Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; спасибо - смысл предельно ясен. автоакк 60 Ач значит в теории его можно использовать как источник 10 ампер в течении ...

  1. #81

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    спасибо - смысл предельно ясен. автоакк 60 Ач значит в теории его можно использовать как источник 10 ампер в течении 6ти часов. делаем скидку на кпд зарядника и на разреженность автоаккумулятора. надо покопаться что в фордах сейчас ставят за генераторы и аккумуляторы.

    просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.

    итак делаем выводы. если гиперион и ТР дают разрешение заливать до 5-6 с. то гиперион дуо, который будет от автоакка заливать два пака за полчаса, сделают полётый день длиннее ибо 2 полёта в полчаса меня устраивают, а авто в час съедает бензина на 20 рублей что совсем не страшно

    upd: хотя уже подумываю вместо дуо взять 2 штуки 250 ватных зарядника от гипериона, которые по 10 ампер выдают, по цене тоже самое...но ими боюсь точно убью автоакк... но блин ощутимый плюс что 2 пака можно заряжать токами аж 4с, против дуоских 2с на пак. вобщем пока весь в сомнениях чемже позаряжать в поле

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    ...просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
    Почему глупостью ? Вы все правильно думали, напряжение в аккумуляторе авто в 2 раза меньше и если на выходе ток заряда 10А, то на входе зарядки(т.е. с аккумулятора авто) ток будет более 20Ампер, лишние вольты из воздуха не возьмутся. Вам же написал Sevod как расчитать, только Амперы с Амперчасами перепутаны

  4. #83

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
    Это скорее математека чем физика. Если вы заряжаете батарею 10 амперами при напряжении 25 вольт, а напряжение АКБ машины 12 вольт (а лучше считать для 11 даже), то составив пропорцию вы получите ток на АКБ машины более 20 ампер, плюс этот ток надо увиличить процентов на 20. Вобщем вы все правильно думали.
    Я когда считал, ваши два пака по 6S посчитал как четыре по 3S. А там что то около 12,6 вольт выходит.

    Про Ампер часы не пишу, что бы людей еще больше не путать. Модельные акумуляторы в мА обозначают. Вроде никто еще логических ошибок не допускал и выводы все верные даже без использования А*Ч.

    По поводу дуо зарядников гипириона. Я так понял их главный сокральный смысл в том, что при зарядке балансируются между собой разные паки. А вот зачем это надо, я почему то не понимаю. Будут они балансировать, или не будут, конечное напряжение будет 4,2в на банку. В двух разных зарядниках банки тоже балансируются. Поэтому в чем разница между двумя зарядниками и одним дуо, я не понял.
    Может кто это обьяснит, зачем оно надо? Маркетинговый ход?

  5. #84

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Все просто. Если заряжать в поле до 80%- нужно чтобы акки были сбалансированы между собой.

    Иначе получится, что в одном- 75% емкости а в другом- 85%, например, и можно будет схлопотать переразряд первого пака.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.

  8. #86

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    PigTail, Sevod, спасибо. теперь осталось узнать мощность моего генератора и объём автоакка и в поле

    deNick, т.е. выходит ДУО в этом плане проигрывает двум независимым 10 амперным зарядникам? вплане что если зарядники независимы то перезаряд пака который заряжен лучше случиться не может. и приемущество ДУО в том что можно заряжать пака с большим кол-вом банок. типа 12s заряжая как 2 по 6s и он их балансирует. я верно понял ? просто в цене что 1 дуо что 2 EOS0610i-NET 10A 11-24В один фиг примерно

  9. #87

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    PigTail, Sevod, спасибо. теперь осталось узнать мощность моего генератора
    Только уточняйте это для холостого хода.

    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Все просто. Если заряжать в поле до 80%- нужно чтобы акки были сбалансированы между собой.

    Иначе получится, что в одном- 75% емкости а в другом- 85%, например, и можно будет схлопотать переразряд первого пака.
    То есть это будет нужно, только если не дозоряжать аки до конца, когда ток заряда падать начинает? Тогда понятно.

    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    deNick, т.е. выходит ДУО в этом плане проигрывает двум независимым 10 амперным зарядникам? вплане что если зарядники независимы то перезаряд пака который заряжен лучше случиться не может. и приемущество ДУО в том что можно заряжать пака с большим кол-вом банок. типа 12s заряжая как 2 по 6s и он их балансирует. я верно понял ? просто в цене что 1 дуо что 2 EOS0610i-NET 10A 11-24В один фиг примерно
    В конце зарядного цикла ток зарядки падает. И многие прекращают заряд что бы не терять время. Вот тут дуо будет нужен. А если забивать банки до упора, то пофиг что брать. Надеюсь я правильно понял.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    подождите - давайте на пальцах разберём. есть 2 зарядника пусть теже гиперионы, но не дуо. оба накинуты на клемма авто и заряжают каждый свой пак. пусть на поле выгоднее заряжать на 80% т.е. не ждать пока зарядки стабилизируют напряжение, а просто когда ток упал выдёргивать акк и в полёт, хотим добить до конца - ждём когда запищит... - тут я не вижу как можно перезарядить акк.

    дуо же будет балансировать между собой паки что приведёт к потере времени, так ? ) как я понимаю это еслиб дуо не балансировал паки между собой мог бы сделать перезаряд какому-то из двух, так как всёже это одна зарядка, а не две самостоятельные. или я опять что-то не понимаю ?
    при этом дуо точно также будет добивать батарейки до конца или там функция есть - типа "без стабилизации напряжения" ?

  12. #89

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    подождите - давайте на пальцах разберём. есть 2 зарядника пусть теже гиперионы, но не дуо. оба накинуты на клемма авто и заряжают каждый свой пак. пусть на поле выгоднее заряжать на 80% т.е. не ждать пока зарядки стабилизируют напряжение, а просто когда ток упал выдёргивать акк и в полёт, хотим добить до конца - ждём когда запищит... - тут я не вижу как можно перезарядить акк.
    Не перезарядить. Два акумулятора, заряжаные разными балансирами будут не отбалансированы один относительно другого. Это черевато если их оба ставить одновремено. Если паки летают отдельно один от другого, то без разницы (но тогда и второй зарядник не нужен). И если до конца заряжать, то тоже без разницы.


    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    дуо же будет балансировать между собой паки что приведёт к потере времени, так ? ) как я понимаю это еслиб дуо не балансировал паки между собой мог бы сделать перезаряд какому-то из двух, так как всёже это одна зарядка, а не две самостоятельные. или я опять что-то не понимаю ?
    при этом дуо точно также будет добивать батарейки до конца или там функция есть - типа "без стабилизации напряжения" ?
    Не перезаряд. Просто не сбалансирует и в полете можно убить слабую банку. Но это опять же, если вы оба ака одновремено ставите, как один супер ака.

    Тут в одной из тем, Лелик писал как на крупных самолетах использовать сборку из 4 акб, 3S2100 пилотажевских. Получалось 6S4200. Вот на такую мегасборку, когда надо 12S зарядить и отбалансировать дуо не помешает (хотя у Лелика и так проблем не было, он их как 6S заряжал). Но если заряжать до конца, то и отдельными зарядниками все отбалансируется.

    У вас что за апарат и какую вы туда сборку ставите?

  13. #90

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО это все таки скорее более маркетинговый ход гипериона нежели жизненная необходимость, сомневаюсь в возможность сбалансировать паки во время зарядки не до всей емкости, максимум в них можно влить одинаковое количество амперчасов, что при разном стартовом уровне ничего особо не даст в плане балансировки. Кстати ограничение по вливаемой емкости вполне можно и на разных зарядниках изобразить. Вот отдельный контроль напряжения по каждому паку(а лучше по банке ) вполне сохранит аккумуляторы.

  14. #91

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    У вас что за апарат и какую вы туда сборку ставите?
    использую паки 6s .

    ага. при использовании 2х акков одновременно - смысл дуо вижу...будут сбалансированы и одинаково заряжены. И не может случиться переРазряда. очень логично..
    Последний раз редактировалось junk; 02.05.2009 в 12:56.

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма. Даже у пантовых DUO он такой же. Отличительные зарядники делают две фирмы: DNpower(но из зарядники опять же не совсем то, что нужно, т.к только для лития и токи максимальные небольшие). И Shulze, в спецификаций на profibalfncer которого описано что он умеет "переливать заряд из банки в банку для уменьшения разбаланса", как он это делает воопщем догадаться возможно. Но величину такого балансировочного тока они не нормируют.

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Есть у меня этот профибалансер, в шкафу валяется unusable. Покупался именно из-за его переливочных свойств. Мысль была простая - отлетали батарейку, прицепили к балансиру - он выровнял. Отлетали вторую, третью, четвертую - все цепляем к балансиру, он их быстро выравнивает (переливая из банки в банку) и все четыре 3s батарейки в зарядник 1210 и током 2С - вах-вах относительно быстро четыре батарейки готовы. А я пока на следующей четверке летаю.
    Не получилось. Переливы делаются ну очень долго (хотя пишут ток перелива 1А) и балансир не умеет останавливаться сам, то есть нужно следить. Причем процесс балансировки бесконечен, критерий - полный разряд акума. Тогда профи-шульц удовлетворенно говорит "закончили..."

  17. #94

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    использую паки 6s .
    А емкость какая? Зачем вам дуо?

  18. #95

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Причем процесс балансировки бесконечен, критерий - полный разряд акума. Тогда профи-шульц удовлетворенно говорит "закончили..."
    Класс!!! Спасибо, бум знать. Я воопщем что-то такое предполагал, но достоверно не знал.

  19. #96

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Есть у меня этот профибалансер, в шкафу валяется unusable. Покупался именно из-за его переливочных свойств. Мысль была простая - отлетали батарейку, прицепили к балансиру - он выровнял. Отлетали вторую, третью, четвертую - все цепляем к балансиру, он их быстро выравнивает (переливая из банки в банку) и все четыре 3s батарейки в зарядник 1210 и током 2С - вах-вах относительно быстро четыре батарейки готовы. А я пока на следующей четверке летаю.
    Что бы ваша идея работала, последний прицепленый акумулятор должен заряжаться ооочень большими токами. Ведь ему на зарядку вы меньше времени отводите чем первому акумулятору. Балансир не дурной, поэтому этого не делает. Иначе бы вы получили быстро умершие АКБ.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает. А хотелось счетверить...

  21. #98
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Чего-то я не догнал, в чем проблемы балансировок? Если зарядник много тратит времени на балансирование батареи то такая сборка либо уже неработоспособна, либо ей придет капут в самое ближайшее время. Какая разница какой у вас при этом зарядник?Если вы пытаетесь комбинировать батареи на разных моделях изпользуя их то как 3s то сладывая как 6s , то это тоже плохая идея, такая система долго не протянет, чтобы батарея жила долго и счастливо она должна быть спаяна в сборку из одинаковых элементов , эксплуатироваться как положено и тогда балансиру будет минимум работы, а зарядка будет проходить штатно.

    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает.
    Это по времени дольше чем по очереди зарядить два аккумулятора одним зарядником.

  22. #99

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Почему? Все очень логично - все отлетавшие батарейки балансиром приводим к одному уровню а ЗАТЕМ подключаем к заряднику. Со спарками 2х3S это у меня прекрасно работает. А хотелось счетверить...
    А зарядник у вас на 6S?

  23. #100

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    12S.
    Да нет особой проблемы. После полета батарейки имеют разный остаточный заряд - 10%, 16 и т.д. Если их цеплять в гирлянду и ставить на зарядку, то балансир зарядника будет долго ровнять. А так, берем четыре отлетанных батареи, цепляем их к автономному балансиру и он выравнивает их до одного уровня остаточного заряда. А потом, выровненную сборку 4х3S цепляем к заряднику.

  24. #101

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А емкость какая? Зачем вам дуо?
    6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре

  25. #102
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    балансировать паки и потом ставить их вкучу на зарядку дольше чем зарядить их по очереди, токи перебалансировок невелики и сведение их к общему напряжению занимает порой уйму времени, а дальше при зарядке последовательно включенных батарей ( особенно если одна из них допустим была куплена раньше и уже поэксплуатировалась в хвост и в гриву) зарядник с обратной связью от балансира в таком случае тоже будет периодически останавливать зарядку и балансировать батареи, либо вообще откажется такое заряжать, либо если вы заряжаете без обратной связи с балансира есть риск вообще добить батарейку ибо балансир иногда просто не в состоянии выровнять поразному эксплуатирующиеся банки за время зарядки . Дуо имеет два отдельных выхода и способен заряжать два разных независимых аккумулятора быстро и четко потому что не балансирует их между собой.Можно конечно включить режим баланса двух выходов, это нужно для того чтобы зарядить например пилотажную батарейку состоящую из двух 5s( эти банки скрепляются между собой еще с новья и всегда заряжаются и разряжаются только одновременно). Кстати на десятибаночных F3A батареях примерной емкостью 5000ампер.часов эксплуатирующихся штатно( один комплекс за полет) разбаланс минимален и балансиру почти нет работы. Все заряжается быстро и четко.

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    G3 есть автомобильные 1к10 на 7.4в?

  27. #104

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре
    Я тоже понял что они в паре могут работать. Мощность вроде даже выше чем у дуо. Там в суме 360 ват кажется.
    А вам вообще второй зарядник нужен? Ну будет у вас заряд 4С, а не 5С, вам это принципиально? При двух батареях я думаю что нет, все равно быстрый заряд, хотя конечно вам решать.

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    G3 есть автомобильные 1к10 на 7.4в?
    У гипериона целая серия идет автомобильных - Swift, внизу страницы.

  29. #106

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Sevod, нет конечно не столь принципиально 2,8С на батарею у ДУО выходит и 3,8С на батарею если пара 250ватных зарядников. Быстрее конечно, но не суть важно - просто пытаюсь понять почему именно дуо советуют темболее 2 по 3.8С ни один генератор с аккумулятором в поле не будет выживать наверное ) если 6s паки и два одновременно, то с аккумулятора будет браться порядка 60 амер


    если г3 паков хотяб 4шт а лучше 6 - дуо конечно за глаза хватит на полётный день

    P.S. просто расчёты в слух

  30. #107

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот я и попробую. Заказал несколько штук, погоняем.
    Получили аккумуляторы? Если да, то какие результаты по заряду-разряду? Стоят ли они того, что про них написано?

  31. #108

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    А где они в наличии то есть??? Интересует 5000 7,4в.

  32. #109

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Спецификации на Generation 3
    http://media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf

    Купить можно тут http://www.aircraft-world.com/shopdi...cts.asp?page=1

  33. #110

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Спецификации на Generation 3
    http://media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf

    Купить можно тут http://www.aircraft-world.com/shopdi...cts.asp?page=1
    Это уже все было

  34. #111

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    написали, что новый завоз! Захотел 2 штуки 3S на 2200мАч 35С купить - в наличии только 1. чОрт

  35. #112

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    написали, что новый завоз! Захотел 2 штуки 3S на 2200мАч 35С купить - в наличии только 1. чОрт
    Мда, здорово раскупают...
    Никто за буржуйскими сайтами по этой теме не следит? Нареканий никаких нет?

  36. #113

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма. Даже у пантовых DUO он такой же. Отличительные зарядники делают две фирмы: DNpower(но из зарядники опять же не совсем то, что нужно, т.к только для лития и токи максимальные небольшие). И Shulze, в спецификаций на profibalfncer которого описано что он умеет "переливать заряд из банки в банку для уменьшения разбаланса", как он это делает воопщем догадаться возможно. Но величину такого балансировочного тока они не нормируют.
    А Bantam 8 чо совсем в эту линейку не вписываются?

  37. #114

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма.
    Вы ошибаетесь. Даже наидешёвейший Imax(Turnigy, RC-Power)-B6 при достижении предельного напряжения хотя бы на 1 банке тут же уменьшает зарядный ток до значения, не превышающего разрядный ток его балансира. В итоге все прекрасно заряжается и балансируется. При сильном "разбеге" банок/батарей конечно все будет очень медленно - это единственное неудобство.

  38. #115

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А эти новые батареи пожаробезопасны или тоже горят, как бенгальские огни. Может быть, А123 главнее?

  39. #116

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А эти новые батареи пожаробезопасны или тоже горят, как бенгальские огни. Может быть, А123 главнее?
    А вы ими что делаете что они у вас горят как бенгальские огни?

  40. #117

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Дык пока не горят, и не хотелось бы. Я имел ввиду пожароопасность ли-по.

  41. #118

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    А скидки есть на Аир крафте?

  42. #119

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    А скидки есть на Аир крафте?
    В основном только акции или при покупке комбо.

  43. #120
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    По поводу дуо зарядников гипириона. Я так понял их главный сокральный смысл в том, что при зарядке балансируются между собой разные паки. А вот зачем это надо, я почему то не понимаю. Будут они балансировать, или не будут, конечное напряжение будет 4,2в на банку. В двух разных зарядниках банки тоже балансируются. Поэтому в чем разница между двумя зарядниками и одним дуо, я не понял.
    Может кто это обьяснит, зачем оно надо? Маркетинговый ход?
    Сейчас много машинок, таких как E-Revo, E-Maxx, E-Savage, Savage Flux. У которых отсека под акки два, т.е. используются два (2S или 3S) акка одновремено и последовательно, соответственно регулятор отрубает по суммарному напряжению акков и если все 4-е или шесть банок у двух акков будут не идеально сбалансированы, какая-нибудь из банок схватит переразряз и сдохнет.
    Вот и весь фокус.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам акки. hyperion g3 vx 22.2v 6s 2200mah
    от SeregaK в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 12:21
  2. Зарядник для аккамуляторов Hyperion G3
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:44
  3. Hyperion G3 CX LiPo Battery
    от sashok17 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:57
  4. Hyperion G3 LiFePO4 6.6В
    от Губанов Игорь в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения