Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Существуют ли методы реанимации сдохших ЛиПо?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Изначально качественный автомодельный ЛиПо пак 2S2P 6000 мАч 20С, в пользовании меньше года. Зарядка током 6А с использованием хорошего балансира. ...

  1. #1
    aka
    aka вне форума

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43

    Существуют ли методы реанимации сдохших ЛиПо?

    Изначально качественный автомодельный ЛиПо пак 2S2P 6000 мАч 20С, в пользовании меньше года. Зарядка током 6А с использованием хорошего балансира.

    Есть подозрение, что регулятор был по ошибке переключен из режима ЛиПо (с отсечкой по вольтажу) в режим НиМг (без отсечки) и за время заезда мощный БК мотор 4.5Т сильно "утянул вниз" одну банку - пак был необычно горячим после заезда.

    Сейчас в конце сбалансированного полного заряда на каждой банке ~4.2в, однако под нагрузкой разряда 15A вольтаж на банках уже в начальной фазе 3.85/2.96. Понятно, что это уже не гоночный пак.

    Известны ли какие-нибудь способы реанимации для ЛиПо?

    В некоторых случаях с НиМг "пляски с бубном" позволяли частично вернуть рабочие свойства безвременно "ушедшим" банкам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Методов реанимации литиевых батарей нет, разрушения необратимые.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Во первых проверьте, что зарядник в режиме Li-Po, а не Li-Io (это я к напряжению после заряда).
    Можно поплясать с бубном, хуже не будет.
    для начала разберитесь с банками, я так понимаю их 4, возможно сдохла одна в паре, а возможно обе.
    Желательно их распаять и разрядить (до 3 вольт) и зарядить малым током, раза два-три, ну скажем 1\3C или меньше. вобщем чтоб при разряде они не сильно грелись (помним о том, что отдельные банки имеют 3Ач). Потестить их по отдельности и собрать в пары с близкими хар-ми. Чуда не обещаю, но может помочь.

  5. #4
    aka
    aka вне форума

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    43
    Разбирать пак буду уже в самую последнюю очередь, т.к. он собран в жестком корпусе (для автомодели).

    Пока пробую заряжать всю сборку током 1А с балансиром и вижу постоянный дисбаланс ~0.20в с более высоким вольтажом на той же банке (паре банок) кот. "сдувается" первой на разряде.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от aka Посмотреть сообщение
    пробую заряжать всю сборку током 1А с балансиром и вижу постоянный дисбаланс ~0.20в с более высоким вольтажом на той же банке (паре банок) кот. "сдувается" первой на разряде.
    Емкость она потеряла, полностью. Разбирать, отпаивать и выкидывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Существуют ли авторские права на модели?
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 01:19
  2. А существуют ли в принципе НV сервы для гиры?
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 00:43
  3. Существует ли такое?
    от sever2112 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 09:49
  4. А существуют ли такие?
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 14:58
  5. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения