Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 523

Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток. Хотелось бы собрать в одной ветке информацию по эксплуатации, и хранении аккумуляторов a123 (Li-Fe), как теоретическую, так ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083

    Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

    Доброго времени суток.
    Хотелось бы собрать в одной ветке информацию по эксплуатации, и хранении аккумуляторов a123 (Li-Fe), как теоретическую, так и практическую.

    1) Режимы, способы зарядки, необходимость балансировки. Насколько вреден перезаряд выше рекомендуемого.
    2) Эксплуатационные нагрузки, степень и время просадки под нагрузкой. Максимально-возможный разряд.
    3) Хранение с какой емкостью, вольтаж, есть ли саморазряд.
    4) Безопасность эксплуатации. Последний раз у меня один из акков раздулся и зашипел при нагрузке в 70 ампер.
    Вообще хотелось бы собрать как можно больше любой информации.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все уже обсудили...
    Вот.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все уже обсудили...
    Вот.
    Ничего общего не имеет указанная Вами тема с моей и моими вопросами.
    Где цифры? Нет конкретики, один треп и ничего не понятно о чем идет речь.
    Часто речь идет о Li-Mn кстати, а в этой ветке я хочу собрать реальные цифры, примеры и последствия эксплуатации и хранения. А123!

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну вот я недавно их пользовал на борту
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=5666

    в общем и целом - оченно достойная замена всем гидридам, кадмиям и прочим липолям на борту. Никаких регов(БЕКов) не нужно. Только хороший мощный выключатель нужен.

    При цикле взял 2340 с копейками. Разряжал до 2.5 В на банку, разрядный ток 0.6А, зарядный 2А. Летал при +4С.


    Пока нет возможности полетать, командировка на носу, но как приеду полетаем уже при минусовых температурах - посмотрим как поведут себя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    А как хранить? Какой должен быть вольтаж и емкость? Полностью заряженными или нет?
    Какой максимальный разряд при эксплуатации?

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Храню заряженными. После зарядки они выдают без нагрузки 7.2В(об пака десятая в десятую вольта одинаково кажут напругу). Емкость моих банок как и у всех остальных "больших" а123-2300мач, так что мои эту емкость вроде как имеют.

    Разряд при эксплуатации я большой все равно не получаю за полетный день - бензиныч и борт за 4 полета 800мач кушают, а перед каждым полетным днем все равно подзаряжаю под завязку. Думаю до 2.5В разрядка - это предел практический.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Ничего общего не имеет указанная Вами тема с моей и моими вопросами.
    А может плохо читаете? Там есть замечательная ссылка на статью где-то у буржуев со сравнением марганца и А123.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва (САО)
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    А можно ли купить где-нибудь в Москве А123? Ни один из крупных магазинов, типа пилотажа, похоже их не продает.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А может плохо читаете? Там есть замечательная ссылка на статью где-то у буржуев со сравнением марганца и А123.
    Думаю что со чтением все ок. Похоже плохо читаете Вы, причем здесь марганец? Вы тему топика прочли? Я ищу конкретику и цифры основанные на опыте. Там этого нет.

    Цитата Сообщение от maks_br Посмотреть сообщение
    А можно ли купить где-нибудь в Москве А123? Ни один из крупных магазинов, типа пилотажа, похоже их не продает.
    Думаю что нет, потому как и никто не может ответить ничего конкретного по аккам. Видимо мало опыта эксплуатации. Продукт сырой и неизвестный, думаю даже самому производителю.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну поделюсь своими впечатлениями.
    Имею в пользовании 2 пака 4S A123 2300ма/ч. и 2 пака 3S A123 1100ма/ч.
    Восторг от великолепных характеристик аккумуляторов (вызванный хвалебными отзывами на форумах) прошел очень быстро . Да, зарядить их можно быстро.. но после 3-4 быстрых зарядок банки резко разбегаются.. Но самое неприятное.. заявленная производителем крутая токоотдача - блеф. А123 2300ма/ч после 20 -30 циклов зарядки сдохли 1100мА/ч живые.... пока . И это при том что заряжаю их зарядкой - INFINITY - 960SR.
    На одной и той же модели по очереди ставились А123 1100мА и 1000mAh / 9.6V NiMh неизвестного производителя ( ценой 10 д.п. за сборку). Габариты и вес сборок отличаются не очень сильно Но... в полёте NiMh ведут себя ЛУЧШЕ!! А123 просто не выдают заявленных токов. Мотор с кадмием жрёт максимально 16А, с А123 максимум 12?
    Кроме того А123 греются ощутимо сильнее!! И время полёта на NiMh больше . А должно быть с точностью до наоборот . Кроме того кадмий летает уже два!!!!! годаю. Сейчас ждём холодов - интересно как поведут себя А123 при отрицательных температурах?
    Но мне что-то подсказывает - замёрзнут гады. ( Кстати у моих знакомых ещё хуже...за год передохло около 30 банок А123). Производители на вопросы не отвечают .. Ну и ладно, мы не гордые... как говорят братья японцы - хусим

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    По 123 отличный обзор у Deem'a здесь, и тут с цифрами, анализом и пр. Можно почитать, масса вопросов отпадет сама.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну поделюсь своими впечатлениями.
    Имею в пользовании 2 пака 4S A123 2300ма/ч. и 2 пака 3S A123 1100ма/ч.
    Восторг от великолепных характеристик аккумуляторов (вызванный хвалебными отзывами на форумах) прошел очень быстро . Да, зарядить их можно быстро.. но после 3-4 быстрых зарядок банки резко разбегаются.. Но самое неприятное.. заявленная производителем крутая токоотдача - блеф. А123 2300ма/ч после 20 -30 циклов зарядки сдохли 1100мА/ч живые.... пока . И это при том что заряжаю их зарядкой - INFINITY - 960SR.
    На одной и той же модели по очереди ставились А123 1100мА и 1000mAh / 9.6V NiMh неизвестного производителя ( ценой 10 д.п. за сборку). Габариты и вес сборок отличаются не очень сильно Но... в полёте NiMh ведут себя ЛУЧШЕ!! А123 просто не выдают заявленных токов. Мотор с кадмием жрёт максимально 16А, с А123 максимум 12?
    Кроме того А123 греются ощутимо сильнее!! И время полёта на NiMh больше . А должно быть с точностью до наоборот . Кроме того кадмий летает уже два!!!!! годаю. Сейчас ждём холодов - интересно как поведут себя А123 при отрицательных температурах?
    Но мне что-то подсказывает - замёрзнут гады. ( Кстати у моих знакомых ещё хуже...за год передохло около 30 банок А123). Производители на вопросы не отвечают .. Ну и ладно, мы не гордые... как говорят братья японцы - хусим
    Интересно.
    У меня (сына) в пользовании 5-ти баночная батарея А123
    Два сезона. На Катане 30-ке. Ток на мах. газа 33А. Батарея одна - т.е сел -сразу заряжаем током 5А. И в полет.
    Сколько циклов прошла точно не скажу - но более 70 точно.
    Никаких изменений до сих пор не чувствуем.
    Вот чую что мы брали в разных местах.

    Мои - с аирграфа. Отпишитесь у кого отрицательный опыт - где Вы брали?

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва (САО)
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ...
    Вот чую что мы брали в разных местах.

    Мои - с аирграфа. Отпишитесь у кого отрицательный опыт - где Вы брали?
    Да! Народ, пожалуйста, уточняйте где брали, когда, конкретного производиделя сборки (если это сборка). Сами банки, как я понимаю одинакавые от A123Systems.
    И еще повторю свой вопрос, можно ли купить в Москве? Если кто покупал в Москве, как они повели себя в эксплуотации.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    судя по сайту есть в rcdrive.ru.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    В поисках искомого нашол вот это http://www.toddsmodels.com/category_s/140.htm только почему они LI-ion или это чтото другое?

  19. #16
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Все правильно .Это они и есть. И цена более чем нормальная. С одной стороны.
    С другой-они(Todd's) "белые и пушистые"- для таможни только правду напишут.
    И доставка DHL.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    И в Россию не доставляют.

  21. #18

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну поделюсь своими впечатлениями.
    ...Но самое неприятное.. заявленная производителем крутая токоотдача - блеф. А123 2300ма/ч после 20 -30 циклов зарядки сдохли 1100мА/ч живые.... пока . И это при том что заряжаю их зарядкой - INFINITY - 960SR.......
    Но мне что-то подсказывает - замёрзнут гады. ( Кстати у моих знакомых ещё хуже...за год передохло около 30 банок А123)....
    мда, интересно однако.
    у меня "в работе" 10 паков по 6а123 (использую попарно последовательно как 12а123), всю их жизнь записываю - расписываю. вот коротко:
    - рабочие токи у меня 60-90а.
    - заряжаю в основном балансирующей ФМА6 током 10а, иногда ГраупнерУльтраДуо+30 указав что это 10ЛиПо током ок 5,5а (больше зарядка не "тянет").
    - самые старые блоки (с 03.2007) отлетали 168, 162, 160, 108, 106 циклов. при этом "берут" (физически) 2300-2400мач (новые, у которых 20-60циклов берут ок 2400-2500) . в полете в динамике (3д вертолеты) разницы между старыми и новыми не ощущаю, по времени наверное ок 0,5 мин. в полетах разряжаю примерно до 2в/банка, при этом отсечка специально занижена до 1,5в банка.
    - за все время несколько батрей "убил" спрессовав об землю, 2 или 3 перегрел в эксплуатации и они умерли посте 10-20 циклов с характерным запашком, 1 или 2 перегрел паяльником.
    - зимой летаю (например сегодня на -3) без проблем, но сразу не "дурачу", даю минуту разогреться.

    так что мой вывод:
    1. или мы с вами говорим о разных батареях (например a123systems и abf a123)
    2. или вы их неверно эксплуатируете (в самолетах часто перегревают в фюзеляжах - сталкивался не раз)
    3. или мне (и еще моим ближайшим вертолетным знакомых) везет, а вам - нет

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    А какая вообще нужна система заряда для A123? Где-то на форуме я находил что они заряжаются как обычные свинцовые, т.е. стабилизатор, сопротивление и вперед. А что если дать допустим со стабилизатора 5 апер и 3.6 на банку?
    Что необычного в зарядке а123?

  23. #20

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме я находил что они заряжаются как обычные свинцовые, т.е. стабилизатор, сопротивление и вперед. А что если дать допустим со стабилизатора 5 апер и 3.6 на банку?
    алгоритм заряда сс-сv, такой же как у лития и свинца.
    в интеренете 100 и 1 вариант заряда включая автомобильный акку - переменный проволочный резистор - амперметр - 3а123 ну и часы или секундомер в руке.
    только так они жить будут "недолго и несчастливо".
    заряжать нужно зарядкой. сейчас помоему любая даже дешевая зарядка имеет режим LiFe.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    А123 Более неприхотливы с точки зрения зарядки. У товарища пак после переполюсовки акб на регулятор с полным выгоранием всех ключей и прочего остался жив и банки из него до сих пор бегают замечательно... Отходили уже >100циклов. Тот же товарищ один раз умудрился разрядить 6S пак до 5 вольт общей напруги и продержать их так три дня, после чего воткнул в зарядку и был очень удивлен, увидев напряжение на паке. Зарядил-тоже уже много побегали. Литий обычный такого вообще не прощает.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    алгоритм заряда сс-сv, такой же как у лития и свинца.
    в интеренете 100 и 1 вариант заряда включая автомобильный акку - переменный проволочный резистор - амперметр - 3а123 ну и часы или секундомер в руке.
    только так они жить будут "недолго и несчастливо".
    заряжать нужно зарядкой. сейчас помоему любая даже дешевая зарядка имеет режим LiFe.
    Хорошая зарядка для a123-редкость. т.к. ток заряда 5а средний, мой пак состоит из 6 банок, все зарядки которые я пробовал дают "честные" 5а до 3-4 банок. На мои 6 банок 3.5а
    А если 10 ампер на шесть банок? Какая зарядка способна дать "честные" 10а?
    Не видел.

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Результаты испытаний А123 читаем здесь http://rcspeech.com/forum/index.php?showtopic=1014

  28. #25

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А если 10 ампер на шесть банок? Какая зарядка способна дать "честные" 10а?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/8515/blog3844.html

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083

  30. #27

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Хороший вариант.
    ... ???
    вы же писали про "честные 10А", а здесь 180ватт/(6х3,6в) - 10-15% = ок.7А
    выбирая зарядку смотрите и на ее мощность, в паспорте могут написать "10А" но не всегда с уточнением "в зависимости от напряжения батарей".
    реально же для быстрого заряда (10А) 6а123 нужна зарядка мощностью от 240ватт.

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Вот зарядник http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5202 которыи отвечает всем требованиям, сам рользуюсь уже год - никаких нареканий 6S А123 током 10А за 15мин 30сек с балансировкой.
    На самолёте ЯК55СП - 1500мм размах, на 5-6 мин лета хватает , взлётныи вес 2700

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    А есть ли интересно зарядники для 12 банок A123, дающие 10а?

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    А есть ли интересно зарядники для 12 банок A123, дающие 10а?
    10 А нет авот 9А пожалуиста http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809
    Неделю назад заказал себе такои - жду, будем щупать

  34. #31

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    10 А нет авот 9А пожалуиста http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5809
    народ пользуется уже достаточно давно. до 9-10А дают в самом начале заряда, потом "падают" до 7А.

  35. #32

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Какие симптомы, когда паяльником перегреваешь банку?
    Спаял пак из 5-и банок, при замерах, вначале 3-5 сек 400W, потом падает до 200W. и такими циклами только пак и выдает. Двигатель 42 50 тернаджи. Думаю, может перегрел? Не выходит у меня роман с А123

  36. #33

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Какие симптомы, когда паяльником перегреваешь банку?
    Спаял пак из 5-и банок, при замерах, вначале 3-5 сек 400W, потом падает до 200W. и такими циклами только пак и выдает.
    это именно а123systems?...
    и как я понял, на 5 банках сначала снимаете 400ватт, т.е. где-то 25а, а потом ток ограничивается до 15а или падает напряжение или и то и другое? при перегреве обычно падает напруга на "мертвой" банке и она же одновременно ограничивает ток. можно проверить зарядив акку побаночно или с балансиром, а затем нагрузив всю батарею хотя-бы на 15-20а (например на "магазин" автомобильных лампочек) и померять банки в отдельности под нагрузкой.
    паять же надо мощным 100-120ватт паяльником быстро и в несколько заходов. я делаю так: кислота-кусочек припоя-паяльник(залудилим)-мокрая тряпка; разогретый залуженный контакт-кусочек припоя-паяльник-мокрая тряпка... а вообще "по жизни" паяю (все) плохо и некрасиво

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    У меня сложилось впечатление.... или вы не можете правильно эксплуатировать, или покупаете левые банки, коих сейчас достаточно..
    5 месяцев при активных токах 45А 3S2P потеря ёмкости составила 20 МАЧ
    Чего и всем желаю....

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Я чего-то несовсем понял, а разве можно А123 заряжать как ли-по?
    Просветите.

  39. #36

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление.... или вы не можете правильно эксплуатировать, или покупаете левые банки, коих сейчас достаточно..
    Не сочтите за отклонение от темы, но не могли бы коллеги сориентировать по поводу нынешних реалистических цен на эти А123 (LiFe, или как их там еще), желательно отдельно для "правых" и "левых". Вроде на RCUniverse видел люди их добывали примерно по $10 за штуку, это уже не так отличается от обычных LiPo. Но это у них... Может, уже пора присмлтрерться к этой технологии?

  40. #37

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление.... вы ... покупаете левые банки, коих сейчас достаточно..
    у меня такое же ощущение
    ну не продаются а123 (которые a123systems) по 10 долл.
    16,50 (там) - на сегодняшний возможно не лучшая, но очень неплохая цена. год назад можно было найти в блоках ДеВалт (10 шт) за 120-130долл (опять же - там), но поезд ушел.
    относительно сравнения цены с "обычными" липо, давайте сравнивать бренд с брендом, например а123 с флайтпавер. тогда выйдет (при равной емкости, токе и рабочем напряжении) примерно: "a123" - 6s-2300mah-30с(474gramm)= 99usd и "fp evo lite v2" - 4s-2500mah-30с(246gramm)= 99usd. т.е. цена примерно одна, и разница не секрет - липо легче почти в 2 раза, лифо живучее по циклам больше чем в 3-4 раза (...ну и есссесно "дуракоустойчивее" )
    Последний раз редактировалось Deem; 26.12.2008 в 23:38.

  41. #38

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    а разве можно А123 заряжать как ли-по?
    Просветите.
    да, алгоритм один = cc-сv, но напряжение отсечки (окончание) разное - 4,2в липо и 3,6-3,7в лифо.
    варианты если в з/у нет режима а123:
    - точная (паспортная) зарядка - заряжат 7лифо как 6липо (или 14 как 12 и тд).
    - не точная, но допустимая (лифо можно перезаряжать до 4,2в) - указывать зарядке количество липо по максимально близкому напряжению отсечки для вашей батареии а123. например, для батреи 10а123 (требуемая отсечка 10х3,6в=36,0в) укажем 9липо (фактически 9х4,2в=37,8в).

    пс. вообще об этом уже столько писалась и ссылки в этой теме были... не ленитесь, почитайте

  42. #39

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    да, алгоритм один = cc-сv, но напряжение отсечки (окончание) разное - 4,2в липо и 3,6-3,7в лифо.
    варианты если в з/у нет режима а123:
    - точная (паспортная) зарядка - заряжат 7лифо как 6липо (или 14 как 12 и тд).
    - не точная, но допустимая (лифо можно перезаряжать до 4,2в) - указывать зарядке количество липо по максимально близкому напряжению отсечки для вашей батареии а123. например, для батреи 10а123 (требуемая отсечка 10х3,6в=36,0в) укажем 9липо (фактически 9х4,2в=37,8в).

    пс. вообще об этом уже столько писалась и ссылки в этой теме были... не ленитесь, почитайте
    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Со многим ранее сказанным о долговечности батарей соглашусь. Только у меня почему то больше 2000 зарядник в них не заливает. Сейчас одновременно использую 11 банок. Они из разных партий, с разным количеством циклов. Вопрос который я ни как не могу решить. Может конечно зарядник врет (Хипирион eos0610i duo), но и другой зарядник который я раньше использовал так же больше 2000 не заливал. Есть правда подозрение что я их перегрел большими нагрузками летом. Они у меня так грелись что 4 штуки закипели и из них вышла кислота, пришлось выкинуть.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения