Пилотажевские акки ли-по

Serq

У пилотажевских акков есть вшитая распределительная плата…
контакт одной из банок отходит от этой платы, в итоге одна банка не работет 😦

Кто-нибудь с таким сталкивался? (может у других акков тоже самое)
и как это исправлять? 😃

tumbzik

Есть два варианта, либо контакт отвалился в месте пайки, тогда нужно разобрать и пропаять и второй вариант-пережжен/оборван элекрод, в зависимости от того по какому-месту оно оборваны либо припаять, либо если оборвано под ноль, то можно попытаться чуток зачистить и припаять снова. Если опыта пайки нет-лучше отдать кому-нить повзрослее

Serq

Паяю уже давно и не плохо… вот только - при пайке же сильно нельзя нагревать банки? есть регулятор мощности, если он чем-то мне поможет

AlexN

Регулятор мощности не поможет. Паять обычным паяльником с нормальным жалом, ни в коем случае не паяльной станцией!
Паяльник - ватт на 40-60, перед пайкой хорошо прогреть жало, активным флюсом не пользоваться! Спирто-канифольный - лучший выбор.
Единственная проблема - не замкнуть близко расположенные контакты.
Без платы нельзя.

Serq

Не пойму - почему без платы нельзя? гидриды и остальные же без платы ставятся?

AlexN

Какие “остальные”? Свинцовые что-ли? 😉
Как Вы себе представляете соединение нескольких литиевых банок, силовых проводов и еще балансирных проводов без соединительной платы, да еще так, чтобы исключить даже саму возможность короткого замыкания?
Плата - стандартное решение, отработанное производителями Li-Po батарей. У всех силовых литиевых аккумуляторов - то же самое внутри
Хотите спаять все на соплях-проводочках? Не рекомендую. И вообще не понимаю в чем проблема, не можете припаять вывод батареи? Сломали плату? ???

Serq

Сейчас разберу его… посмотрю что хоть за плата

она просто для соединения банок или в ней еще какие-нибудь елементы стоят?

AlexN

Кроме электрического соединения, плата обеспечивает механическую фиксацию банок.
Никаких элементов, кроме припаянных выводов банок и проводов, на ней нет.

Serq