Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

hyperion eos0606i против imax b6. что выбрать?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Я начинающий. В арсенале пока два аккума, оба липольки. 2S 1600 и 3S 3000. Собсвенно, их надо заряжать. Кроме липолек ...

hyperion eos0606i против imax b6. что выбрать?

Я начинающий. В арсенале пока два аккума, оба липольки. 2S 1600 и 3S 3000. Собсвенно, их надо заряжать.
    Кроме липолек врядли буду заряжать другие типы, по этому поддержка Ni-Cd и иже с ними не обязательна. В то же время хочется поиметь не одноразовый зарядник, а приборчик, которым можно было бы попользоваться несколько лет, не желая его апгрейдить. С возможностью циклирования и выравнивания банок.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...rger_1-6_Cells

Почитал описание сабжевых зарядок и ИМХО они на 90% одинаковы (касательно зарядки липоля). На IMAX B6 есть жалобы на точность, но насколько я понял, неточность его в пределе допуска.

Ну так вот! СтОит ли отваливать $130 за гиперион, или можно ограничиться В6 за $60? Источник 12 вольт есть (лабораторный БП на 4А, 1,5-30 вольт на выходе), так что адапор не нужен.
    Понятно, что гиперион круче. Но деньги я не печатаю

ПС. Нашёл ещё такой зверский клон В6: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Lipo_Charger_

2.  

Записей в дневнике
    13
    Я не видел таких зарядников для полимерок, которые при дикой разбалансировке банок, заряжали бы все банки одинаково. Все полимерные и А123 балансиры обладают условной точностью поддержания напряжения в каждой банке. Зарядники только ограничивают общее напряжение батареи. Поэтому от качества работы балансира напрямую зависит качество процесса зарядки полимерок.

Не важно, сколько вы отдадите бабок за зарядник - все современные балансиры построены по одной (+/- пару деталек) схеме и чего-то принципиально нового вы не купите.