Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Makey Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 ...

  1. #401

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Сегодня при наземных испытаниях бензинки Groovy 90 3D c DLE-30 загнулась банка А123 купленная в октябре 2009 на HobbyKing.
    Мде, я подозревал что собранная спарка А123 не может столько стоить…

    А что скажете об этом?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Вот так вот Вскрытие было? Может отпаялось чего от вибрации? Собрал себе такой же борт, зарядником мучил довольно долго, все стабильно и ожидаемо.... Отпишитесь если что выяснится....
    Распотрошил прямо в поле (инструмент и прибор был с собой). Спайки все целые, одна банка 3.35В вторая 0,25В. Дома попробовал зарядить банку током 1А, сразу набрала 4.5В.Дальше разбирать банку не стал.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Мде, я подозревал что собранная спарка А123 не может столько стоить…

    А что скажете об этом?
    Помойму это одного поля ягода.
    Попробую поменять банку, на первое время продублировать через диод Шотки 5 банками металогидридов типоразмером ААА емк 1000мА (вес получается 60г).
    Последний раз редактировалось Makey; 21.02.2010 в 17:27.

  4. #403

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Похоже на полный разряд одной банки, проблема в том, что они новые могут иметь большой разброс по емкости. До спайки вместе я сначала погонял банки по отдельности, одна отдавала 950 мАч, вторая 1050, т.е. после сборки их вместе емкость упала до 950мАч. Читал, по моему в этой теме, были случаи реальной емкости около 600мАч. Может в этом дело?

  5. #404

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    по ходу как раз тот случай когда побаночная отсечка нужна и для А123…

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Похоже на полный разряд одной банки, проблема в том, что они новые могут иметь большой разброс по емкости. До спайки вместе я сначала погонял банки по отдельности, одна отдавала 950 мАч, вторая 1050, т.е. после сборки их вместе емкость упала до 950мАч. Читал, по моему в этой теме, были случаи реальной емкости около 600мАч. Может в этом дело?
    Мало вероятно. Перед установкой на модель проверял ёмкость батареи, составила 950мА/ч при разряде 1А, и 870мА/ч при разряде 5А. Перед началом работы батарея была заряжена "под завязку". Всего проработала чисто на зажигание максимум 10мин.
    Забыл указать, что перед испытанием модель находилась в гараже в течении 4 часов при температуре -6 град. До этого случая батареи на холоде не испытывал.

  8. #406

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Мало вероятно. Перед установкой на модель проверял ёмкость батареи, составила 950мА/ч при разряде 1А, и 870мА/ч при разряде 5А. Перед началом работы батарея была заряжена "под завязку". Всего проработала чисто на зажигание максимум 10мин.
    Забыл указать, что перед испытанием модель находилась в гараже в течении 4 часов при температуре -6 град. До этого случая батареи на холоде не испытывал.
    Вроде все в норме. А сейчас умершая банка как себя ведет? Зарядка выполнялась с балансировкой или нет?

  9. #407

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Вроде все в норме. А сейчас умершая банка как себя ведет? Зарядка выполнялась с балансировкой или нет?
    После попытки зарядить напряжение поднялось до 0,45В. Сейчас 0,32В.Заряжал с балансиром, причём банки были хорошо сбалансированы.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    В целях повышения образованности решил препарировать умершую банку А123. И вот что увидел . При вскрытии обнаружил порвавшийся лепесток от плюсовой клеммы. Замерив напряжение на обрывке лепестка получил 3,35В и полную нагрузочную способность. Вероятнее всего обрыв произошел от вибрации.Банку конечно восстановлю, но где гарантия, что подобное не произойдёт со второй
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А123_1.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	52.8 Кб
ID:	322460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А123_2.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	60.6 Кб
ID:	322461  

  12. #409

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Банку конечно восстановлю, но где гарантия, что подобное не произойдёт со второй
    Короче, надо самим покупать банки, проверять и паять сборки.
    Печально это все…

  13. #410

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    В целях повышения образованности решил препарировать умершую банку А123. И вот что увидел . При вскрытии обнаружил порвавшийся лепесток от плюсовой клеммы. Замерив напряжение на обрывке лепестка получил 3,35В и полную нагрузочную способность. Вероятнее всего обрыв произошел от вибрации.Банку конечно восстановлю, но где гарантия, что подобное не произойдёт со второй
    Остается только надеяться, что это был единичный случай. Спс за фото, теперь понятно как они изнутри выглядят.

  14. #411

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    При вскрытии обнаружил порвавшийся лепесток от плюсовой клеммы.
    мне кажется, или на краю "обрыва" виден "сварной" буртик? Вибрация в жёстко собранной банке такой лепесток "раскачать" не могла никоим образом.
    Банку не коротили? У литиевых, например, при КЗ таким образом любят отгорать алюминиевые лепестки (получается как ножом отрезано).

  15. #412

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Банку не коротили? У литиевых, например, при КЗ таким образом любят отгорать алюминиевые лепестки (получается как ножом отрезано).
    По началу(до разборки) то-же грешил на КЗ, осмотрел все провода в самолёте следов замыкания не нашел. Подключив другую батарею выяснил,что вся электроника работает.Следы КЗ током 60-70А были бы видны не вооруженным глазом и наверняка что-нибудь отгорело. Думаю,всё-же вибрация, в добавок о всему самолёт испытывал без гаргрота, который через изовер зажимает АКБ.Батарея совсем немного, но болталась.

  16. #413

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    даа! вигня такая вот купилл 2 недели назад этот акаммулятор!чучуть проработал и капец! на гарантию не берут!! че делать не знаю!?!

  17. #414

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Эти аки довольно неплохие вот сам недавно купил юзаю, но воз зарядка моя меня огорчила, она решила разрядить спайку из 3 банок с 9.9 до 6 вольт.... благо заметил, а то бы все.... ак приказал долго жить. Нареканий на работу пока нет. Есть еще 1 разница есть настоящие 123, а есть китайские, разница в цвете, они более бледные и отличается маркировка. На хобби кинг это китайский левак, и поэтому не стоит просто чернить имя А123.

  18. #415

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    И правильно сделала, что решила разрядить до 6В. Батарея после этого жила бы долго и счастливо.
    Читаем мануал на батареи от производителя:"Recommended cut-off V at 25°C - 2V"

  19. #416

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от MAVRIK2 Посмотреть сообщение
    На хобби кинг это китайский левак, и поэтому не стоит просто чернить имя А123.
    Ну а на eBay типо они другие, очень слабо верится!

  20. #417

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня несколько АКБ А123 1100ман, так вот, те которые я покупал в местном магазине живут уже второй сезон счастливо, а те которые покупал на ХоббиСити ГЛЮЧАТ, поставил на зажигание, месяц все нормально было, а потом начались глюки, мотор DLE55 нехотел работать выше 3000об и все тут, заменил на гидриды все стало нормально, сейчас А123 трудятся в шуруповерте!!! Похожая ситуация от выбрации пропадает напруга!

  21. #418

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Восстановил банку. Решил пойти на нестандартное решение. Для резервирования бортового питание, через диод Шотки, использовать одну банку Li-Po 1000мА/ч 30С и ,ВНИМАНИЕ!!!- один элемент LR(например Дюрасел) типоразмера АА соединённые последовательно. Общее напряжение сборки сосравит 5,2В немного 0,2-0,3В упадёт на диоде, на выходе получаем 5В с токотдачей 7-10А. Задача этой конструкции отлетать один полёт при выходе из строя А123,емкости и нагрузочной способности предостаточно. Выбор на обычную батарейку пал из за низкого саморазряда. Одной батерейки вполне хватит на весь сезон. Li-Po элемент придётся подзаряжать раз в 1-2 месяца.Вес этого хозяйства составит 40-50г.
    "Жить захочешь не так раскорячишся"(х/ф "Особенноси национальной охоты")

  22. #419

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Восстановил банку. Решил пойти на нестандартное решение. Для резервирования бортового питание, через диод Шотки, использовать одну банку Li-Po 1000мА/ч 30С и ,ВНИМАНИЕ!!!- один элемент LR(например Дюрасел) типоразмера АА соединённые последовательно. Общее напряжение сборки сосравит 5,2В немного 0,2-0,3В упадёт на диоде, на выходе получаем 5В с токотдачей 7-10А. Задача этой конструкции отлетать один полёт при выходе из строя А123,емкости и нагрузочной способности предостаточно. Выбор на обычную батарейку пал из за низкого саморазряда. Одной батерейки вполне хватит на весь сезон. Li-Po элемент придётся подзаряжать раз в 1-2 месяца.Вес этого хозяйства составит 40-50г.
    "Жить захочешь не так раскорячишся"(х/ф "Особенноси национальной охоты")
    Юрий, если не сложно подробную электрическую схему всего этого хозяйства с указанием марки диода можно здесь выложить, я с электрикой совсем никак... Думаю не я один буду благодарен.

  23. #420

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Юрий, если не сложно подробную электрическую схему всего этого хозяйства с указанием марки диода можно здесь выложить, я с электрикой совсем никак... Думаю не я один буду благодарен.
    Вот по быстренькому
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бат Мотнаж.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	39.4 Кб
ID:	323353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Батареи.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	27.1 Кб
ID:	323354  

  24. #421

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    kpotv! советую обратится в общество защиты прав потребителей! http://ozpp.ru/

  25. #422

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    starkif, уважаемая, Вы для начала ЗоЗПП почитайте и изучите, прежде чем советовать. На химические источники тока гарантии ни какой не может быть, и возврату они не подлежат, о чем в законе четко прописано. И если кому то где то в магазине меняют, то радуйтесь, Вам идут на встречу по собственной инициативе.

  26. #423

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Напугал что-то меня саморазряду LiFe вот таких АКБ:

    За 2-3 недели лежания теряют до 3000мА/ч!!!

    Срок использования около 6 месяцев, за это время всего лишь 5-6 циклов заряд/разряд было.
    LiPo с того же сайта при такой же эксплуатации практически не разряжаются.

    Это нормально для таких АКБ?

  27. #424

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Напугал что-то меня саморазряду LiFe вот таких АКБ:

    За 2-3 недели лежания теряют до 3000мА/ч!!!

    Срок использования около 6 месяцев, за это время всего лишь 5-6 циклов заряд/разряд было.
    LiPo с того же сайта при такой же эксплуатации практически не разряжаются.

    Это нормально для таких АКБ?
    Нет конечно!!! Это псевдо 123. Например "Дюралайт 123" в режиме хранения (50% заряда) хранятся бесконечно долго без потерь характеристик.

  28. #425

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    теряют до 3000мА/ч!!!
    у меня такая есть. нету никакого саморазряда. лежала 2 месяца - потеряла копейки

  29. #426

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Напугал что-то меня саморазряду LiFe
    Отбой воздушной тревоги! Саморазряда нет!
    Просто была подключена стартовая панель к нему до выключателя! Вот она током 9 мА и высасывала АКБ. Сам балбес оказался

  30. #427
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Бывает

  31. #428

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Вот же зараза... Чисто по-русски сделал, сначала дело, потом мысль...
    Приобрёл себе 2S 2100 мАч от гипериона для питалова борта... А сейчас только соизволил полистать эту ветку... Опечалила меня фраза - "умирают скоропостижно без признаков болезни". Боязно стало за самолёт...


    А вообще тема уже на 11 стр., а конкретных советов, т.е. ответов на вопросы поставленые автором (как хранить и т.д.) особо не нашел.

    Может подскажите невнимательному, так как же всё-таки с ними "жить"?
    Итак имеется зарядка hyperion EOS-0606iAD и вышеупомянутая сборка 2s.
    Вопрос - достал новый АКБ из коробки, что делать? заряжать, разряжать или сделать Store ему?
    Как его грамотно эксплуатировать? допустим при перерыве в полетах в месяц-два? Опять же загонять его в "запоминалку" или нет?

  32. #429

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Конкретных наработок пока мало, не хватает статистики.
    То что понял из своего опыта.
    Саморазряда нет. Даже если аккум лежит заряженый пару месяцев, заряд остается тем же. морозов не боится, но тут не знаю как гиперион, я брал круглые аккумуляторы зеленые помеченые А123.
    Мои сборки требуют балансировки, при разряде одна банка просаживается быстрее и зарядник вырубает разряд по защите одной банки, при этом собака не показывает сколько высосал. На второй банке остается порядка 200мАч. Так что идеально было бы подбирать близкие банки по параметрам.
    То что радует однозначно. По поведению как конденсатор. Я знаю что в них у меня 2300 и за полет кушает допустим 100мАч, значит условно 12-15 полетов могу делать без проблем и если я знаю что отлетал на них 7 полетов, то я не парюсь и знаю что там еще на столько же есть и не заряжаю, несколько раз проверял все сходится.
    Мне однозначно нравится.

  33. #430

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    В общем не дождавшись, вчерась начал эксплуатацию с... разряда!
    Поставил ток разряда 1А, правда зарядник его не поднимал более 0,78А. Огорчила разность по банкам. Изначально она была вроде не очень криминальной, порядка 0,06в, однако по мере просадки она возросла до 0,7в!!! В общей сложности разрядка длилась что-то около 2 часов. Далее зарядник не сумев сбалансировать просто отключил разряд, как я понял по падению напруги в слабой банке. Далее зарядка в автоматическом режиме который в моей зарядке имеется. Под утро (т.е. заряжались порядка 5-6 часов) зарядник сообщил об окончании зарядки. Итого в сборку номинальной заявленной ёмкостью 2100 мАч, влилось 2164 мАч. Разница в напряжении банок после зарядки 0,02в.

  34. #431

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня 4 штуки в "силовой" эксплуатации как ходовая батарея пенолета с токами нагрузки 30-40А уже две зимы и два лета отлетала, и 4 штуки куплены недавно для борта бензиныча.
    При зарядке с балансиром постоянно лезет разница - т.е. балансир сначала удерживает одну пару из 4 от перезаряда, а под конец зарядки эту же пару упорно добивает уже удерживая вторую пару.
    Тестирование циклами каждой из 8 имеющихся батареек показала одинаковую емкость с разбросом +_5мАч. Из чего мною был сделан вывод - что балансировать надо но без фанатизма. Т.е. в поле - заряжаю на прямую, дома при зарядке всего хозяйства - с балансиром. В этом сезоне начал так действовать

  35. #432

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Итого в сборку номинальной заявленной ёмкостью 2100 мАч, влилось 2164 мАч
    А сколько "сливается" при разряде — не смотрели?

  36. #433

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Из-за разброса в банках слилось не много ~1700 мАч.
    На выходных возьму на работу всё это хозяйство и еще раз прогоню цикл. Чтобы дело было днём а не среди ночи спросони. Промониторю с записью параметров.

  37. #434

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А смысл брать такие батареи с таким слабым зарядником? Всё преимущество у них в возможности быстро, 20минут их заряжать.

  38. #435

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Не понял, что подразумевалось под слабым зарядником? Заряжать можно, только это в поле... А в качестве обкатки АКБ, смысл включать "форсаж"?

  39. #436

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Но не 5-6 часов. Эти батареи заряжаются за 20минут, максимум за 1час. А есть ли "форсаж"?

  40. #437

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    День добрый!
    Хотел поинтересоваться поддерживает ли данный зарядник акки А123?
    Заранее Спасибо.

  41. #438
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А там написано же по-русски - НЕТ.

  42. #439

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Как понимаю для заряда 123 нужно 3.6в
    Так вот там в таблице написано:
    Число банок:
    5 Li (3.6V) и LiPo (3.7V)
    или я что-то путаю?
    И не стоит быть столь негативным.

  43. #440

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    3,6 и 3,7 это номиналы. У 123 номинал 3,3

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения