Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Храниение Li-Pol.. Быть (хранить) или не быть?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Если акб постоянно в использовании-никаких проблем нет. Проблемы появляются когда акб лежат полностью заряженными пару и более месяцев. Сам из-за ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если акб постоянно в использовании-никаких проблем нет. Проблемы появляются когда акб лежат полностью заряженными пару и более месяцев. Сам из-за этого потерял пару thunder power акков на банках enerland.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хм. Может у меня по той же причине три штуки Mega Power вздулись... Полежали месяца четыре заряженными - и привет.

  4. #43

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Заряженными полностью, да?

  5. #44

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да, полностью зарядил, т.к. у моего зарядника нет функции "Хранение".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А функция разряда есть?

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Какая Вам разница?
    Три батареи Mega Power (3S, 2100mA*h, 18C) были заряжены на 100% и вздулись месяца через четыре хранения. Все, точка.

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Конечно мне все равно.

    Вероятно были бракованные банки. Нигде не пишут что нельзя хранить 100% заряженными.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Три батареи Mega Power (3S, 2100mA*h, 18C) были заряжены на 100% и вздулись месяца через четыре хранения. Все, точка.
    Может, Вы их неправильно готовите? Или, действительно, брак? У меня 2 акка (пилотажевский и noname из Rangevideo), заряженные на 100%, пролежали с ноября по май - и ничего! Хотя, согласен, если есть возможность - лучше, всё-же, хранить, заряженными процентов на 70!

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Из всей информации что я узнал про Ли-По я сделал пару выводов.
    В не силовых батареях присутствуют какие то стабилизаторы или еще чего то что продлевает их жизнь и не дает сильно меняться химии в полностью заряженном состоянии но за это они расплачиваются низкими значениями токоотдачи. В силовых все отдано на откуп болшим токам, поэтому 1) даже если батарею пользовать очень слабо то в среднем срок ее службы всеравно не превысит 2х лет. 2) В полностью заряженном состоянии скорость изменения химии выше чем в полузаряженном состоянии (это проявляетя необязателно во вздутии, конечный результат это потеря емкости и повышение внутреннего сопротивления)
    Поэтому, полностью заряженные батареи я храню в холодильнике на дверке. Понижение температуры хранения равносильно хранению недозаряженной батареи. А если хранить ее недозаряженную и холодильнике то и средний срок ее жизни повыситя

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Может, Вы их неправильно готовите? Или, действительно, брак?
    До своей печальной вздутости новые батареи прошли всего один(!) цикл заряд - разряд. После чего были заряжены до 100% и положены на хранение.
    Тогда списал все на брак, и больше от греха подальше Mega Power не покупаю.

  14. #51

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Еще наблюдения о влиянии хранения батарей полностью заряженными. На прошлых выходных, так получилось, что пропустил один день полетов из-за ветра. Отлетал две батареи и решил не продолжать - никакого удовольствия. Остальные батареи остались заряжены, соответственно на сутки, до след. дня полетов. На след. день все отлетал. Когда заряжал выяснилось, что на всех батареях, которые пролежали заряженными сутки вн. сопр. увеличивалось раза в полтора. Я еще голову ломал, вроде не "отжигал" сверх меры. Сейчас заряжаю, все в норме, значения вн. сопр. вполне ожидаемые. Я так понимаю, что за сутки хар-ки хранения заряженными хар-ки этих батарей сильно испортились, отлежались неделю в storage mode - восстановились.

    Еще такую закономерность заметил. Раньше не заморачивался по поводу storage mode. В промежутке между выходными батареи лежали заряженными. Обычно летал в субботу и в воскресенье. Так вот в субботу, после хранения батарей в заряженном состоянии неделю с ними творилось что-то невообразимое. Трудно сравнить токоотдачу, но то что по субботам случались провалы и заметно падало время полета - это точно. А в воскресенье, свежезаряженные батареи вели себя вполне адекватно. Возникала даже мысль, что после недели хранения они разряжаются и стоит их перед полетами дозаряжать. Теперь вот думаю, что вся проблема была в хранении в заряженном состоянии в течении недели.

  15. #52

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А не поделитесь методами измерения вн. сопротивления батареи при зарядке?

  16. #53

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А не поделитесь методами измерения вн. сопротивления батареи при зарядке?
    Умные зарядники сами измеряют и сообщают вн. сопротивление после зарядки. А вообще:

    Rвн= (E-U)/I, где E- напряжение на акк. без нагрузки, U и I напряжение и ток после подключения нагрузки. Вроде так. Rвн зависит соответственно от нагрузки и от степени зарядки батареи. Извесно, что Rвн существенно растет с разрядом батареи.

    Так что вн. сопр., которое измеряет зарядник, в некотором смысле - число "от балды". Но относительное изменение характеристик батареи это число позволяет оценить.

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ок, спасибо.

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот, аккумуляторы заряжены на 100% а погода подвела, дождь.... До субботы целая неделя, опять юзать режим STORAGE?.........

    А как поступаете вы?

  19. #56
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Если не совсем ливень - летаем!!

    к тому-же в дождь (если это не ливень с грозой), а также до и после дождя - обычно совсем нет ветра, атмосфера как сметана!

    Главное регулятор хорошо загерметизировать и передатчик укрыть пакетом, чтобы в отверстия вода не лилась.

    Тоже самое в снег

    ****

    Про хранение: так была же инфа, что китайские литиии (т.е. все ) лучше хранить заряжеными на половину - тогда риск вздутия сильно ниже. С надуванием полностью заряженных от хранения - да, тоже сталкивался.

    также следить, чтобы банка или коробка с акками не попадала под прямой солечный свет - может запросто надуть от перегрева (был и такой опыт).

  20. #57

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    До субботы целая неделя, опять юзать режим STORAGE?.........
    В холодильник их.

  21. #58

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Ну, если на неделю, не стоит, ИМХО! Дозарядите - и в полёт! Удачи!

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Rвн= (E-U)/I, где E- напряжение на акк. без нагрузки,
    А КАКОВА в данном случае нагрузка?

  22. #59

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    to Skyhawk
    Нагрузка может быть любой. Хоть лампочка или резистор. Важен ток и падение напряжения

  23. #60

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А как поступаете вы?
    Вешаю на нагрузку, разряжаю до 3.5V-3.6V на банку, потом заряжать в Storage mode. Можно сразу воспользоваться зарядником - но у меня зарядник позволяет разряжать только слабыми токами - получается долго.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А КАКОВА в данном случае нагрузка?
    А какая нужна? Какую зададите нагрузку, такая и будет. Собственно, внутренне сопротивление нелинейно зависит от нагрузки и от состояния заряда батареи.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    То есть, если полеты раз в неделю, то лучше прогнать разряд в режиме Storage чем оставить их так? То есть как бы цикл батареи потерять лучше чем старение заряженного в течении недели? Холодильник не предлагайте, нету места, одна едаааааааааааа

  25. #62

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    То есть как бы цикл батареи потерять лучше чем старение заряженного в течении недели?
    На мой взгляд - лучше. Чего собственно плохого в самом разряде? Li-Po рассчитаны на тысячи циклов, это мы из них выжимаем 20С, и их хватает циклов на 50. Если разряжать током в 1С, не думаю, что это сильно повлияет на состояние батареи. А хранение в течении недели в заряженном состоянии, по моему опыту, влияет ощутимо.

    Хотя лишний цикл, конечно тоже не хорошо. Поэтому перед зарядкой, хорошо бы прогноз погоды посмотреть. И решить для себя, будешь летать или нет.

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Немного не в тему: Недавно выбросил вздувшийся двухбаночник в лужу в предвкушении пиротехнического эффекта. И - НИЧЕГО!!! Одно лишь разочарование... Несколько пузырьков лишь всплыло и тишина.

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну, если на неделю, не стоит, ИМХО! Дозарядите - и в полёт! Удачи!
    Согласен. Все эти ухищрения ничего не дадут. Все зависит от качества химии самих акков и режима их использования по току.
    Я стараюсь подбирать рабочие токи в диапазоне 10-15С. Обязательно следить за температурным режимом акков в полете. Зимой закрывать воздухозаборники (паралоном, скотчем), летом - максимально открывать.
    Очень важно контролировать побаночное напряжение до зарядки и после. Постоянная запись в тетрадь этих двух цифр дает надежную диагностику состояния каждой батареи.
    Точно измерить внутреннее сопротивления банок практически невозможно. Согласно определению - внутреннее сопротивление аккум-ра - это сопротивление в режиме короткого замыкания. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BD%D0%B8%D0%B5
    Понятно, что так мерять вменяемые люди не будут . Оценку внутреннего сопротивления можно получить при нагрузке близкой к номинальной - 10С, но вследствии быстрого падения напряжения на начальном этапе разрядной кривой замерить просадку E-Uнагр трудно. Я, обычно, выдерживаю акк. под нагрузкой 10-15 сек и с помощью простейшего монитора https://www.hobbycity.com/hobbycity/...y_Monitor_2-6S измеряю Uнагр для каждой банке.
    Регулярные (через 10-15 циклов) замеры и их запись в тетрадь дают объективную картину состояния аккумуляторов.

  28. #65

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Многие умные зарядки могут определять внутреннее сопротивление кажой банки в аккумуляторе и самого аккумулятора в целом!!!

    Вот мои наблюдения:
    аккумуляторы Rhino 2S 610mAh имеют сопротивление от 35 до 37 мОм на банку (проверял три аккумулятора);
    аккумуляторы Zippy-K 1300mAh от 13 до 15мОм на банку (проверял один аккумулятор).

    Скажите, разница в величине сопротивления между этими аккумуляторами из-за их емкости??? Или здесь играет роль именно качество элементов???

    И правда ли, что по внутреннему сопротивлению, то есть по его росту, можно судить о старении аккумулятора???

    И какое сопротивление допустимо для аккумулятора???

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Все таки я их разрядил ф-ей Storage, ток разряда всего 0,5А. Думаю это более чем щадящий ток для любой литиевой банки и аккума в целом.

  30. #67

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Многие умные зарядки могут определять внутреннее сопротивление кажой банки в аккумуляторе и самого аккумулятора в целом!!!

    Вот мои наблюдения:
    аккумуляторы Rhino 2S 610mAh имеют сопротивление от 35 до 37 мОм на банку (проверял три аккумулятора);
    аккумуляторы Zippy-K 1300mAh от 13 до 15мОм на банку (проверял один аккумулятор).

    Скажите, разница в величине сопротивления между этими аккумуляторами из-за их емкости??? Или здесь играет роль именно качество элементов???

    И правда ли, что по внутреннему сопротивлению, то есть по его росту, можно судить о старении аккумулятора???

    И какое сопротивление допустимо для аккумулятора???

    Модель реальной батареи состоит из идеального источника и двух сопративлений,
    паралельно источнику и последовательно.

    Вы измерили то что паралельно. По его величине можно косвенно судить о времени саморазряда батареи. И, ИМХО, абсолютное значение зависит от технологии изготовления, применяемых материалов. Причем чем больше значение, тем лутчше.

    Для силовых элементов более важная характеристика величина последовательного сопративления - параметр определяющий токоотдачу, тепловые потери). Параметр с течением времени растет, косвенно можно судить о старании элемента.

  31. #68

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от looka Посмотреть сообщение
    Вы измерили то что паралельно. По его величине можно косвенно судить о времени саморазряда батареи.
    Разве? А мне казалось, что зарядки измеряют как раз внутр. сопротивление, т.е. то, что стоит последовательно с идеальным генератором напряжения в эквивалентной схеме (спасибо Concordу за ссылку на статью в википедии, хоть термины вспомнил, а то забылось все со школы-то ) Да и значение там у уважаемого Molotov в милли Омах. Как известно у Li-Po практически нет саморазряда. Как-то не клеится.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Скажите, разница в величине сопротивления между этими аккумуляторами из-за их емкости??? Или здесь играет роль именно качество элементов???
    Качестово элемнтов. Только одна тонкость есть, связанная с емкостью. Качество элемента рассчитанного на предельный ток 20С емкостью 1Ah хуже чем 3Ah. Потому что в перовом случае предельный ток - 20А, а во втором - 60А.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И правда ли, что по внутреннему сопротивлению, то есть по его росту, можно судить о старении аккумулятора???
    Да.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И какое сопротивление допустимо для аккумулятора???
    Зависит от применения, нагрузки, нужных токов. Среди моих батарей, например, есть экземпляры с вн. сопр. от 3 до 60 mOhm. На верталете такая разница заметна более чем, а фонарику все равно.
    Я для себя определил такую градацию, до 15 mOhm - оч. хор., до 35 - посредственно, но жить можно, до 60 - все плохо, пора менять. Я летаю на вертолете, на T-Rex 500, со стоковым регулятором и двигателем, на 12-ом пиньене, в других конфигурациях, на других моделях может быть другая картина.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 31.03.2009 в 22:24.

  32. #69

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Разве? А мне казалось, что зарядки измеряют как раз внутр. сопротивление, т.е. то, что стоит последовательно с идеальным генератором напряжения в эквивалентной схеме (спасибо Concordу за ссылку на статью в википедии, хоть термины вспомнил, а то забылось все со школы-то ) Да и значение там у уважаемого Molotov в мили Омах. Как известно у Li-Po практически нет саморазряда. Как-то не клеится.
    Если речь о миллиОмах, а не Мега Омах то все, конечно же верно, измерили последовательное. А саморазряд есть, увы, у всех элементов.

  33. #70

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Да, зарядка меряет внутренне споротивление аккумулятора в миллиОмах...

    Говорят, что саморазряд литий-полимерного аккумулятора в пределах 5%!!!
    Решил проверить, оставил аккумуляторы Rhino 2S 610mAh полностью заряженным на 10-ть дней...
    По истечении срока, поставил аккумулятор на зарядку, в итоге залилось на аккумуляторах от 20 до 30mA!!! В процентном выражении это составило от 3,3 до 4,9%!!! Так что утверждение о 5-типроцентном саморазряде литийполимерного аккумулятора считаю верным.
    Следовательно, аккумуляторы нужно заряжать за несколько часов до полета, или вечером (перед следующим днем полета)...

  34. #71

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Говорят, что саморазряд литий-полимерного аккумулятора в пределах 5%!!!
    А интересно, за какой срок?10 дней это довольно мало(...

  35. #72

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    А интересно, за какой срок?10 дней это довольно мало(...
    Довольно мало для чего???
    Не уж то вы хотите сказать, что летаете не более одного раза в 10 ней???

    Для долгого хранения аккумулятора есть специальный режим (3.85В на банку)!!!

    Я же говорю о полностью заряженном аккумуляторе (4.20В) и о его саморазряде за 10 дней...

    Интересно было бы выяснить, по истечению какого периода времени после зарядки аккумулятора, начинается стадия саморазряда...

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Интересно было бы выяснить, по истечению какого периода времени после зарядки аккумулятора, начинается стадия саморазряда...
    Сразу же после зарядки.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    у меня Пилотажевские и Дуалскаевские полимерки, после зарядки могут пролежать и 2 недели до ближайших полётов. Напряжение сразу после зарядки составляет 4,20В на банку, в течение часа оно падает до 4,18...4,19В на банку и остаётся таким надолго. После полётов, я заряжаю батареи полностью и ставлю их в самолет, где они и хранятся. Самолёт висит под потолком у меня в комнате.

  38. #75

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    А вы правила хранения литий-полимерных аккумуляторов читали???
    Хранить нужно в чем-нибудь железном, а не в модели на потолке...

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Вчера прочитал статью про восстановление алмазных игл для проигрывателей в пирамидах. Конечно, бред полнейший. Можно любить музыку и авиамоделизм, но не настолько, чтобы делать из этого религию (или секту). А то может будем для полимерок пирамиды строить? У себя в квартире... Из железа..., нет лучше из кирпичей. И вместо цементного раствора, будем использовать клей "Момент", т.к. железо экранирует биоэнергетические поля Земли (ну кто-то же верит в эту чушь)...

    Свои первые полимерки, я хранил на специально вымученном листе железа толщ. 2мм - мало-ли вдруг в инструкции правду пишут,.. Одну ударенную и сильно деформированную батарейку разделил на банки и одну проткнул гвоздём... и ничего, другую разрезал ножом и бросил в лужу - ну немного пузырей, чуть-чуть подымила (от сигареты больше дыма), третья была нормальная и я оставил её на запас.

    После этого, уже 3 года я храню полимерки в самолёте, на своих посадочных местах - там их никто не проткнёт, не замкнёт, не помнёт и я знаю, что если не давать батарейки в руки дикарям, с ними ничего не случится.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А то может будем для полимерок пирамиды строить?
    +1!
    Свою дуалскай недели по 3 заряженой храню. Ничего не вздулось- батарейке 1.5 года, примерно циклов 100. Ложу на видное место на полочке - жене строго настрого запретил прикасаться. Она любит порядок навести и все "железочки" в один ящик мне свалить - чтоб не коротнуло чем нибудь.

  41. #78

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Что бы не коротнуло есть Deans Ultra. Хотя сам предпочитаю бананы 3,5 мм или gold plug

  42. #79

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вчера прочитал статью про восстановление алмазных игл для проигрывателей в пирамидах. Конечно, бред полнейший. Можно любить музыку и авиамоделизм, но не настолько, чтобы делать из этого религию (или секту). А то может будем для полимерок пирамиды строить?
    Да причем тут религия и пирамиды? Просто у некоторых батарейки 6S от 2.5 до 3 Ah, и стоят они всего раза в два меньше чем кит модели, которая на них летает. И время полета на этих батарейках всего минут семь, поэтому нужно этих батареек много. А токи не 10С, а 20С-25С. Вот как то хочется, что бы они при таких нагрузках хотя бы циклов 100 прожили. Что бы хоть на сезон хватило. И проблема не в том что они вздуются или загорятся, они просто теряют емкость и качество (в смысле вн. сопр.), если хранятся заряженными. А то, что емкость теряется так это "научный факт" (см. http://batteryuniversity.com/partone-19.htm). Так что это вопрос экономии, а не религии.

    Подозреваю, что у многих таких проблем нет, ну так каждому свое.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Речь идёт про хранение. У меня никаких проблем с хранением и эксплуатацией полимерок нет. Я так не насилую батареи - в самом напряжённом режиме ток разряда не превышает 10...12С, а нормальный и того меньше. Храню заряженными и всё ОК, ёмкость не теряется. Хватает на год усиленной эксплуатации. Что ещё надо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    от sabeshkin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:28
  2. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57
  3. HPI Micro! Быть или не быть?
    от lexus в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 10:27
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения