Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

Pav_13
dmitryu:

Неправда ваша.

Да… Я неправильно выразился… Под “емкостью” имел ввиду количество запасенной в аккумуляторе энергии, которую можно от него взять…

aromu

> Если два акка , то зачем их в параллель?

Один новый, другой постарей, последовательно…

  • есть еще некоторые неудобства при работе с 24в источником питания…

> Генератор автомобильный 40-50 ампер всяко отдает,
> моторчик в авто пусть колматит.

40-50 ампер всяко отдает - только далеко не на холостых оборотах…

Для меня прелесь в электро моделях - “без шума и пыли”
А чтоб с “шумом” у меня и бензиновые модели есть…

> Чтобы залить 2.2Ач в липо у авто отбираем около 3 ач.
> Если 75 ач, то на 25 зарядок батареек хватит.
> Хоть последовательно цепляй аккумы, хоть параллельно -
> результат будет одинаковый.

Тут есть нюанс, Вы ни когда с 75 ач акка при токе разряда
скажем 50а не получите его емкость, для данных
акков емкость дается при токе 1/20С…

> Никакой автомобиль, наверное, не потянет,
> думаю про генератор 1 кВт такой…

к сожалению шума будет поболе чем от автомобиля…

С уважением, Андрей.

Metanol

генераторы в авто разные бывают, у меня на ХХ выдавать может до 60А, максимально 120А

slides
Metanol:

генераторы в авто разные бывают, у меня на ХХ выдавать может до 60А, максимально 120А

Пиз.еж ! Или Вас злостно нае…али ! Ну подумайте, может ли ген легковушки, пусть даже джипа, отдавать такие токи при напряжении хотя бы 12 вольт (!) ? С физикой туго ? 700 ватт на холостых ??? У вас акуу закипит через 5 сек ! Токи генератора рассчитаны на обороты 3000-4000 об/мин двигателя, это его штатный режим. А на валу электродинамической машины оборотов из-за ремня тысяч 6000 оборотов не меньше…

Вобщем, будете заряжать емкие акку в поле - возьмите запасной акк, может статься так, что и толкунть вас некому будет 😉

Панкратов_Сергей
aromu:

> Если два акка , то зачем их в параллель?

Один новый, другой постарей, последовательно…

  • есть еще некоторые неудобства при работе с 24в источником питания…

.

Ну новый и старый и в параллель не желательно.
А последовательно лучше по нескольким причинам.
Это справедливо для случая если делать самодельный зарядник ( Вы именно про это писали)

  1. Преобразователь нужен будет не повышающий, а понижающий.
    Он много проще. Для 7-ми А123 напряжения будет достаточно ( правда на пределе) ( Вы про 7 писали)
  2. КПД у понижающего будет выше
  3. Так как токи будут вдвое меньше , а напряжение еще невелико (менее 30В)
    элементная база будет дешевле.
aromu

> Ну новый и старый и в параллель не желательно.

Согласен что нежелательно, но последовательно будет хуже,
т.к. один провалил и все кончилось,
а в паралель под приличном током более сильный больше
и нагрузится… Не хорошо конечно, но чтож делать…

>1. Преобразователь нужен будет не повышающий, а
>понижающий.
>Он много проще. Для 7-ми А123 напряжения будет
>достаточно ( правда на пределе) ( Вы про 7 писали)

7 A123=3.6*7=25.2В + 1…2В на сам стабилизатор и того 27В.
2 акка автомобильных 12*2=24В и это без нагрузки.
2 акка автомобильных 10*2=20В в пределе разряда.
Не годится.
> 2. КПД у понижающего будет выше
Согласен, но надо 3 хороший, одинаковых акка последовательно, накладно…

Вот по этому и бюсь за КПД, но пока выше 82…83% не получается.

С уважением, Андрей.

Панкратов_Сергей

Если не делать упор на то что один из двух акков полудохлый все же последовательной включение более верное. Сулит более высокий КПД и более дешевую элементную базу. Хоть для повышающего, хоть для понижающего.И это аксиома.
Акк имеет напряжение не 12 а 12,6.
Согласен, 7-ми все же чуть до полного заряда не будет доводить.
Но вариант из 6 и менее на ура.
Причем на больших электричках в основном используют две соединенные последовательно батареи. Это удобно на заряде - их включают в параллель или к двум разным зарядникам . Потому 7 - не удачный выбор.
Или 6 или 8. С разбивкой на две по 3 или 4

aromu

>Если не делать упор на то что один из двух акков
> полудохлый все же последовательной включение более верное.

Согласен, но реально вы будете врятли иметь два новых
идентичных акка…

> Акк имеет напряжение не 12 а 12,6.

только разряжать можно до 10В под нагрузкой,
также следует учесть например падение на проводах
идущих от акка к зарядника (4 квадрата - теплые)
также следует учесть падение на резисторах на которых
зарядник ток измеряет и т.д., так что еще потерь добавочных много возникает.

>Потому 7 - не удачный выбор.
>Или 6 или 8. С разбивкой на две по 3 или 4
А тут уж вобщемто завист от конкретной модели, регулятора,
мотора…, 7 - и так лишний вес(относительно Li-Po), 8 - еще больше, 6 - однозначно мало Вольт.
(p.s. сейчас этот зарядник отрабатывается для вертолете
где это все критично.)
С уважением, Андрей.

himik2
slides:

Пиз.еж ! Или Вас злостно нае…али ! Ну подумайте, может ли ген легковушки, пусть даже джипа, отдавать такие токи при напряжении хотя бы 12 вольт (!) ? С физикой туго ? 700 ватт на холостых ??? У вас акуу закипит через 5 сек ! Токи генератора рассчитаны на обороты 3000-4000 об/мин двигателя, это его штатный режим. А на валу электродинамической машины оборотов из-за ремня тысяч 6000 оборотов не меньше…

Вобщем, будете заряжать емкие акку в поле - возьмите запасной акк, может статься так, что и толкунть вас некому будет 😉

Не вводите людей в заблуждение.

Metanol
slides:

Пиз.еж ! Или Вас злостно нае…али ! Ну подумайте, может ли ген легковушки, пусть даже джипа, отдавать такие токи при напряжении хотя бы 12 вольт (!) ? С физикой туго ? 700 ватт на холостых ??? У вас акуу закипит через 5 сек ! Токи генератора рассчитаны на обороты 3000-4000 об/мин двигателя, это его штатный режим. А на валу электродинамической машины оборотов из-за ремня тысяч 6000 оборотов не меньше…

Вобщем, будете заряжать емкие акку в поле - возьмите запасной акк, может статься так, что и толкунть вас некому будет 😉

Не надо писать то что не понимаете, вот описание гены , я если и пишу то реальные данные

Причем тут ХХ не ХХ, а при 6500 акк значит не закипит ,воздухом обдувает 😁

Рабочее бортовое напряжение 13.6-14.2в, вот гена и будет его поддерживать изменением тока обмотки возбуждения сколько сможет на конкретных оборотах

chrysler_repair_manual_alternator_starter.rar

slides
Metanol:

Не надо писать то что не понимаете, вот описание гены , я если и пишу то реальные данные

Причем тут ХХ не ХХ, а при 6500 акк значит не закипит ,воздухом обдувает 😁

Рабочее бортовое напряжение 13.6-14.2в, вот гена и будет его поддерживать изменением тока обмотки возбуждения сколько сможет на конкретных оборотах

Ежу ясно, что заряд акку регулирует таблетка, “стимулируя” генератор. Просто у американцев (если это действительно американский ген) все через меру. Если легковушка, так 8 горшков, если внедорожник, так 400 лошадей. Я рад, что в вашем генераторе такие резервы. Я полагаю, что Вы понимаете, что мощность любой электродинамической машины “чуть-чуть” отличается при ХХ и рабочих оборотах. Зависимость конечно не линейная, но близкая к ней.

И не надо бросаться руководствами. Цифры справочные, не всегда соответствуют истине.😛

Напоминаю - тема про Гиперион, а не про Ваш ГАЗ… www.auto.ru рулит

Metanol

Я не бросаюсь, просто читал, гена японская,мотор американский,машина наша 😃

сейчас мода очень мощные гены ставить везде, есть даже с водяным охлаждением

так что если мотор тарахтит то акк не сядет, иначе бдить надо

slides

Ну правильно ! Я про это и писал, что зарядка мощных акков при остановленном движке может закончится печально в поле. А вонь выхлопа, даже с катализатором при полетах вдыхать не всегда хоцца.

Sevod
slides:

Я про это и писал, что зарядка мощных акков при остановленном движке может закончится печально в поле.

У меня гепирионовский зарядник пищит и отключает заряд при снижении напряжения на источнике. Если кнопку нажать, дальше будет работать.
Не завелся потому что АКБ дохлый был, и при достаточно высоком напряжении, емкости там уже небыло.

Metanol:

Я не бросаюсь, просто читал, гена японская,мотор американский,машина наша 😃

Думую что у большинства не так. Просто не понимаю зачем такие токи на ХХ. Не электромобиль же 😃

slides

Ну наконец-то, хоть один трезвый Чел ! Электромобиль, дело хорошее. Может токи нужны для гипер наддува, прямого впрыска и двойного интеркулера на Газе ???😉

Насчет акка. Хмм. Если дохлы это понятно, но сомневаюсь, что при разряженном до 10 вольт (понятно, что под нагрузкой) удастся завести мой дизель. Бррр, даже думать не хочу. Лучше еще один свинцовый друг в багажнике !😈

VictorL

Современные генераторные установки автомобилей проектируют на работу с максимальными токами 50-70А на оборотах до средних. Достигается это смещением токоскоростной характеристики в сторону низких частот вращения ротора генератора. Количество потребителей, кушающих не просто много, а очень много с каждым годом растет. Например, зимой, в городском цикле двигатель работает почти на х.х., а потребители? Головное освещение - 2х60Вт, печка 40-80 Вт, обогрев стекла 100 ВТ, дворники ну еще всякая моторная/трансмиссионная мелочевка (клапаны, электроусилитель руля, электротормоза в АКПП, стелоподъемники и пр. пр. пр.) - ватт 400-700 набегает легко.

pilot685

Тема ушла как в игру испорченный телефон, какие генераторы-шматераторы???
Лучше скажите кто купил и уже использует! Тема про новые Гиперионовские акб а не про новые генераторы.

Sevod
pilot685:

Тема ушла как в игру испорченный телефон, какие генераторы-шматераторы???
Лучше скажите кто купил и уже использует! Тема про новые Гиперионовские акб а не про новые генераторы.

Пока что даже у буржуев на форуме тихо. Поэтому ждем.

slides

Урря ! Всех с Пасхой. Служба ЕМС проявила исключительные качества и доставила от “двери до двери” то есть из Фуджиоки в Москву посылочку за 5 !!! дней. Аху…еть ! Впервые привезли в выходной, да еще на Пасху. У них там чё, ген-дир поменялся ??? Ну ладно.

Пассылачка (пардонте, но адрес в целях безопасности замылим):

Воот они родимые: 2 по 1600 и 2 по 2500 мач !

Самый вкусный текст углядели ???

Батарееечка !

Короче. По цене расклад такой - Батарейка выходит в 1904 рубля с доставкой, если заказывать по 5 штук с эйркрафта.
При этом аналог с фирмы Пило…ж www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7374/ стоит 2600 руб. Я пока не рекламирую полученные паки, но токи зарядки (12 ампер) завораживают. Теперь сравним след. параметры 1 - Гиперион, 2. пилотажжж

Ток зарядки 1-12,5 А 2-2,5 А
Масса акков 1-210 грамм 2-220 грамм
Ток раз (макс)1-62,5А 2-50А
Цена 1-1950 руб 2-2600 руб

Продолжать ?😉

Паяю разъемы. Попробую погонять… Отпишусь после 10 жестких (5с) циклов заряда.

VictorL

Больше завораживают не токи заряда (все почему то бурно обсуждают именно заряд), а обещанные многократное увеличение срока службы:)
А что будете мерить после жестких зарядов?
Мне пришли VX35, но судя по погоде в нашем солнечном городе в выходные жестко погонять не получиться. Вначале думаю 3-5 циклов прогнать щадящих, заряд 1c и разряд до 50-60%.

slides

Да мне накакать на срок службы, я выезжаю редко в поле и мне исключительно принципиально быстро заряжать паки, а сколько они проканают 80 или 360 раз - пох !!! Всякие лажовые предложения типа покупки мешка акку не канают. Приобретение энергоблока для 600 Рэкса - уже удар по яйцам, а покупка двух - увольте. И чего, час ждать зарядки ??? Я такой комплект взял на пробу и думаю время эти акки угробит быстрее, чем моя эксплуатация. Если их реально эксплуатировать с зарядкой 5с, значит мой рэкс получит 11s2500, нет - будет летать на А123 и все. У меня в планах нет продвижения Гиперионовской химии, отнюдь, я увидел тему и запостил, может кому тоже надо.

Итак, первые итоги прогона на заряднике:(3s1600)

Сливается с акка где-то 1490-1510 мач.
Зарядка током в 8 А (5с) происходит за 15 минут.
Кривая “насыщения” очень похожа на А123, то есть на этом токе кушает где-то 1200 мач (на 9-ой минуте), потом ток начинает падать и оставшиеся 6 минут набирает до 1570-1580 мач. Дисбаланса банок практически нет (не более 0,01 вольт) как на зарядке, так и на разрядке.
Разряд идет по прямой - финальный провал происходит на 1500 мач и оставшиеся крохи добивают напряжение до 9 вольт.
Батарея чуть теплая…

Всегда бы так…