Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 210

Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Ну не знаю. Заряжаю по одному акб. на Реву всё нормально. отсечку поставил 2,8В (походу рег немного неправильно мериет) на ...

  1. #121

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Ну не знаю. Заряжаю по одному акб. на Реву всё нормально. отсечку поставил 2,8В (походу рег немного неправильно мериет) на банку, отключается под нагрузкой при достижении 12,8в. Акб. отпахали 172 цикла. Пока всё гуд.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Сейчас много машинок, таких как E-Revo, E-Maxx, E-Savage, Savage Flux. У которых отсека под акки два, т.е. используются два (2S или 3S) акка одновремено и последовательно, соответственно регулятор отрубает по суммарному напряжению акков и если все 4-е или шесть банок у двух акков будут не идеально сбалансированы, какая-нибудь из банок схватит переразряз и сдохнет.
    Вот и весь фокус.
    Такие одним зарядником можно зарядить как 4 или 6 S.

  4. #123

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Так, они (а теперь держитесь !) спокойно заряжаются током в 5С - зарядка длится 10-12 минут - клева !
    я так понимаю, что прогресс и особенно китайцы не стоят на месте. цитата из новостей на хоббисити:
    16/06/2009 5:40:56 PM
    Almost finished turnigy 5C charge tests. 90 cycles so far so good with 5000mAh. Under 1000mAh can charge at 5C or more no problems!
    jason5001 16/06/2009
    Yes, thats right folks. The hype is getting out. 5C charging isnt such a big deal after all. Our tests have shown even the big packs can handle it. Traditionally only smaller packs such as 1300mAh or less could take a 5C charge. However we have found that 5,000mAh cells are holding up well when being abused at a 5C charge cycle. We still suggest you follow common sense and charge at 2C or less for all batteries, for the sake of your charger

  5. #124

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Я сейчас рино 1250 токами 2с заряжаю в поле. Обсалютно холодные. Но на сайте и написано, что они 2с (почему то раньше не замечал).

    Кстати ссылочку можно на этот текст целиком. А то не совсем понятно о чем речь ведется. Это анонс был или уже что то продают?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Это анонс был
    судя по дате - пока что анонс.
    ссыль - на главной странице сверху: "Get updated with our very own Hobbyking Twitter"

  8. #126

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Холодные но не совсем живые Они деградируют, к сожалению еще быстрее

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не знам, не знам. До травмы один пак пытался убить, циклов 40-50 в жестком режиме зарядки 10 а пака 2600 мач и разрядкой током в 30 ампер. Влезает (как и влезало) около той же емкости. Деградации не нашел.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Холодные но не совсем живые Они деградируют, к сожалению еще быстрее
    Это было сказано к аккумуляторам Rhino...новые гиперион нормально переживают зарядку большими токами...

  12. #129

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Холодные но не совсем живые Они деградируют, к сожалению еще быстрее
    Уже пробовали на Рино?

  13. #130

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    все посты темы не прочел, но вот что могу добавить по G3.
    Конкретный пример два акка на фото тот что выше ему
    2года и прилично полетал, по весу G3 на несколько грам легче.
    второй G3 и сегодня сделал первый полет (новье короче), так вот на первом я сделал 3 полета по 3-4 минуты, на втором был 1 полет 3-4 минуты и акк сдох.
    Сажал в травке по скольку на висение сдох.
    Посмотрим как будет дальше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01630.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	54.4 Кб
ID:	260374  
    Последний раз редактировалось lamb; 21.06.2009 в 19:24.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    никак акк же сдох ! Отсечку на регуле нормально выставили ?

  15. #132

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Сажал в травке по скольку на висение сдох.
    Сдох-это банки в ноль, или до 9вольт? Акк перед первым полетом дозаряжали и каким током?

  16. #133

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Yuriy1963
    Нет, просто наступило ограничение регулятора, которое запрограммировано,
    и тяга на моторе пропала,.
    По причине отсутствия дома зарядки, завтра посмотрю что осталось в акке и проверю сколько он возьмьет в себя емкости.

  17. #134

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Yuriy1963
    Нет, просто наступило ограничение регулятора, которое запрограммировано,
    и тяга на моторе пропала,.
    По причине отсутствия дома зарядки, завтра посмотрю что осталось в акке и проверю сколько он возьмьет в себя емкости.
    Вообще то, я считаю, что разряженный акб надо немедленно забивать, а не откладывать на потом, а то могут наступить тапки. Но я так и не понял - первый раз вы его дозаряжали или нет?

  18. #135

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Yuriy1963
    Конечно заряжал, был заряжен, по банкам было ровно.
    Раньше чем завтра утром все равно не проверю его,

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    у меня неделю провалялся ноунейм, разряжен до 1,5 в на банку ! Выжил, до сих пор работает и весьма успешно.

    Кстати, имитировать "сдох" мог крутой спад кривой разряда, ооочень характерный для 3-х гиперионов, поэтому на регуле отсечку 3,1-3,2 в на банку ставлю. Особенно актуально для вертолетов

  20. #137

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ооочень характерный для 3-х гиперионов
    То есть уже есть какая-нибудь по ним статистика? Стоят ли они своих денег?
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    разряжен до 1,5 в на банку
    Думаю, здоровья ему это сильно не прибавило....

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я же постил кривые разряда !

  22. #139

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Итак, результат батарейки Хиперион 3G, отличная батарейка , вероятно двигун перегружет и батарея продолжает тянуть эти токи в результате этого идет перегрев регулятора и как следствие отсека двигателя.
    С другими аккками регулятор не перегревается, из-за ограничения тока самими акками.
    вывол: 3G отличные акки.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Поддерживаю !

  24. #141

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от MishaUz Посмотреть сообщение
    В основном только акции или при покупке комбо.
    А что такое комбо?

  25. #142

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Типа заказа в советские времена Набор из нескольких вещей с соответствующей скидкой за оный.

  26. #143

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Типа заказа в советские времена Набор из нескольких вещей с соответствующей скидкой за оный.
    А сколько видов надо, где нибудь на сайте есть намек?

  27. #144

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Вопрос, к тем, кто активно пользует G3 - какая накопилась статистика: колличество зарядок, каким током, что вливается (не видно уменьшения), как токотдача?

  28. #145

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Прикупил на пробу два пака 2S1600 те что не самые мощные. Использую на самолете, по началу до конца их не разряжал, ток зарядки больше 2ампер боялся включать. Результаты были не очень хорошими, получалось что зарядник заливал процентов на 30 меньше в них. За 8 минут полета батарея разряжалась на 80%. Правда даже под конец заряда мотор очень хорошо тянул. А вчера где то на дисятом цикле они проснулись, после 10минут в них еще может остаться от 10% до 30% и зарядное устройство заливает положенные 1600. Тоесть время полета однозначно увеличилось на 2минуты. Сейчас заряжаю максимум 6 амперами, т.е. не больше 4С быстрее просто нет надобности. Батареями очень доволен, подумываю о покупке таких для вертолета, а то там нагрузки реально очень большие, слабые батареи очень сильно греются и там очень важна скорость заряда.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вчера приехали 3300 Най айркрафте освежили ассортимент

  30. #147

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Взял себе на катер 2s 2100 (те что желтенькие)...заряжал максимум 3А...заливается 2060-2080ма...проехали пока циклов 8-10...при токе разряда в 20-23а (постоянном) напряжение держится около 7.3в а в конце резко падает (аккумулятор после разряда имеет температуру около 30гр)... реальная отдаваемая емкость около 2000-2030ма...в принцепе доволен...может конечно и раскачаются еще...

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так они и должны работать. У меня заливается чуть меньше, в конце разряда - резкий провал напряжения. Сильно похожи на А123

  32. #149

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Приобрел 2, 3s 2100 и 2500. Летаю на MiniFuntanaX, после 8 минут полета сливается 1500-1800 mA. Заряжал током 10А, заливаются примерно на 95%, током 2,5А заливается 100%. При зарядке холодные, прошли 10 циклов.

  33. #150

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Еще вопрос, к активно пользующим G3:
    Что у них с морозоустойчивостью, конкуренты а123 в этом смысле?

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Про 123 могу сказать точно - на верте летал в -15, жгут ! А эти - так морозов то еще не было, надо провести морозилочный тест...

  35. #152

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Про 123 могу сказать точно - на верте летал в -15, жгут ! А эти - так морозов то еще не было, надо провести морозилочный тест...
    Я и на липольках в минус 20 летал Правда на самолете.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну сравнили, Батенька , жопу с пальцем - при допустим одинаковых силовых установках нагрузки разные будут...

  37. #154

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Кто-нибудь брал акки на 6500 mAh? Меня интересовали габариты акков- влезут ли в E-Revo
    2s 6500 mAh и 3s 5500 или 5000 mAh

  38. #155
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от LiderX46 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь брал акки на 6500 mAh? Меня интересовали габариты акков- влезут ли в E-Revo
    2s 6500 mAh и 3s 5500 или 5000 mAh
    2s влезут, в продольном направлении один слой двухстороннего скотча на акк, потом в поперечном проматываем изо лентой и убераем упор в отсеке для акков.

  39. #156

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Где купить то их?

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Как все моделисты - заказать например из Японии. Даже если у нас и появятся, из-за бугра+пересылка все равно будет дешевле !

  41. #158

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Все увидел на эйркрафте. Что то до этого не заметил их.

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Маладца ! рЕАЛЬНО правильный магазин. Супероперативны и если бы не наша гребаная ЕМС, посылочка приехала бы дня через 4 !

  43. #160

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Сделал пробный заказик на 300 рублей у них Поглядим.

    Так я и не понял проблемы пожароопасности липолек у этих акков остались? Улучшилось только время заряда?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам акки. hyperion g3 vx 22.2v 6s 2200mah
    от SeregaK в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 12:21
  2. Зарядник для аккамуляторов Hyperion G3
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:44
  3. Hyperion G3 CX LiPo Battery
    от sashok17 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:57
  4. Hyperion G3 LiFePO4 6.6В
    от Губанов Игорь в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения