Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Медь хорошо окисляется, тем более под высокими токами...

  1. #121

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Медь хорошо окисляется, тем более под высокими токами

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Медь хорошо окисляется, тем более под высокими токами
    На окисление металлов влияют много причин - но высокие токи НЕТ!!!

  4. #123

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Понял!

  5. #124
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Возможно речь идет не об окислении, а об электроэррозии - но для этого необходим электролит в прямом контакте с металлом.

    А ежели ваша батарейка не защищена от влаги - то элементы безо всяких контактов вообще могут сами себя покушать и сгнить!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
    Я конечно не моделист.Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку,при чём чем выше ток тем больше точек.
    И это правильно . Но я использую метод контакта . просто соприкосновения поверхностей батареи.

  8. #126

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это на A123 батареях-то? При их-то рабочих токах? "Метод контакта"?
    Если только для питания борта, да и то надежность метода - на три с минусом.

  9. #127
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    Но я использую метод контакта . просто соприкосновения поверхностей батареи.
    А усилие прижатия чем создаёте?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Не по этой http://www.modelelectronicscorp.com/...structions.pdf методике чаем?

  12. #129
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    И это правильно...
    А я еще раз скажу, что это глупость!

    Так как такой способ соединения не отвечает самому главному и основному требованию к перемычкам силовой сборки: хорошо пропускать большой ток.

    Точечная сварка и никилевая лента - создают очень большое электрическое сопротивление.

    Могу еще раз повторить: лично видел, как такая никилевая лента в заводской силовой сборке (правда из кадмиевых банок - но сути явления это не меняет) под рабочей нагрузкой светилась красным светом!

  13. #130

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Глупость или нет стоит спросить вот здесь - Сборки А123 и modelelectronicscorp
    Он активно летал на сборке без пайки и сварки.
    И как они себя зарекомендовали - можно узнать из первых уст

  14. #131

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Глупость или нет стоит спросить вот здесь - Сборки А123 и modelelectronicscorp
    Разговор за "Точечная сварка и никилевая лента"

  15. #132

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    ADF +1
    Для A123 сварка нифига не лучший вариант, особенно для тех что 2300mah: видел несколько паков, у которых донца были проварены насквозью.

  16. #133

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Есть проблема с 123. Спайка из 5 банок. Паял сам. Возможно при пайке, перегрел одну или несколько банок, теперь вопрос знатокам, как вычеслить проблемные банки? Пробывал разряжать, все одинаково разрязаются с точность до 0,1 ! Симптомы проблемных банок, 2-3 сек мощность 700 W, после, падает почти сразу до 400 и в течении 7-10 сек до 250W. перерыв пару сек и опять мощность 700 W. и такой цикл в течении 5-7 мин. спасибо зарание.

  17. #134
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    ну под нагрузкой смотреть, на каких банках напряжение сильнее всего падает.

  18. #135

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?

  19. #136

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
    Балансирный разьем и какие-нибудь варианты вольтметров побаночных...

  20. #137

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А усилие прижатия чем создаёте?


    Я вообщето не сторонник ни сварки ни пайки. И вообще мне показалось, что они спроэктированны только для контакта. Суть в том, что один край(+) сборки жестко опирается на пластинку из серебра, а второй(+) на такую же пластинку, подпружининую.Между элементами такие же пластинки . Все пластинки сидят жёстко на стеклотексталите и не имеют осевых перемещений.В месте контакта всё полируется , обезжиривается. Я как то писал о нестандартных моделях. Сейчас на выкате новая модель с двигателем Пилотаж- 30 -13-14,с рабочим током 28 А.Центральные соеденения уже без пластинок. Испытывал током 38А до полной просадки.Сборка герметична от среды,хотя бы от влаги.http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/excl.gifПервая сборка выдержала около 60 разрядов,никаких нареканий.Скоро полёты.Удачи.

  21. #138

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?

  22. #139

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
    С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
    Большие на 2300 набирают 2350-2380
    Маленькие на 1100 набирают 1100-1150
    Зарядники FMA Cellproшный и GT A6

  23. #140

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Квант

    У меня А123 с http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5041
    У них та же фигня, набирают не более 2100-2150.

  24. #141

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
    Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
    У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
    У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А, ещё отличный индекс у ДеВолтовских банок. Где-то видел таблицу сравнения по кодам и характеристикам.
    Последний раз редактировалось ukkr; 19.04.2009 в 23:23.

  25. #142

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
    Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
    У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
    Там две строки первая строка FS, вторая FB и таже беда больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.

  26. #143

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.
    При обычной эксплуатации или при тестах?

  27. #144

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    больше 2000-2100 Хиппирион не заливает
    А другим зарядником попробовать не пытались?
    П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда

  28. #145

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    А другим зарядником попробовать не пытались?
    П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда
    Другой Хипирион столько же заливал. Ток ставлю по максимому ампер 7-10 и снова в полет. Хотя иногда 3 ампера ставлю и то же вроде как не доливает.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    При обычной эксплуатации или при тестах?
    А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.

  29. #146

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Другой Хипирион столько же заливал.
    Я имею в виду другой фирмы. У меня ФМА (дорогая, зараза) и китаец GT Power A6
    У ФМА всегда больше залить получается.

  30. #147

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
    Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
    У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
    У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А...
    На самом аккумуляторе написано: AS200005-001.0611069.LP
    На картонке написано: FS300001-001
    И ниже: FB0611-B2

    Уточните о какой надписи вы говорите.

  31. #148

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    2 Sergey87
    FS300001-001

  32. #149

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    кто заказывал ферум с хоббисити? просто меня смущает картинка в описании товара, они случаем не б/у??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A123S.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	21.6 Кб
ID:	244848  

  33. #150

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.
    Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить...
    В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100...

  34. #151

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить...
    В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100...
    Кстати, +1

  35. #152

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    уже кто производит Fe емкостью от 4000мАч..?

  36. #153

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123...Но... летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы.... Подскажете как и что?

  37. #154

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123...Но... летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы.... Подскажете как и что?
    Надо 4 штуки.
    Регуль попробуй обмануть - скомбинировать количество банок и напряжение отсечки на банку...

  38. #155

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я так и знал, 4 штуки... это если нормальной емкости - грамм по 70... почти 300 грамм. Жесть, однако!

  39. #156

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Возьмите 4ре А123, но на 1100 вместо 2300, если критично.
    Тока время полёта упадёт в 2 раза 8(
    Можно и на 3х А123, но тогда надо ВМГ подбирать, ибо по характеристикам попадает в отрезок для обычных ЛиПо от 2s-3s, а не конкретно 2 или 3 банки липы.

  40. #157

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Про те которые емкостью 1200.
    Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
    Принимают и отдают только по 600ма/ч.
    Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
    А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день

  41. #158

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Про те которые емкостью 1200.
    Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
    Принимают и отдают только по 600ма/ч.
    Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
    А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день
    С Японии - это отсюда http://www.aircraft-world.com/ ???

  42. #159

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    2 Панкратов Сергей
    Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5230
    И берут и отдают они заявленное.
    А 1200 -- фиг знает какого производителя, к А123м отношения не имеет.
    П.С.
    Если это батареи такие Нажмите на изображение для увеличения
Название: life.gif
Просмотров: 110
Размер:	145.4 Кб
ID:	254101 (они же идут и в зелёном корпусе и в красном) -- то это редкостное говно, давно известное.

  43. #160

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Дремлюга Е. Посмотреть сообщение
    С Японии - это отсюда http://www.aircraft-world.com/ ???
    Да, 2300 отсюда.

    Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.
    Посмотрел , сейчас их нет на хоббисити.
    Залез в свои заказы - обозначались они так - LiFePo4 1200 mah 3,2v 20C Cel
    Ссылка на них - но не рабочая теперь http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5738

    Кстати интересно то что на А123 2300 плюс на корпусе (сплошное донце), а вот на 1200 плюс на пипке . А на сплошном донце минус.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Если это батареи такие Вложение 254101 (они же идут и в зелёном корпусе и в красном) -- то это редкостное говно, давно известное.
    То что в коричневом бумажном стакане похожи, но не короткий бочонок, а длинный.
    А вот давно известно -кому?
    На форуме я об этом не встречал.
    Черкашин писал о своем отрицательном опыте, но так и не написал какие и где взятые элементы оказались плохими.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения