Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Про минимальный заряд аккумулятора для безопасного полета

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Имеется бортовой аккумулятор Futaba NiCd 1000 mAh 6V, установлен на тренере Calmato 40 sport, на коем есть потребители - приемник ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83

    Про минимальный заряд аккумулятора для безопасного полета

    Имеется бортовой аккумулятор Futaba NiCd 1000 mAh 6V, установлен на тренере Calmato 40 sport, на коем есть потребители - приемник и 4 стандартных сервы Futaba 83003. Вопросы такие:
    1. Какое минимальное напряжение на аккумуляторе должно быть, чтобы можно было безопасно на нем лететь. Для замера есть тестер.
    2. На тестере кроме всего прочего есть интересная функция, меряящая ток, отдаваемый батареей (?). Хотолось бы узнать как ей пользоваться. Тумблер можно поставить в 2 положения: 1,5 v (40 mA) и 9 v (24 кажется mA). Как расчитать, достаточный ли ток отдает 6V батарея, и достаточен ли он для полета?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. Напряжение на батарее ничего Вам не скажет. Так как без нагрузки оно может быть весьма приличным, а под нагрузкой - резко просаживаться вниз.
    2. Эта функция для Вашей батареи бесполезна. Для приблизительной ее проверки нужен ток нагрузки порядка 500мА...1А. Суть ее как раз в том, что батарея при измерении нагружается балластным резистором и измеренное напряжение уже дает понять степень заряженности.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Купите индикатор бортового питания на 6 вольт и по его шкале ориентируйтесь.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    А индикатор бортового питания по какому принципу работает? Я думал что это просто вольтметр. Он нагружает батарею дополнительным сопротивлением, или измеряет напряжение в момент нагрузок?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Что вы паритесь?
    Такая батарея выдерживает большие нагрузки и очень долго, если напряжение в зеленом секторе спокойно летайте,перешло в красную зону заряжайте.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    я, собственно, пытаюсь понять, нужен ли индикатор борта, или можно каким-то образом, например тестером, оценить заряд аккумулятора.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    А индикатор бортового питания по какому принципу работает? Я думал что это просто вольтметр. Он нагружает батарею дополнительным сопротивлением, или измеряет напряжение в момент нагрузок?
    Если шевелите сервами - измеряет в момент нагрузок,. Учитывать степень разряда батареи надо приводя в действие все сервы, потому что в покое индикатор может показывать, что все о.к.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Ну, возвращаясь к нашим баранам. Получается, что он измеряет напряжение в момент нагрузки. Если напряжение низкое - загорается красная лампочка, так вот при каком напряжении эта красная лампочка загорается?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    так вот при каком напряжении эта красная лампочка загорается?
    Все зависит от конкретного индикатора и настроек его параметров... Не забывайте, что выпускаемые индикаторы могут работать с разными источниками и соответственно порог индикации у них может быть разным... Кроме никель-кадмия есть ведь еще металлгидриды и LiPo, да и количество банок может быть разным...
    Для вашего конкретного случая можно стачала снять разрядную характеристику конкретного акка - зарядить его полностью и подключив номинальную нагрузку замерить зависимость измеряемого на нем напряжения от времени... Построив график видим, что эта кривая в первый момент начинает резко проседать, потом идет длинная и пологая полка и потом снова резкое уменьшение напруги... Вот эта точка второго перегиба и будет конечной точкой для допустимого разряда вашего акка... Замерьте там напряжение. Потом для проверки разряда можно будет нагрузив акк номинальной нагрузкой по напряжению на нем делать выводы о его разряде...

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Спасибо, так и сделаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как Kokamom зарядить аккумулятор от телефона?
    от Pand в разделе На экспертизу
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 21:43
  2. Про аккумуляторы и про заряд аккумуляторов
    от Skyter в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 18:52
  3. Заряд аккумуляторов аппаратуры
    от Zigzag в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2004, 01:54
  4. Как правильно зарядить аккумулятор NiCd
    от alex1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2003, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения