Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Изобрели новые батарейки.Ухх полетаем года через 3:-)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ученые из Массачусетского технологического института разработали способ сверхбыстрой зарядки литиево-ионных аккумуляторных батарей. Группа исследователей во главе с Джербрандом Седером создала ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844

    Изобрели новые батарейки.Ухх полетаем года через 3:-)

    Ученые из Массачусетского технологического института разработали способ сверхбыстрой зарядки литиево-ионных аккумуляторных батарей. Группа исследователей во главе с Джербрандом Седером создала миниатюрный элемент питания, который может быть полностью заряжен и разряжен за секунды.

    Достичь этого удалось за счет использования в конструкции батареи смешанного фосфата лития и железа (LiFePO4), уже давно вошедшего в практику разработки литиевых аккумуляторов. Новые свойства этому материалу ученые смогли придать, получив его в форме наноразмерных гранул, покрытых тонким слоем стеклоподобного материала на основе фосфата лития.

    В традиционных аккумуляторах процессы переноса ионов между электродами идут очень медленно. Даже если аккумулятор позволяет запасать большое количество энергии, он не может отдать ее всю сразу. В частности, это обстоятельство очень мешает разработчикам электромобилей, чьи машины могут долго ехать с определенной скоростью, но не способны резко ускориться.

    Седер и его коллеги нашли способ преодолеть подобные ограничения. Они сумели в одном процессе объединить получение смешанного фосфата лития-железа (в форме наноразмерных гранул с очень развитой поверхностью) и покрытие их стеклоподобным фосфатом лития, служащим проводником для ионов лития.

    Протестированный в лабораторных условиях образец миниатюрной батареи полностью заряжался и разряжался за 10 - 20 секунд. Аналогичный элемент питания, но без нового материала, заряжался за шесть минут.

    Еще одним достоинством разработки является полное отсутствие деградации в ходе многочисленных циклов зарядки и разрядки аккумулятора. По словам авторов, подобные устройства могут появиться в продаже через два - три года.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Протестированный в лабораторных условиях образец миниатюрной батареи полностью заряжался и разряжался за 10 - 20 секунд.
    У меня давно есть такая батарея, заряжается за 20 секунд ну разряжается к сожалению тоже за это время
    Блин 3 года ждать долго

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Приблизительно в 18 раз быстрее.
    Получается ток в 18 раз больше.
    20С * 18=360С
    Ракетомоделизм какой то.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    вот мотопланеристы оторвутся...

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    мотопланеристы и от обычных 123 "борзеют"! Разрешенное моторное время не могут использовать: за десяток секунд планер в точку уходит!

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Значит просто планера слишком маленькие

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Еще одним достоинством разработки является полное отсутствие деградации в ходе многочисленных циклов зарядки и разрядки аккумулятора.
    Очень хочется верить в такое!

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    в лабораторных условиях то оно будет вечным, но в реальности вечные элементы питания никто делать не станет: сейчас наоборот любой вид продукции делают со строго заданным ограниченным сроком службы: во-первых вечное дороже в производстве, во вторых - его нельзя продать второй раз...

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    А ещё придецца покупать маленькую атомную электростанцию для 20-секундной зарядки что-то типа 12S2P 5000. А также разъемы от тепловоза и рельсы вместо проводов :-) Вот тогда жыдкие пилоты будут кричать, что электрички дороже ДВС :-)

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    со строго заданным ограниченным сроком службы
    типа: "Смотри как я умею!!"

    Все же мощные тачки бьют чаще.

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Эти батареи давно как продаются, а изобрели их пару лет назад в компани a123
    поищите на ебее. продаются пак из 20 шт за 110 баксов. Народ ставит их на модели.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от yan_hunter Посмотреть сообщение
    Эти батареи давно как продаются, а изобрели их пару лет назад в компани a123
    поищите на ебее. продаются пак из 20 шт за 110 баксов. Народ ставит их на модели.
    Надо же!!!!!!!!А сцылочку могете дать?
    А на какие модели ставит народ?
    А мужики то не в курсе.......

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Надо же!!!!!!!!А сцылочку могете дать?
    А на какие модели ставит народ?
    А мужики то не в курсе.......
    Вот когда А123 предложат ячейки по 2200 А/ч..(это уже есть..), по более неплохо было бы иметь в одном "цилиндре" (форма акка..) 3900-4500 мА/ч. Сразу прыгнем с вертоплетов в F3A. А на счет технического прогресса и всего такого..., подумайте сами.. - как легко все "спрыгнули" с ДВС и метанола и типа того..? !!
    Легко?!! - Не правда , что ли , не вериться!!
    Хоббисты сегодня вообще не думают о ДВС.., "комнатники" вообще только на электро и за Электро.., А что в школе учили - плшюс на минус- контакт есть!! А вот спросите, как пару притереть, или каким прибором померять вн.диаметр гильзы..(что то нутро..).., куда там -придурки одни!! Зато все как Тесла, электрошунганутые! .. Попробуйте сегодня продать ДВС!??
    Одни придурки -радиокомбат, гоняют на метанольниках, и то по тому, что там серого вещества как в модели , так и в пилоте - дефицит..(да простят они меня).
    Главное, что на канистре в 3 литра можно летаться почти месяц!.. бывает!
    Так вот, на счет ДВС..., был ли хороший??..- который у Вас в особом почете был, в "резерве"..
    Ни кому не надо!! Не получится! Не то время.. Правда , я думаю , года полтора, не более, спрос появится.. Просто все быстро и резко из ДВС убегают... Но рынок ДВС не пополняется.., а чем "больше" акк LiPo?.., тем больше проблем.
    А знаете почему авто все,которые наши, большие.., что ездиют по дорогам..- на бензине??
    Да потому что "мафия" нефтяная правит рынком продаж!
    Вот мы тут в авиамоделях напрочь "задвинули ДВСы..", а в жизни.., в реальности?
    Вот поэтому , господа, наберёмся терпения.., как только поедут по "дорогам жизни" электромобили, так и у нас тут две котлеты на F3A ,,,будут стоить каких то , и ничего, всего лишь 35-65 вечно зеленых...(вместо 350-500 баков) Что, не верите?? а вот проверьте!
    А ведь разве можно сравнить конструкцию ,например 170 ямады, и аутранер-Плетенберга..? А ведь стоят почти одинаково.. Абсурд!
    Но РЫНОК!!! - правит БАЛАГАН и ажиотажный СПРОС!!!
    Как можно сравнить филигранную обработку 250-550 деталей...входящих в конструкцию самого простого двс..,, с пару двойку - вал, два, три подшипника, немного "меди", и ещё немного самарий или как там они любят выпендриться..- кобальтовых магнитов...?
    Представьте формула 1, и на электромоторах..? ( я и сам в такое не верю...брр...!!) смешно? А ведь всё может быть!
    Может подумаем по этому поводу?

    Кому А 123.., можете "ловить" тут также..:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9599
    или тут:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7310
    Последний раз редактировалось Viktor07; 23.05.2009 в 01:02.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    250 деталей минимум говорите, а если посчитать....
    И сколько из них "филигранно" сделано ?

    И про F1, пару лет назад тойота объявила о разработке новой супры в т.ч. с гибридным двигателем (комбинация ДВС и электро), так к 450л.с. ДВС электромотор должен добавить еще 300л.с., что соизмеримо, супра не F1 конечно, но все-же GT
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото459.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	49.9 Кб
ID:	253394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото460.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	42.7 Кб
ID:	253395  

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    В частности, это обстоятельство очень мешает разработчикам электромобилей, чьи машины могут долго ехать с определенной скоростью, но не способны резко ускориться.
    Тоесть 3.9 секунд до сотни это мало? Не ну это конечно не ваерон, но однако!

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну не знаю как на счет 300л.с. Но уже сегодня на формулах стоит рекуператор торможения, который может отдавать 80 л.с. на разгоне в течении 6-8с. В этом году помоему используется впервые. А на счет нефтяной мафии согласен на 100% и это очень печально :.(

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Одни придурки -радиокомбат, гоняют на метанольниках, и то по тому, что там серого вещества как в модели , так и в пилоте - дефицит..(да простят они меня).
    Не простят точно......Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?

    А так- очень многа букф.....С трудом асилил этот спич.
    А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!!!

  21. #18
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Тяжеловато пока электричество. Вот те же 123 весят 500г на 2,3*19,8=45Вт*ч или 500кг-45КВт*ч. Бензус - 500кг-6000КВт*ч. Два с половиной порядка.
    "Просто LiPol" немного получше по весу: 65КВт*Ч-500кг. Но с разрядно-зарядными характеристиками хуже.

    Отсюда хуже "потребительские свойства", особенно, если вдобавок вспомнить про температурную характеристику аккумуляторов. Поэтому рынок менее развит ( на те же 2,5 порядка?) и, соответственно, цена выше (тоже на 2,5 порядка? ).

    Так что, скорее всего, не только "нефтяная мафия", но и обычная экономика. К тому же все новые аккумуляторы, новые моторы и новая электроника несут в своей цене значительную "исследовательскую" долю , которая в "бензине" существенно меньше.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Не простят точно......Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?

    А так- очень многа букф.....С трудом асилил этот спич.
    А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!!!
    .. на счет радиокамбат.. -ИЗВИНЯЮСь глубоко!.., сам прочитал, но совсем не то хотел сказать.., т.е что там все попроще и подешевле , значит доступнее, - и главное АЗАРТ, как в карты игра..- вот и привлекательность..

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Тяжеловато пока электричество. Вот те же 123 весят 500г на 2,3*19,8=45Вт*ч или 500кг-45КВт*ч. Бензус - 500кг-6000КВт*ч. Два с половиной порядка.
    ...
    Так что, скорее всего, не только "нефтяная мафия", но и обычная экономика. К тому же все новые аккумуляторы, новые моторы и новая электроника несут в своей цене значительную "исследовательскую" долю , которая в "бензине" существенно меньше.
    у электричества два недостатка: -вес и пока - стоимость, которую нужно выложить сразу, авансом. В самом деле самый дорогой бесколлекторник по устройству напорядок проще модельного ДВС. А исследовать то тут только в источниках питания.., и материалы-магниты..

  23. #20

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Насколько мне известно A123 уже с производства сняли, т.к. морально устарели. Hiperion выпустил полимеры 3-го поколения, которые по параметрам такие же как А123.
    Так что A123Systems готовит к выпуску новые ак-ры которые будут иметь еще более высокие параметры.

  24. #21

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно A123 уже с производства сняли, т.к. морально устарели. Hiperion выпустил полимеры 3-го поколения, которые по параметрам такие же как А123.
    Так что A123Systems готовит к выпуску новые ак-ры которые будут иметь еще более высокие параметры.
    Терзают меня смутные сомнения, что они вот так просто их сняли с производства, заводы простаивают, всех рабочих уволили .
    Откуда такая инфа ? Хочешь сказать, что я новую зарядку зря купил, вдруг там другие параметры будут

  25. #22

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Информация от поставщика этих ак-в в Россию. Просто они исчезли в продаже, был задан вопрос, почему, ответ сняты с производства т.к. к выходу готовятся новые.
    Возможно параметры поменяются касательно емкости, токоотдачи и заряда тока. Зарядник справится, накрайняк ПО обновить можно.
    Ну а связь с липо 3 поколения лишь мои домыслы. У новых липо число циклов увеличено в 4 раза, ток заряда до 5С. У этих липолек приемущество по сравнению с а123 - лучше соотношения емкости к массе и выше напряжения, из минусов не такие прочные как а123 и работают до -10 (против -30 у а123) Поэтому а123 становятся не конкуретноспособными, поэтому нужен шаг вперед, что и делается.

    Да и как то Hyperion и A123Systems связаны между собой, скорее всего Hyperion их и штопает, так что заводы не простаивают

    Короче все так и есть. В онлайн магазине Hyperion продаются оригинальные А123 - http://www.hyperion-eu.com/products/type/43
    А вот и новые ак-ры - HP-LG325-5000-7S например
    G3 Technology Lipo
    Capacity and Resistance Matched Cells
    5C Speed Charging OK
    4 x Longer Cycle Life
    Последний раз редактировалось Matrixro; 25.05.2009 в 00:27.

  26. #23

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов. Читал что есть эксперементальные образцы ячеек для ноутбуков и даже для сотовых телефонов. Правда похоже, что засада будет в случае больших токов. Ведь при соответсвующей химической реакции, будет выделяться большое количество тепла.

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов. Читал что есть эксперементальные образцы ячеек для ноутбуков и даже для сотовых телефонов. Правда похоже, что засада будет в случае больших токов. Ведь при соответсвующей химической реакции, будет выделяться большое количество тепла.
    А на чем основывается Ваша уверенность?
    В чем произошел прорыв за последние лет 20-ть, что уже говорите о нескольких годах до образцов для нашего хобби?

  28. #25

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    А что нет прорыва? Вертолет 30-50 класса на электротяге не существовал скажем 10 лет назад, может и меньше. Или Вы не про это?

  29. #26
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов...
    Не от "выхода на массу", а точнее даже практически в последнюю очередь от "выхода" зависит широта применения. Гораздо важнее удобство в эксплуатации. К примеру у ядерной бомбы очень заманчивый "выход" или у ядерной электростанции, да и у бензина не плох. Сложноваты пока топливные элементы. Совершенствоваться конечно будут, но если скорость совершенствования тэ спроецировать на LiPol, то, по-моему, будет ещё замечательнее.

  30. #27

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Не простят точно......Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?

    А так- очень многа букф.....С трудом асилил этот спич.
    А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!!!
    Это товарищ по глупости сморозил,несмотря на возраст.Вроде из Белоруссии и судя по посту на Ф3А аннанирует(не побоюсь этого слова)- а скока у нас индивидуальных ананистов Ф3А? из года в год 5-8 человек меряюсса пиписьками... 1-2 сорёвки в год. а придурков в 1/12(как товарищ пишет) больше 20 тока в Минске.Кто видел хоть раз Ф3Ашны ананизм,поймёть-зрелище остопиз*вает на 3-м участнике. соревнования ,понятные суддям и узкому кругу ограниченных людей.Матчасть дорогая?- 5 набитых 1/12Асисяя стоит как ваша пилотажная селёдка в комплекте.
    Ради Бога,каждое сумашествие имеет право на существование-но обзывать и тем более определять на глаз количество серого вещества- не надо

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    Что интересно - лично я не слышал об успешном применении в Ф3А - 123-х акков. Да и на вертолеты все как-то "по старинке", полимеры обычно ставят

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что интересно - лично я не слышал об успешном применении в Ф3А - 123-х акков. Да и на вертолеты все как-то "по старинке", полимеры обычно ставят
    На Украине Деригин (если память не изменяет) очень глубоко практиковал на вертолетах с 123А , так же писал очень много по их применению.. Можно поискать на их форумах.., это несложно.

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    ..?

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Представьте формула 1, и на электромоторах..? ( я и сам в такое не верю...брр...!!) смешно? А ведь всё может быть!
    Может подумаем по этому поводу?
    В формуле 1 теперь есть КЕРС, а там электромоторы и мощные аккумуляторы

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Начали ж уже выпуск аккумуляторных газонокосилок..
    А это началО конца мелких бензомоторов..

  36. #33

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Вот появился в продаже набор для электрической RC машинки, где источником тока является топливный элемент. Цена 1500 уе, мощность невысокая, но это-же первая ласточка!

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Мдя ,всего 50 лет понадобилось чтобы технология топливных элементов спустилась со спутников на землю.
    Вот эти элементы поинтереснее будут, но ценник наверное космический
    Посмотрим чтобудет через несколько лет, если нефтяные магнаты незадушат

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Нефтяные магнаты, гонясь за прибылью, душат топливные элементы.
    Государства, гонясь за дефицитом бюджета, душат магнатов, а про топливные элементы, ничего не знают.
    Посмотрим, через несколько лет, кто кого задушит раньше.

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Прогресс не стоит на месте.

    ...Новые батарейки?

    Новый тип воздушно-цинкового элемента (zinc-air battery) выводит на рынок швейцарская компания ReVolt. Новинка обещает превзойти литиево-ионные батареи по энергоёмкости в три раза и при этом стоить в два раза дешевле.

    продолжение - http://www.membrana.ru/lenta/?9806

    ... или топливные ячейки?

    ...новый тип электрохимической ячейки может превзойти по "калорийности" и бензин (причём — почти вдвое), и жидкий водород (в два с лишком раза), и воздушно-цинковые элементы (почти втрое), и литиево-ионные батареи (в десять раз), и уж тем более — свинцово-кислотные аккумуляторы (примерно в 60-70 раз).Называется новинка vanadium boride air cell, что можно перевести как воздушно-ванадиево-боридный элемент.


    Продолжение - http://www.membrana.ru/lenta/?8469

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    А что слышно о "космической батарейке", о изобретении которой, обявляли в новостях несколько лет назад?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вот 10 лет читал "Компьютерру" и все 10 лет практически в каждом номере "НОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУПЕРБАТАРЕЕК!", которая всегда на порядки лучше/дешевле/мощнее/дольше/ и т.д. Нанотехнологии, космотехнологии, супертехнологии, мегатехнологии, ага. И каждую эту технологию обещали через год на рынке и... ничего. И до сих пор обещают, обещают, обещают. Пыл поумерьте и поменьше верьте.

  42. #39

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вот 10 лет читал "Компьютерру" и все 10 лет практически в каждом номере "НОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУПЕРБАТАРЕЕК!", которая всегда на порядки лучше/дешевле/мощнее/дольше/ и т.д. Нанотехнологии, космотехнологии, супертехнологии, мегатехнологии, ага. И каждую эту технологию обещали через год на рынке и... ничего. И до сих пор обещают, обещают, обещают. Пыл поумерьте и поменьше верьте.
    Ну как бы переход с гидридов на полимеры произошёл у нас на глазах. Прогресс в полимерах тоже очевиден. Мобильным устройствам нужно всё больше энергии, так что никуда от новых батареек не деться. Чем питать ещё не существующий айфон 6G? Литий-полимерами, что ли?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Что-то я по батарейкам за последние 10 лет ОСОБО ОЧЕВИДНОГО прогресса я никак не ощутил. Со времени появления у меня первого сотового телефона батарейки прибавляют в емкости жалкие проценты. Ничего революционного, что повысило бы емкость батарей на ПОРЯДОК ну или хотя бы в РАЗЫ так и не случилось. Хотя технологий, которые обещали именно это, было вагон и тележка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый двигатель Марз 2.5 см^3
    от Женьчик в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:45
  2. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 21:45
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения