Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SerjA6 ... Только у меня почему то больше 2000 зарядник в них не заливает. Сейчас одновременно использую 11 ...

  1. #41

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    ... Только у меня почему то больше 2000 зарядник в них не заливает. Сейчас одновременно использую 11 банок....
    см. скрин-шот заряда не новой (102-й цикл) батареи на зарядке фма6селл-про (обычно летаю/разряжаю до 2в/банка). оговорюсь - емкость физическая, т.е. может быть "отдана" при небольшом токе. но и под реальной нагрузкой разница после такого заряда и заряда обычной зарядкой (у меня ультра-дуо-30+ вкачивает не больше 2,2-2,25ач) существенная - ок 0,5 мин или 8-9%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: #3,Cycle102,27.06.2008.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	47.0 Кб
ID:	218604  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не сочтите за отклонение от темы, но не могли бы коллеги сориентировать по поводу нынешних реалистических цен на эти А123
    Это просто..
    А123 не должны стоить менеее 500р.. ну на настоящий момент.
    Я покупал по 600
    В нашей Планете хобби они по 700+ в Той хобби по 750...

    И там на корпусе, если снять картонку- лазером прожжён тип акку
    и наклейка наклеена..

  4. #43

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Не совсем по теме, но всё же. Как минимум полгода вижу в продаже эл.инструмент Hitachi с Li-ionными банками, емкостью 2 А/ч, интересно что там внутри, кто нибудь сталкивался? Сами акки отдельно в подаже не видел, только инструмент и универсальные зарядники, цены как то не радуют.
    С уважением.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    http://shop.ebay.com/items/_W0QQ_nkw...romZR40QQ_mdoZ вот из таих аккумов народ дергает: в одном акке 10 элементов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    http://shop.ebay.com/items/_W0QQ_nkw...romZR40QQ_mdoZ вот из таих аккумов народ дергает: в одном акке 10 элементов.
    Говорят туда сейчас не ставят А123, а ставят, что то другое. Есть у кого инфа?

  8. #46

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Говорят туда сейчас не ставят А123...
    месяц-полтора назад в ДеВалтах еще были а123. есть ли изменения сейчас - не знаю, но не думаю... а кто и где говорит что "не ставят а123"???

  9. #47

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    месяц-полтора назад в ДеВалтах еще были а123. есть ли изменения сейчас - не знаю, но не думаю... а кто и где говорит что "не ставят а123"???
    Спасибо. Осталось найти помошника что б помог заказать от туда.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день.
    A123 есть у Дяди Тома,
    А123 есть в espritmodel
    кто знает, кто пробовал, какие из них в реале нормально работают ?
    (у кого из них нормальная токоотдача и не дохнут ?)
    С уважением, Андрей.

  12. #49

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    кто знает, кто пробовал, какие из них в реале нормально работают ?
    (у кого из них нормальная токоотдача и не дохнут ?)
    у меня часть банок непосредственно с а123рейсинг, часть из блоков ДеВалт, часть с эспритмодел. все работают одинаково.

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Спасибо.
    Какая емкость банок в блоках ДеВалт (shop.ebay) ?
    (а то там только 36 Вольт указано.......)
    и как они там собраны, точечная сварка ?
    С уважением, Андрей.

  14. #51

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Какая емкость банок в блоках ДеВалт (shop.ebay) ?
    (а то там только 36 Вольт указано.......)
    и как они там собраны, точечная сварка ?
    в ДеВалте последовательно 10 банок а123 по 2300мач. 36в - напряжение хх.
    собраны банки на лепестках приваренных 4-мя точками. в блоке есть и свой зарядник-балансир (как работает, не проверял).
    если ваши токи больше 40а, лепестки и точечную сварку лучше заменить на шины 4-6мм2 и пайку.
    пс. последние а123 с эспритмодел приходят с большой надписью made in china. это видимо батарейки с заводов enerland - c 2008 года a123systems размещает заказы и у них.
    ппс. для справки: enerland один из крупнейших мировых производителей литиевых батарей. flightpower и tunderpower тоже размещают заказы там. собственные тм enerland: polyquest и polyRC

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Спасибо за информацию.
    Я планирую использовать A123 в блоке 7S2P для модели
    вертолета TRex600ESP с родным мотором и регулятором.
    (RCM-BL650L, Align RCE-BL100G)
    Вы можете дать какие рекомендаии для акка под такую модель ?
    (возможно другое число банок ? или из Вашего опыто
    вообще просто Li-Po следует использовать ?)
    С уважением, Андрей.

  16. #53

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Вы можете дать какие рекомендаии для акка под такую модель ?
    (возможно другое число банок ? или из Вашего опыто
    вообще просто Li-Po следует использовать ?)
    все зависит от того, что вы ждете - как собираетесь летать.
    т600е сам по себе очччень тяжелый вертолет, и на 6липо ,скажем так, "не огонь". а на 2х7а123 просто "кирпич" - только статика и самый простой классический пилотаж.
    для 3д значительно повеселее будет на последовательных 12-14а123 с моторчиком неу1515 и соответствующим контроллером, но это далеко не бюджетное решение.

  17. #54

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Спасибо за ответ.
    Пока, реально на вертах летаю классический пилотаж,
    ну а 3Д пытаюсь только учится (но не особо успешно),
    так что в планах конечно 3Д, а что получится, пока просто не
    знаю, вот и пытаюсь понять, что оптимальней будет поставить,
    но при более или менее разумной стоимости.
    (акки пока под него не купил, а мои старенькие липольки
    под мой электро вертолет 30 го размера(сделан из ДВС) уже далеко не новые 6S2P из банок 2200mAh и 2100mAh 20C .....)

    Поздравляю всех с приближающимся Новым Годом !!!

    С уважением, Андрей.

  18. #55

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Пока, реально на вертах летаю классический пилотаж,
    ну а 3Д пытаюсь только учится (но не особо успешно),
    так что в планах конечно 3Д, а что получится, пока просто не
    знаю, вот и пытаюсь понять, что оптимальней будет поставить,
    но при более или менее разумной стоимости...
    ... есть у меня подозрение что т600е с стандартным мотором-контроллером на 2х7а123, НО в безфлайбарном варианте должен летать и простое 3д. может вы попозже и проверите
    всех с наступающим!!!

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    > НО в безфлайбарном варианте

    К сожалению в таком варианте он у меня вряд ли будет...........
    а жаль.
    Но на простое 3Д надеюсь.
    С уважением, Андрей.

  20. #57

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Привет! Ребята подскажите!? А когда сборку делаешь из этих А 123 надо балансирный разъем припаивать? или как их вообще потом балансировать? или вообще ничего не надо! спаял все последовательно ,сколько надо .. и вперед? что то ни где не видно как их собирать! может кто скинет ссылку!

  21. #58

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Привет! Ребята подскажите!? А когда сборку делаешь из этих А 123 надо балансирный разъем припаивать? или как их вообще потом балансировать? или вообще ничего не надо! спаял все последовательно ,сколько надо .. и вперед? что то ни где не видно как их собирать! может кто скинет ссылку!
    можно и не балансировать. но если токи будут под 60-70А, то из-за разбалансировки общая емкость быстро упадет до 1,8-1,9ач. поэтому я бы рекомендовал раз в 10-15 циклов "выравнивать"-балансировать.
    схема распайки самая простая - с каждой шины между банками провод на балансирный разъем, ну и с плюса-минуса.

  22. #59

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    можно и не балансировать. но если токи будут под 60-70А, то из-за разбалансировки общая емкость быстро упадет до 1,8-1,9ач. поэтому я бы рекомендовал раз в 10-15 циклов "выравнивать"-балансировать.
    схема распайки самая простая - с каждой шины между банками провод на балансирный разъем, ну и с плюса-минуса.
    Спасибо!

  23. #60

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    По сборке паков а123 есть инструкция Гиперионовская http://media.hyperion.hk/dn/a123/pac...23packassy.pdf

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    те батарейки которые лежат в планете хобби http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7365
    как себя ведут в плане надежности? кто пользовал?

  25. #62

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    А сколько вольт на банку выставлять отсечку газа?? у меня а123 3s1p 2300ma

  26. #63

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    А сколько вольт на банку выставлять отсечку газа?? у меня а123 3s1p 2300ma
    3шт х 2,0в = 6,0в

  27. #64

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    2 вольтами отсечки я загубил свои пару акков. 123 батареям балансир нужен так же как и свиноцовым или метал гидридам. Если какой-то элемент выделяется из общей картины среди других, то хана элементу и его лучше заменить иначе загубите сборку. Последнее время пак из 6 заряжаю 8ю амперами напрямую от автомобильного акка через лампочку, т.к. сломалась зарядка. Быстро, дешево и безопасно. Важно контролировать отсечку заряда на 3.6в на банку или общее 21.6

  28. #65
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    2 вольтами отсечки я загубил свои пару акков. 123 батареям балансир нужен так же как и свиноцовым или метал гидридам. Если какой-то элемент выделяется из общей картины среди других, то хана элементу и его лучше заменить иначе загубите сборку. Последнее время пак из 6 заряжаю 8ю амперами напрямую от автомобильного акка через лампочку, т.к. сломалась зарядка. Быстро, дешево и безопасно. Важно контролировать отсечку заряда на 3.6в на банку или общее 21.6
    Гениальное решение. А на чем летаете?

  29. #66

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    2 вольтами отсечки я загубил свои пару акков....
    странно....
    2в - рекомендации производителя для пака.
    у меня стоит 1,5в на банку (18в на 12а123) и за два года (почти) не один не угробил.
    пс. 1,5в ставлю т.к. на токе 90-120а напряжение может "свалиться" ниже 2в.... отсечка и в землю

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    странно....
    2в - рекомендации производителя для пака.
    у меня стоит 1,5в на банку (18в на 12а123) и за два года (почти) не один не угробил.
    пс. 1,5в ставлю т.к. на токе 90-120а напряжение может "свалиться" ниже 2в.... отсечка и в землю
    Поставил на планер Pulsar 2S банки A123 1100mah, позавчера гонял тестово дома. Эта небольшая практика показала как раз что под нагрузкой напряжение легко убегает ниже 2 вольт. Особенно это резво происходит после падения напряжения на паке ниже 3 вольт на элемент. В итоге на время полетов на 2S вчера поставил мягкое ограничение на уровне 2.8вольт на банку, отлетал нормально, за исключением того что на последней посадке набрал снега в мотор, который моментально примерз, собсна на этом пришлось завершить полеты.
    Чтобы этих проблем с просадками напряжения и резкой отсечкой не было решил поставить 4S пак, по весу добавилось 80 грамм по сравнению с вариантом 2S LipoFe(до этого в планере стоял 130 граммовый 2S Lipo), но по сравнению с обычными Lipo прибавилось всего 30 грамм. Поменял винтик, взлет пушечный, отсечку выставил 9 вольт на весь акб мягкую. Вылетал весь акб нормально, спокойно сел. Дома зярадник влил 1113mah, Когда воткнул на зарядку разбаланс побаночно не превышал 0.02вольта, т.е балансировки практически не было. Когда до этого тестировал на разряде акки, подключенные балансирным кабелем к гиперионовскому EOS0610i-NET побаночно было видно, что после 2.6-2.8 вольт на элемент пара элементов сразу улетела на 1.5 вольта. После отключения нагрузки через 10 минут напряжение на всех банках опять было ровным и составляло 2.9-3.0 вольта. Вообщем либо ставить отсечку на 2.8-3.0 вольт на элемент либо как Deem на 1.5, но после отсечки не пытаться включать мотор повторно.
    Последний раз редактировалось tumbzik; 10.01.2009 в 17:54.

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Кстати говоря в даташите http://a123systems.textdriven.com/pr...UGUST_2008.pdf на большие банки а123 указана рекомендованная отсечка 1.6 вольта на банку, так что разряд ниже 2 вольт вполне вписывается в указанную норму.

  32. #69

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    У меня регулятор hp-titan 50, разрядный ток порядка 42-50 а. Тоесть под 3s а123 выставить 2s lithium 3.0v (2*3.0=6.0v) , я правильно понимаю?

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Можно так, но только нужно удостовериться, что регулятор не определяет сам количество липо, иначе полностью заряженный акк он может определить как три липо и в результате отсечет на 9 вольтах, а не на 6. Лучше всего, чтобы оно было четко выбрано при программировании регулятора. У меня на пульсаре стоит регуль turnigy, приходится следить, чтобы он правильно определял число банок липо, это сильно парит.

  34. #71

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Гениальное решение. А на чем летаете?
    Спасибо.
    Летаю на киловатнике, плюс регулятор сотка от экстрим флайт, и шести банках А123. на винтах 15 на 8, 16 на 8. Самолет сороковка экстра 260.(1280 на 1250) площадь крыла 38дм.кв. Вес полетный 2300 грамм.
    Летаю долго)) на ножах и прочих силовых инструментах, да и просто блинчиком. До отсечки не довожу.

  35. #72

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Кстати говоря в даташите http://a123systems.textdriven.com/pr...UGUST_2008.pdf на большие банки а123 указана рекомендованная отсечка 1.6 вольта на банку, так что разряд ниже 2 вольт вполне вписывается в указанную норму.
    Да, судя по шиту, идеальный акум, блин, только одно смущает, уж очень отзывы разные, так и не понял, стоит этот акум двух липо.

  36. #73

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Да, судя по шиту, идеальный акум, блин, только одно смущает, уж очень отзывы разные, так и не понял, стоит этот акум двух липо.
    Смотря для каких целей. Для простых полетов и небольшого 3д а123. Для хорошего и качественного 3д нужно уменьшать вес, соответсвенно липа лучше. (это для самолетов до 2.5кг полетного веса)

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Ну я вывел для себя такое правило: если модель на максимально тяжелых банках липо, которые в нее можно ставить 5 минут, то переоборудовать ее под а123 не стоит, если же общее время полета не столь мало(как например в случае с моими планерочками на одном 2S аккумуляторе липо на 2000mah можно отлетать час-два а кто-то и того больше, воопщем пока не устанешь...) Там а123 приходятся очень кстати, если не учитывать соревнования. Если вы готовы летать при том же полетном весе в полтора а то и более раза меньше по времени с одной зарядки, значит можно переоборудовать модль под эти акб.

  38. #75

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    В общем пришел к выводу что все самолеты сконструированы под липо.
    Под 123 надо усиливать конструкцию и увеличивать площадь крыла. Ставить более мощную систему. В один самолет (Экстра 260) мне пришлось вклеить еще грамм 300 фанеры, и не только из-за 123, а из-за того что пришлось ставить киловатник. Теперь полетный вес экстры размахом 1280/1250 площадью крыла 38 кв.см. составил 2300грамм вместо 1700 положенных. Нагрузка на крыло - 60 - вполне приемлима. Тяга 4 кг на 15х8, на 16х8 4.6 кг, время полета не засекал, но долго. После посадки вливаю в 123 не больше полтора ач.
    Итог - Летает очень копийно.)))
    А кто и что слышал о 123 с емкомстью в четыре с чем-то А/ч.?

  39. #76

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Да, судя по шиту, идеальный акум, блин, только одно смущает, уж очень отзывы разные, так и не понял, стоит этот акум двух липо.
    во-во. отрицательные отзывы в основном от тех, кто думал "идеальный акум", а оказалось - просто другой.
    плюсы и минусы лифо по сравнению с липо общеизвестны, и нет смыла их повторять-комментировать.
    я же летаю почти 2 года исключительно на лифо а123 по причине их живучести (много-много циклов) и дуракоустойчивости (переразряд-перезаряд-перегруз-кз... все не почем). летаю много и не заморачиваюсь - ой, какой цикл... ой, поздняя отсечка... ой, 1,5часа заряжаю... ой, разбаланс... ну и т.д.
    НО! при этом приходится летать только в одном классе вертолетов (.30-.50 или 520-620мм и 2,5-3,5кг) и использовать только высоковольтное питание (10-14а123). малые и большие вертолеты, низко-средневольтное моторы и контроллеры для этих батарей никак....
    пс. раздел конечно самолетный, но и вертолетный опыт думаю не помешает

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    низко-средневольтное моторы и контроллеры для этих батарей никак....
    Почему никак. У меня на 1/12 модели истребителя 2й мировой 700г. стоит сборка из 4х А123 1100Мач. Мотор Римфайр 35-30-950 кушает в зависимости от винта на них от 20А до 27А на полном газу. Рег считает, что у меня стоит 3s липа, возражений не имеет. И я ими доволен. Неприхотливые, надёжные, безопасные и удобные. Вообще не парюсь о том, чтоб следить за их состоянием --отлетал с отсечкой на 2в на банку ---зарядил и поставил на полку. И не боюсь, что вздуется, загорится или рванёт. Морковок особо не боится . Сперва, правда, поставил 3s A123 ёмкостью 2300Ач. Был неприятно поражён вялостью полёта и тем, что иногда срабатывала защита-отсечка по току на реге( винт оставил тот же что и для 3х лип). Сказывался большой вес и маленькое напряжение, которое под нагрузкой падает до уровня 2х баночной липы. Поменял на 4s А123 1100Мач. Совсем другое дело.

  41. #78

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    стоит сборка из 4х А123 1100Мач.
    А сколько весит такая сборка? Никогда в продаже не видел.

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Сборка паяется человеком, которому она нужна, либо ищутся люди, которые это умеют делать( спасибо Василию с Крыма) Хотя, на западе есть магазины, которые продают сборки А123 в любых комбинациях и формфакторах.

    Весит столько же сколько весила у меня Липа на 1800 мАч (APLUS 11.1v (3S1P) 1800mAh 25C). Если чуть подробней по весу, то где то так:
    1 банка А123 1100мАч весит 39г. Значит 4 штуки весят 156г. + перемычки+провода+темоусадка -- в районе 170гр. Точнее не скажу, нечем взвесить
    Размеры одной банки: диаметр 18мм, длина 65мм;
    У меня формфактор сборки 2х2, т.е. 2 банки сверху, две снизу:
    Код:
                xx
                xx

  43. #80

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Почему никак....
    оговорюсь - высоковольтное питание для относительно тяжелых моделей (примерно от 2,5кг) и относительно больших токов (от 60а).
    правда и на 70-80-90а а123 тоже работают, но "не долго и не счастливо".

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения