Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от планер и только потом замечаю что на второй банке показания вольтметра СО ЗНАКОМ МИНУС Обычное поведение АКБ при ...

  1. #481

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    и только потом замечаю что на второй банке показания вольтметра СО ЗНАКОМ МИНУС
    Обычное поведение АКБ при сильном дисбаланс в сборке. Вместо отдачи просевшая банка начинает заряжаться от соседок...
    Что за производитель? Срок эксплуатации? Чем и как заряжал? Циклировал?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Производитель не знаю, но с хоббисити. эксплуатация не большая - где-то 10 циклов... и то как циклы - при каждом удобном случае подливал... заряжал без балансира ,но умным ли-фе зарядником, по началу давал 3А потом стал 1,5А давать...

  4. #483
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    заряжал без балансира
    Вот, видимо, где "собака порылась"...

  5. #484

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Разберите аккумулятор и прозвоните банки, фигня какая то...
    Не может же такого быть... Да и потом, если резко обрубило, то что то у вас в контактах, чудес не бывает...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Производитель не знаю, но с хоббисити. эксплуатация не большая - где-то 10 циклов... и то как циклы - при каждом удобном случае подливал... заряжал без балансира ,но умным ли-фе зарядником, по началу давал 3А потом стал 1,5А давать...
    Тот факт, что зарядник понимает ЛиФе и может их заряжать обозначает только что он будет выдерживать процесс "постоянный ток - постоянное напряжения" 3.6 (3.7) вольт на банку и только.
    Если там изначально емкость банок различалась прилично - то дальнейшая эксплуатация без балансира (и без твоего контроля) добивала более слабую банку...

    Я на своих ЛиФе убедился что они с одной стороны очень разные в процессе заряда и в то же время очень одинаковые по заливаемой емкости... Поэтому когда в поле тороплюсь - заряжаю без балансира, так быстрее. А дома обязательно с балансиром для выравнивания состояния банок.

  8. #486

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Пошёл мучить акк дальше... прихожу в гараж, меряю напряжение - всё в поряде - как ни в чём не бывало. И ведь не пил вчера ни капли...Заряжаю побаночно - обе взяли по 230 мАч +-(значит не разбалансированы)... Далее... подсоединяю нагрузку(лампочка 12в. 100А) - горит... через минуту гаснет, и гаснет не постепенно, а как выключателем... меряю побаночно - один Ок. второй никакой. После часа танцев и плясок терпению пришёл конец и дохлая банка со всей силы была запущена в бетонную стену............. Пошёл, подобрал - ударилась торцом... меряю в.метром - 3.6в. ДАНУНАХ..... Спаиваю пак заново и всяко разно тестирую - всё ништяк.......

  9. #487

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Пошёл, подобрал - ударилась торцом... меряю в.метром - 3.6в. ДАНУНАХ..... Спаиваю пак заново и всяко разно тестирую - всё ништяк.......
    Выкинь эту банку или из любопытства вскрой - там явно внутри что-то не в порядке - обрыв внутренний.
    А в первый раз обратную полярность тебе помогла намерять какая-то подключенная нагрузка.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Статистика по А123 в режиме силового питания огорчает, и достаточно сильно. Дохнут они, да, тихо, как и было обещано производителем, без пиротехники
    2 акка по 5 банок "толстых" А123 (ANR26650M1A)- 2250 емкость, стоят на самолёте, движок 45А макс, регуль 50А. После полёта - теплые, но не горячие - можно спокойно руками трогать, к щеке приложить - т.е. температура выше 50ти вряд ли поднимается. Но уже 2 банки сдохли, и это за 50...60 циклов - симптомы одинаковые (хотя партии акк разные) - лопается сварной шов внизу стакана (+), вытекает чуть электролита - и вуаля, тока от неё уже нет. При прогонке такой банки она честно отдаёт/берёт свою ёмкость от зарядника - т.е. до 1А токи - она работает, при увеличении тока до 20...30А - сразу просадка. Ударов/перегревов/переразрядов-зарядов не было, заряжались Имаксом практически всегда с балансировкой. Грустная статистика, причём глядя на поведение остальных банок (при заряде) понимаю, что эти 2 не последние - появились ещё банки, которые просаживаются раньше всех, и раньше всех и заряжаются соответственно. Т.е. НИКАКИХ вкусностей, обещанных производителем по токам и циклам я лично не нашёл, единственное преимущество - ток заряда, но так как зарядка не выдаёт больше 3,Х ампера на 5ти баночную батарею - и это не преимущество, но тут уже из за зарядки.
    Причём ИМХО дохнут как раз от тока разряда - какие там 30С постоянного и до 120А кратковременного - ВРУТ!!!! Первая батарея сдохла при 40 А пару минут - пилотаж покрутил, учёл, хоть и обидно себя ограничивать - но потом летал без особых нагрузок, периодически давая остыть аккуму - т.е. выключая движок примерно на 1 мин, и не гоняя его на максимуме (45а ) более 10..20 сек - но это не спасло вторую сборку.
    Если кто то думает переводить силовую часть на ЛиФе - наверно лучше этого не делать

  12. #489

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Чо-то жути нагнали... Теперь думаю, а стоит ли оный ставить в качестве бортового питания на небольшого бензиныча...
    Хотя токи там явно небольшие будут, и зарядник Хиперионовский с балансиром имеется.

  13. #490

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ага, я судя по всему именно в "большие" токи упёрся, и причину отказов не понял, что для меня самое важное, самолёт два раза разложил из за этого - попытка взлёта при сильном ветре, набор метров 10 за пару секунд, разворот - и отсечка, самолёт уже по ветру, сажать негде - только разворот, а на него ни скорости, ни высоты

  14. #491

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    разворот - и отсечка,
    А какой регулятор и настраивался ли он на на ферум? У меня ДжетиСпин и отсечка четко настроена под ферум - проблем взлетел-отсечка не бывает. У друга какой-то "обычный" китаец - пару раз были такие "подарки". Лечились обязательной зарядкой (дозарядкой до полного) перед самым вылетом...
    --------------------------------------------------------------------

    Вот некоторый интересный опыт http://www.popmech.ru/article/4182-sterilizuem-kart/

    "Батарея в корсете

    Джеми: В проектируемых сейчас гибридах и электромобилях большая часть производителей склонна полагаться на литий-ионные батареи. Но среди имеющихся в наличии аккумуляторов такого типа многие подвержены тепловой нестабильности (проще говоря, перегреву) вплоть до самовоспламенения. Мы избежали этой неприятности, воспользовавшись литий-железо-фосфатной батареей от Thunder-Sky. Температура для них не так критична, зато их нужно держать под давлением. Скоба, которую я обрабатываю на фотографии, представляет собой часть кольцевого зажима – он должен охватывать всю батарею. Если батарею не обжать, при нагреве элементы могут вздуться и разорвать корпуса. Мы использовали батарею из 28 элементов, получив общее напряжение 110 В. За час наш карт можно зарядить до 80% от номинала, а полностью, на 100%, машина заряжается за ночь."

  15. #492

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А какой регулятор и настраивался ли он на на ферум?
    OPTO 50А с внешним БЕКом, напряжение отсечки = 12вольт, 5S батарея = номинал 5*3,3 = 16,5вольта, даже полностью разряженная банка не даст отсечки. Отсечка происходила из-за того, что под нагрузкой сопротивление банки при утечке электролита уходит в обрыв

    Да, мягко говоря ЛиФе очень разочаровал Давайте подумаем: стоимость 5ти баночной батареи (эквивалент 4х ЛиПо) = 60..80 уе - как кому повезёт с заказом, её вес = 386гр, емкость - 2200 мА. Аналогичную ЛиПо уже продают по 15уе, плюс доставка = ну 25 обойдётся, при той же ёмкости. Что нам рекламировали про ЛиФе?
    Во первых - большие токи отдачи - до 120А - ну я уже просто смеюсь.
    Во вторых - быстрый заряд за 15 минут - уже ЛиПо позволяют заряжать их током 2С, т.е. время заряда = 30мин ну чуть + на потери.
    В третьих большое количество циклов - смеюсь и считаю, что за эти деньги купленные 3 ЛиПо проживут не намного меньше.
    Т.е. УЖЕ НЕТ. ну или я не вижу явных преимуществ.
    И наконец - огромный минус - вес и габариты!!! Аналогичная ЛиПо 220...240гр весит, т.е. разница - полтора раза минимум - 5S ЛиФе весит 390гр.
    Может это я чего то не понимаю?
    Последний раз редактировалось Catsw; 18.05.2010 в 19:42.

  16. #493

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Все верно, ожидаемой вкусности по всем параметрам ЛиФе не принесли - под большой нагрузкой быстро проседают (правда отыгрывая обратно по снятию нагрузки), тяжелые, что плохо - я вижу на сегодня у них один серьезный плюс - морозостойкость - я летаю на большой пенолете на феруме зимой и он даже летает лучше лития - потому что тяжелее и зимой 5-6 минут полноценного полета имеется.
    Поставив на борт бензинки я обошелся без ВЕСов - тоже плюс, хотя уже и не кардинальный..

  17. #494

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Да, но я то их рассматривал как замену силового питания, а не борта, на борту они то как раз должны отлично работать... А у Вас вышеописанных проблем не наблюдалось при "силовом" использовании?

  18. #495

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А у Вас вышеописанных проблем не наблюдалось при "силовом" использовании?
    меньше емкость чем заявлено, от силы 1900... Провалы под током в 40А, правда если дать минутку полетать блинчиком в полгаза - снова можно газануть на всю..

  19. #496

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    меньше емкость чем заявлено, от силы 1900... Провалы под током в 40А, правда если дать минутку полетать блинчиком в полгаза - снова можно газануть на всю..
    +100 ! Да, буду ждать, пока остальные высыпятся и уйду на ЛиПо назад - в морозы не летаю, зарядка - обычная Имакс Б6 всё равно не даёт на таком напряжении тока более 3,3 А, так что преимуществ ЛиФе для меня = ноль

  20. #497

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все верно, ожидаемой вкусности по всем параметрам ЛиФе не принесли - под большой нагрузкой быстро проседают (правда отыгрывая обратно по снятию нагрузки), тяжелые, что плохо - я вижу на сегодня у них один серьезный плюс - морозостойкость - я летаю на большой пенолете на феруме зимой и он даже летает лучше лития - потому что тяжелее и зимой 5-6 минут полноценного полета имеется.
    Поставив на борт бензинки я обошелся без ВЕСов - тоже плюс, хотя уже и не кардинальный..
    Если акк используется как силовой, то и липоли можно использовать в любой мороз - они от нагрузки согреваются.

  21. #498

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    они от нагрузки согреваются
    Во-во, дать нагрузку сек10..15 - и можно в полёт, даже для планера не критично - после заводки на высоту дальше температуру БЕК с сервами поддерживают Хотя, опровергая все законы физики летом ЛиПо всё таки больше отдаёт, но не намного.

    В общем - НЕ СТАВТЕ А123 СИЛОВЫМИ, не повторяйте моей ошибки, за 120уе (2*5S LiFe = 2*4S LiPo) вы купите намного лучше по параметрам и дешевле ЛиПо, чем я купил ЛиФе
    Последний раз редактировалось Catsw; 22.05.2010 в 04:52. Причина: ,

  22. #499
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    http://militarist.com.ua/forum/viewt...302893#p302893
    это так, для разнообразия, может где-то уже инфа проскакивала.
    Из собственного опыта ( аж стыдно писать ) - решил спаять 3 банки
    встык А123 1100 ма/час . Есть специально выточенная на токарном станке приспособа в виде молотка для пайки sub-C и 2/3А.
    Никогда проблем не было. А тут после спайки и одного цикла работы аккумуляторы дожили только до первой зарядки. А потом просто тихо умерли. Разборка показала, что внутри банок встроен АЛЮМИНИЕВЫЙ предохранительный клапан, он одноразовый. То есть давление при нагреве при спайке + при работе + при зарядке привело к разрушению предохранителя. После вскрытия одной
    банки тесты показали отличное состояние элемента, но корпус уже был разрушен при вскрытии. Второй и третий элемент аналогично ( ???). Но уже не разбирал,
    а просто поджал клапан вниз - банки заработали,все отлично, и заряд берут и ,
    емкость держат. Но ток уже с них не взять, пойдут на фонарики.

  23. #500
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Тааак... Андрей и Серёга! Бальшучее вам сыпасибо! *А сыну пиндюлей*

    Задолбал орать в свои 14 как кукушонок - переходи на 123, переходи...

    Фигу! Липы не променю! А Нимхи в аппе жить никому не мешають
    Цитата Сообщение от ekf Посмотреть сообщение
    После вскрытия
    Не-не-не... Дэвид Блэйн! Это не наш метод! "Колхоз" мы будем делать в моделях, но никак в их силовых установках...

    П.С. Ещё раз огромадное спасибо! До "силовиков" А123 видимо, не доросли покамест. Или "гранаты у них не той системы" (предохранители)....

  24. #501

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Вот интересное наблюдение - после сильного креша (достаточно давнего - месяц назад примерно, с учётом того, что летаю каждый второй день) оказалась банка битой!! Т.е. с дыркой - обратил внимание только по тому, что при заряде она начала "прыгать" по вольтажу, думал балансирный провод оборвало - нет, дырка.
    Но, она отдаёт НОРМАЛЬНЫЙ ток!! Т.е. аккум летает, как новый - но плохо заряжается из за "прыжков". Электролит весь вытек, так что даже и не знаю, что сказать - раньше я думал, что потеря тока обусловлена вытеканием электролита - оказывается нет. "Битые банки при вскрытии показали идеальное внутренне состояние - всё в порядке, ничего не оборвано/не отгорело - но ток не дают более 5ти ампер.

    Нет, ещё раз - по крайней мере для меня на А123 поставлен крест, единственная приятная мелочь - удалось фирму продавца уболтать на гарантийную замену 2х дохлых банок, так что ещё статистику понабираю, но это от отутствия ЛиПо под руками. Покупать А123 как силовые не буду - модель дороже, а эти аккуратно доэксплуатирую, пока не высыпятся остальные банки.

  25. #502
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    http://airsoft.ua/forum/viewtopic.ph...rt=140#p442388
    аналогичная тема на параллельном форуме.

    А вот и нехороший звоночек http://airsoft.ua/forum/viewtopic.ph...rt=160#p454740 , история напоминает проблемы
    с Intellect 4200. ИМХО - как только рынок начал интенсивно потреблять
    акуумуляторы - все, поехал брак.
    А может я ошибаюсь. Хотя при тестах 1100 ма/час из настоящих А123
    типоразмера 18650 никогда не получал. Очень обидно...

  26. #503

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    ПО ёмкости "толстые" А123 были в порядке, отдавали честно, но по току - см. выше. Поэтому - на борт - в самый раз, на силовую - упаси Боже!

  27. #504

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В прошлом году потерял бензиновый- сдохла одна банка. Придя домой, воткнул его в зарядник, скачал 5А током почти 2Ампера, мистика блин. Теперь на них летать боязно. На борту теперь стоит 1липо 5000, 1 а-123. Чтоб не мерзли на морозе обклеил тонким пенопластом и Ок.

  28. #505

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, а через что пользуешь липо и А123 вместе.
    я вот задумался тут, сейчас использую на борт 2 пака А123 по 2300 через повербокс сенсор свич, думаю может поставить вместо одной сборки липольную... Монитор я так понял можно настроить отдельно на каждый из каналов... А то тоже боязно. Одна сборка в ноль разряжалась, случайно оставил борт включеный, но потом зарядилась штатно, но все равно, теперь она отдает меньше немного чем вторая, не по емкости а именно по расходу через повербокс. А так по моему для борта лучше нет, саморазряд просто ноль.

  29. #506

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Питаю через развязку.Самолет размахом 260 под 80см3
    С одним бортом летать больше не буду!

  30. #507

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Камераден, а аккум должен отдавать всю свою ёмкость при разряде до какого напряжения?
    Мои A123 18650 отдают только 980 мАч при зарядке-разрядке на EOS0606i.. При том что заливается в них где-то 970 мАч А ведь должны ещё быть потери при зарядке... прям вечный двигатель какой-то

  31. #508

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    До 2В их разряжают... на банку естественно.

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я не стал мудрить и спаял без балансира.
    Заряжаю и тестирую (перед каждым выездом) каждую банку отдельно.
    Опять же легко проверить состояние перемычек и провода, все на виду.
    А штатный балансир это лишнее. Через те проводочки та 5А- фантастика.
    Ну и иногда проверяю логгером (раз в неделю) в полете, поскольку оборудование
    жрет порядка 1.5 - 2А в работе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30042010621 (Medium).jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	68.0 Кб
ID:	350047  

  33. #510

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    А если разряжать A123 зарядкой в режиме NiMh до 2В - ничего аккуму не будет? А то в режиме LiFe разряжается только где-то до 2.5 вольт...

    P.S. Понимаю, что можно хоть лампочкой разряжать... но всёж...

  34. #511

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    кто чем заряжет литий-феррум, у меня infinity 960SR как то глючно заряжает похоже, купил А123 на ебее ток заряда не выше 1а и разряд больше 2А банки сразу проседали до отсечки, решил битые акки, сегодня пришли гиперионовские новые литий-феррум для борта, квадратненькие, тоже самое, зарядный ток не выше 1а и с разрядом как будто убитые банки, ни у кого проблем нет с зарядом феррума на этом заряднике?

  35. #512

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    А если разряжать A123 зарядкой в режиме NiMh до 2В - ничего аккуму не будет
    А зачем? Весь смысл лития, что не надо циклировать батарейки, наоборот - их ресурс ограничен количеством циклов заряда-разряда.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Заряжаю и тестирую (перед каждым выездом) каждую банку отдельно.
    Ну если больше нечего делать... То это лучшее решение!

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    кто чем заряжет литий-феррум
    Самой первой купленной зарядкой - ЛипоКард от Шульца - поддерживает все виды лития, в том числе оказался и ЛиФе. Спаял правильный балансирный разьем, автоматически переключающий зарядник на тип, емкость и ток зарядки подключаемой АКБ.

  36. #513

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А зачем? Весь смысл лития, что не надо циклировать батарейки, наоборот - их ресурс ограничен количеством циклов заряда-разряда.
    Я просто проверяю реальную ёмкость аккума и хочу разрядить до 2В чтоб увидеть сколько из него выльется мАч.

  37. #514

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    проверяю реальную ёмкость аккума
    Тогда надо зарядник, строящий график прямо в процессе разряда, или заменить его бумагой и ручкой - и разряжать до тех пор, пока напряжение не начнет быстро падать... ИМХО 2В на банку для ЛиФи маловато будет..

  38. #515

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тогда надо зарядник, строящий график прямо в процессе разряда, или заменить его бумагой и ручкой - и разряжать до тех пор, пока напряжение не начнет быстро падать...
    Хм... Мой EOS0606i сам график не строит (надо к компу подключать и в проге графики смотреть), но он тупо считает залитые/выкачанные мАч и соответсно показывает их на экране... как-то так и смотрю. Для LiPo показывает очень точно.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ИМХО 2В на банку для ЛиФи маловато будет..
    маловато - всмысле лучше до 2В не разряжать?

    Уже разрядил... Разряженная до 2В банка дала на пару мАч больше, чем разряженная до 2,5В. При разрядке током 1А после достижения где-то 2,6В падение напряжения происходит очень быстро.

    Судя по всему у меня китайская поделка ибо отдают банки по 980-990 мАч при номинале 1100 мАч (разряд током 1А), нет серийных номеров и надписи не как матричным принтером сделаны...

  39. #516

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Разряженная до 2В банка дала на пару мАч больше, чем разряженная до 2,5В. При разрядке током 1А после достижения где-то 2,6В падение напряжения происходит очень быстро.
    Ну вот примерно это я и имел в виду - разряжать ниже 2,5В эти АКБ смысла нету - напруга падает очень быстро, и емкости там нет совсем...

    Мой 2300 "родные" тоже не показывают такой емкости - максимум 2000. Но я не особо переживаю по этому поводу - использую их как силовые зимой, когда литий и 50% не выдает, а так же как питание борта где они работают без ВЕС-а.

  40. #517

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Чо-то жути нагнали... Теперь думаю, а стоит ли оный ставить в качестве бортового питания на небольшого бензиныча...
    Хотя токи там явно небольшие будут, и зарядник Хиперионовский с балансиром имеется.
    Млин... моя проблемма... Сначала купил аккум, потом прочитал все, что Вы тут написали... то же как-то сомнения одолели!!!! Извиняюсь за повтор, я создал новую темку сегодня... Товарищи.. посмотрите пжл : LiFePo отличие от LiFePo4
    и что-то подскажите, жалко будет разбить самик из-за этого аккума...пока, что могу его вернуть обратно... еще не пользовал его.. Или напрасны мои опасения... Кстати вчера, подключил его к той сборке, где он будет работать...У меня аппа Avrora Hitec? она телеметрией.... это к чему? При подключении, показало напряжение борта 6.6V. я начал активно работал всеми машинками и заметил, что скачет напряжение 6.2-6.4v, вроде не большая просадка, правда сколько при этом mah кушает не знаю!!!
    Огромное, человеческое спасибо !!!!

  41. #518

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    LiFe опять разочаровали...
    Сначала вздулись батареи Turnigy 4500mAh 2S2P.

    Теперь после полугода использования начали деградировать бортовые АКБ. :-(
    Есть два АКБ: ProTek R/C LiFe (6.6V/1700mAh) с Амейна и IP Life 6.6V 1700mAh с Мухомора.

    У обоих емкость упала с 1700 до 900-1000. В каждом по одной банке сдохло. Попробую оживить, выбрав из двух живые элементы, но новые уже не хочу покупать.

  42. #519

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще знаете... LiFe именно тот который брендовый типа бывает двух емкостей. 1100 и 2300 на банку.
    Пользую два двухбаночных пака 2300 уже год, без нареканий.
    Правда циклов немного набрал пока, на самолете стоят в качестве борта, так я их заряжаю крайне редко, саморазряда нет.
    Пользую их через повербокс сенсор свич, там индикатор встроеный полетный, помнит максимальную просадку за полет.
    Крайний раз заряжал с месяц назад наверное, правда летаю немного на этом самолете... Только по выходным. Большой зараза.
    У меня к ним претензий нет вообще, самые любимые мои акки в качестве борта.

  43. #520

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер всем.
    Думаю перейти на LiFe(до этого пользовался Ni-Cd), ставить собираюсь на ДВС модель с 5x3151 . Приемник родной Futaba <6V
    Зарядник есть от Turnigy Accucel-6, он вроде и LiFe заряжает..
    Вот смотрел на эти:
    http://www.flightpower.co.uk/index.p...roducts_id=357
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7683
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4651&pPage=1
    1. Какую из этих лучше всего взять?
    2. Думаю без BEC -а подключать.
    3. Еще такой вопрос, их на багаж самолета пускают? Я думаю с собой возить...
    Спасибо !

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения