Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Храниение Li-Pol.. Быть (хранить) или не быть?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, коллеги! накупил много разных полимерных батарей, умный зарядник имеется. Есть там режим Хранения - Storage. Он заряжает ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18

    Храниение Li-Pol.. Быть (хранить) или не быть?

    Доброго времени суток, коллеги!

    накупил много разных полимерных батарей, умный зарядник имеется. Есть там режим Хранения - Storage. Он заряжает (или наоборот разряжает) каждую банку в сборке до 3,8 вольта. Так нужно хранить Липоли.

    Но вот в чем вопрос - я летаю щас редко, но иногда получается. Летать на разряженных не очень классно, обороты меньше.. Значит заряжаю... Потом опять хранение.. Потом опять зарядка...

    Вопрос: А если хранить липольки, хотя бы которыми пользуешься раз в неделю (другие лежат с 3,8 В на банку уже кто месяц, кто два...) полностью заряженными до 4,2 В на банку?? Это сильно их испортит?

    И еще, сам этот режим хранения - что он правда консервирует батареи? И они сохранятся дольше?

    Спасибы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вопрос: А если хранить липольки, хотя бы которыми пользуешься раз в неделю (другие лежат с 3,8 В на банку уже кто месяц, кто два...) полностью заряженными до 4,2 В на банку?? Это сильно их испортит?
    Теоретически должны потерять минимум 20% емкости при хранении при комнатной температуре за год. Вот ссылка: http://batteryuniversity.com/partone-19.htm

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Я тоже раньше не знал как быть в этом случае, но сейчас в данный момент имею батареи именно 7,4V я летать тоже часто не получается где то 4 аккомулятора есть обычно всегда заряжал их полностью так и лежали они у меня неделю иногда, но лучьше всего если на долго конечно оставляешь чуток разрядить и все дела, я например к верту подключу чуть сделаю пролет минуты 3 и все, потом можно их оставить на долгое время не чего не будет!!! но не в коем случае не надо ПОЛНОСТЬЮ разряжоными их хранить это уже хуже для них.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Режиму хранения - БЫТЬ! Особенно в условиях кризиса

    Повышенное напряжение на банках (полный заряд) и повышенная температура хранения приводит к повышению активности электрохимических процессов в батарее. Как следствие более быстрое окисление пластин электродов. Ну и как следствие этого процесса - увеличение внутреннего сопротивления и падение емкости. Кстати, самое страшное это не падение емкости а именно увеличение внутреннего сопротивления, т.к. уменьшается токоотдача, увеличивается нагрев и т.д. Общий термин этих процессов - старение. Этому подвержены батареи ЛЮБОГО производителя.
    Поэтому для себя решил: хранить в режиме 3.9В на банку и в прохладном месте.
    Дольше проживут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Li-polymerl аккумуляторы должны храниться в заряженном состоянии. Если Li-polymer аккумулятор оставить на хранение с напряжением ниже 2. 5 V сроком на три месяца или более, происходит необратимая потеря его емкости (аккумулятор становится незаряжаемым). Кроме этого, может произойти коррозия элементов. Некоторые Li-polymerl аккумуляторы не допускают подзарядку, если напряжение на выводах элемента понизилось ниже критического уровня. Это требование выдвигается из соображений безопасности, потому что у глубоко разряженного элемента, изменяется химическая структура и подзарядка может быть опасной. Наилучшие результаты будут при хранении Li-polymerl аккумуляторов, заряженных до значения их емкости от 60 до 80 %. Некоторые изготовители могут рекомендовать более низкие значения емкости при хранении.

    Подробнее тут

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, коллеги! Значит будем хранить то что не используется, а то что используется, разряжать до режима хранения минимум

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Не много не потеме.
    А как хранить Li - ion батарею, которая питает передатчик Futaba 14MZ (7,4 V 2200 mAh)?
    Это не силовая батарея необходимые рабочие токи 1 А максимум, средний 700 мА.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
    А как хранить Li - ion батарею, которая питает передатчик Futaba 14MZ (7,4 V 2200 mAh)?
    Как и Li-Po - заряженными на 60%, лучше на холоде. "Химия" Li-Po и Li-ion не сильно отличается, в этом смысле. Насколько я понимаю, неважно силовая батарея или нет, с точки зрения потери емкости в процессе хранения.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Как и Li-Po - заряженными на 60%, лучше на холоде.
    Что Вы подразумеваете под словом "холод"? У меня в морозилке постоянная температура - минус 18 градусов, нормально?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да нет, градусов 20 должно быть, есс-но плюс

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Что Вы подразумеваете под словом "холод"? У меня в морозилке постоянная температура - минус 18 градусов, нормально?
    Я храню просто в холодильнике, не в морозилке, температура где-то +4.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да нет, градусов 20 должно быть, есс-но плюс
    Это для Вас "холод"? Ого!

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Что Вы подразумеваете под словом "холод"? У меня в морозилке постоянная температура - минус 18 градусов, нормально?
    Хороший вопрос. Теоретически чем ниже температура, тем лучше. Но, возможно есть ограничение. Нашел вот такой документ: http://www.hardingenergy.com/pdfs/6%...%20Polymer.pdf. Там есть ограничение по темературе хранения - минус 20 градусов. Т.е. Ваша морозилка вполне подходит. Некоторые так и делают.

    Только смущает, что когда мы достанем эту батарейку и начнем ее нагревать до комнатной температуры - она покроется сначала инеем, а потом станет мокрая - может и коротнуть.

    С другой стороны, хранение чуть выше нуля градусов, дает вполне не плохие результаты и проблем с конденсатом меньше.

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    .........
    Только смущает, что когда мы достанем эту батарейку и начнем ее нагревать до комнатной температуры - она покроется сначала инеем, а потом станет мокрая - может и коротнуть.

    С другой стороны, хранение чуть выше нуля градусов, дает вполне не плохие результаты и проблем с конденсатом меньше.
    А что бы не коротнула, за провода, и на веревку прищепками.
    По моему холодильник, не морозилка, лучший вариант.

    P.S. Я в холодильнике правда гидриды хранил, за 2 месяца 200 мА потеряли, а при комнатной темературе почти весь.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    "Химия" Li-Po и Li-ion не сильно отличается, в этом смысле. Насколько я понимаю, неважно силовая батарея или нет, с точки зрения потери емкости в процессе хранения.
    Может у кого есть ссылки на рекомендации о хранении именно Li-ion батарей.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Рекомендации тождественны Li-Po батареям, написали же, что химия не сильно отличается.
    Немного про хранение Li-Io есть здесь: http://www.gpbatteries.com.hk/html/p...n_handbook.pdf

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А что бы не коротнула, за провода, и на веревку прищепками.
    По моему холодильник, не морозилка, лучший вариант.
    Как я понимаю, что бы батарейка осталась сухая достаточно вытащить ее из морозилки предварительно закрыв герметично в емкости с воздухом из этой же морозилки. Например, в пакет завернуть, предварительно охлажденный в той же морозилке. Тогда весь конденсат будет с наружи пакета, а внутри будет сухой воздух. Или просто в пакет засунуть пред тем как в морозилку класть, будет конденсат, но не много. Сам не пробовал - чисто теоретические рассуждения.

    А так, imho, морозилка - идеальный вариант, если хранение предполагается надолго. Например, "битые" паки "на запчасти" можно хранить, тогда еще относитльно здоровые банки в этом паке проживут дольше.

    Может кто из бывалых пробовал и поделиться опытом?

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Ладно, раз никто не понял подвоха в вопросе, - читайте. А то, скоро будем оттаивать аккумулятор вместе с холодильником.
    http://f3p.ru/index.php?page=19

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ладно, раз никто не понял подвоха в вопросе, - читайте.
    Так и в чем подвох-то?

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Так и в чем подвох-то?
    В том, что у меня морозилка на -18 градусов.

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В том, что у меня морозилка на -18 градусов.
    Владимир, рад за Вашу морозилку и статью Вы написали замечательную, но, к сожалению, извините, не смог понять, что Вы пытались сказать. Вы считаете, что хранить при -18 нельзя?

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    При отрицательных температурах теряется емкость и вольтаж аккумулятора.
    Напряжение в 2,5 в. на банку, практически всегда приводит к необратимым последствиям.
    Да и не нужно покупать аккумуляторы впрок на годы.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    При отрицательных температурах теряется емкость и вольтаж аккумулятора.
    Напряжение в 2,5 в. на банку, практически всегда приводит к необратимым последствиям.
    Да и не нужно покупать аккумуляторы впрок на годы.

    Куда теряется?!
    При чем здесь 2.5В на банку?
    Вы хоть сами пробовали то что пишите?
    Я проводил эксперименты (по работе) морозя Литий-Ион до -30.
    У замороженной батареи само-собой уменьшается токоотдача (у всех по разному) и НЕМНОГО просаживается напряжение. При возвращении к нормальным условиям (+23) все параметры восстанавливаются.
    Так что не вводите в заблуждение несведущих

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Куда теряется?!
    При чем здесь 2.5В на банку?
    Видимо, производители лития и интеллектуальных зарядок не знакомы с Вашими экспериментами на работе. Да и на борт, зимой, литий стараются не ставить по этой же причине.
    Да и тема-то - про длительное хранение при отрицательных температурах.
    А пока, результаты такие. Подавляющая масса аккумуляторов обижается на такие условия хранения и надувается.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 30.01.2009 в 15:27.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Литий-йон менее чувствителен к морозу, чем ЛИ-По. по крайней мере так формально заявляют (сам сейчас летаю на ионе в качесве борта, -30 правда еще не было ) Липо дохнет уже при -10. Не в усмерть, но раряжается очень быстро, если не подогревает сама себя ходовыми токами..

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Видимо, производители лития и интеллектуальных зарядок не знакомы с Вашими экспериментами на работе.
    Поддержу VC555. Посмотрите материалы по моей ссылке выше http://www.hardingenergy.com/pdfs/6%...%20Polymer.pdf, это как раз материалы производителя. Там, рекомендуема темп-ра хранения от -20 градусов. Вот еще ссылка: http://www.powerinfo.ru/batterytype.php, для всех литиевых элементов температура хранения от -20 градусов. Понятно, что батарея не должна быть разряжена. Если заморозить разряженную батарейку, то видимо, действительно, можно получить неадекватный результат, поэтому часто и рекомендуют хранить при температурах чуть выше 0 градусов.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А пока, результаты такие. Подавляющая масса аккумуляторов обижается на такие условия хранения и надувается.
    Вот это интересно, слышал, что многие хранят Li-Po при морозилке. Можно ссылку на сообщеия из формуов с изложением личного опыта или материалы производителей?

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Поддержу VC555. Посмотрите материалы по моей ссылке
    А Вас не насторожила в таблице рабочая температура всех аккумуляторов?
    Низковата, Вам не кажется? Спросить бы у составителя, что он имел ввиду...

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да и на борт, зимой, литий стараются не ставить по этой же причине.
    Во первых между ЛиПо и ЛиИон есть большая разница в температурных режимах. Я себе на борт уже больше года назад купил двухбаночный ЛиИон акк, у которого в паспорте заявлены рабочие температуры -20 - +60 градусов. И акк вполне себя оправдывает, катался при температурах до -15, никакого быстрого разряда и т.п. Всё в норме.
    ЛиПо действительно сядет быстро, если его не подогреть, но опять же под нагрузкой.

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Там, рекомендуема темп-ра хранения от -20 градусов.
    Ага, и избегать прямых солнечных лучей. Особенно, при -20.
    Там, вообще-то написано, что ДЛИТЕЛЬНОЕ хранение производится при температуре от 10 до 30 градусов.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Во первых между ЛиПо и ЛиИон есть большая разница в температурных режимах.
    Вы не в ту бухту заплыли. В ЭТОЙ теме мы обсуждаем литий-полимеры.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Как я вижу, тут обсуждаются и те и другие. Я как пример привёл температурные показатели.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Там, вообще-то написано, что ДЛИТЕЛЬНОЕ хранение производится при температуре от 10 до 30 градусов.
    Так поэтому и интересно, что данные противоречивые, там же строкой раньше написано про -20. Кто-то говорит, что хранить можно от -20, кто-то, что от -20, а длительно от 10, кто-то советует от 0 градусов. На мой взгляд, Ваше утверждение:
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Подавляющая масса аккумуляторов обижается на такие условия хранения и надувается.
    слишком категоричное. Вот и хотелось понять, на чем оно основано.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А Вас не насторожила в таблице рабочая температура всех аккумуляторов?
    Низковата, Вам не кажется?
    Да нет, это же предельные теоретические значения. Потом там в табл. по большей части Li-Ion'ы, как я понимаю.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 30.01.2009 в 18:55.

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Немного про тот морозоустойчивый литий с которым я экспериментировал.
    Это специализированные батареи для профессиональной радиосвязи. Разумеется для работы в крайне неблагоприятных (с точки зрения температуры) условиях. Производства Японии, и стоимостью в два-три раза выше обычных (Китайских).
    Просто к оборудованию, от которого зависит жизнь людей, совершенно другие требования. Сами ячейки сделаны с использованием несколько других технологий.
    Наш сектор коммерческий и требования к эксплуатационным характеристикам менее жесткие. В даташитах на Литий-Полимерные ячейки для хобби вообще отсутствует пункт по минимальной рабочей (не путать с хранением) температуре.
    Да и понятно почему, сейчас идет погоня за количеством "С" (как мегапиксели в фотиках), а этот параметр очень быстро падает с понижением температуры. Зачем это афишировать. По хранению тоже особой ясности нет, видимо минимальная температура,при которой происходит кристаллизация электролита (и как следствие необратимая потеря эксплуатационных характеристик) у разных производителей разная.
    Но прогресс не стоит на месте, и, видимо, скоро появятся батареи для суровых парней из России (Канады и т.д.) страждущих летать при -25 и ниже
    Но я бы не рискнул хранить в морозилке. Фиг его знает каков у моих батарей порог замерзания электролита. Лучше в отсеке для овощей, где около +5. Да и то летом. Сейчас на балконе можно.

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    Немного про тот морозоустойчивый литий с которым я экспериментировал.
    +1, ну вот и я предполагаю, что единственное ограничение - температура замерзания электролита. И она, по идее, должна зависеть от степени разряженности батареи. Спасибо, VC555, вот - комментарий по делу.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, приветствую!

    Столкнулся с такой проблемой, в порядке подготовки сборочки к хранению.

    Для выравнивания банок полностью разряжаю до отключения программы разряда каждую банку из двух индивидуально через переходник на балансировочный разъем. А то программа разряда в моем заряднике разряжает акк без балансировки, одна банка уходит ниже 3В в какой то момент и зарядник ругается на недопустимое напряжение. Вторая банка не успевает до 3В разрядится. Поэтому решил прогнать разряд побаночно, током 1А, больше мой зарядник не умеет. Отданная емкость удовлетворяет вполне. Каждая банка индивидуально отдает емкость до 3В с точностью до 5-15 мА считаю это очень неплохо.

    Далее, включаю программу LiPo Storage. Идет процесс, зарядник догоняет каждую банку до 3,8В, делает это долго. Но! По показаниям зарядника, в 900 мАч батарею заливается всего 280 мАч!!!

    Коллеги, что я делаю не так? Почему заливается не 60-70% емкости, хотя напряжение, рекомендуемое для хранения батарей вроде бы достигается при этой программе?

    Или эта программа заточена под "разряд" до состояния хранения? На эту мысль меня навело то, что ток ограничен в программе хранения 1А. Хотя при программах зарядки дает установить до 5А.

    Вот такая вот задачка..........

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Далее, включаю программу LiPo Storage. Идет процесс, зарядник догоняет каждую банку до 3,8В, делает это долго. Но! По показаниям зарядника, в 900 мАч батарею заливается всего 280 мАч!!!
    Может это значение для одной банки? Часто использую режим Storage (у меня первый EOS0610iDUO), значения всегда объяснимые.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    При последовательном соединении банок это значение для кажой банки и для всей сборки Не путайте с параллельным подключением

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    При последовательном соединении банок это значение для кажой банки и для всей сборки Не путайте с параллельным подключением
    Да я не путаю, просто подумал, может разряжали банки по отдельности, а потом и зарядили "по отдельности".

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    При зарядке по отдельности все равно в паке 280 мАч. Как не заряжай!

    -- коллеги, в чем же трабл??

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Зарядник в режиме "LiPo Storage" заряжает батареи до фиксированного напряжения. То что при этом они "взяли" всего 280мА*ч - это его мало волнует
    Возможны несколько вариантов, начиная от ошибки ЗУ при подсчете емкости, и заканчивая индивидуальной особенностью данных батарей.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Таким образом, я делаю вывод - для подготовки к хранению батарейих нужно сначала зарядить, а потом использовать программу хранения Липо. Иначе, батареи лягут на хранение, заряженные не на 60 рекомендованных процентов от своей емкости. Что не есть гуд!! Ведь никто не пишет что батареи должны храниться при напряжении скажем 3,8..3,9 В на банку. Пишут о емкости. Цифры в моем случае говорят о недозаряде до положенной для хранения емкости.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А кто вообще пишет про 60% и всё такое? Я лично таких статей не видел.
    PS Я вообще ничего специально не делаю, пара 1300 акков с июня 2008 отлично работают и заряжаются до 1280 как и в самом начале.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    от sabeshkin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:28
  2. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57
  3. HPI Micro! Быть или не быть?
    от lexus в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 10:27
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения