Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите разобраться...

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Узнал, что акки (NiCd/NiMh) бывают разных типов: АА, ААА, С, D. Вот и не пойму, а в чем они отличаются? ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48

    Помогите разобраться...

    Узнал, что акки (NiCd/NiMh) бывают разных типов: АА, ААА, С, D.
    Вот и не пойму, а в чем они отличаются? Объясните бестолковому....

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    размером.
    У нас использовалась цифровая маркировка, например
    АА - 316
    С - 373

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Длиновыми размерами? А пальчиковые АА и ААА вроде одинаковы или нет?

    Где-то читал, там для питания прибора советовали более мощные пальчиковые типа С. Это как понять?
    По мощности их как определить (токоотдача и т.п.)?

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Бытовое прозвание "пальчиковые" относится к АА элементам.
    ААА - скорее "мизинчиковые"
    Токоотдача зависит не только (и не в первую очередь) от размеров, но и от технологии производства элементов.

    Вы статьи-то на сайте про акк. прочитали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Читал, но решил еще поспрашивать
    спасибо и за это!!!

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    ну и еще вопросик: а как определить токоотдачу аккумуляторов? и, например, мотор потребляет 20А, акк 1000ма\ч и 20с, то получается мотор будет работать около 1 чача?

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Нет.
    В лучшем случае 1/20 часа, то есть 3 минуты.
    С потерей мощности к концу разряда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    а как это посчитать? Понимаю, что глупые вопросы, но хочется знать....

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Время разряда аккумулятора (током 1С) равно емкость / ток разряда.
    Например, для батареи 1000мА*ч при разряде током 1А время полного разряда = 1 час.
    Для больших токов время будет меньше рассчитанного по формуле, т.к. токоотдача батареи падает при увеличении разрядного тока.
    20С - это максимальный разрядный ток, который батарея выдержит порядка 10-30 секунд, после чего перегреется и напряжение на ней резко упадет.

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    РБ, Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Всем большое спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения