокий разряд) аккумулятор несмотря на небольшие вмятины на корпусе весело таскает модель и продолжает брать 2200ма на зарядке! ZIPPY тоже ведёт себя довольно прилично.
    А вот когда я вытянул из оболочки, Ht и Th Power банки такое ощущение что их паковали из одной коробки (разница только в цифрах на оболочках). Но разница в цене почти в 3 раза! Это что, плата за понты или мне просто не повезло . Кстати на Башне почему-то  ТР нет
    Что лучше прикупить для следующего сезона посоветуйте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Летаю на Zippy, пока циклов может 20 вместе с падением и гнутыми банками, из 4S сделал 3S берет 4900 мАч вместо заявленых 5000.
    Отличный вроде бы аккум.
    После падения банки загнуло и помяло буквой зю, одна сдохла остальные живые абсолютно, даже в емкости не потеряли.
    При их цене... вариантов нет.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Говоря о цене, какие именно вы бы посоветовали? Ткните ссылками?

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вот и подошел к концу сезон интенсивных полётов.
    Подводим итоги. Весной были куплены новые аккумуляторы:
    HexTronik 2200mAh 3S1P, ZIPPY 2200mAh 3S1P, Th Power 1850 3S1P и Пилотажевская сборка 2200mAh 3S1P. Результат интенсивной эксплуатации на одной модели. Первым пошабашил Ht, где-то через 10 циклов раздулся как пузырь и постепенно потерял ёмкость, потом начал терять ёмкость Th Power, в конце концов, в него стало закачиваться максимум 1200мА, да и тяга мотора с ним заметно упала .
    Пилотажевский (ему кстати досталось больше всех и падения и глубокий разряд) аккумулятор несмотря на небольшие вмятины на корпусе весело таскает модель и продолжает брать 2200ма на зарядке! ZIPPY тоже ведёт себя довольно прилично.
    А вот когда я вытянул из оболочки, Ht и Th Power банки такое ощущение что их паковали из одной коробки (разница только в цифрах на оболочках). Но разница в цене почти в 3 раза! Это что, плата за понты или мне просто не повезло . Кстати на Башне почему-то  ТР нет
    Что лучше прикупить для следующего сезона посоветуйте.
    мое мнение 80% зависит не от производителя а от того как вы к ним относитесь Какими токами заряжаете разряжаете особенно в начале его жизни рабочей так сказать ну и зарядник с балансиром не малое место имеет быть.
    а производитель мое мнение больше понты ИМХО Мое мнение

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вот и подошел к концу сезон интенсивных полётов...
    Понятие "Интенсивные полеты" у всех разное. Информация была бы полнее если бы Вы написали количество циклов.

    Мой аккумулятор 3S1P dualsky xPower 2250mAh прошел с середины лета около 90 циклов. Ток разряда 10С, емкость упала на 10%. Вздутя и уменьшения токоотдачи не обнаружено несмотря на то, что dualsky ругают все. Может повезло.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Понятие "Интенсивные полеты" у всех разное. Информация была бы полнее если бы Вы написали количество циклов.
    Пилотажевский больше всех - примерно 50 циклов.
    Th Power  - где то 15
    Эксплуатация - как написано.. глубокого разряда не допускаю, заряжая током не более 1С с балансиром, горячие на зарядку не ставлю, новые перед эксплуатацией циклирую ( 2-3 цикла заряд-разряд током 0.5С ).
    К весне надо готовится а у меня 2 сборки осталось на 3 модели , есть правда ещё 3 пака А123 но... не нравятся они мне .

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Мой аккумулятор 3S1P dualsky xPower 2250mAh прошел с середины лета около 90 циклов. Ток разряда 10С, емкость упала на 10%.
    Хрена се, с середины лета 90 циклов, я вам завидую, каждый день летать это просто мечта
    А где брали? Серия GT?


    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Пилотажевский больше всех - примерно 50 циклов.
    У меня пилотажевские больше года циклов 70-80, емкость упала процентов на 15, максимальная отдаваемая мощность 300 Вт, добью их на бойцовках.

    Угадать невозможно, я, например, куплю один и пробую месяца три. Потом покупаю или нет.
    А на пилотажевские нареканий меньше всего, только отдача у них маленькая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...берет 4900 мАч вместо заявленых 5000.
    А задумывался ли кто-нибудь о том, что зарядник отдает свои посчитанные мА*ч не батарее, а балансиру?
    ИМХО, не только при "внешнем", но и при встроенном балансире, подсчет залитой в батарею емкости ведется до балансира, а не после.
    Пользую Equinox от GreatPlanes, так вот у него в доке написано, что дисбаланс он лечит шунтированием на нагрузочный резистор током около 120мА...
    на паках средней степени износа балансир трудится от начала и до к-ца заряда, бывает...
    сколько он съедает за час-полтора? Емкость за вычетом этой разницы, потребленной балансиром, и получает акк.
    Тоже раньше об этом не догадывался, но временами удивлялся - как это, акк изрядно "б/у" уже а "выкушал" даже больше чем у него на бирке заявлено...


    С уважением,

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Хрена се, с середины лета 90 циклов, я вам завидую, каждый день летать это просто мечта
    А где брали? Серия GT?
    Не, не середины лета, ошибся, - с середины августа. Не каждый день, конечно, просто бывают дни по три цикла.
    Да, кажется GT. Мне его купили где-то в Москве, где - не знаю.

    Насчет сожранного балансиром - не знаю сколько, но то что он жрет это точно. Можете меня начинать пинать, но я пользуюсь балансиром так - один раз заряжаю с балансиром до отказа, балансирую, в итоге на каждой банке по 4.2 вольта. Далее закидываю балансир куда-подальше и последующие зарядки раз в 2-3 цикла просто проверяю напряжение на банках вольтметром, и о чудо - оно в конце заряда всегда одинаковое и равно около 4.18В. Физика крайне проста - при почти 100% кпд заряда и без перегрева аков на разряде таким способом нельзя перезарядить даже самую слабую банку даже в неселектированной батарее, в конце заряда напряжения на всех будут равны. Балансир иногда подключаю после заряда для проверки что балансир еще работоспособен - и он редко балансирует более 1-3-х минут. Меня просто задолбала зарядка с балансиром - в конце заряда он гоняет электрончики еще с полчаса, а то и час. Дело в том что на "хреновоселектированной" батарее, а они почти все такие, балансир в начале заряда сливает энергию с самых емких банок, а в конце заряда делает противоположную этому работу - сливает напряжение с самых слабых банок. Глупое действие на которое нужны энергия и время.

    Всех призываю как я не делать! Также это опасно делать с липолями прошедшими краши, удары, проколы и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    как я понял алгоритмы работы балансиров тоже различаются, так что не все балансиры съедают ток ДО батареи, некоторые (более умные) его просто перераспределяют между банками. Может и пролечили меня, но именно по этой причине посоветовали отказаться от балансиров FlightPower в пользу Шульцевских.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    А задумывался ли кто-нибудь о том, что зарядник отдает свои посчитанные мА*ч не батарее, а балансиру?
    Все правильно - балансирный метод не самый лучший и рулит только на ровных сборках...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Летаю на Zippy, пока циклов может 20 вместе с падением и гнутыми банками, из 4S сделал 3S берет 4900 мАч вместо заявленых 5000.
    Отличный вроде бы аккум.
    Огорчу... Такой эксплуатацией ты значительно сокращаешь жизнь АКБ - ЛиПо не любят полного разряда - а именно это ты и делаешь. Вылетывай 3000-4000мАч и АКБ прослужит долго.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Говоря о цене, какие именно вы бы посоветовали? Ткните ссылками?
    Про нехтроник: они, как и дюальские любят по любому поводу и без повода надуваться

    Советую брать ZIPPY или Rhino (тоже одна из разновидностей зиппи) - очень хорошие и стойкие аккумуляторы...не разу не подводили....

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Про нехтроник: они, как и дюальские любят по любому поводу и без повода надуваться
    Советую брать ZIPPY или Rhino (тоже одна из разновидностей зиппи) - очень хорошие и стойкие аккумуляторы...не разу не подводили....
    Да вот и я начинаю к этому мнению склоняться . Только наверно меньше чем 25С брать не стоит..

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все правильно - балансирный метод не самый лучший и рулит только на ровных сборках...
    а что есть "ровная сборка"?

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    а что есть "ровная сборка"?
    Свежие батареи показывающие одинаковые параметры. Видно это сразу по тому же балансиру, если после полета он заявляет что балансировка не требуется, а при зарядке если и срабатывает то редко и хаотично.

    Важно, что чем меньше заряда остается в АКБ - тем сильнее проявляется дисбаланс... Т.е. вылетав до отсечки - заряжать надо с балансиром... Да и вообще я заряжаю с балансиром всегда, как то спокойнее, безопаснее и видно поведение сборки...

    А вот когда собрал 6S из "весенних" и "летних" 3S - разница, хоть и не большая, а все же есть и видна при каждом заряде - точно по тексту "в начале заряда сливает энергию с самых емких банок, а в конце заряда делает противоположную этому работу - сливает напряжение с самых слабых банок".
    Другое дело, что балансиры сейчас "дохленькие" и не способны тягаться с зарядником - поэтому много слить в начале заряда не успевают, а в конце заряда когда зарядниый ток спадает - от балансира особого усилия не требуется...

    Скорее балансир - это метод защиты от повреждения АКБ (перезаряд или переразряд) ибо он отключит АКБ от зарядника при казусе...

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    как-то полагал, что как раз в таком понимании "ровным" пакам балансир особо и никчему, имею ввиду каждый зарядный цикл...
    бывает, если не тороплюсь, поступаю так: акки током 0.7С на 2х контурном заряднике заливаются, а после, через балансир - финишная "доводка"

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    как-то полагал, что как раз в таком понимании "ровным" пакам балансир особо и никчему, имею ввиду каждый зарядный цикл...
    бывает, если не тороплюсь, поступаю так: акки током 0.7С на 2х контурном заряднике заливаются, а после, через балансир - финишная "доводка"
    Если сборка будет состоять из кардинально разных по емкости банок - то современный балансир не сможет с ней справиться, выйдет перезаряд и балансир же прервет процесс... Конечно есть Шульц...

    И конечно должно быть понимание неразумности эксплуатации такой сборки. ее добьет с нарастающим эффектом реле-регулятор, если у него нет разьема для балансира и нет контроля напряжения каждой банки...

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как я понял алгоритмы работы балансиров тоже различаются, так что не все балансиры съедают ток ДО батареи, некоторые (более умные) его просто перераспределяют между банками. Может и пролечили меня, но именно по этой причине посоветовали отказаться от балансиров FlightPower в пользу Шульцевских.
    Думаю Вас обманули. Вы представляете насколько усложняется схемотехника балансира с перераспределением энергии? Я Вам скажу - по количеству элементов раза в три -пять (навскидку). Делать такой балансир совершенно нецелесообразно. Насколько я знаю все работают на слив - надежно и просто.



    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Важно, что чем меньше заряда остается в АКБ - тем сильнее проявляется дисбаланс... Т.е. вылетав до отсечки - заряжать надо с балансиром... Да и вообще я заряжаю с балансиром всегда, как то спокойнее, безопаснее и видно поведение сборки...
    А зачем в этом случае с балансиром, да и пусть там при разряде будет разбаланс 3.0В, 3.2В, 3.4В - по барабану, если эта сборка отбалансирована при полном заряде в конце заряда она покажет 3.18В,3.18В,3.18В - попробуйте и удивитесь сами. Аккумуляторы в таком режиме при зарядке с балансиром долговечней не станут. Дело в том что график напряжения на банках - это почти прямые линии с разным углом наклона, которые в определенных точках пересекаются, все что надо сделать - чтобы они пересекались в одной точке - в конце заряда. Вся работа балансира до этой точки - напрасная работа. Более того - если балансир слабый, то он может не успеть подсадить напряжение в конце заряда отдельной слабой банки до 4.2 вольта, оно будет выше! Все просто как валенок и никакой магии.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    А зачем в этом случае с балансиром, да и пусть там при разряде будет разбаланс 3.0В, 3.2В, 3.4В - по барабану, если эта сборка отбалансирована при полном заряде в конце заряда она покажет 3.18В,3.18В,3.18В - попробуйте и удивитесь сами. Дело в том что график напряжения на банках - это почти прямые линии с разным углом наклона, которые в определенных точках пересекаются, все что надо сделать - чтобы они пересекались в одной точке - в конце заряда. Вся работа балансира до этой точки - напрасная работа. Более того - если балансир слабый, то он может не успеть подсадить напряжение в конце заряда отдельной слабой банки до 4.2 вольта, оно будет выше! Все просто как валенок и никакой магии.
    Такой балансир, позволяющий перезарядить одну из банок выше 4.2 вольта следует выкинуть и как можно дальше. Все современные, что дешовые, что дорогие - разрывают соединение с зарядником, если не могут сами справиться с перезарядом одной из банок, как впрочем и при разряде, если напряжение на оной из банок упадет ниже 3В (ЛиПо).

    Что касается 3.0-3.2-3.4 - то такую сборку надо очень аккуратно эксплуатировать, ведь на ней еще 9,6 вольт и "обычный" регулятор позволит продолжать полет, убивая банку 3.0... Или надо будет настроить отсечку на 9,6 или не летать вообще до отсечки (по таймеру), или, что более правильно - разобрать эту сборку на запчасти.

    В общем смысле я с тобой полностью согласен - предполагаю что наступит следующая, третья, эра эксплуатации ЛиПо - безбалансирная с отслеживанием при заряде и разряде самой слабой банки. В плане экспериментов заказал регулятор с балансирным выводом - поглядим что это за зверь и насколько такая метода выгодна. Ведь все равно нужен балансир как средство защиты АКБ от ошибки зарядника (т.е. пользователя).

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    насчет кардинально разных банок в сборке - у меня таких нет и вообще-то, что последовательно, что параллельно соединять ЛиПо (заведомо) разной емкости - нельзя ИМХО => мне нечего сказать об особенностях их эксплуатации
    т.о. "по наитию" выбранный мной алгоритм заряда, с выравниванием балансиром в самом к-це, можно считать правильным (?)
    пользую паки 3е, HiModel, Great Planes, TowerHobbies, EGO industrial, Venom, Blue
    больше всего нравятся по токоотдаче - EGO; Great Planes, по кол-ву циклов Blue, следующие - 3е - по остальным пока особо статистики нету

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mazafaka Посмотреть сообщение
    т.о. "по наитию" выбранный мной алгоритм заряда, с выравниванием балансиром в самом к-це, можно считать правильным (?)
    правильный при условии, что не будет перезаряда какой-нибудь из банок, что выравнивание балансиром после заряда - это потеря закачаной энергии, и это увеличивает общее время заряда.
    Все равно же есть балансир - так и надо сразу заряжать с ним.

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    правильный при условии, что не будет перезаряда какой-нибудь из банок, что выравнивание балансиром после заряда - это потеря закачаной энергии, и это увеличивает общее время заряда.
    Все равно же есть балансир - так и надо сразу заряжать с ним.
    наверное я выразился некорректно...
    "финишая доводка" производится балансиром в режиме заряда, т.е. потери в баласире сразу же восполняет зарядник
    причина: хочется много и сразу зарядников 2 в двухконтурном заряжаютс паки без балансира, но током меньше 1С, а в тритоне еще 1 пак через балансир...
    и паки "мигрируют" проходя на финише тритон с балансиром

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В плане экспериментов заказал регулятор с балансирным выводом - поглядим что это за зверь и насколько такая метода выгодна.
    Насколько я понял, это типа такого: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...peed_Controller
    При падении напряжения на одной банке ниже определённого он просто снижает обороты. Балансира, как такового, там нет.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, это типа такого: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...peed_Controller
    При падении напряжения на одной банке ниже определённого он просто снижает обороты. Балансира, как такового, там нет.
    Именно его. Балансир тут не в кассу, отсечка регулятора по идее должна быть привязана не к общему напряжению сборки, а к самой худшей банке. В этом весь смысл. Не будет убита самая слабая банка при полном вылетывании сборки.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Балансир тут не в кассу
    Вот это точно! Балансир, как таковой, ИМХО, используется ТОЛЬКО при ЗАРЯДЕ батареи с целью не допустить её ПЕРЕЗАРЯДА! Устройства же, не допускающие ПЕРЕРАЗРЯДА, как-то иначе называются! Например LiPo Saver. Либо регуляторы с этой функцией (как в приведённой ссылке). Все они реагируют ИМЕННО на ХУДШУЮ банку.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня такой регуль, только на 25А. При использовании без подключения к спец разъему работает по общему вольтажу, как и все регуляторы. При подключении балансировочного разъема мониторит по видимому баночки и отсекает когда обнаруживается разбалланс и какая то банка убегает. Пределы регулирутся, правда не в числовом эквиваленте. Или я не умею как настроить напряжение отсечки.

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    На хобисите вроде бы как новые зиппи появились
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...200mAh_4S1P_20C
    Только вот я не понял откуда там уже отзывы? Этих аккумуляторов вчера еще небыло.

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    это все те-же старые обычные зиппи (которые без стикера), только теперь со стикером

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    это все те-же старые обычные зиппи (которые без стикера), только теперь со стикером
    Я так понял они любители подобный "ребрендинг" проводить... или все таки есть в чем то разница у этих зиппи?

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Для информации. В общей сложности заказывал 4 абсолютно разных Зиппи. Все приходили заряженными до примерно 3,8 В на банку, или чуть больше, до 3,88 В причем во всех случаях напряжение каким бы оно не было - оно было равным на всех банках (2 шт. двубаночные и 2 шт трехбаночные.)

    Кажися Зиппи просто тяжелее аналогичных по емкости Пилотажевских красных. А так - я доволен, в том числе ценой!

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар рядом
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    А у меня после заряда и балансировки получается по 4,17 V на банках.
    Это нормально, или как?

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это нормально.

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар рядом
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Это нормально.
    Спасибо! Успоколи!!!
    А-то где-то прочитал, да и товарищ утверждает что должно быть 4,2.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    4.2В - максимально допустимое напряжение при заряде.
    Если у Вас порог 4.17 - аккумулятору безопаснее, но немного емкости он "не доберет".

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Шангри-Ла
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Просматривая темы зарядников в подавляющем большинстве случаев находил пару "зарядник - балансир", либо просто зарядник и просто балансир. Что, функция "разрядник" не востребована?

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Борис_Б Посмотреть сообщение
    Просматривая темы зарядников в подавляющем большинстве случаев находил пару "зарядник - балансир", либо просто зарядник и просто балансир. Что, функция "разрядник" не востребована?
    Востребована, именно ее отсутствие мне крайне не нравится в EOS0610iNET, правда гиперион сделал сейчас EOS0610IDUO2... там разряд реализован, но опять слаботочный и без внешней нагрузки... всего 50 ватт. Функцией разряда обладает бОльшая часть современных компьютеризированных зярадок.

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Борис_Б Посмотреть сообщение
    Просматривая темы зарядников в подавляющем большинстве случаев находил пару "зарядник - балансир", либо просто зарядник и просто балансир. Что, функция "разрядник" не востребована?
    Я кадмивые акуммуляторы на передатчике разряжаю. У них эфект памяти есть. На магний уже вроде бы не надо. А липо уж точно никто не разряжает. Разве что новые циклируют.

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Зиппи тяжелее, потому что у них токоотдача 20С, а у пилотажевских 15С.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Кажися Зиппи просто тяжелее аналогичных по емкости Пилотажевских красных.

  42. #39

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    http://hobbyarea.ru/product_info.php...products_id=22 ------- вот эти нормальные ?

    вообще много кто на Хобби сити заказывает ? блин там цены низкие о_О
    дорого за доставку берут ? и сколько по времени ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как "правильно" заказывать на Башне?
    от morro_lucky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 19:22
  2. Как "правильно" работать с ICQ через Jabber?
    от Vitaly в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:42
  3. Вопрос: "правильное" управление вертолетом
    от wws в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 16:03
  4. Самый "правильный" способ взлёта
    от edwards в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 01:43
  5. Как купить "правильный" МДС?
    от Виталий200 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения