Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Есть всего 3 ак-ра на 1100 и на 2300 и большой ак-р для электромобилей (которые Hyperion у себя есстественно не ...

  1. #161

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Есть всего 3 ак-ра на 1100 и на 2300 и большой ак-р для электромобилей (которые Hyperion у себя есстественно не производит), два таких ак-ра возят гибридный авто, так что хар-ки, размеры и стоимость можете представить. Остальные к A123systems отношения не имеют и являются подделкой. Поэтому требовать от них характеристик как у оригинальных глупо.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Все в кучу свалили. Отдельные элементы и батареи.
    Что акк для электромобиля - один большой элемент или все же составлен из многих?

  4. #163

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Понятия не имею. Вот - http://www.a123systems.com/products изучайте.

  5. #164

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Понятия не имеете - а пишите.
    Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
    Пилотной серией AHR32113 . Это не громадные как Вы написали, а вполне для моделизма нормальные. Диаметр 32 мм длинна 113 мм. Емкость по разным источникам 3000-4000 ма*ч.
    Так же созданы прототипы, но нет еще выпуска - элементы подлиннее AHR32157.
    У них емкость около 7000-10000 ма*ч.
    Есть и прототипы в прямоугольных корпусах.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Понятия не имеете - а пишите.
    Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
    Пилотной серией AHR32113 . Это не громадные как Вы написали, а вполне для моделизма нормальные. Диаметр 32 мм длинна 113 мм. Емкость по разным источникам 3000-4000 ма*ч.
    Так же созданы прототипы, но нет еще выпуска - элементы подлиннее AHR32157.
    У них емкость около 7000-10000 ма*ч.
    Есть и прототипы в прямоугольных корпусах.
    Я не прав, не коректно понял. Просто написано что автомобильный ак-р и остальное не внимательно прочел.

  8. #166

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Брал в Японии. Те которые помощнее - усе сдохли (протекли банки), а А123 1100мА/ч пока работают... но вот что интересно - ставлю на модель попеременно А123 и сборку гидридов 8*1000мА/ч - гидриды немного потяжелее но... моделька летит явно шутрее . И это притом что гидриды покупались в Китае по 9 д.п. за сборку .

  9. #167

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Понятия не имеете - а пишите.
    Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
    Факт что акки от ABF лажа полная известно уже давно. Первая партия не отдавала токов, вторая имела меньшую емкость нежели была заявлена.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Спалил зарядник от Hyperion, другие зарядки А123 не поддерживают. Рассуждал так: 2 банки А123-6,6в, после зарядки макс 7,5 в. Ni-Mh 5 банок -6в, после зарядки те же 7,5в. на емкость 2300Мач поставил 0.8А зарядный ток и ушел. Пришел -зарядник извещает, что разорвана цепь заряда. Разобрал пак, точно: одна банка-3,8В, вторая-300Мв. Обе достаточно теплые, думаю, что был перегрев, хорошо, что пожар не устроил, Не понял почему, но больше такие эксперименты ставить не буду и другим не советую. Но все-таки безопасность А123 подтвердилась, ИМХО.

  12. #169

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Рассуждал так: 2 банки А123-6,6в, после зарядки макс 7,5 в. Ni-Mh 5 банок -6в, после зарядки те же 7,5в.
    Интересно узнать, почему предписанному методу заряда:
    "постоянный ток по достижению нужного напряжения\ постоянное напряжение пока ток заряда не станет заданно малым"
    Вы заменили на
    "ток до упора, пока упор не прогнеться" ???

  13. #170

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    До такова догодаца еще надо, тогда бы уж как свинец заряжал, там хоть отключается по напряжению
    Последний раз редактировалось ryba; 11.06.2009 в 23:36.

  14. #171

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Genplane, а почему при токе 0.8 А можно заряжать и 1 банку и все 14 и при этом параметр 1 - это ток? Потому что пофиг заряднику сколько чего там подключено, он обеспечивает заданый ток и отрубает по дельтапику или температуре если датчик подключен. В Вашем случае надо было зарядить как полимер, напряжение 4,2 В на банку в А123 допускается. Плюс ко всему грубейшее нарушение правил пожарной безопасности:
    - не оставляйте заряжаемые ак-ры без присмотра
    - заряжайте ак-ры на не горючей поверхности

  15. #172

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Всем ответившим- спасибо! Первый раз заряжал как свинец 6в, но пак взял мало. Поэтому и пошел на этот безграмотный эксперимент. А ведь когда-то разбирался в электротехнике

  16. #173

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Купил 4 штуки 18650, те у которых емкость 1100....и разочеровался...
    Мало того, что на 4х банках и токе 30 а тяга меньше чем на 3х полимерках, дак еще и емкость 1000 всего (это то, что заливается, выдает наверно меньше), хотя разряжал до 2 в на банку.
    Даже не знаю что с такой батареей делать теперь. Разделю на 2 пака по 2 баки и всталю в пенолет, может там при низких токах они будут чтото отдавать.
    Последний раз редактировалось ryba; 21.06.2009 в 00:14.

  17. #174

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А их бесполезно разряжать до 2В. При разряде, например, с 2.5В до 2.0В "выдается" порядка 1...1.5% ёмкости.

  18. #175

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А их бесполезно разряжать до 2В. При разряде, например, с 2.5В до 2.0В "выдается" порядка 1...1.5% ёмкости.
    При больших токах напряжение ой как просаживаеца.

  19. #176

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Кстати, 4 имеющихся под рукой банки исправно заливались ровнехонько на 1100 мА*ч и точно так же ровно на 1100 разряжались.

    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    При больших токах напряжение ой как просаживаеца.
    Да, точно, до 2.6В на рабочих токах проваливается запросто.

  20. #177

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Чудные эти фосфаты! Забыл в общем отсоединть акки от регулятора, замеряю напряжение и у меня помутнело в глазах, напряжение на сборке из 4х банок 1.25
    В.Думал все, пропали 2500 деревянных. Но не тут-то было, ставлю акки на зарядку, взяли 2235 мач, отлетал уже раз 8 и ни чего с ними не случилось! Как так, объсните кто нибудь!

  21. #178

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Эти акки очень похожи на кондеры по внутреннему строению. Заряжаю(гиперион) от авто напрямую через сопротивление от 10 ампер до 15. Более 50 циклов.
    Как показала практика - разряд в 0 и перезаряд более 4 вольт на работу не влияет.
    Акк берет скоко положенно. Но думаю что эксперементировать с этим не желательно)))

  22. #179

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    2All Подскажите пожалуйста у ячеек характеристики разнятся? Ёмкость, внутренне сопротивление, проседание под нагрузкой идентичное у всех банок?

  23. #180

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Sorry, за то, что влез, поскольку необходимо довольно быстро снарядить борт бензиныча, хочу взять пару таких вот сборок c HobbyCity
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ium_ion_30-60C
    6,6 v 2200mah - пишут китайцы. Нет ли здесь ошибки, кажется емкость дб 4400 mah... В комментах писали о том что как раз 4400 mah, кто уже брал там эти акб, что с емкостью?
    PS Может лучше взять с esprit'a 8 таких банок http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7310 и закатать как положено? Только вот паять их очень не хотелось бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40062-003.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	32.5 Кб
ID:	265893  

  24. #181

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Лучше не рисковать и взять те что по второй ссылке. Если они конечно не китайский клон. Оригинальные в тайвани делаются. А почему 8 банок? И 4 наверно ведь хватит? 2S2P 6,6В номинал и 4600 емкость получится.

  25. #182

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Лучше не рисковать и взять те что по второй ссылке. Если они конечно не китайский клон. Оригинальные в тайвани делаются. А почему 8 банок? И 4 наверно ведь хватит? 2S2P 6,6В номинал и 4600 емкость получится.
    4-x банок хватит, я просто хотел сделать сразу две сборки... Вот datasheet к отдельным банкам http://file.espritmodel.com/document...0-RCDevKit.pdf
    Посмотрел ещё - есть такой вариант: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7684
    получается дороже, но не беда, это литий-фосфаты, заряжать пишут только зарядкой для ли-фосфатов, а мне для удобств на даче и в авто хочется брать для зарядки с собой мелкого тритона... в нем можно задать для ли-ионов 3,6 v... не будет ли к-либо проблем?
    И ещё- на китайских выведен балансирный разъем, здесь же его нет...только два стандарта и силовой, это заставило задуматься что брать. С балансиром заряжать или нет? Не пользовал я ли-ионники никогда...потому и вопросы...

  26. #183

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Для Li-Io 3.6в - это номинальное напряжение, напряжение в конце заряда - 4.1В.
    А Li-Fe - 3.0В номинальное и 3.6В - в конце заряда.

  27. #184

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Посмотрел ещё - есть такой вариант: http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7684
    получается дороже, но не беда, это литий-фосфаты, заряжать пишут только зарядкой для ли-фосфатов, а мне для удобств на даче и в авто хочется брать для зарядки с собой мелкого тритона... в нем можно задать для ли-ионов 3,6 v... не будет ли к-либо проблем?
    И ещё- на китайских выведен балансирный разъем, здесь же его нет...только два стандарта и силовой, это заставило задуматься что брать. С балансиром заряжать или нет? Не пользовал я ли-ионники никогда...потому и вопросы...
    Это Дюралайтовские батареи со встроенным балансиром. Заряжать можно как ли-фосфаты, либо как ли-ионы. Основное правило: ток не более 1 А, иначе балансиру хана. Через силовой разъем можно давать ток зарядки 4С, но только программой для ли-фосфатов. Удачи.

  28. #185

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    По первой ссылке батарея из мелких а123 которые по 1100 мАч, соответственно при 2S2P и получается емкость 2200, вот еще неплохой выбор и доставка бесплатная http://www.rclipos.com/A123_Packs.htm

  29. #186

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    По первой ссылке батарея из мелких а123 которые по 1100 мАч, соответственно при 2S2P и получается емкость 2200, вот еще неплохой выбор и доставка бесплатная http://www.rclipos.com/A123_Packs.htm
    Спасибо за инфо! Нашел там 4 банки 4600mah, цены нормальные, палку берут они и что с доставкой?( беспатная может быть и слишком долгая?)

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Через силовой разъем можно давать ток зарядки 4С, но только программой для ли-фосфатов. Удачи. kazakov_98 на форуме Пожаловаться на это сообщение
    Значит, получается, в моем случае заряжать тритоном через один из двух стандартных разьемов, выходящих из сборки током в 1 А , верно я понял?
    Последний раз редактировалось liisvi; 16.07.2009 в 23:30.

  30. #187

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Неверно. В Тритоне нет программы для литий-фосфатов.

  31. #188

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    liisvi
    По вашей первой ссылке подделка знаю на все 100%
    Может тут? http://www.aircraft-world.com/shopdi...tery+-+LiFePO4 НЕ РЕКЛАМА!!!
    Отдельно банки были по 10уе, пропали. По ходу сняли с производства.

  32. #189

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Может тут? http://www.aircraft-world.com/shopdi...tery+-+LiFePO4 НЕ РЕКЛАМА!!!
    Хорошо бы эти подошли http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6770 но только они, как и многие другие out of stock...
    Значит тритоном все же можно заливать LiFePO4 ... хорошо, тогда из них будем выбирать.

  33. #190

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    А здесь не смотрели? варианты есть, можно и самому сборку собрать, я брал 123 на 2300м\а, спаял 7S без проблем.

  34. #191

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    А здесь не смотрели? варианты есть, можно и самому сборку собрать, я брал 123 на 2300м\а, спаял 7S без проблем.
    Конечно же, смотрел, http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._%28Dev_Kit%29
    если брать, то вот эти.
    У китайцев брать не очень хотел, готовые сборки ли-фосфатов тритон не держит. Значит, говорите, хорошие банки с хоббисити? В общем их и спаять легче, перемычки уже есть( не люблю я к банкам паять перемычки) тут же все дб легко.
    Значить возьму тогда либо на esprit'e или на hobby city банки 2300 mah ....<<<

  35. #192

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    брал и паял, работаю пока что, не смотря на кучу цифр, емкость в них вроде как 2300м\а банка. Про заряд, вроде как говорят что можно заряжать как липо(не пробовал), тем более что у лифе ток максимальный больше.

  36. #193

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    что-то взгруснула спайка вот такая... не хочет больше 1400 брать, после разряда до 2V на банку.... сейчас вскрыл её, по одной банке пробую прокачать... с чего это она так? использовалась как борт 2м самолета....(((
    и надпись на фантике какаято странная LIthium ion но 6,6v...

    на картонках банок написанно A123 (в чайне сделанная)

  37. #194

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Значит, получается, в моем случае заряжать тритоном через один из двух стандартных разьемов, выходящих из сборки током в 1 А , верно я понял?
    Заряжать надо через черный разъем, там балансир встроенный, желтый разъем для контроля заряда. Ток не более 1А, иначе балансиру хана.

  38. #195

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ...(в чайне сделанная)
    По этому 1400. Лучше все же старатся брать A123 которые на фабрике Hyperion делаются, и паять паки самому. Не думаю что они расскачаются.

  39. #196

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Не думаю что они расскачаются.
    по началу они честно брали 2300 без копеечек...........

  40. #197

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    по началу, это сколько циклов? На моих тоже кстати написанно что в Китае сворганили.

  41. #198

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    по началу, это сколько циклов? На моих тоже кстати написанно что в Китае сворганили.
    точно не скажу, но не больше 10....... сейчас побаночно заряжал... 1460ма влилось в каждую..............(((((

  42. #199

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...блииин, я такие же только что заказал! Tobish, a как заряжали, какими токами?

  43. #200

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    ...блииин, я такие же только что заказал! Tobish, a как заряжали, какими токами?
    током 2,5-3А, как-то непривычно было большим током....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения