Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем Добрый День. Кто нибудь от "Дяди Тома" А123 использовал, какие на них отзывы ? С уважением, Андрей....

  1. #81

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем Добрый День.
    Кто нибудь от "Дяди Тома" А123 использовал,
    какие на них отзывы ?
    С уважением, Андрей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Это те же акб, которые продаются на aircraft-world.com

  4. #83

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем Добрый День.
    Кто знает, А123 от "Дяди Тома" и
    от espritmodel.com ОДИНАКОВЫЕ (по токоотдаче и долговечности) ?
    С уважением, Андрей.

  5. #84

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем Добрый День.

    Кто знает, А123, каким сечением ленточки надо сваривать в блок (для тока порядка 25А длительно, 50А не долго) ?
    Материал ленточки ?
    Из какого материала (какой металл) сделан корпус у A123 ?

    С уважением, Андрей.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Упс, на Эсприте только ширина ленточки указана...

  8. #86
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Только у меня почему то больше 2000 зарядник в них не заливает.
    А что у вас на самих банках написано если не секрет и масса каждой?

  9. #87

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день.

    Вот банки от "дяди Тома" надписи и вес:

    http://www.aromu.lmsic.com/Li_po/A123_1.jpg
    http://www.aromu.lmsic.com/Li_po/A123_2.jpg
    http://www.aromu.lmsic.com/Li_po/A123_3.jpg

    но пока не решил, паять или варить, а если варить,
    то каким сечением ленточки варить..... так что пока не зарядить.
    Могу сказать, что на всех банках напряжение в пределах
    3.301 - 3.316 V., я не заряжал, не разряжал, такие приехали.

    С уважением, Андрей.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если соберетесь варить, аккуратнее, не проварите донца насквозь, известны такие случаи.

  12. #89

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Вот и я слышал о случаях прожига, и это весьма настораживает.
    А пайка тоже связана с достаточно сильным нагревом, да и припой весит немало ....

    С уважением, Андрей.

  13. #90

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день.

    Очень нужна одна убитая (желательно прожженная)
    банка А123 (2300mAh).
    (надо всетаки с током сварки разобраться.)

    aromu@mail.ru

    С уважением, Андрей.
    Russia.
    St. Petersburg.

  14. #91

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Вот и я слышал о случаях прожига, и это весьма настораживает.
    А пайка тоже связана с достаточно сильным нагревом, да и припой весит немало ....
    я бы не варил. не знаю как получится у вас, но родная сварка в паках ДеВалт - 4 точечки диам меньше 1мм для больших токов вызывают сомнения. я их (места контактов) все равно пропаивал, а родные тоненькие шинки лудил.

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    А пайка тоже связана с достаточно сильным нагревом, да и припой весит немало ....
    Хотя возможность сварить банки есть, я их паяю. Делаю это паяльной станцией Ersa I-con, пиковая мощность 150ватт. Никакого перегрева, никаких проблем. Касательно весу-большое количество припоя-показатель плохой пайки. Припоя должно быть ровно столько, чтобы пластинка электрода была смочена и прилегала к элементу. Аккуратнее при выборе припоя. Не стоит использовать высокотемпературные припои, в частности бессвинцовые. Критерием при выборе должна быть ровная зеркальная капля полуды. Если при остывании капельки припоя она кристаллизуется(поверхтность не зеркальная, а мелкой сеточкой) -такой припой лучше не использовать. Сам пользую Radiel Fondam Sn62PbAg2.

  16. #93

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    О как все сложно
    Паяю аналогичные поверхности старым добрым 40-ваттным паяльником и припоем ПОС-61
    Главный секрет - тщательно зачистить поверхность и не пожалеть спирто-канифольного флюса типа ЛТИ-120. Также не стоит сразу бросаться припаивать одно к другому - сначала облудить!

  17. #94

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    На аиркрафте инструкция по сборке а123 лежит. Кстати а что думаете по пакам с http://www.modelelectronicscorp.com/...uct.php?pid=11

  18. #95

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ...... Припоя должно быть ровно столько, чтобы пластинка электрода была смочена и прилегала к элементу. .............
    Вы используете плоскую медную ленту или многожильный провод
    для соединения (спайки) элементов ?
    Какое сечение (или ширина-толщина) ?

    С уважением, Андрей.

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    О как все сложно
    Паяю аналогичные поверхности старым добрым 40-ваттным паяльником и припоем ПОС-61
    +1

    Ну, разве что не 40-ваттным (он слишком батарейку нагревает из за долгой пайки), а 60-ваттником - он быстрее и локальнее прогревает. Думаю 80-100-ваттным будет еще лучче.
    А так, 123-е паяються на раз. Обычной канифолью и ПОС-ом.
    Паял и 2300мА, и 1100мА... Мелкую еще проще... Перемычки - пролуженные отрезки многожильного силового кабеля без изоляции..

  20. #97

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Сечение провода

    Я пользую 10 квадратов. Медный провод, хорошо пропитанный припоем.
    Пайка 100-ваттнным паяльником, иначе перегрев.
    Поверхность батарейки зашкурить, посыпать аспирином и все прекрасно припаяется.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Только потом промыть не забудьте. Аспирин - кислотный флюс, все же...
    Хотя спокойнее - канифоль или другой нейтральный...

  22. #99

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Да, забыл. Промыть обязательно от образовавшейся при нагреве аспирина азотной кислоты. Канифоль практически не берет, перегреете элемент. А еще лучше всего ультра-звуковой паяльник, им можно хоть к стеклу припаивать)))

  23. #100
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Медный провод, хорошо пропитанный припоем.
    Имеется ввиду оплётка?

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Вы используете плоскую медную ленту или многожильный провод
    для соединения (спайки) элементов ?
    Какое сечение (или ширина-толщина) ?

    С уважением, Андрей.
    Мелкие собирал на штатных лепестках, крупные-брал провод 4 квадрата сечением, и отковывал его молоточком до шинки прямоугольного сечения, далее припаивал. Если хочется использоваться какието страшные флюсы, то разумно сначала залудить контакты с флюсом, потом протереть влажной тряпкой, удалить его и далее уже припаивать используя неактивный флюс.

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Канифоль практически не берет, перегреете элемент. )
    Вы думаете я про канифоль просто так пишу, ради букф?
    У Вас канифоль неправильная, видимо. Или зачищаете батарейку плохо.
    Лудитья с первого касания... Даже 60-ваттником...

    Хатя справедливости ради замечу, что из первых партий (я чуть ли не в первой пятерке из форума был, кто их в руках держал, года 2 назад было) я замумукался их паять. Возился чуть ли не час, и паял в итоге каким-то активным флюсом.
    Хотя не вспомню уже, какой паяльник был. Возможно просто его по мощности не хватало... А купленные на этот раз - паялись канифолью без всяких проблем...

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду оплётка?
    Обычный многожильный кабель. Я брал обычный силиконовый в 2,5 квадрата (мне на борт они идут,и на зажигание - токи небольшие). Пролуживается насквозь, главное паяльник хороший, и флюс с оловом нормальные...

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Мелкие собирал
    Пойду карбон пилить халявный, завалялась тут пластинка баксов на 150, кто-то забыл наверное...
    Последний раз редактировалось collapse; 01.02.2009 в 21:19.

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    при выборе самого припоя на циферки смотреть надо, где в процентном соотношении показано содержание олова, чем его больше, тем ниже температура плавления

  27. #104

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    при выборе самого припоя на циферки смотреть надо, где в процентном соотношении показано содержание олова, чем его больше, тем ниже температура плавления
    Далеко не всегда это так. У PbFree припоев температура плавления выше чем скажем у ПОС60, 61. Температура плавления чистого олова 231,93, а пос 60 что-то около 180. Разница есть?

  28. #105

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Аналогичная ситуация с 10 банками (3С2Р и 2С2Р) А123 купленных с рук. Берут недобирая по 40- 70 ма до 2300 с самого начала. Снимаем по 30 - 50 А уже циклов 15 -ухудшений не замечено. НО!Резкий спад напряжения в конце цикла пару раз создавал проблему с доводкой модели до берега- почти перестает крутить а не падает напруга сообщая о разряде батареи как у гидридов которые позволяют дошлепать потихоньку да и спад скорости призывает "модель к берегу!". А так очень приятные впечатления, ну может пока мало циклов?

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    НО!Резкий спад напряжения в конце цикла пару раз создавал проблему с доводкой модели до берега- почти перестает крутить а не падает напруга сообщая о разряде батареи как у гидридов которые позволяют дошлепать потихоньку да и спад скорости призывает "модель к берегу!". А так очень приятные впечатления, ну может пока мало циклов?
    Это кстати затрудняет их использование на самолетах:
    1. Как бортовые - невозможно проконтролировать заряженность по напряжению - кривая разряда плоская как подоконник, и только в конце - резкий спад.
    Пользовать приходиться либо с счетчиком съеденных мА, либо на глаз, запомнив сколько полетов делает одна сборка... Зато как еще один плюс - можно втыкать 2 банки в борт напрямую без БЕКа.
    2. Как силовые - отсечка наступает резко и навсегда

    ЗЫ. Недолив (или перелив, что реже) по 40-70мА - в пределах нормы для любого акка подобной емкости. Емкость указывется усредненная. Может и зарядник кстати неверно подсчитать...

  30. #107

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это кстати затрудняет их использование на самолетах:
    ....
    1. а что мешает просто заряжать борт каждый раз перед полетами? не думаю что за день полетов вы "выкачаете" 2000мач из борта
    2. по силовым - летаю на вертолетах по таймеру и ни-ка-ких проблем. на самолетах-лодках тоже наверное можно.

  31. #108

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это кстати затрудняет их использование на самолетах:
    2. Как силовые - отсечка наступает резко и навсегда

    ...
    По всей видимости неверно регулятор на отсечку настроили.
    У нас - после отсечьки стик газа ставим в ноль и далее плавненько прибавляем.
    И на небольшой тяге на посадку. Метров с 300 точно можно привести и посадить.

  32. #109
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это кстати затрудняет их использование на самолетах:
    1. Как бортовые - невозможно проконтролировать заряженность по напряжению - кривая разряда плоская как подоконник, и только в конце - резкий спад.
    Пользовать приходиться либо с счетчиком съеденных мА, либо на глаз, запомнив сколько полетов делает одна сборка... Зато как еще один плюс - можно втыкать 2 банки в борт напрямую без БЕКа.
    На большом бензиныче-биплане с 7-мью цифровымы сервами с усилием по 15 кг каждая+стандартная газ+дым система 2 сборки А123 по 6.6В за целый день разрядить ну никак не получится. А вот на зажигание да, разряжается бац и всё ! Но это если в течение дня не подзаряжать.

  33. #110

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это кстати затрудняет их использование на самолетах:****Как силовые - отсечка наступает резко и навсегда**..
    А на спектруме (без отдельного борта) еще и навсегда для модели

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Да нет же. При правильной настройке отсечки на регуле нет никаких проблем.
    Катанка 30-я с 5*А123 и спектрумом третий год.
    Тьфу-тьфу-тьфу.
    Вылетывать приходилось почти в ноль -комплекс 07.

  35. #112

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Украина, г. Мариуполь
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    господа а некто не видел бюджетных зарядников под фосфаты?
    Типа такого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s.../Charger_2S~4S

  36. #113

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    господа а некто не видел бюджетных зарядников под фосфаты?
    Ну вот например http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9897

  37. #114

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Украина, г. Мариуполь
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    да вот только хотелось бы что бы оно продавалось не только в российском магазине Лучше у китайских друзей

  38. #115

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Сечение провода
    Я пользую 10 квадратов. Медный провод, хорошо пропитанный припоем.
    А сколько вес сборки получается?

  39. #116

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Блин замкнул кратковременно одну банку А123, как это скажется на здоровье банки ?

  40. #117

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А на спектруме (без отдельного борта) еще и навсегда для модели
    Неправда ваша (с) Зиму отлетал на 4S ферумах - отсечка, передергиваем стик газа и на 30% тянем до дома. Идаже если все и мотор больше не стартует - самолет прекрасно рулиться и сажается...
    Регулятор - Джети Спин 44 и отсечка настраивалась аккуратно и ЖЕСТКО, к сожалению точный вольтаж уже не помню).

  41. #118
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Собрал сегодня пак из 4-х банок лифе 1100мАч. Мотор ЕСкай берет 18А регулятор Маркус Хобби 20. Вопрос Не сожгу ли я бек в регуляторе, ведь в инструкции написано до трех банок ЛиПо(избыток напряжения весь превращается в тепло) и до 10-и банок Гидридов. Если считать напряжение на гидридах 1.5 на банку запас по напряжению вроде есть. Сам новичек в моделизме, поэтому не очень подкован. И еще вопрос, новые аккомуляторы должны ли пройти чтото наподобии обкатки, или их можно грузить по полной с первого цикла? Заранее спасибо!

  42. #119

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Я конечно не моделист.Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку,при чём чем выше ток тем больше точек.

  43. #120
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
    Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку...
    Это очень говняный способ соединения, промышленно используется видимо лишь за счет простоты тех процесса.

    Видел лично, как такая никилевая лента светится красным на рабочих токах и перепаивал кучу сборок, где оная лента отгорела или отлетела в месте сварки.

    По сечению даже самая широкая никилевая лента никуда не годиться, особенно учитывая, что ее удельное сопротивление в несколько раз выше меди.

    Такой способ соединения == говно. Силовые сборки только паять и только медными перемычками/проводами с правильным сечением; заводские - внимательно обнюхивать и по необходимости - переделывать.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения