Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 210

Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; > Ну новый и старый и в параллель не желательно. Согласен что нежелательно, но последовательно будет хуже, т.к. один провалил ...

  1. #41

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    > Ну новый и старый и в параллель не желательно.

    Согласен что нежелательно, но последовательно будет хуже,
    т.к. один провалил и все кончилось,
    а в паралель под приличном током более сильный больше
    и нагрузится..... Не хорошо конечно, но чтож делать.....

    >1. Преобразователь нужен будет не повышающий, а
    >понижающий.
    >Он много проще. Для 7-ми А123 напряжения будет
    >достаточно ( правда на пределе) ( Вы про 7 писали)

    7 A123=3.6*7=25.2В + 1...2В на сам стабилизатор и того 27В.
    2 акка автомобильных 12*2=24В и это без нагрузки.
    2 акка автомобильных 10*2=20В в пределе разряда.
    Не годится.
    > 2. КПД у понижающего будет выше
    Согласен, но надо 3 хороший, одинаковых акка последовательно, накладно....

    Вот по этому и бюсь за КПД, но пока выше 82...83% не получается.

    С уважением, Андрей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Если не делать упор на то что один из двух акков полудохлый все же последовательной включение более верное. Сулит более высокий КПД и более дешевую элементную базу. Хоть для повышающего, хоть для понижающего.И это аксиома.
    Акк имеет напряжение не 12 а 12,6.
    Согласен, 7-ми все же чуть до полного заряда не будет доводить.
    Но вариант из 6 и менее на ура.
    Причем на больших электричках в основном используют две соединенные последовательно батареи. Это удобно на заряде - их включают в параллель или к двум разным зарядникам . Потому 7 - не удачный выбор.
    Или 6 или 8. С разбивкой на две по 3 или 4

  4. #43

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    >Если не делать упор на то что один из двух акков
    > полудохлый все же последовательной включение более верное.

    Согласен, но реально вы будете врятли иметь два новых
    идентичных акка.......

    > Акк имеет напряжение не 12 а 12,6.

    только разряжать можно до 10В под нагрузкой,
    также следует учесть например падение на проводах
    идущих от акка к зарядника (4 квадрата - теплые)
    также следует учесть падение на резисторах на которых
    зарядник ток измеряет и т.д., так что еще потерь добавочных много возникает.

    >Потому 7 - не удачный выбор.
    >Или 6 или 8. С разбивкой на две по 3 или 4
    А тут уж вобщемто завист от конкретной модели, регулятора,
    мотора...., 7 - и так лишний вес(относительно Li-Po), 8 - еще больше, 6 - однозначно мало Вольт.
    (p.s. сейчас этот зарядник отрабатывается для вертолете
    где это все критично.)
    С уважением, Андрей.

  5. #44

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Пиз.еж ! Или Вас злостно нае...али ! Ну подумайте, может ли ген легковушки, пусть даже джипа, отдавать такие токи при напряжении хотя бы 12 вольт (!) ? С физикой туго ? 700 ватт на холостых ??? У вас акуу закипит через 5 сек ! Токи генератора рассчитаны на обороты 3000-4000 об/мин двигателя, это его штатный режим. А на валу электродинамической машины оборотов из-за ремня тысяч 6000 оборотов не меньше....

    Вобщем, будете заряжать емкие акку в поле - возьмите запасной акк, может статься так, что и толкунть вас некому будет
    Не вводите людей в заблуждение.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Пиз.еж ! Или Вас злостно нае...али ! Ну подумайте, может ли ген легковушки, пусть даже джипа, отдавать такие токи при напряжении хотя бы 12 вольт (!) ? С физикой туго ? 700 ватт на холостых ??? У вас акуу закипит через 5 сек ! Токи генератора рассчитаны на обороты 3000-4000 об/мин двигателя, это его штатный режим. А на валу электродинамической машины оборотов из-за ремня тысяч 6000 оборотов не меньше....

    Вобщем, будете заряжать емкие акку в поле - возьмите запасной акк, может статься так, что и толкунть вас некому будет
    Не надо писать то что не понимаете, вот описание гены , я если и пишу то реальные данные

    Причем тут ХХ не ХХ, а при 6500 акк значит не закипит ,воздухом обдувает

    Рабочее бортовое напряжение 13.6-14.2в, вот гена и будет его поддерживать изменением тока обмотки возбуждения сколько сможет на конкретных оборотах
    Вложения

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Не надо писать то что не понимаете, вот описание гены , я если и пишу то реальные данные

    Причем тут ХХ не ХХ, а при 6500 акк значит не закипит ,воздухом обдувает

    Рабочее бортовое напряжение 13.6-14.2в, вот гена и будет его поддерживать изменением тока обмотки возбуждения сколько сможет на конкретных оборотах
    Ежу ясно, что заряд акку регулирует таблетка, "стимулируя" генератор. Просто у американцев (если это действительно американский ген) все через меру. Если легковушка, так 8 горшков, если внедорожник, так 400 лошадей. Я рад, что в вашем генераторе такие резервы. Я полагаю, что Вы понимаете, что мощность любой электродинамической машины "чуть-чуть" отличается при ХХ и рабочих оборотах. Зависимость конечно не линейная, но близкая к ней.

    И не надо бросаться руководствами. Цифры справочные, не всегда соответствуют истине.

    Напоминаю - тема про Гиперион, а не про Ваш ГАЗ... www.auto.ru рулит

  9. #47

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Я не бросаюсь, просто читал, гена японская,мотор американский,машина наша

    сейчас мода очень мощные гены ставить везде, есть даже с водяным охлаждением

    так что если мотор тарахтит то акк не сядет, иначе бдить надо

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну правильно ! Я про это и писал, что зарядка мощных акков при остановленном движке может закончится печально в поле. А вонь выхлопа, даже с катализатором при полетах вдыхать не всегда хоцца.

  12. #49

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я про это и писал, что зарядка мощных акков при остановленном движке может закончится печально в поле.
    У меня гепирионовский зарядник пищит и отключает заряд при снижении напряжения на источнике. Если кнопку нажать, дальше будет работать.
    Не завелся потому что АКБ дохлый был, и при достаточно высоком напряжении, емкости там уже небыло.

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Я не бросаюсь, просто читал, гена японская,мотор американский,машина наша
    Думую что у большинства не так. Просто не понимаю зачем такие токи на ХХ. Не электромобиль же

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну наконец-то, хоть один трезвый Чел ! Электромобиль, дело хорошее. Может токи нужны для гипер наддува, прямого впрыска и двойного интеркулера на Газе ???

    Насчет акка. Хмм. Если дохлы это понятно, но сомневаюсь, что при разряженном до 10 вольт (понятно, что под нагрузкой) удастся завести мой дизель. Бррр, даже думать не хочу. Лучше еще один свинцовый друг в багажнике !

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Современные генераторные установки автомобилей проектируют на работу с максимальными токами 50-70А на оборотах до средних. Достигается это смещением токоскоростной характеристики в сторону низких частот вращения ротора генератора. Количество потребителей, кушающих не просто много, а очень много с каждым годом растет. Например, зимой, в городском цикле двигатель работает почти на х.х., а потребители? Головное освещение - 2х60Вт, печка 40-80 Вт, обогрев стекла 100 ВТ, дворники ну еще всякая моторная/трансмиссионная мелочевка (клапаны, электроусилитель руля, электротормоза в АКПП, стелоподъемники и пр. пр. пр.) - ватт 400-700 набегает легко.

  15. #52

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Тема ушла как в игру испорченный телефон, какие генераторы-шматераторы???
    Лучше скажите кто купил и уже использует! Тема про новые Гиперионовские акб а не про новые генераторы.

  16. #53

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Тема ушла как в игру испорченный телефон, какие генераторы-шматераторы???
    Лучше скажите кто купил и уже использует! Тема про новые Гиперионовские акб а не про новые генераторы.
    Пока что даже у буржуев на форуме тихо. Поэтому ждем.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Урря ! Всех с Пасхой. Служба ЕМС проявила исключительные качества и доставила от "двери до двери" то есть из Фуджиоки в Москву посылочку за 5 !!!! дней. Аху...еть ! Впервые привезли в выходной, да еще на Пасху. У них там чё, ген-дир поменялся ???? Ну ладно.

    Пассылачка (пардонте, но адрес в целях безопасности замылим):


    Воот они родимые: 2 по 1600 и 2 по 2500 мач !


    Самый вкусный текст углядели ???



    Батарееечка !



    Короче. По цене расклад такой - Батарейка выходит в 1904 рубля с доставкой, если заказывать по 5 штук с эйркрафта.
    При этом аналог с фирмы Пило...ж http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7374/ стоит 2600 руб. Я пока не рекламирую полученные паки, но токи зарядки (12 ампер) завораживают. Теперь сравним след. параметры 1 - Гиперион, 2. пилотажжж

    Ток зарядки 1-12,5 А 2-2,5 А
    Масса акков 1-210 грамм 2-220 грамм
    Ток раз (макс)1-62,5А 2-50А
    Цена 1-1950 руб 2-2600 руб


    Продолжать ?

    Паяю разъемы. Попробую погонять.... Отпишусь после 10 жестких (5с) циклов заряда.

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Больше завораживают не токи заряда (все почему то бурно обсуждают именно заряд), а обещанные многократное увеличение срока службы
    А что будете мерить после жестких зарядов?
    Мне пришли VX35, но судя по погоде в нашем солнечном городе в выходные жестко погонять не получиться. Вначале думаю 3-5 циклов прогнать щадящих, заряд 1c и разряд до 50-60%.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да мне накакать на срок службы, я выезжаю редко в поле и мне исключительно принципиально быстро заряжать паки, а сколько они проканают 80 или 360 раз - пох !!! Всякие лажовые предложения типа покупки мешка акку не канают. Приобретение энергоблока для 600 Рэкса - уже удар по яйцам, а покупка двух - увольте. И чего, час ждать зарядки ??? Я такой комплект взял на пробу и думаю время эти акки угробит быстрее, чем моя эксплуатация. Если их реально эксплуатировать с зарядкой 5с, значит мой рэкс получит 11s2500, нет - будет летать на А123 и все. У меня в планах нет продвижения Гиперионовской химии, отнюдь, я увидел тему и запостил, может кому тоже надо.

    Итак, первые итоги прогона на заряднике3s1600)

    Сливается с акка где-то 1490-1510 мач.
    Зарядка током в 8 А (5с) происходит за 15 минут.
    Кривая "насыщения" очень похожа на А123, то есть на этом токе кушает где-то 1200 мач (на 9-ой минуте), потом ток начинает падать и оставшиеся 6 минут набирает до 1570-1580 мач. Дисбаланса банок практически нет (не более 0,01 вольт) как на зарядке, так и на разрядке.
    Разряд идет по прямой - финальный провал происходит на 1500 мач и оставшиеся крохи добивают напряжение до 9 вольт.
    Батарея чуть теплая...

    Всегда бы так...

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    578
    Еще замечание по СВИНЦОВЫМ аккам:
    емкость на них написанную они отдают при разряде током 0.05С т.е. в течение 20-ти часов. При разряде большим током емкость СВИНЦОВОГО акка может уменьшиться до 0.3-0.6С относительно на нем написанного. Так же различают "пусковые" и "тяговые" свинцовые акки.Тяговые акки лучше переносят долгий разряд большими токами, но стоят дороже.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Димон, с прошедшим ДР ! Мои проздравления, как твой раптор ??? Расчехлял в Монино или пока на вертах жгешь?

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тестовый прогон батареи 2500 дал двоякие результаты:

    1. Зарядка током в 10 А (больше зарядник не тянет, а в моторном режиме больно много ампер выходит) затягивает до 17-18 минут.
    2. Как и в предыдущем случае нагрева паков нет
    3. Отмечается разброс банок где-то на 0,05 вольт в конце разряда. При зарядке где-то на 11,5 вольтах сами выравниваются без балансира.
    4. Входит и сливается в отличие от предыдущих (1600) 2495-2498 мач.
    5. Кривые заряда-разряда как и для предыдущего варианта очень похожи - очень ровное и длинное "плато". Подключу к компу зарядник и сниму характеристику. Кривые выложу...

  23. #60

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Кривые выложу...
    Ждем, очень ждем

    Вы всегда планируете 5с заряжать? Если да, то просьба выкладывать короткий отчет. Ну например 10 циклов заряд-разяд, полет нормальный, 20 циклов и т.д.
    Хочется верить в их надежность на 5с.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Да мне накакать на срок службы, я выезжаю редко в поле и мне исключительно принципиально быстро заряжать паки, а сколько они проканают 80 или 360 раз - пох !!!
    Не уверен что вам это все равно Когда летаешь мало, то очень хочется что бы липошки несколько сезонов выживали. А все современные липо живут максимум два сезона, вне зависимости от количества циклов. А чаще всего и два сезона не живут.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    По поводу циклов я имел ввиду сезонность, а не количество...

    Итак - разряд:


    Заряд


    Не обращаем внимание на завал тока на 10 минуте - так работает зарядник

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Разрядную кривую бы посмотреть на 20-25С Или просто замеры ватметром на болших токах.
    Когда облетаете, поделитесь впечатлениями о том как тянет.
    Вы до отсечки летаете или по времени? Если до отсечки, поделитесь пожалуйста впечатлением от нее. Как она происходит. Внезапно как у А123 или сначало мощность теряется как у Липо.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ... Внезапно как у А123 или сначало мощность теряется как у Липо.
    Эээ батенька, Вы либо дешевые регули пользуете, либо напряжение отсечки А123 некорректно устанавливаете (впрочем одно из другого следует). Я всегда ставлю 1,8 в на банку. При силовом пилотаже - даже до 1,6. Я имею в виду вертолет конечно. И время для посадки определяется вполне предсказуемо, никаких проблем не было.

    В плане отсечки - да, очень похожи на А123. Летал 1600 банку на 450 Рэксике, еле-еле свел ЦТ. Летает как угорелый, рвет не по-детски, дабы Хайвольтовский движок стоит (ВИВА Хайвольт !). Снижение оборотов плавное и вполне предсказуемое - времени для посадки более чем. Отсечку выставил в 2,8 вольта. Регуль - Маркус СЛ80.

  27. #64

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Только что зашел на сайт ворлда, паки появились, вопреки тому, что только вчера мне сказали что завоза не будет. Как-то странно получается... Видимо что-то они скрывают)))
    Последний раз редактировалось roytman; 21.04.2009 в 21:31.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Естессна ! Щас народ потестит, возможно поплюется, тогда мол задний ход дадут, может и мани бэк какой-нить организуют (было такое дело с их регулями, отсыл назад даже компенсировали !)

    Поищите в других магазинах, я их где-то видел...

  29. #66

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Естессна ! Щас народ потестит, возможно поплюется, тогда мол задний ход дадут, может и мани бэк какой-нить организуют (было такое дело с их регулями, отсыл назад даже компенсировали !)

    Поищите в других магазинах, я их где-то видел...
    А где не помните? А то магазинов много)))

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я не уточнял ассортимент где че есть, но вот:
    http://www.allerc.com/index.php?cPat...01268426dc65bd

    http://www.rcheliresource.com/breaki...on-3-vx-lipos/

    Гуглом пробегите по "hyperion g3"

  31. #68

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ссылки, щас глянем)

  32. #69

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Не ожидал что эта новинка в Китае производится.
    Движутся соседи семимильными шагами.

  33. #70

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Эээ батенька, Вы либо дешевые регули пользуете, либо напряжение отсечки А123 некорректно устанавливаете (впрочем одно из другого следует).
    Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не ожидал что эта новинка в Китае производится.
    А чего там не производится? Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А где не помните? А то магазинов много)))
    А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Я специальные регуляторы не покупал. Выствил режим Ni-Ca, потому что липо 2,5 в на старте отсекало.


    А чего там не производится? Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира


    А зачем вам другой, если на эркрафте есть? Думаете деньги возьмут и не пришлют?
    Тех, что мне нужно там в наличии уже нету((( Ну я у них уже раза 4 заказывал, поэтому знаю, что деньги они не заберут просто так.

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение

    А чего там не производится? Полмира за счет них уже живет. Вобщем то они сами и есть треть мира
    Новинки как раз там практически не производятся.
    Пока они хорошие копировщики. А новинки из Японии, штатов,Кореи.
    Вот это и удивило.

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Пока они хорошие копировщики.
    Вообщето там официальные заводы есть, а не только пиратские.

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    А есть информация что за завод?
    Для кого и под какими торговыми марками выпускают?
    Есть ли данные о акках с подобными характеристиками, но не Hyperion ?

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    А это всем интересно Только информации нет. Логично предположить, что если бы это был известный производитель (типа энерлэнда), то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно. Может гиперион сбацал свой заводик или разместил заказ у кого-то, сохраняя эксклюзивные права.

  39. #76

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.

    всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
    очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.

  40. #77

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.

    всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
    очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
    Для примерных расчетов приравняй 3s к напряжению своего АКБ на машине. Итого у тебя получается 4 пака на 2,6А. Это 10,4А без учета КПД зарядников. С учетом это плюс 20-25%. То есть где то 12-13А. АКБ на отечественные ВАЗы с завода 55 А идут. Но это новые АКБ, а вот в старых хз сколько остается. Кроме того, ваше АКБ на машине может быть просто не доконца заряжено, скажем генератор в пробках не вытягивает все что надо.
    Вы сделайте переходничек, что бы от ваших заряженых батарей для самолета, можно было машину заряжать, и потестируйте. Я с сабой старый АКБ вожу, который осенью снял, на один запуск машины хватит.
    А еще многие зарядники прекращают заряд, когда напряжение на источнике сильно падает. Тоже очень хороший вариант. А если этого нет, периодически смотреть на напряжение источника энергии, это тоже многие зарядники позволяют. Если видете что оно слишком низкое, вручную прерывайте заряд.

    Тут как не считай, а на практике все сложнее, надо в свой машине и АКБ разбираться. Пробовать, наблюдать, делать выводы.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я бы в любом случае силовые акки долго не заряжал на заглушенном двигателе. Это дурь вылетает, когда движок вечером завести не можешь, когда домой надо ехать.

    Отчет: отлетал 15-20 циклов. гружу максимальными токами. кушают 2470-2490 и 1400-1450 соответственно. Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя. Так вертолет с высоты метров 20 "придеревился" в ветки. Отсекло круто, авторотация спасла (если она есть на 450 рэксе ). Короче отделался легким испугом, ни одной царапины на рэксике !!! Повезло, а думал все, карачун, гора запчастей !

  42. #79

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    то батарейки с похожими характеристиками появились бы и у других. Пока не видно.
    Уже видно. В одной из веток в этом разделе про TP (если не ошибаюсь) писали. Там от 4С до 6С, взависимости от токов разряда.
    Прогрес очень сильно продвигается, и это не может не радовать

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Хочу предупредить - кривая заряда в конце лихо уходит вниз, так что порой не успеваешь сориентироваться вовремя.
    У меня так на А123 было емкостью 1100, но я их грузил не по детски и там напряжение изначально сильно проседало.
    Даже незнаю, радоваться этому или нет. С одной стороны вроде как мощи больше до самого конца полетов, а с другой стороны летать по таймеру нужно, которого в моем передатчике нет.
    Немного поправлю, кривая разряда, а не заряда.

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    ...всплыл такой вопрос.

    всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
    очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
    Физика, она и в моделизме физика
    Сколько в батарейки положили электричества, столько из авто и забрали, с учетом кпд зарядника. КПД примерно 0.7-0.8. Если акум в автомобиле нормальный, то 8-10 а*ч заберете спокойно и потом заведетесь без проблем. Я слежу за входным напряжением зарядника и если падает ниже 11.5 завожу двигатель прямо во время зарядки. Поработал с полчасика и хватит.
    Хотя батарейки в авто разные бывают. В наших краях в основном японцы, а они очень любят ставить "крупные" батарейки, аж на 20 или 30 а*ч
    Вот у меня предыдущая машина (мазда, минивэн, дизель 2 л) - ошалеть, штатно два акума в параллель по 55 а*ч!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам акки. hyperion g3 vx 22.2v 6s 2200mah
    от SeregaK в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 12:21
  2. Зарядник для аккамуляторов Hyperion G3
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:44
  3. Hyperion G3 CX LiPo Battery
    от sashok17 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:57
  4. Hyperion G3 LiFePO4 6.6В
    от Губанов Игорь в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения