Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides А я хочу сказать, что в свое время чуть не спалил силовые НиМн акки для машинки, когда ...

  1. #281

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я хочу сказать, что в свое время чуть не спалил силовые НиМн акки для машинки, когда заряжал их током 0,1с (хотя для баранов написано, заряжать током 5,5 ампер), дельта отсечка на таком низком токе не сработала...
    Настроить максимально допустимое количество заливаемой емкости и\или подключить температурный датчик что мешало?

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Приведите две разные модели зарядника для зарядки пака ЛиФе емкостью 4600 6S, максимально разрешенным производителем током, не забудьте указать так же блок питания для такой зарядки, а потом уж будет гнуть пальцы.
    Блок питания - хороший компьютерный силовик - 40 ампер с 12 вольт на раз, в конце концов есть на пурелоджике очень недорогие импульсники для ЧПУ-шных шаговиков.

    Мне моего Бантама 902е за глаза. Заряжаю акки до 15 вольт в сборке по отсечке по напряжению в режиме "мотор"

    Если идет разговор о замене бензиныча на 4600 6S2P, тады темой ошиблись, здесь вроде пока все здоровые. Как вариант вижу в попытке заменить акк на вертолет, но это идиотизм, так как лучше поменять движок и летать на 12 банках (12S1P).... Причем неплохо летать.

    Если хочется хорошо и много - рассматривайте Шультце, там есть такие монстры, но стоят ой-ой.

    И пальцы тут никто не гнет...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Настроить максимально допустимое количество заливаемой емкости и\или подключить температурный датчик что мешало?
    Помешал один умник в магазине, который продал другому покупателю такую же багги и фуфловый зарядник, короче от туда тема и пошла. Как-то не предполагал, что такая фигня выйти может.

  4. #283

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Если идет разговор о замене бензиныча на 4600 6S2P, тады темой ошиблись, здесь вроде пока все здоровые. Как вариант вижу в попытке заменить акк на вертолет, но это идиотизм, так как лучше поменять движок и летать на 12 банках (12S1P).... Причем неплохо летать.

    Если хочется хорошо и много - рассматривайте Шультце, там есть такие монстры, но стоят ой-ой.
    а) что 6S2P, что 12S1P - а мощность источника питания и зарядки нужна одинаковая...

    б) так все же стоят ого-го или "Не лезьте в хобби, если нет денег"?

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а) что 6S2P, что 12S1P - а мощность источника питания и зарядки нужна одинаковая...

    б) так все же стоят ого-го или "Не лезьте в хобби, если нет денег"?
    С пунктом "а" согласен и Шультце стоит своих денег, только, если хочется больше 200 ватт мощей заряда. Я ушел из вертолето/монстро леталова и мне хватает и 200 ватт бантамы, хотя, когда заряжал 12с1п очень подумывал прикупить Шульцу. Кстати вопрос с источником питания решается элементарно - подключаемся к автомобильному акку. Если дома, то на несколько паков хватит зарядить, потом автозарядником или своей же зарядкой его зарядите. В поле - к тому же акку, но движок не глушить. И не надо городить огород с источником питания. В любом случае 55АЧ/12 вольт в автомагазине как "источник питания" стоит относительно недорого. Я кстати себе прикупил для выезда в поле, в багажник кинул и от него заряжаюсь. Удобно.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Приведите две разные модели зарядника для зарядки пака ЛиФе емкостью 4600 6S, максимально разрешенным производителем током, не забудьте указать так же блок питания для такой зарядки, а потом уж будет гнуть пальцы.
    1. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...alance/Charger

    2. Теже Шульцы о которых выше писали.

    БП
    1. http://www.mean-well.ru/catalog/mean.../view-588.html можно купить до 1.5к рублей
    2. Хороший БП от компа.

    Еще вопросы?

    И это только 2 варианта, которые вы просили. А так вариантов масса, плоть до самодельных бп.

  8. #286

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Ну Hyperion EOS 0720i, например. Ток зарядки 20 Ампер Мощность 250 Вт. Т.е. 3 баночник емкостью 4000мАч можно надовить по полной. На шестибаночник можно 10 Ампер нажать, ну пусть это всего лишь 2С, все равно не плохо, пол часа зарядки всего. 6S2P не вопрос, берем еще один Hyperion EOS 0720i соединяем их между собой интерфейсным кабелем, теперь у нас 500 Вт мощности и 20 Ампер заряда на 6S2P ак-ре емкостью 10000мАч. Цена зарядника в р-не 8000 т.р. вроде как дорого, но есть и гораздо дороже зарядники, не так ли. И в любом случае он дешевле ак-ров которые способен быстро заряжать, если он конечно не один (ак-р, всмысле). И самое главное. Не сказал бы что это прямо редкость какая то, далеко ходить даже не надо - Планета Хобби например для жителей Питера и тех кто не хочет заморачиваться покупками из-за бугра.

    БП немножко сложнее. Если брать БП от компа в идеале его нужно доработать, убрать стабилизацию 5В линии вообще, чтобы исключить перекосы на 12В на корню, тут нужны знания, поэтому ограничимся просто нагрузкой на 5В линии и будем пользовать так. Если брать БП готовый, то 20А блок от того же Пилотажа обойдется 1800р. А это значит что можно найти дешевле. Ну а 40А БП либо от компа, либо прийдется немножко поискать.

    Ну вот, уже искать не надо, на www.mean-well.ru (спасибо Ursus.tlt) имеются 12В БП мощностью до 1 кВт.

  9. #287

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Напругу только нужно побольше конечно брать, не 12 вольт. От 15 на такие зарядки. По крайней мере на 206Б точно. Потому что в инструкции сказано, что 350Ватт он выдаст только на 18 вольтах кажется. Я думаю у других зарядок таже фигня.

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    5 вольт косяки в дешевых блоках, в моем киловаттнике Обратная Связь (микруха). 5 вольт висит, 38 ампер с блока снимал на 12 вольтах. Все работает и не греется. На таком токе около 10,9-11,1 вольт. Доволен как слон !

    ЗЫ На 5 вольт в дешевых блоках вешают нагрузку типа электролампочки или керамического проволочного резистора. Тогда и там все хорошо будет

  12. #289

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Даже в дешевом вешаешь побольше нагрузки на 5 вольт(в пределах допустимого конечно) и он выдаст нужный ток на 12.

  13. #290

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Посмотрите отзыв здесь(пост 86):
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread124635-3.html
    Покупались они вроде тоже на ebay...
    сегодня получил наконец-то

    зеленая термоусадка с неровными краями и шрифт надписей вызывает сомнения в оригинальности, но посмотрим как оно будет в работе...

  14. #291

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно, мои были просто... приятно в руки взять...
    Проциклите их побаночно, они разной емкости у меня, сейчас подумываю перепаять два пака по другому, чтобы одинаковые банки были в обоих.

  15. #292

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Купил сегодня Hyperion LiFePO4 2100 mah 2S для питания борта. Раньше дел с LiFe не имел, поэтому пришел в эту ветку изучать тему. Но в итоге осталось несколько вопросов:

    1. я правильно понял, что балансировать этот аккумулятор нафиг не надо (учитывая, что большими токами он разряжаться не будет - не силовой)? у меня балансир не поддерживает LiFe.
    2. мой зарядник не поддерживает LiFe. буду заряжать свинцовой программой 6V. в итоге будет недозаряд процентов 10-15. все правильно?
    3. разряжать можно и до нуля, но не желательно. желательно не ниже 2,5V на банку. так?

  16. #293

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    1. я правильно понял, что балансировать этот аккумулятор нафиг не надо (учитывая, что большими токами он разряжаться не будет - не силовой)? у меня балансир не поддерживает LiFe.
    2. мой зарядник не поддерживает LiFe. буду заряжать свинцовой программой 6V. в итоге будет недозаряд процентов 10-15. все правильно?
    3. разряжать можно и до нуля, но не желательно. желательно не ниже 2,5V на банку. так?
    1. Один раз хотя бы надо сделать балансировку. А так да, разряд токи не большие и если заряжать будете тож не большими токами то нормально
    2. Я бы заряжал как ЛиПо, и при достижении напряжения полного заряда (3,6 на банку) останавливал процесс. Ничего страшного если не успели выключить и вместо 7,2 зарядили 7,4.
    3. Я бы сказал крайне не желательно, хотя опыт использования А123 показал что они многое прощают, относится ли это новым ак-рам от Hyperion покажет практика.

  17. #294

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    1. я правильно понял, что балансировать этот аккумулятор нафиг не надо (учитывая, что большими токами он разряжаться не будет - не силовой)? у меня балансир не поддерживает LiFe.
    Надо, не обязательно чтобы балансир поддерживал ЛиФе, главное чтобы балансир балансировал во время зарядки, просто он не сможет защитить от перезаряда. Если разбег по банкам будет черезмерно большим.

    2. мой зарядник не поддерживает LiFe. буду заряжать свинцовой программой 6V. в итоге будет недозаряд процентов 10-15. все правильно?
    Не идеальное решение, но ИМХО приемлемое.

    3. разряжать можно и до нуля, но не желательно. желательно не ниже 2,5V на банку. так?
    Вот тут одна фишка - разряжать сильно не надо, поскольку это Литий - можно заряжать хоть после каждого полета!

  18. #295

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Что Вы творите господа!
    Если у вас нет зарядников для LI-FEO4 так купите. Полная глупость проводить аналогии с другими АКБ или вычислять напряжения. Программы зарядок, токов и напряжений ДРУГИЕ, поймете Вы наконец или нет. Пишу чтобы не путались другие участники форума.

  19. #296

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Программы зарядок, токов и напряжений ДРУГИЕ
    Да!
    Просветите нас!!!
    Мы желаем знать какие же там такие особенные программы, напряжения и главное - токи ДРУГИЕ?????

  20. #297

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    1. я правильно понял, что балансировать этот аккумулятор нафиг не надо (учитывая, что большими токами он разряжаться не будет - не силовой)? у меня балансир не поддерживает LiFe.
    Надо, не обязательно чтобы балансир поддерживал ЛиФе, главное чтобы балансир балансировал во время зарядки, просто он не сможет защитить от перезаряда. Если разбег по банкам будет черезмерно большим.
    Напряжение балансировки LI-FE 3,65 В. Как можно балансировать балансиром с другими параметрами?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    2. мой зарядник не поддерживает LiFe. буду заряжать свинцовой программой 6V. в итоге будет недозаряд процентов 10-15. все правильно?
    Не идеальное решение, но ИМХО приемлемое.
    Неприемлемо, т. к. зарядка свинцовых АКБ ограничивается 2,5 В на банку. Для 3 банок - 7, 5. Для LI-FE предел 7, 3, т. е будет происходить перезаряд.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    3. разряжать можно и до нуля, но не желательно. желательно не ниже 2,5V на банку. так?
    Вот тут одна фишка - разряжать сильно не надо, поскольку это Литий - можно заряжать хоть после каждого полета!
    Стандартный разряд LI-FE- до 2 В

    ....

  21. #298

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Напряжение балансировки LI-FE 3,65 В. Как можно балансировать балансиром с другими параметрами?
    Легко! Современному балансиру пока напряжение не достигнет критичного порога совершенно наплевать, что за химию к нему подключили - он будет ТУПО выравнивать напряжения на банках.

    Если мы выберем режим ЛиФе, а подключим ЛиПо, то балансир по достижению 3.7 разорвет цепь зарядки.
    А вот если в режиме ЛиПо мы подключим ЛиФе и начнем ее заряжать - балансир будет балансировать - но спасти от перезарядки не сможет.

    Защита от перезарядки нужна потому, что современные балансиры слабосильные - обычно они могут "принять на грудь" 200-300мА, поэтому если сборка из сильно разных банок - не надо ставить слишком большой (если даже он и разрешен) ток зарядки - не справиться балансир!!!

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Неприемлемо, т. к. зарядка свинцовых АКБ ограничивается 2,5 В на банку. Для 3 банок - 7, 5. Для LI-FE предел 7, 3, т. е будет происходить перезаряд.
    Наши зарядники заряжают 12В свинцовые батареи до 14.0В, т.е. при выборе 6В батареи порог будет 7,0 вольт - для 2S ЛиФе 100% заряда достигается при 7.2-7.4В - вот эти 0.2-0.4 вольта и не будут залиты в сборку. Можно оценить сколько емкости будет не использовано...

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Стандартный разряд LI-FE- до 2 В
    Но доводить до этого нельзя - напряжение проседает лавинообразно и сразу и резко последует отказ борта.

  22. #299

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Легко! Современному балансиру пока напряжение не достигнет критичного порога совершенно наплевать, что за химию к нему подключили - он будет ТУПО выравнивать напряжения на банках.
    Да, начнет выравнивать для LI-PO 4,2, для LI-IO - 4,1 В. Только пока напряжение не достигнет указанных значений, никакой балансировки не происходит. Надеюсь понятно объяснил и сможете сделать вывод.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Стандартный разряд LI-FE- до 2 В
    Но доводить до этого нельзя - напряжение проседает лавинообразно и сразу и резко последует отказ борта.
    Вот только незадача... До 2 В напряжение может упасть при заряженном на 80% LI-FE при минусовой температуре. У меня упало при -1. Как вам такая информация?

  23. #300

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Да, начнет выравнивать для LI-PO 4,2, для LI-IO - 4,1 В. Только пока напряжение не достигнет указанных значений, никакой балансировки не происходит. Надеюсь понятно объяснил и сможете сделать вывод.
    Дружище! Проснись!! Каменный век давно закончился, а с ним ушла эпоха самодельных мощных балансиров-монстров, способных принять на грудь всю силу зарядного устройства, но срабатывающего только при достижении напряжения на банке заданного порога.

    Сейчас все не так - сегодня балансир это дохлая программно замороченная пластинка, вступающая в работу сразу с подключением к ней АКБ и прекращающая балансирование только если одна из банок провалилась ниже запрограммированного уровня или же если одна из банок выскочила выше опять таки запрограммированного уровня напряжений...

  24. #301

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Наши зарядники заряжают 12В свинцовые батареи до 14.0В, т.е. при выборе 6В батареи порог будет 7,0 вольт - для 2S ЛиФе 100% заряда достигается при 7.2-7.4В - вот эти 0.2-0.4 вольта и не будут залиты в сборку. Можно оценить сколько емкости будет не использовано...
    Не надо путать заряд по току с зарядом по напряжению, это большая разница. А если хотите ставить эксперименты вне тех. требований, я вам не советчик!

  25. #302

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Не надо путать заряд по току с зарядом по напряжению, это большая разница. А если хотите ставить эксперименты вне тех. требований, я вам не советчик!
    Этими словами ты полностью раскрылся как великий специалист по зарядке аккумуляторов!

    Расскажи нам лучше что такое CT\CV, глядишь и сам что-то новое для себя узнаешь!

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    До 2 В напряжение может упасть при заряженном на 80% LI-FE при минусовой температуре. У меня упало при -1. Как вам такая информация?
    Прекрасная информация - а зарядить не пробовал? У меня и при -20С не падает, хотя конечно время полета уменьшается, руки понимаешь мерзнут...

  26. #303

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Дружище! Проснись!! Каменный век давно закончился, а с ним ушла эпоха самодельных мощных балансиров-монстров, способных принять на грудь всю силу зарядного устройства, но срабатывающего только при достижении напряжения на банке заданного порога.

    Сейчас все не так - сегодня балансир это дохлая программно замороченная пластинка, вступающая в работу сразу с подключением к ней АКБ и прекращающая балансирование только если одна из банок провалилась ниже запрограммированного уровня или же если одна из банок выскочила выше опять таки запрограммированного уровня напряжений...
    У меня шульц последний, там не так! И мне больше нечего сказать. Не хочу Вас переубеждать, есть желание - делайте. Я лишь высказал свои предостережения!

  27. #304

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    У меня шульц последний, там не так! И мне больше нечего сказать. Не хочу Вас переубеждать, есть желание - делайте. Я лишь высказал свои предостережения!
    У меня шульц старенький ,что впрочем не мешает ему понимать ЛиФе, и там именно так, как я написал.

  28. #305

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Прекрасная информация - а зарядить не пробовал? У меня и при -20С не падает, хотя конечно время полета уменьшается, руки понимаешь мерзнут...
    Был заряжен полностью, а отработал на 20% при -1 градусе, затем упало Напряжение до Fail Safe.

  29. #306

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Был заряжен полностью, а отработал на 20% при -1 градусе, затем упало Напряжение до Fail Safe.
    Стандартное поведение ЛиПо или ЛиИо, но никак не ЛиФе!!!

  30. #307

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Стандартное поведение ЛиПо или ЛиИо, но никак не ЛиФе!!!
    А123, 1100 mA, http://www.powerlabs.ru/battery/life_battery_6.6v, 5026.
    Разбалансировка одной банки доходила до 217 мВ, но емкость отдавал полностью. Не прошел и 20 циклов. Может он и не исправен, но ведет себя нормально. Данный прецедент отговорил меня использовать LI-FEO4 на морозе. Возможно конфликт еще в анализе напряжения приемником. Приемник FUTABA 6008HS может считать что подключены стандартные 5 банок и включать FAIL SAFE за долго до полного разряда, а оно соответствует 4 стандартным банкам. В этом кроется потаенная опасность использования LI-FEO4 в качестве борта, особенно зимой. Поэтому я перешел на NI-Cd, модельки извените дорогие.
    Последний раз редактировалось nontype; 12.12.2009 в 23:17.

  31. #308

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    А123, 1100 mA, http://www.powerlabs.ru/battery/life_battery_6.6v, 5026.
    Разбалансировка одной банки доходила до 217 мВ, но емкость отдавал полностью. Не прошел и 20 циклов. Может он и не исправен, но ведет себя нормально. Данный прецедент отговорил меня использовать LI-FEO4 на морозе.
    Про эти не знаю, видел сообщения что они "ненастоящие", у нас на поле пользуем 2300мА из Хоббисити, и как силовые в электролетах и как борт в большой электричке и теперь ставлю на бензиныч.

  32. #309

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    и как силовые в электролетах
    Силовые не в счет, они подогреваются при отдаче больших токов, я имею в виду только борт.

  33. #310

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Господа,
    вот как раз сейчас я делаю эксперимент с LiFe от Hyperion емкостью на 2100 мач, купленным в аккурат сегодня.
    сначала я его разрядил до 5,4V, затем программой для LiPo без балансира заряжал до достижения напряжения 7,3V. на этот момент по данным зарядника влезло 1850 мАч. т.е. недозаряд где-то около 10-12%, что меня вполне устраивает.
    напряжение через 10 минут после отключения зарядника 6,405V

    бросил аккумулятор на улицу (там -13) вместе с приемником и сервами. жду, пока охладится, после чего подцеплю нагрузку в 1А, осцилограф, включу приемник-передатчик и буду смотреть.
    только что сходил померял температуру аккумулятора (она уже -10, почти остыл) и напряжение - 6,250V. и я практически уверен, что никаких проблем с работой под нагрузкой у меня на морозе не будет. как завершу тест - отпишусь.

    так что, Константин, похоже, что Вам достался какой-то левый LiFe (как вариант - подделка)

  34. #311

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    как завершу тест - отпишусь.
    Ждемс, оч. интересно. Только разряжайте малыми токами, чтобы не нагревался, для чистого эксперимента.
    Мой "неисправный" при+ температурах работает без проблем! Но больше рисковать не хочу, очень дорогие последствия получаются.

  35. #312

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Разумеется, токи будут малыми - я его использую как питание борта, да и нет у меня в хозяйстве электричек - только ДВС

  36. #313

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Этими словами ты полностью раскрылся как великий специалист по зарядке аккумуляторов!

    Расскажи нам лучше что такое CT\CV, глядишь и сам что-то новое для себя узнаешь!
    Может CC/CV?

  37. #314

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Может CC/CV?

  38. #315

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    CT\CV
    Так любой может ответить. ну тогда

  39. #316

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Так любой может ответить. ну тогда
    Я опечатался, ты нашел правильное обозначение - постоянный ток\постоянное напряжение (СС\СV). Именно так заряжают свинец, литий (во всех его доступных видах)...

  40. #317

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    постоянный ток\постоянное напряжение (СС\СV)
    Можно смело сказать, что в любом процессе зарядки используется комбинация этих способов, с доминантой одного, либо другого. Я только хотел сказать, что не стоит экспериментировать с зарядкой определенного АКБ в программе АКБ иного типа. Т. к. негатив неизбежен. На мой взгляд безопасней использовать для каждого типа АКБ свою программу зарядки.

  41. #318

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Т. к. негатив неизбежен. На мой взгляд безопасней использовать для каждого типа АКБ свою программу зарядки.
    Безопаснее - кто бы спорил!

    Негатив - это если перезарядить, скажем заряжать ЛиФе по программе ЛиПо и не уследить...

    А вот наоборот - когда выбранный режим ЗАВЕДОМО не может зарядить до 100% емкости - то для лития (как не имеющего памяти) абсолютно все равно - будет он заряжен полностью или процесс прервется раньше.

  42. #319

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А вот наоборот - когда выбранный режим ЗАВЕДОМО не может зарядить до 100% емкости - то для лития (как не имеющего памяти) абсолютно все равно - будет он заряжен полностью или процесс прервется раньше.
    Есть одно но - я сомневаюсь, что зарядник воздействует на балансировку до достижения напряжения балансировки, т. е. крайнего напряжения зарядки, поэтому при таком способе из-за разбалансировки, напряжение на банках может различаться.
    Можно окунуться в прошлое и имея нормальный лабораторный источник питания с точным напряжением и показаниями тока, с нагрузочным резистором, заряжать любой АКБ, любого типа. Да и зачем сегодня, когда процесс освобождает от "обязанности непрерывно следить", рваться назад в прошлое. Купи норм. зарядник и живи спокойно

  43. #320

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Есть одно но - я сомневаюсь, что зарядник воздействует на балансировку до достижения напряжения балансировки, т. е. крайнего напряжения зарядки, поэтому при таком способе из-за разбалансировки, напряжение на банках может различаться.
    Так ведь уже писал - все, понимаешь абсолютно все современные балансиры работают одинаково, будь они отдельным устройством или встроенные в шульц... Балансируют непрерывно все время зарядки. Засада только в том, что если зарядка будет вестись большим током и потом мы ее резко оборвем - то балансир может не смочь выровнять банки. Однако если это будет напрягать - то подключив балансир без зарядки (если он не встроенный или если встроенный и имеет такой режим) мы сбалансируем банки АКБ - только чуть разрядим АКБ при этом...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения