Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 210

Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; В очередных поисках быстрозаряжаемой батареи для FPVполетов я попал на свой любимый сайт http://www.aircraft-world.com/ О чудо ! что я увидел ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

    Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

    В очередных поисках быстрозаряжаемой батареи для FPVполетов я попал на свой любимый сайт http://www.aircraft-world.com/

    О чудо ! что я увидел - это Hyperion G3 Series

    Я понимаю, что не первый, но давайте обсудим:

    Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs are proving truly revolutionary in both performance and value. Compared to an average of the batteries on market last year, they provide up to up to 4x more cycles under the same discharge conditions. And that makes them a bargain price-wise.

    But they also deliver the highest voltage and flattest discharge curves under load that we have ever seen, which makes them the best performer you can buy. And tests have shown that at the 70%-discharged point in flight, they are delivering as much as 40% more power than previous generation LiPo.

    The fact that they can be safely charged at up to 5C rates - for charge times as low as 10 to 12 minutes - is just icing on a very tasty cake.

    The G3 packs are made with a new Hybrid RS construction technology, super-fine substrate materials, rigorous ISO 9001 Quality Control, and final cell matching process, which all guarantee you not only this superb performance, but also tightly balanced and long-lasting packs.

    The G3 LiPo come in two series. "CX" 25C are appropriate for most models and deliver high capacity and power per gram at low cost. The "VX" 35C series is the one for applications that need the highest possible voltage maintained at high discharge rates; for example highly aerobatic 3D airplanes and helicopters, competition gliders, pylon racers, and some EDF jets.

    Ну и вольный перевод:

    Липохи 3 поколения от Гипериона реально революционно круты ! Сравнивая с о средненькими батарейками прошлого года, они четырехкратно превышают количество циклов разряда с теми же параметрами разряда. Клевые цены (я заказал, правда их там разобрали, но цены реальные)

    Они выдают невиданно большее напряжение и более ровную кривую разряда под нагрузкой, что делает их лучшей покупкой (хреново перевел) ! Тесты показыают, что при разряде на 70% они выдают больше на 40% энергии, чем обычные батареи.

    Так, они (а теперь держитесь !) спокойно заряжаются током в - зарядка длится 10-12 минут - клева !

    Паги G3 сделаны по новой гибридной технологии из суперкачественных материалов, под контролем ИСО 9001, с финальным отбором ячеек, что гарантирует не только суперские качества, но и точную балансировку.

    G3 поставляются в двух сериях СХ 25С подходят для большинства моделей и имеюют отличное соотношение емкости мощности к весу при низкой цене. VX серия для тех кому нужно большее напряжение при высокой нагрузке, так для 3д аэробатики (самы и верты), спортивные планеры, пилонрейсеры и некоторые электрофены (электротурбины)

    Вот ! Главное зарядка - балдеж Заказал, надо пробовать...

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Очень заманчиво!

    Выходит, достаточно всего пары батарей в сочетании с правильным зарядником и летать весь день!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Очень заманчиво!

    Выходит, достаточно всего пары батарей в сочетании с правильным зарядником и летать весь день!
    Правильно мыслишь ! И цена заманчивая...

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    чет сомнительно, допускаю что при 10 амперах их батарейка к примеру 2200 Ma/h не загорится и не перегреется вот тока емкость круто потеряет уже думю после 10 циклов.. Если ктонить купит то прогоните на 5C батарейку циклов 20 и отпишите результаты тест на разряд, очень интресно..

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот я и попробую. Заказал несколько штук, погоняем.

    Хотя я недавно читал, что Кокам пол-года назад замутила какую-то сногсшибательную химию, попадающую под эти характеристики, но пока не выпускала на рынок. Понятно, что надо быть бараном, заряжая пятеркой акки. Хотя можно и протестировать один акк. Чем разряжать-то ? У меня зарядник на разрядку 50 ватт дает максимум. Мотором накладно. Летать только если...

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Поднял такую же тему в вертолетном разделе - ноль эмоций. Или я во что-то не въезжаю или до народа не дошло Америкосы кстати тоже молчат. Либо это надувалово со стороны гипериона/эйркрафта либо маленькая революция, которую электрический народ пока не заметил. Если реально то, что обещают - 35С разряд и 250-300 циклов - это же фантастика. А цена ниже обычных батарей...
    Жду две батарейки с эйркрафта. Есть и 10-амперный зарядник и бортовой самописец - будем опыты ставить на кроликах. Есть и несколько новых батарей "старой" технологии, буду гонять и те и эти, для сравнения.

    P.S. Гугель тоже молчит про G3 тибарейки.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Пока не нашел информации по числу циклов на макс токе заряда. Можно заряжать и многие другие акб, тока вот емкость падает катострофически. Если кто увидит нормальную спецификацию, киньте ссылки.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    ...

    P.S. Гугель тоже молчит про G3 тибарейки.
    Авот и нихуа-хуа ! Зырьте:

    I called this place and left my number. They called me back! I talked to him about the 5C and safe charge etc. Indeed they are saying 5C is safe and no heat built up. You might need a more powerful charger to do 5C charge rate but they will withstand this and not degrade the longevity of the pack.

    Я звонил им (производство). Отзвонились ! Общались про зарядку 5С - это безопасно и нет перегрева (батареи). Возможно Вам будет необходим более мощный зарядник, но они утверждают, что такая зарядка 5С не снизит "долголетия" сборки.

    There will be a review in new Heli Sta Mag in like one week.
    Got a few coiming in to test.

    Ждите ревью в новом Heli Sta Mag где-то на следующей неделе...


    Вот я думаю вряд ли Гиперион рискнет своим именем на такой конкретный развод. Я думаю патент по химии купили...


    то tubzik
    Ага, "многие", многие я полагаю, это те, которые не покупались в магазине "Пи...аж". Помнится я зарядил 2100 батарею 4 амперами. Батарейка встала мне в замену ковролина в комнате, слава Богу не пострадал никто.

    Я полагаю, так как выкинули батарейки исключительно недавно, результатов их эксплуатации нет. Кстати и даташитов с графиками тоже не нашел. Ждем-с.
    Последний раз редактировалось slides; 11.04.2009 в 13:01.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    LCL (красные) у гипериона была неудачная серия. А вот LCX и LVX я весь прошлый сезон отфигачил на токах заряда 2С (а когда сильно хотелось, то и 2.5С) без проблем. Какой либо деградации я не заметил, батарейки при заряде холодные. Хотя конечно стремно было гнать в 5S-4350 аж почти 9 ампер зарядного тока.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Если реально то, что обещают - 35С разряд и 250-300 циклов - это же фантастика.
    Вот если при 5с заряде они 250-300 циклов выживут и потеряют совсем не много емкости, то вот это действительно будет нечто.
    И две акб вовсе не к чему. При 12 минутах зарядке мне и одной хватит. Заодно, ее "замуровывать" можно будет. Более крепкий фюзеляж можно будет делать, за счет меньшего количества отверстий. Я так с а123 делал.
    То что это фантастика, я бы не стал утверждать. А123 работали при 5с. Но они не для моделизма создавались. А тут кто то специально подсуетился.

    Мне вот еще интересен факт по повуду балансировки и заряда. Может без балансира можно будет обходится? Ну хотя бы в поле. Балансир заряд тормозит иногда. Вообще знаю тех кто и раньше гиперион не балансировали, вернее очень редко балансировали.
    А может и менее требовательны к перезаряду станут ( это я сейчас о дешевых кЕтайских зарядниках подумал, у меня мощность заряда 50 вт всего).

    П.С. вспомнилось. У обычных ли-по срок службы принято считать 2 года, вне зависимости от циклов. Есть ли в эту сторону улудшения...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ННу знаешь. акки можно и раз в год менять. А я не говорил, что а123 надо будет выбрасывать. У меня например прекрасно вертолеты на них летают-меня устраивает. Я конечно еще тот летчик, может до 3 д дорасту.... Тогда подумаем...

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вот:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1029818
    темка про эти батарейки. В ней усиленно отвечает на вопросы представитель Гипериона\Эйркрафта. Суть сводится к тому, что в этих банках применена новая технология очень грубо говоря "наполнения банки электролитом ". Также пишет, что батарейки прекрасно держат напругу под нагрузкой и постоянно напоминает, что при хранении нужно хранить заряженными на 50-60%. Что самое забавное, ни здесь ни там толковых отзывов о использовании пока нет. Графиков разряда естественно тоже.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А откуда им взяться ! Объективка появиться только при эксплуатации, а батарейки только выбросили....

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    и постоянно напоминает, что при хранении нужно хранить заряженными на 50-60%.
    Похоже на новые паки от enerland, эту тенденцию с ними ооочень хорошо заметил, "выкинув" два силовых пака, после веселого случая: летавший до этого ровно и счАстливо пак, втыкается с полным зарядом в планер, после чего на взлете планер выбрасывается на полном газу вертикально и на высоте метров пять, регулятор уходит в отсечку, самолетик делает ацкий кульбит и только благодаря сбалансированности конструкции плюхается плашмя С тех пор взял за правило после полетов заряжать паки только на 50 процентов, а оставшееся вливать прямо перед выходом на полеты.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    не дает мне покоя ток зарядки 5с. Неужели дождались ???

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    не дает мне покоя ток зарядки 5с. Неужели дождались ???
    Ну не совсем так. Фазу выдерживания напряжения при заряде липошек еще пока никто не отменял, а она и жрет около 30 процентов времени. Т.ч. за 10 минут все равно не получится.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    С тех пор взял за правило после полетов заряжать паки только на 50 процентов, а оставшееся вливать прямо перед выходом на полеты.
    Никак не могу себя заставить, хотя и банки уже серьезные 5S 3700. Но стараюсь...

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Похоже на новые паки от enerland, эту тенденцию с ними ооочень хорошо заметил, "выкинув" два силовых пака, после веселого случая: летавший до этого ровно и счАстливо пак, втыкается с полным зарядом в планер, после чего на взлете планер выбрасывается на полном газу вертикально и на высоте метров пять, регулятор уходит в отсечку, самолетик делает ацкий кульбит и только благодаря сбалансированности конструкции плюхается плашмя С тех пор взял за правило после полетов заряжать паки только на 50 процентов, а оставшееся вливать прямо перед выходом на полеты.
    Что то немного сумбурно
    Так что случилось - пак неправильно хранился, просто сдох или еще чего? Взлетали на планере, упал самолет? Раньше что, вы паки хранили со 100%-зарядом?

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Что то немного сумбурно
    Так что случилось - пак неправильно хранился, просто сдох или еще чего? Взлетали на планере, упал самолет? Раньше что, вы паки хранили со 100%-зарядом?
    Ситуевина эта произошла довольно давно. Было у меня два пак Thunder Power 3S 2050, на банках Enerland. Паки до упора после полетов добивал, и так они лежали.
    Проблема проявилась нежданно: В один из полетов один из паков просто резко перестал отдавать токи.
    Крайне неприятно было выводить планер из положения:фюзеляжем вертикально вверх, на нулевой скорости, с выключенным мотором, на высоте около 4-5метров.
    В результате, как позднее выяснилось-резко увеличилось внутреннее сопротивление, и паки перстали держать даже 5C. Сейчас благополучно переделаны на 2S, используются в качестве питательных для передатчика.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так. Фазу выдерживания напряжения при заряде липошек еще пока никто не отменял, а она и жрет около 30 процентов времени. Т.ч. за 10 минут все равно не получится.

    Никак не могу себя заставить, хотя и банки уже серьезные 5S 3700. Но стараюсь...
    Как правило, основное время тратиться на доводку заряда под 100%. С учетом того, что пак желательно вылетывать примерно на 3/4...5/6, то время на зарядку до 90% требуется меньше. Мне очень понравился гиперионовский дуо, они хвастались улучшенным алгоритмом балансировки и это чувствуется - батарейка заряжается ощутимо быстрее чем на соседнем гиперион 1210 с внешним балансиром. Качество балансировки хорошее - расброс не более 0,03...0,04 В.
    А заряжать паки после полета - это обязалово, которое нужно ввести в железное правило. И опять же, очень вкусно у последних гиперионов - режим заряда store.

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так. Фазу выдерживания напряжения при заряде липошек еще пока никто не отменял, а она и жрет около 30 процентов времени. Т.ч. за 10 минут все равно не получится.
    Те кто спешат, не заряжают 100% в поле. Как ток зарядки падает, так прекращают. Не такая уж и большая разница там выходит.

    Тут кстати другая проблема вырисовыется. На крупных самолетах, похоже машину придется не глушить, или второй свинцовый АКБ возить и между полетами дома заряжать.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Это действительно проблема. У меня в таун-айсе акум всего 40 Ач. Придется моторчиком подкармливать. Кстати гиперионовские зарядки спокойно терпят запуск двигателя, крыша не слетает. Смотрю по вх. напруге на мониторе и как подседает ниже 12 - завожу двигатель.

  25. #22

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Это действительно проблема. У меня в таун-айсе акум всего 40 Ач.
    Это на нем написано 40. Что бы там было 40 нужен хороший новый АКБ, и что бы заряд от машины шел нормально. При езде в постоянных пробках, при включаном свете, музыке, печке, многие машины не дозаряжают.
    Прошлым летом на старом АКБ встал в поле. Заряжал то всего ничего, а вот машину не завел. И как назло вокруг никого. После этого возил с собой второй акб в багажнике, с него заряжался.


    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Кстати гиперионовские зарядки спокойно терпят запуск двигателя, крыша не слетает.
    Это опять же зависит от АКБ машины, и сколько она при пуске кушает, как сильно проседает напряжение.

    Я одно время на девятке за АКБ по магнитоле следил. Если при включении двигателя работает, значит АКБ нормально заряженое. Если музыка выключилась, значит пустой.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день,

    во тут задумался об одой проблемме,
    например блок 7S2P из банок 2300 А123, мы имеем 25V на 20А на
    15мин заряда,
    то биш 500W + КПД эарядника 80% и того 600W.
    При питании 12 В от автомобильного акка в поле будет ток
    порядка 50А, длительно автомобильный акк такой ток
    давать не будет и свою емкость близко выдавать тоже,
    Как будем заряжать в поле, то биш чем кормит зарядник будем ?

    С уважением, Андрей.

  27. #24
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,

    во тут задумался об одой проблемме,
    например блок 7S2P из банок 2300 А123, мы имеем 25V на 20А на
    15мин заряда,
    то биш 500W + КПД эарядника 80% и того 600W.
    А покажите такой зарядник!

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день,

    я не говорил что он покупной и фирменный....
    Пока выдавил 15А по выходу на блок 7S2P, но можно и больше,
    пока не решил проблему с отводом тепла, стандартного
    куллера от IBM блока питания пока хватает только на 15 А по
    выходу, но выдовим больше.....
    КПД окло 82-83% а остальное то в тепло, надо КПД повышать,
    но пока не получается.
    Ток то и больше держит, 15А не предел, но пока быстро перегревается при токе более 15А ......

    http://www.aromu.lmsic.com/Char_a123/DSC00574.JPG
    http://www.aromu.lmsic.com/Char_a123/DSC00578.JPG

    С уважением, Андрей
    Последний раз редактировалось aromu; 14.04.2009 в 13:13.

  29. #26
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    я не говорил что он покупной и фирменный....
    Вот здесь то и облом! Нет готовых зарядников для быстрой зарядки А123!
    Я в прошлом году загорелся идеей быстрого заряда, купил А123, а когда дело дошло до процесса зарядки, понял, что без самодельного ЗУ не обойтись. А по остальным параметрам А123 проигрывает ЛиПо. В конце концов, выкинул я А123, точнее потерял в траве, и сильно не искал.

  30. #27

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    По моим прикидкам, для питания такого зарядника понадобится
    как миниум два автомобильных 75AH 12V аккумулятора в паралель.........
    (сейчас чувствуется, что одного явно мало....)

    > А по остальным параметрам А123 проигрывает ЛиПо.

    Кроме возможно срока службы, что весьма не маловажно.

    С уважением, Андрей.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ...
    Тут кстати другая проблема вырисовыется. На крупных самолетах, похоже машину придется не глушить, или второй свинцовый АКБ возить и между полетами дома заряжать.
    Да так и делаю, только отсечка на всех зарядниках - 10 вольт, то есть хватает зарядить 4 штуки 12сА123 - и пустой, 60А как не бывало ! Так что не брезгуем и движок не глушить.

    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,

    я не говорил что он покупной и фирменный....
    Пока выдавил 15А по выходу на блок 7S2P, но можно и больше,
    пока не решил проблему с отводом тепла, стандартного
    куллера от IBM блока питания пока хватает только на 15 А по
    выходу, но выдовим больше.....
    КПД окло 82-83% а остальное то в тепло, надо КПД повышать,
    но пока не получается.
    Ток то и больше держит, 15А не предел, но пока быстро перегревается при токе более 15А ......

    http://www.aromu.lmsic.com/Char_a123/DSC00574.JPG
    http://www.aromu.lmsic.com/Char_a123/DSC00578.JPG

    С уважением, Андрей
    По ходу дела можно поискать импульсник для, например, станка ЧПУ... Там с токами все хорошо

    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Вот здесь то и облом! Нет готовых зарядников для быстрой зарядки А123!
    Я в прошлом году загорелся идеей быстрого заряда, купил А123, а когда дело дошло до процесса зарядки, понял, что без самодельного ЗУ не обойтись. А по остальным параметрам А123 проигрывает ЛиПо. В конце концов, выкинул я А123, точнее потерял в траве, и сильно не искал.

    Вот тут-то я не согласен.

    Батарейки А123 - отличная вещь для начинающего пилота, ударопрочные, что не скажешь о ЛИПЕ.

    Классический пилотаж исполняют на раз (стихи!), для 3д слабоваты.

    Конечно, чтобы добро полетело, надо хороший регуль, возможно тюненый движок...

    Зарядник с программой А123 и зарядом в 10А может Вам не по карману, но они есть, например Bantam 902e. Роббе баксов за 450 тоже мощные - около 350-400 ватт. Мало ??? Или дорого ? Я например 3 банки заряжаю за 4,5 минуты в режиме мотора - ток до 20 ампер, емкость не потеряли, отлетали около 100 зарядов. И чего ?

    Потом для борта 2 батарейки А123 2300 мач, вообще бомба, нагрузку держат что надо, под напругой около 6,4 вольта выходит. Пока еще ничего не погорело. По весу - кадмий тяжелее выходит.

    Так что не стоит так обсирать эти элементы, они конечно по энергоотдаче по соотношению к масее проигрывают современной ЛИПЕ, но тоже имеют массу преимуществ...

    Да чего мусолить-то, уже все давно обсудили в соседних ветках...
    Последний раз редактировалось slides; 14.04.2009 в 15:43.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    > По ходу дела можно поискать импульсник для, например,
    > станка ЧПУ... Там с токами все хорошо

    На сколько я понимаю, там будет преобразование 220в
    на понижение, сдесь же иная ситуация, надо делать из
    12В -> 25В и приличного тока, да еще и стабилизировать
    ток и напряжение, приэтом получаются великие импульсны токи в силовой части........

    С уважением, Андрей.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Мужики, что то разговор заходит в тупик. Все хотят батарейки заряжать БЫСТРО, но физику не обманешь. Быстро - большой ток, медленно - маленький. Количество электричества в а*ч все равно нужно залить. Я для себя решил - мне высокая скорость зарядки выгодна. Имея полтора десятка 3S-2200 и десяток 6S-2500 + 2 зарядника duo - и вперед. Генератор автомобильный 40-50 ампер всяко отдает, моторчик в авто пусть колматит. А еще мысль - в сигналке есть функция автозапуска по снижению напруги борта. Вообще автономная вещь получается, прицепил батарейки а сам шашлык кушать.

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    По моим прикидкам, для питания такого зарядника понадобится
    как миниум два автомобильных 75AH 12V аккумулятора в паралель.........
    (сейчас чувствуется, что одного явно мало....)
    надо делать из
    12В -> 25В и приличного тока, да еще и стабилизировать
    ток и напряжение, приэтом получаются великие импульсны токи в силовой части........
    Если два акка , то зачем их в параллель?
    Последовательно - и все значительно упрощается

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Вообще проще считать по школьной физике - из автомобильной батареи забираем емкость липо с учетом кпд зарядника. КПД у импульсников примерно 70-80%. Чтобы залить 2.2Ач в липо у авто отбираем около 3 ач. Если 75 ач, то на 25 зарядок батареек хватит. Хоть последовательно цепляй аккумы, хоть параллельно - результат будет одинаковый.

  36. #33

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Вот такой блок питания http://www.mean-well.ru/catalog/mean...s/view-71.html использую 2 месяца, купил у дилера ближайшего к нам в Чебоксарах за 1700 р, 38 Ампер, однако. Заряжаю 12S1P 5000 током 5 А Гиперионом Дуо. Буду покупать еще один ко второму Гипериону, дабы можно было в поле заряжать током 10 А сразу 2 пака. Никакой автомобиль, наверное, не потянет, думаю про генератор 1 кВт такой http://www.promtrest.ru/catalog/powe...honda_eu10i_g/ , или китайский подешевле на 750 Вт.
    - убил блок питания на 13 А
    - убил автомобильный аккумулятор и зарядник к нему
    Потом купил вышеозначенный БП.
    P.S. в линейке 350 Вт есть блоки от 5 до 48 В...

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Хоть последовательно цепляй аккумы, хоть параллельно - результат будет одинаковый.
    Какой результат?
    Если используется ДВА аккумулятора, то их емкость будет равна СУММЕ емкостей отдельных... независимо последовательно или параллельно они соединены. Значит количество заряженных батареек будет больше...

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Если используется ДВА аккумулятора, то их емкость будет равна СУММЕ емкостей отдельных... независимо последовательно или параллельно они соединены.
    Неправда ваша. Ёмкость будет больше только при параллельном соединении.

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Неправда ваша.
    Да... Я неправильно выразился... Под "емкостью" имел ввиду количество запасенной в аккумуляторе энергии, которую можно от него взять...

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    > Если два акка , то зачем их в параллель?

    Один новый, другой постарей, последовательно..........
    + есть еще некоторые неудобства при работе с 24в источником питания...

    > Генератор автомобильный 40-50 ампер всяко отдает,
    > моторчик в авто пусть колматит.

    40-50 ампер всяко отдает - только далеко не на холостых оборотах...

    Для меня прелесь в электро моделях - "без шума и пыли"
    А чтоб с "шумом" у меня и бензиновые модели есть.....

    > Чтобы залить 2.2Ач в липо у авто отбираем около 3 ач.
    > Если 75 ач, то на 25 зарядок батареек хватит.
    > Хоть последовательно цепляй аккумы, хоть параллельно -
    > результат будет одинаковый.

    Тут есть нюанс, Вы ни когда с 75 ач акка при токе разряда
    скажем 50а не получите его емкость, для данных
    акков емкость дается при токе 1/20С.....

    > Никакой автомобиль, наверное, не потянет,
    > думаю про генератор 1 кВт такой......

    к сожалению шума будет поболе чем от автомобиля......

    С уважением, Андрей.
    Последний раз редактировалось aromu; 14.04.2009 в 19:43.

  41. #38

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    генераторы в авто разные бывают, у меня на ХХ выдавать может до 60А, максимально 120А

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    генераторы в авто разные бывают, у меня на ХХ выдавать может до 60А, максимально 120А
    Пиз.еж ! Или Вас злостно нае...али ! Ну подумайте, может ли ген легковушки, пусть даже джипа, отдавать такие токи при напряжении хотя бы 12 вольт (!) ? С физикой туго ? 700 ватт на холостых ??? У вас акуу закипит через 5 сек ! Токи генератора рассчитаны на обороты 3000-4000 об/мин двигателя, это его штатный режим. А на валу электродинамической машины оборотов из-за ремня тысяч 6000 оборотов не меньше....

    Вобщем, будете заряжать емкие акку в поле - возьмите запасной акк, может статься так, что и толкунть вас некому будет

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    > Если два акка , то зачем их в параллель?

    Один новый, другой постарей, последовательно..........
    + есть еще некоторые неудобства при работе с 24в источником питания...

    .
    Ну новый и старый и в параллель не желательно.
    А последовательно лучше по нескольким причинам.
    Это справедливо для случая если делать самодельный зарядник ( Вы именно про это писали)
    1. Преобразователь нужен будет не повышающий, а понижающий.
    Он много проще. Для 7-ми А123 напряжения будет достаточно ( правда на пределе) ( Вы про 7 писали)
    2. КПД у понижающего будет выше
    3. Так как токи будут вдвое меньше , а напряжение еще невелико (менее 30В)
    элементная база будет дешевле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам акки. hyperion g3 vx 22.2v 6s 2200mah
    от SeregaK в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 12:21
  2. Зарядник для аккамуляторов Hyperion G3
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:44
  3. Hyperion G3 CX LiPo Battery
    от sashok17 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:57
  4. Hyperion G3 LiFePO4 6.6В
    от Губанов Игорь в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения