Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от V8Max И не стоит быть столь негативным. Это мне? В чем же негативность? По ссылке нет вообще упоминания ...

  1. #441
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    И не стоит быть столь негативным.
    Это мне?
    В чем же негативность?
    По ссылке нет вообще упоминания про нанофосфаты! То есть - НЕТ, эта зарядка с ними не может работать по определению!

    А про номиналы вольтажа банки уже объяснили.....

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Вчерась еще раз прогнал АКБ. Разряд током 0,8А в течении 147 минут, слилось 1922мАч (правда я 6 цифровых машинок гонял на этом АКБ минут 15 пока передатчик отстраивал). В начале процесса разряда напряжение на банках (1я-2я) 3,29-3,29v. Через 75 минут слилось 955мАч и напруга составила 3,22-3,23v. По окончании разряда, общее напряжение 5,6v, по банкам 2,82-2,81v.
    Потом зарядка током 2,1А в автомате, продолжительностью 96 мин. Влилось 2216мАч, баночная напруга 3,71-3,52v. Так что акалиматор можно сказать стал правильным (в отличие от 1-го цикла).
    Вопрос по "индикаторной аномалии", мож подскажите. В общем воткнул я этот АКБ через uBEC, на выходе которого стабилизированно 5/6v (сделал это затем, чтобы от одного АКБ питать борт и зажигалку). Поставил рубильник ВЕС в положение 6v. Так вот, индикатор заряда на самом ВЕС, погоду показывает, но это нормально, т.к. он под ЛиПО заточен. Но я еще в приёмник воткнул обычный индикатор напряжения ("VoltSPY"), на котором поставил рубильник тоже в положение 6v. Так вот он в этом режиме моргает в красной зоне. Объясните бестолковому, почему? Вроде же как 6 вольт везде?

  4. #443

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    БЭК с липо нормально отрабатывает, просадку не дает?
    и еще, он точно импульсный?

  5. #444

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Но я еще в приёмник воткнул обычный индикатор напряжения ("VoltSPY"), на котором поставил рубильник тоже в положение 6v. Так вот он в этом режиме моргает в красной зоне. Объясните бестолковому, почему? Вроде же как 6 вольт везде?
    Потому что индикатор для NiCD или NiMH. Положение 6В это номинальные 6В - номинал 5 баночного аккумулятора (1,2В х 5), а в заряженном аккумуляторе будет около 7В, соответственно индикация так и сделана. 7В горит зеленая, 6,8 на деление меньше, на 6 будет красная гореть

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    да конечно... не выдумывайте. 6 вольт под нагрузкой - номинал, зеленая лампочка!

  8. #446

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Да, пожалуйста, мне то что Коль умные такие... только далеко ходить не надо - статья Индикатор состояния бортового питания
    ...
    Диапазон индикации для указанных номиналов составляет от 1,08 до 1,3 В на элемент.
    ...
    Не многим то я и ошибся.

  9. #447

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Так и не понял, будет ли корректно работать индикатор для NiCD (NiMH)
    с двухбаночной батареей Li-Fe ?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Нет

  12. #449

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Да, пожалуйста, мне то что
    Мда.... что б было понятно: прямо сейчас гоняю сборку для борта NiMg 5 банок 2850 (взяли больше 3000). С полностью заряженного (7В с копейками) до 6В током пол-ампера слилось 800мАч. По вашей логике это уже красная зона, летать нельзя. Большую часть емкости акк будет отдавать именно на 6 вольтах. Это номинал.

  13. #450

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Насчет красной неправ, красная 5,4, но и 6 это не полный заряд. Диапазон В/на банку, выше написал

  14. #451

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Вот теперь ближе к правде

  15. #452

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Ну и по теме, warpilot, померьте напругу тестером под нагрузкой, если не приседает, то ок, а индикатор после BEC бесполезен
    flykoss,

  16. #453

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Замерял, напругу на выходе с ВЕС (режим 6v). Под "нагрузкой" (6 серв одновременно двигаются) 5,6v. Замерить до ВЕС возможности вчерась не было, т.к. подлезть некуда, разъёмы не особо позволяют да и подсобить некому было

    Также вчера (день тяжёлый) не сообразил посмотреть что покажет индикатор, если в ВЕС выставить 5v, а на индикаторе 4,8...

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    БЭК с липо нормально отрабатывает, просадку не дает?
    и еще, он точно импульсный?
    У меня нет чистокровной ЛиПО, у меня ЛиФеПо...
    ВЕС точно импульсный, т.к. они сейчас по-моему все импульсные... Смысл их делать на старых принципах? Зачем рассеивать энергию в тепло, когда проще "пилой" всё рулить...
    Просадку достоверно замерить не могу (у меня нет поверенного мультика, а тот что дома не особо точен), но народ в забугорье пишет, что в режиме 6в на выходе 5,85в.

  17. #454

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    ВЕС точно импульсный, т.к. они сейчас по-моему все импульсные... Смысл их делать на старых принципах? Зачем рассеивать энергию в тепло, когда проще "пилой" всё рулить...
    Есть линейные, они дороже импульсных. Смысл в том что импульсные фонят, линейные нет.
    Вот например - http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9926 или http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9925

    У меня на верте стоит такая штука - http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2273 Линейный регулятор, с поджигом свечи и индикатором напряжения

  18. #455

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    2Matrixro: если не ошибаюсь, линейные еще и большие скачки по потребляемому току держат...

  19. #456

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Подскажите, такие две банки на борт для самолета (1500х1500, 2,5кг, 3D) пойдут? http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5722&pPage=1

  20. #457

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    конечно, напрямую без БЭКов. только четко следите за емкостью, расходуемой за полет, и остатке в банках.

  21. #458

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    А таких хватит? http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1893&pPage=1посмотрел предыдущие весят по 70г, а у меня задача питание полегче сделать относительно 4-х обычных никелькадмиевых банок

  22. #459

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    поставьте полностью заряженный борт того, чего у вас есть, отлетайте с максимальным отжигом. потом слейте остаток с борта зарядником. на основании этих цифр вы поймете, какая ёмкость необходима именно вам с данными сервами на данном самолете.

  23. #460

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    А таких хватит? http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1893&pPage=1посмотрел предыдущие весят по 70г, а у меня задача питание полегче сделать относительно 4-х обычных никелькадмиевых банок
    У меня стоит на 1.8м бензинке две банки А123 по 1100мА питают всё (ПРМ,зажигалку, сервы) правда ч/з фильтры и килсвитч. Заряжать нужно после КАЖДОГО полёта. Время заряда током 4.5А 3-5мин. Зато в каждый полёт со свежезаряженными аками. Вес батареи 80г.:

  24. #461

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Повторюсь, решился на эксперимент - запитать от одного АКБ и зажигалку и питание... Борьба с весом, будь она неладна...

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Есть линейные, они дороже импульсных. Смысл в том что импульсные фонят, линейные нет...

    У меня вот такой:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BEC_for_Lipoly

    Совсем гадость?

  25. #462

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Совсем гадость?
    Нет, не гадость. Если в Вашем случае он проблем не создает, то используйте. Во всех спидаках беки импульсные и норм.

  26. #463

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    "Спидак", я так понимаю это ESC, т.е. регулятор скорости? Если так, то у меня не то, у меня именно регулятор напряжения. Т.е. у него вход как у любого uBec, а выход стандартный 3-х пиновый разъем который в приёмник втыкается... Силовых проводов нет.

  27. #464

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Не суть, просто хотел сказать что в ESC так же используется импульсный регулятор как и у Вас. Разве что там они более дохлые.

  28. #465
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Повторюсь, решился на эксперимент - запитать от одного АКБ и зажигалку и питание... Борьба с весом, будь она неладна...

    и что без всяких фильтров, просто через разветвитель? или прикупили специальный килсвитч предназначенный для питания от борта?

  29. #466

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Пока всё в стадии обмозговывания и собирания информации для размышления... Если Ваше удивление вызвано тем, что "вам что-то известно", то с удовольствием выслушаю о вреде питания зажигалки импульсным напряжением и о возможности питания оного напряжением 6,6 в вместо положенных 6 в.

    Киллсвич не прикупил, финансы не позволяют, увы. Ремонт в хате, кредит... Зажигалку буду отключать просто при помощи микромашинки связанной с микровыключателем спаренным (для надежности).

  30. #467
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    нет, ни какого супер решения мне не известно. Просто тоже находился в долгом раздумии, но не решился так сделать. Поставил два маленьких аккумулятора и подзаряжаю в поле. Питаю зажигалку через импульсник, пока проблем не было. Вот не давно на форуме появились сведения , что появились свитчи для питания зажигалки от борта, но стоят больше 50 $ + доставка. Пока решил не брать( дороговато и нет пока отзывов). Хотя читал на форуме, что люди и просто без примочек летают с питанием от борта.

  31. #468

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Восстановил банку. Решил пойти на нестандартное решение. Для резервирования бортового питание, через диод Шотки, использовать одну банку Li-Po 1000мА/ч 30С и ,ВНИМАНИЕ!!!- один элемент LR(например Дюрасел) типоразмера АА соединённые последовательно. Общее напряжение сборки сосравит 5,2В немного 0,2-0,3В упадёт на диоде, на выходе получаем 5В с токотдачей 7-10А. Задача этой конструкции отлетать один полёт при выходе из строя А123,емкости и нагрузочной способности предостаточно. Выбор на обычную батарейку пал из за низкого саморазряда. Одной батерейки вполне хватит на весь сезон. Li-Po элемент придётся подзаряжать раз в 1-2 месяца.Вес этого хозяйства составит 40-50г.
    "Жить захочешь не так раскорячишся"(х/ф "Особенноси национальной охоты")
    Не рекомендую использовать такой вариант.Если ставить развязывающие диоды. то два, так как при просадке основной батареи энергия дополнительной пойдет не в нагрузку. а в дефектную батарею. А вот если и основную пустить тоже через диод, то при просадке ( например КЗ ) она автоматически "отсоединится" и питание пойдет с резерва. Удачи!

  32. #469

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    ... то два... А вот если и основную пустить тоже через диод...она автоматически "отсоединится" и питание пойдет с резерва...
    Батареи соединины последовательно, о каких двух диодах идет речь Вы чего то намудрили, или не правильно объяснили свою задумку, нарисуйте схему.

  33. #470

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    нет, ни какого супер решения мне не известно. Просто тоже находился в долгом раздумии, но не решился так сделать. Поставил два маленьких аккумулятора и подзаряжаю в поле. Питаю зажигалку через импульсник, пока проблем не было. Вот не давно на форуме появились сведения , что появились свитчи для питания зажигалки от борта, но стоят больше 50 $ + доставка. Пока решил не брать( дороговато и нет пока отзывов). Хотя читал на форуме, что люди и просто без примочек летают с питанием от борта.
    Электронный выключатель со встроенным ВЕС, как правило от фирмы PowerBOX, в китае на ХС стоит 54$, ну доставка еще баксов 10 (только чтобы стало его видно в каталоге нужно авторизоваться).

    Сам на него облизываюсь, но одиночный тогда смысла нет брать, а двойной (чтобы и борт и зажигалку включать) стоит под 100 долларей... Для меня это пока перебор, жаба не позволяет!

  34. #471

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Не об одном говорим. Эти ВЕС PowerBOX ( дешовые и маленькие)не для питания от одной батареи и борта и зажигалки , они для этого не заточены. я говорил о прибамбасе который специально для этого заточен ( ВЕС там нет) но там есть килсвитч. Ссылку не могу найти сейчас, но на форуме есть.

  35. #472

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Батареи соединины последовательно, о каких двух диодах идет речь Вы чего то намудрили, или не правильно объяснили свою задумку, нарисуйте схему.
    Элементы в батареях соединены последовательно, а батарей предлагается использовать две: основную и резервную.
    Так вот. примерно. Поэтому соединяя параллельно батареи, необходимо подумать об их развязке от общей нагрузки, т.к. используются батареи с разными параметрами. Вроде просто.

  36. #473

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ребят... от одной батареи и борт и зажигалка... ну его на фиг, самолет дороже, если говорить о бензиновом самолете, то экономия в 70 грамм против безопасности, как то не ахти смотрится...

  37. #474

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Да я и не предлагал этого. Просто был вопрос и я высказал соображения по безопасности, вот и все. Хотя, конечно, согласен, этот огород ни к чему...

  38. #475

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Давайте несколько вернемся к теме топика...
    А123... Вот и у меня подоспело первое серьезное испытание этим аккам.
    Вчера после двухнедельного перерыва выбрался таки полетать. Все погода не давала, но вчера думаю, все хорош, надо выбираться не смотря на ветер.
    Приехал в общем на поле включаю передатчик, борт и тишина...
    Оказалось борт был включен все две недели. На борту А123 две банки 2300 емкостью. Высосало в ноль естественно, пока не тестил их, вчера пришлось опять ехать домой за другой сборкой. Не помнил заряжена ли вторая сборка, воткнул по быстрому в зарядник и поставил 5А тока. Смотрю сначала пошел заряжать, потом ток падает до 3 - 2,5А. смотрю по банкам при зарядке, показывает первая банка 3,6В вторая 3,3 и все тут, т.е. одна банка сразу накушалась, вторая хавает только дай, ничего не понятно, все одно решил рискнуть, залил 150мАч и полетать, отлетал нормально, буду тестить теперь эти сборки, посмотрим что просаженая теперь покажет и с этой неопнятно что-то почему так...

  39. #476

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Просаженую в ноль сборку пришлось сначала возрождать кадмиевой программой, иначе зарядник отказывался понимать что ему подсунули, потом уже нормально пошел по феррумной программе, сейчас стоит на зарядке, посмотрим что как получится.

  40. #477

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    также забыл выключить борт, сутки простоял, сначала заряжал минуту по программе NIMH , а потом по LiFe, поциклировал 2 раза и в небо, АКБ востановился и пашет на полную

  41. #478

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, у меня тоже все нормально с этим аккумом после глубокого разряда. Однозначно радуют аккумуляторы.

  42. #479

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Привет всем! опишу свои наработки
    прошлой весной купил 10 банок А 123 2300мАч с аиркрафта.
    все лето и осень катал на FSReco лодке 6 из них, еще 4 банки были куплены про запас, и как оказалось незря! изначально к ним не было притензий (ну кроме емкости конечно 2100мАч, зарядник геперион) заряжал макс 1.5С (сборка 3s2p), разряд в среднем 40А. В какое то время заметил, что лодка стала ходить меньше времени, и как оказалось испортилась одна банка, емкость ее упала до 1500мАч (с чего вдруг-большой секрет)
    Недавно начал тестить банки к новому сезону, выбираю уже из 9. Те банки, что не работали в активном режиме сохранили свою емкость чуть выше +~50мАч. Та испорченная банка за меж межсезонье стала уже 1260мАч. Емкость остальных держится в районе 2000мАч.
    Зимой, раз в месяц старался делать по 1 циклу на заряднике...

    вообщем банки хорошие, не прихотливые, но единственное что не нравится так это недостаток емкости и ее медленное уменьшение ( против заявлены 2300мАч)

  43. #480

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    АНОМАЛИЯ с 123. Решил вечерком летнуть. На пятой(примерно) минуте глохнет двигатель... небольшой крашик. Смотрю не горит диодик - ага нет питания на зажигалку - думаю контакт отошёл, потому что если в нормальном режиме идёт просадка, то мотор сначала начинает плохо работать, бубнить, но до полосы дотянуть можно и даже ещё один круг позволяет сделать... Проверяю соединения - нормуль . Не понял. Наверное обрыв... докапываюсь да акка(2s1p 1100mAh) меряю тестом на клеммах - ноль, меряю побаночно - одна банка 3.3в вторая 2.8в. Приходит на ум древне египетский бог недоверия и удивления - ДАНУНАХ. снова меряю спайку - ноль... меряю побаночно одна банка 3.3в вторая 2.8в. и только потом замечаю что на второй банке показания вольтметра СО ЗНАКОМ МИНУС Как такое может быть - не просто сдохла, а заработала в обратку - поменяла полярность. Это не бред - я повторял эксперимент неоднократно. А спустя примерно 10 минут эта банка сдохла. Завтра попробую её зарядить, не думаю что получится, но на самолёт больше не поставлю

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения