Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Я припаял балансирный разъем, лишним не будет, в поле можно подзаряжать большими токами без балансировки а дома так сказать в ...

  1. #361

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Я припаял балансирный разъем, лишним не будет, в поле можно подзаряжать большими токами без балансировки а дома так сказать в лабораторных условиях можно и с балансиром банки выровнять. По поводу тока заряда и разряда есть инфа на ХС: Recommended standard charge method: 1.5A to 3.6v CCCV, 45min
    Recommended fast charge current: 5A to 3.6v CCCV, 15min
    Max continuous discharge: 30A
    Pulse discharge at 10sec: 65A
    Cycle life at 10C discharge, 100% DOD: Over 1,000 cycles

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Саморазряд может быть до 0.5 вольта за год, правда я за 3 месяца я не потерял ни одного милливольта.
    Позволю прокомментировать - саморазряд измеряется не в вольтах, а в А/Ч. Для утверждения необходимо сравнить емкость в начале и конце хранения.

  4. #363

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Позволю прокомментировать - саморазряд измеряется не в вольтах, а в А/Ч. Для утверждения необходимо сравнить емкость в начале и конце хранения.
    ЖЖЕТЕ не по децки. Читайте матчасть прежде чем писать. Не первый пост уже такой.

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    А потом говорите: " скоропостижная и ничто не предвещающая смерть акков."


    Изменяется внутреннее сопротивление аккумулятора, тем самым меняя и токоотдачу...




    А что, хотите сказать, что если люди будут балансировать аккумулятор хуже будет?
    Акки умерли в начале эксплуатации при пользовании "умным" зарядником.

    Что там изменяет деформация я не понял?

    Если не чем заняться то можно и побалансировать. для этого типа акка из-за их свойств, они берут скоко им надо - не больше.

    МАтчасть.... Матчасть... И немного опыта.

  5. #364

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Виталий, а в связи с чем связан ребрединг А123? Ёмкость, токотдача - изменилась?
    Точно никто и не знает, но я слышал чтобы обезопасить себя и покупателей от подделок...Токоотдача вроде бы осталось той же, а вот на счет емкости, я видел на е-bау так называемую селекцию - аккумуляторы с емкостью 2350-2600...

    Вот, например:http://cgi.ebay.com/4-PCS-A123-batte...item2c526b4261

    Позволю прокомментировать - саморазряд измеряется не в вольтах, а в А/Ч. Для утверждения необходимо сравнить емкость в начале и конце хранения.
    Вообще, корректно указывать саморазряд в процентах...

    Что там изменяет деформация я не понял?
    У внутренних пластин возможно повреждение (и следствие - их замыкание), аккумулятор вроде работает, но по характеристикам значительно хуже не поврежденного: емкость и токоотдача меньше.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    x-fly а что не верно в высказывании nontype ? все правильно написал, потеря емкости акка по истечении какого-то времени после зарядки. в чем емкость измеряется ?

  8. #366

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Предстоит сборка паков 4S и 6S LiFe проблема с балансировочными проводами мне необходимо чтобы разъём стоял в корпусе и соединялся с з/у Turnigy Accucel-8 отдельным проводом с соответствующими разъёмами. Какие провода и разъёмы применить?
    Всем заранее спасибо!

  9. #367
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Разъём в месте "корпус - шнур-до-зарядки" - пофигу какой, хоть скрутки делайте. На Ваш вкус. А вот разъём в зарядку должен оной соответствовать. Т.е. в зарядку тыкайте разъём типа JST-XH.

    "Ну вы, блин, даёте!!!" © Особенности нац охоты.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    [QUOTE=kvitl7;1650038]Точно никто и не знает, но я слышал чтобы обезопасить себя и покупателей от подделок...Токоотдача вроде бы осталось той же, а вот на счет емкости, я видел на е-bау так называемую селекцию - аккумуляторы с емкостью 2350-2600...

    Вот, например:http://cgi.ebay.com/4-PCS-A123-batte...item2c526b4261

    А где еще продают кроме ebay New A123 26650 ?????????????? ........нигде!!!!!!!!

  12. #369

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    "Ну вы, блин, даёте!!!" © Особенности нац охоты.
    А я не радиомоделист, в свое время занимался ремонтом аккумуляторов эл.инструмента (просто перепаковывал) в ещё до литиевую эпоху.
    Разьём должен быть и в корпусе АКБ ни каких скруток!Продаются ли разёмы JST-XH папа-мама?

  13. #370
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Да, подаются. Ищите здесь, например.

    Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
    А я не радиомоделист, в свое время занимался ремонтом аккумуляторов эл.инструмента
    Тогда какого кляпа задаём вопрос про разъёмы? Думать самому трудно? Что захочешь, то и втыкай в месте разъёма батареи и шнура до зарядки! Я вам удивляюсь, "занимался ремонтом..."

    Сорри, пишу после Вашего спасибо мне. Как то неудобно. Ну уберёте свой голос, так уберёте...
    Последний раз редактировалось SYM; 08.01.2010 в 03:05.

  14. #371

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Не уберу, но общатся с вами не очень, всё време хамите. Разъёмы в шуруповёртах и в радиомоделях разные, а мне нужен низкопрофильный из-за специфики размещения этого пака.

  15. #372
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну Михаил, не будьте ребёнком!
    Найдите тот разъём, который удовлетворяет вашим требованиям. Это сложно?
    И пользуйте его на здоровье себе и окружающим!
    Главное, чтобы это было удобно вам! Я вот про это и говорю. Делаете ведь это для СЕБЯ, любимого. Что же всё-таки вам мешает так делать?

  16. #373

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Мне покупать через сеть, в нашем регеоне нет таких магазинов. Есть 2 малюсиньких отдела в региональном центре - Мурманске (там в основном ДВС). Я покупаю практически в слепую, мне их негде посмотреть, а рание я с ними дела не имел.

  17. #374

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Да, подаются. Ищите здесь, например.
    Имелось ввиду вот эти 26650 : http://www.a123systems.com/a123/products

  18. #375
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
    Разъёмы в шуруповёртах и в радиомоделях разные, а мне нужен низкопрофильный из-за специфики размещения этого пака.
    Разберите ШР с подходящим диаметром контактов.

  19. #376

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Друзья, помогите!
    Купил на DX 2 банки 18650 LiFePO4 1350mAh, приехали они и у меня закралось сомнение, а LiFe ли это? Там на сайте точно такие, только с маркировкой LiIon продают. Как узнать что это LiFe???

  20. #377
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    По напряжению.

  21. #378

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    По напряжению.
    То есть? В каком смысле по напряжению, измерение напряжения не показатель. Да и разрядить- зарядить я могу до любого напряжения.

  22. #379

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    to DmitryS: Ерунда это, а не акки. У двух из 4 емкость оказалась около 650мА. Самый емкий - 1100мА. Просадка жуткая , токоотдача слабая. Щас ваттметр пришел, надо ради интереса померить.

  23. #380

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Народ, а вы гидриды в пульте тоже балансируете? Я удивляюсь, зачем все усложнять?

  24. #381

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Народ, а вы гидриды в пульте тоже балансируете? Я удивляюсь, зачем все усложнять?
    Утверждать что гидриды и литийфосфаты одно и тоже - это ж из какого класса церковно-приходской школы выгнали за неуспеваемость

  25. #382

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Утверждать что гидриды и литийфосфаты одно и тоже - это ж из какого класса церковно-приходской школы выгнали за неуспеваемость
    Года не прошло Есть много других интересных и немаловажных вещей кроме балансировки. Как говорил Задорнов - у россиян очень развита творческая часть головного мозга -

  26. #383

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Приехали мне с ебая ити банки.Вот думаю как паять их,Может кто даст совет.

  27. #384

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Вот начитавшись про все преимущества А123 решил перебираться на них.
    Имеется SUMMIT, по электрике та-же E-REVA буду ставить БК Tekin RX8 2250.
    Вопрос вот в чем. Какие паки лучше взять 2S2P 4600 и подключать последовательно,
    или 4S1P 2300 и подключать паралельно. Вроде как с балансировкой у 4S1P каждая банка отдельно балансируется, а в 2S2P попарно. Для банок отдельно вроде лучше или без разницы? Да и токи в разьемах в случае с 4S1P поменьше.
    Посоветуйте плиз, что выбрать.

  28. #385

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vito76 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте плиз, что выбрать.
    4S1P ИМХО. Хотя 4600 надолго один фик не хватит.

  29. #386

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Навернулся у меня акк Duralite LiFePo 2S 4600 mAh.
    Симптомы были такие. После крайних покатушек (я использую его как борт для бензиновой машинки) положил его дома. Катался в тот день не много минут 15, но было холодно (минус 8 где то). Лежал он у меня месяца полтора, тут понадобился. Включаю его в борт - акк пустой. Начинаю заряжать (зарядник Шульц), зарядник ругнулся, что неправильное количество элементов, я его попросил продолжить и он продолжил. Во время зарядки батарея грелась немного, заряжал током 3 ампера. Короче акк заряжается до напряжения 5,5 - 5,8 вольт и все, дальше напряжение не увеличивается. Отключил, разобрал.
    Внутри четыре элемента с маркировкой A123 LiFePo 2300 mAh.
    Один из них с каким то налетом, короче навернулся он.
    Вот думаю от чего он мог навернуться? От переразряда (пока лежал полтора месяца) или от неправильной эксплуатации?
    До последних покатушек с этим акком катался в дождь, акк был мокрый (он у меня был загерметизирован) снаружи. Дома его просушил, зарядил и катал на нем еще раз, вроде как от этого не мог.
    Может заряжал как то неправильно или брак?
    Какие мысли и где можно отдельно купить банку A 123 такой емкости?

    PS заряжал его всего три раза без балансира.

  30. #387

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ЗАказать можно с хоббисити, можно с ебея, да много где...

  31. #388

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    еще бы причину убиения понять: в руках она или в батарее?

  32. #389

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, это несколько волнует. А так отличные акки. Вчера разряжал сборку с борта.
    На самолете с 12 декабря. за это время 10 полетов на пилотаге 1800мм и полтора с лишним месяца на морозе, самолет на лоджии между полетами хранится.
    Отдал 1300мАч, вот так то...

  33. #390

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Навернулся у меня акк Duralite LiFePo 2S 4600 mAh.
    Такая ? http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7684

  34. #391

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от 1981fynjy Посмотреть сообщение
    ага, она

  35. #392

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    А в Москве мжно где нибуть купить LI-Fe умкостью 12-15а ч.и скоко примерно стоит 1 банка.

  36. #393

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    А в Москве мжно где нибуть купить LI-Fe умкостью 12-15а ч.и скоко примерно стоит 1 банка.
    кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять

  37. #394

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Сейчас разные есть , но в Москве купить проблема.
    Это от прородителя-
    http://www.a123systems.com/a123/products
    Китайцы - несколько контор делают для мототранспорта, для буфера в ветро-солнце-энергетике.
    http://global.ebay.com/search?Query=...ber=1&SortBy=1

  38. #395

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    кажись таких не бывает. А123 бывают емкостью 1,3 и 2,3 Ач. А дальше составлять
    Бывают!
    http://www.a123systems.com/a123/products

    Только в России нигде не видел.

  39. #396

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Спасибо за инфу.

  40. #397

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Есть отзывы о таких аках с «башни»?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYAS9&P=ML
    Изображения  

  41. #398

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Бывают!
    http://www.a123systems.com/a123/products

    Только в России нигде не видел.
    ну я имел в виду те, кторые для хобби используются обычно

  42. #399

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing. Батарея из 2-х банок отработала два испытательных цикла один заряд 1А до 7.8В с разрядом 2А до 6В, Другой заряд 4,5А, разряд 6А до 6В. Далее 2-3 раза подзаряжал в процессе настройки испытания самолёта.Батарея была собрана в термоусадке, закреплена в свёртке из 5мм изовера. От батареи работали сервы и зажигалка.
    Это было второе наземное испытание. Температура воздуха -8град После запуска и прогрева движка начал регулировку карбюратора. Через 2-3 мин движок "обрезало" на средних оборотах, борт пропал "намертво" . Хорошо, что эта бяка вылезла на земле ,а не в воздухе.Радости от общения с А123 сильно поубавилось

  43. #400

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing. Батарея из 2-х банок отработала два испытательных цикла один заряд 1А до 7.8В с разрядом 2А до 6В, Другой заряд 4,5А, разряд 6А до 6В. Далее 2-3 раза подзаряжал в процессе настройки испытания самолёта.Батарея была собрана в термоусадке, закреплена в свёртке из 5мм изовера. От батареи работали сервы и зажигалка.
    Это было второе наземное испытание. Температура воздуха -8град После запуска и прогрева движка начал регулировку карбюратора. Через 2-3 мин движок "обрезало" на средних оборотах, борт пропал "намертво" . Хорошо, что эта бяка вылезла на земле ,а не в воздухе.Радости от общения с А123 сильно поубавилось
    Вот так вот Вскрытие было? Может отпаялось чего от вибрации? Собрал себе такой же борт, зарядником мучил довольно долго, все стабильно и ожидаемо.... Отпишитесь если что выяснится....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения