Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 85 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3372

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexx2510 на ХК как назло сейчас нет этого дешевого блока 12В 5А Посмотрите на Ebay - там их ...

  1. #2081

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    на ХК как назло сейчас нет этого дешевого блока 12В 5А
    Посмотрите на Ebay - там их полно, например:
    http://www.ebay.com/itm/12V-5A-60W-A...item2c5eabce1c

    Гораздо дешевле, чем на ХК

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    ага. спасиб...наверно если ничего более прилично не найду - возьму там.
    тут еще вот что подумалось - а вообще такого блока будет хватать для зарядки токами 5А не теоретически, а практически.

  4. #2083

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    ага. спасиб...наверно если ничего более прилично не найду - возьму там.
    тут еще вот что подумалось - а вообще такого блока будет хватать для зарядки токами 5А не теоретически, а практически.
    а почитать... а посчитать... мануал покурить хотяб....
    не, не буду я больше писать мануалы. неблагодарное это дело.

  5. #2084

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не, не буду я больше писать мануалы. неблагодарное это дело
    мануал из первого поста я смотрел, но там этого не видел...к тому же в мануале описана скорее теория...на практике иногда бывает несколько иначе, поэтому и уточнил.
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а почитать
    почитал... и где-то мельком увидел, что для зарядки относительно большими токами народ поднимает напряжение на блоке и тогда зарядка идет нормально...
    P.S. не сердитесь, если вопросы кажутся вам дурацкими...радио-модель у меня недавно и с электрикой я вообщем-то не на короткой ноге по жизни, тем не менее по мере возможностей изучаю вопросы, но всего сразу не охватишь....заряжать lipo аккумы просто нечем и хочу зарядку уже заказать - так что время поджимает на изучение всех теоретических ньюансов.

    upd: нашел в теме ваше сообщение про максимальные токи - хмм...ну с зарядкой током 3А наверно проблем не будет и с таким блоком...хмм, может тогда на iCharger 106 разориться...хочется все-таки побыстрее заряжать акки

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    тут еще вот что подумалось - а вообще такого блока будет хватать для зарядки токами 5А не теоретически, а практически.
    Это смотря какое напряжение.. все определяется мощностью I*U=50Вт.. по идее должно хватать с запасом мощности блока питания (60Вт), так как у турниджи мощность максимальная 50Вт.. Но 3S 5 амперами заряжать не получится, так как это уже 63Вт..

    Я пробовал нагружать такой блок питания до 40Вт максимум, работает, но греется сильно.. До 60Вт нагружать я не рискну это китайское чудо.. Для моих целей это и не надо..



    Если заряжать даже током 1С, то это всего один час с небольшим.. неужели нужно еще быстрее?


    По поводу разъемов - проверяйте распайку разъема при первом подключении, мне попался неправильно распаяный родной разъем.. Результат - сгоревший зарядник.. до сих пор полноценно не заряжает.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0328.jpg
Просмотров: 40
Размер:	58.1 Кб
ID:	567365

  8. #2086

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    неужели нужно еще быстрее?
    ну я расчитывал(видимо наивно), что можно будет в 30-40 минут с зарядкой одного акка укладываться, если заряжать током 5А. (собственно, я так понимаю выхода у меня два: или заряжать токами 1-1.5С и тратить чуть больше времени или заказывать более мощную зарядку, типа iCharger106)

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    по идее должно хватать с запасом мощности
    в теории да, а на практике получается, что меньше можно ...раз даже при 40Вт сильно греется.
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Но 3S 5 амперами заряжать не получится, так как это уже 63Вт..
    кстати, меня еще мучает вот какой вопрос - откуда берутся 4.2В, ведь 11.1/3 = 3.7В? (пытался искать поиском, но сходу ответа не нашел)

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    мне попался неправильно распаяный родной разъем
    ого! спасибо за предупреждение

  9. #2087

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    кстати, меня еще мучает вот какой вопрос - откуда берутся 4.2В, ведь 11.1/3 = 3.7В? (пытался искать поиском, но сходу ответа не нашел)

    Это азы.. Полностью заряженная банка LiPo имеет напряжение 4,2В.. Полностью разряженная 3,0В..
    а 3,7В это некое принятое среднее напряжение.. На аккумуляторе при разряде напряжение постоянно падает.. но не линейно.. 3,7 приняли потому, что примерно на этом напряжении аккумулятор работает дольше всего в процессе разряда..

    Примерно То же самое и в NiMH аккумуляторах - разряд идет с 1,45В до 1,0В.. а на этикетке написано 1,2В..

  10.  
  11. #2088
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    1.Да, на некоторых аккумуляторах пишут ток заряда до 5С, но умалчивают о том насколько ресурс при этом снизится.. Количество циклов снизится раз в 10..
    2. Не скажу, что знаю это на собственном опыте, так как заряжаю током не более 1С.. много читал об этом.
    1. Выводы, расчёты - в студию!
    2. Ссылочку на "чтиво" скиньте, пожалуйста! Очень интересно почитать будет. И не только мне.
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    У турниджей всяких 5С не написано.. там думаю даже близко таких токов заряда нет.
    Одно дело "думать", другое дело ЗНАТЬ!
    Never charge above 2C - эта надпись на Турниги и Зиппи аккумуляторах о чём-нибудь говорит???
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Кстати ресурс зависит и от максимального тока разряда.. Не рекомендуется использовать аккумулятор на паспортных значениях тока разряда.. ресурс тоже от этого снижается.. токи разряда рекомендуют брать с запасом.
    Жить тоже смертельно опасно. А ведь при рождении - не предупреждают, гады!
    Меня в ВУЗе учили брать коэффициент запаса 1,2-1,3 при расчётах различных нагрузок. Когда сомневаешься - закладывай 2!
    Здесь тоже самое правило. Потребитель 10А - бери акки с 1,3-1,5, а лучше акки с 2х кратной токоотдачей.
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    на тех же Гиперионах пишут, что ток заряда до 5С - неужели это просто рекламная лажа и даже зарядку током 2С они не потянут?
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    здесь есть те кто использует батареи гиперион - интересно какими токами они их заряжают.
    Они есть. Только пользуются другими, более мощными зарядками и "убивают" свои Гиперионы токами в 5-7С при зарядке. И - довольны, чёрт бы их побрал!
    Цитата Сообщение от Interceptor88 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь видел русскую инструкцию по нему?
    Видели. На сайте хоббикинга. И в архиве этой темы он не раз выкладывался.
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    кстати, меня еще мучает вот какой вопрос - откуда берутся 4.2В, ведь 11.1/3 = 3.7В? (пытался искать поиском, но сходу ответа не нашел)
    Почитай теорию про литий-полимерные аккумуляторы - всё станет ясно.
    Алексей, тебе 31 год! Ну неужели ты плод "Фурсенко" из общества потребления? А "мозгами пораскинуть", а у гугла спросить? Неужели не стыдно такие вопросы, которые сам считаешь глупыми задавать?
    4,2В - это напряжение "свежезаряженного" аккумулятора! У авто-аккка оно равно 14,6В при паспортном 12! Откуда там берутся +2,6В????
    Вооо!!! Так и тут!

    П.С. Ну честно, надоело писать, что на этом САЙТЕ есть не только ФОРУМ, но и СТАТЬИ!!!

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Полностью заряженная банка LiPo имеет напряжение 4,2В.. Полностью разряженная 3,0В..
    а 3,7В это некое принятое среднее напряжение.. На аккумуляторе при разряде напряжение постоянно падает.. но не линейно.. 3,7 приняли потому, что примерно на этом напряжении аккумулятор работает дольше всего в процессе разряда..
    Вот это БРЕД!
    Афигеть!!!
    Давай, Олег, пиши есчо! Жжёшь напалмом!

    Для "умников":
    литий-полимеры, это такие "комические куплеты"...
    1. Полностью заряженный имеет напругу 4,2В;
    2. Полностью разряженный и убитый (за редким исключением) - это, конечно, 0В;
    3. 3,7В - это РАБОЧЕЕ напряжение Ли-По, как 1,2В у никелевых "пальчиков", например;
    4. Безопасное напряжение, при котором не рекомендуется дальнейшее использование ли-по равно (в зависимости от производителя и качества акка) 2,8-3,0-3,2В. Если акки в хооби - то ставьте 3,2В. Если в профи - то 2.8В ему пофих.
    5. Самое главное: Если не пользуете ли-по более недели - вгоняйте его в STORAGE - это 3,8-3,85В на элемент.

    Боже, ну почему именно осенью и весной одни и теже вопросы? Вопросы одни и те же, люди разные, но также упорно не желают пользоваться поиском???
    Ладно раньше "пионэры" по 14-15 лет вылезали, ща попёрли "середнячки"...

  12. #2089

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    У турниджей всяких 5С не написано.. там думаю даже близко таких токов заряда нет.
    а они то и не знают...
    Turnigy nano-tech 460mah 3S 25~40C Lipo Pack
    ...
    Max Charge Rate (C) 5

  13. #2090
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Александр, ну за что они так с нами, а?

    П.С. Дорогие мои, не надо кричать: "Вам что, лень ответить?"
    Лично меня "устало" писать одно и тоже. А за посыл "ф поисГ" люди обижаются...
    И не надо говорить, что форум, "это вопрос-ответ".
    Подумайте, вы не гениальны со своим вопросом. Наверняка ответ уже давался.

    Поэтому не ленитесь, ищите.
    И, вот когда вы напишете, что "я в данной теме ответа не нашёл, хотя перечитал её ВСЮ" - вот тогда и будем общаться на одном языке.

  14. #2091

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Александр, ну за что они так с нами, а?...
    Издеваются

  15. #2092
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ибо тут, именно в этой теме, неоднократно выкладывался и перевод инструкции, и как заставить работать ЮСБ совместно с термодатчиком, и перепайка разных сгорающих элементов и "всё-всё-всё!"© "Винни Пух"

    Ладно, Александр только зарегистрировался...
    Ну Олег, ты то уже больше полутора лет на форуме!!!

  16. #2093

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Саш, это токо нанотехи могут, да и то вредно, на коликчестве циклов отражается.
    хотя в поле 3-4 С я в них закачивал.
    ЗЫ. все мы умрем
    ЗЗЫ. как доказано в Сколково, нанотехнологии не работают с ключами менее, чем на 24....
    ЗЗЗЫ. лучшая батарейка - новая батарейка. каждый сезон. Хотя нанотехи мне нравятся, но посмотрим по весне.
    извините за офф
    мля, я в вскр САМОЛЕт в ебипет повезу, а тут такие проблеммы...

  17. #2094

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Неужели не стыдно такие вопросы, которые сам считаешь глупыми задавать?
    всегда считал, что не стыдно чего-то не знать...гораздо хуже не зная советовать или делать что-то(это я не про Вас, это вообще в смысле по жизни).
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Вопросы одни и те же, люди разные, но также упорно не желают пользоваться поиском???
    или потому что ответы на вопросы находятся не так очевидно, как это кажется на первый взгляд...в принципе так во всем, чем более ты опытный и понимающий в теме, тем проще сформулировать правильный вопрос для того же поиска, и кажется, что это элементарно.

    в любом случае спасибо за подробные пояснения.

    P.S. можно было бы и без финального "поперли" обойтись, ИМХО.

  18. #2095

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ладно, Александр только зарегистрировался... Ну Олег, ты то уже больше полутора лет на форуме!!!

    Я что то неправильно сказал, кроме того, что не заметил на обратной стороне аккумулятора турниджи крайне мелкую надпись о допустимом токе заряда?
    Вы искренне считаете, что ресурс не зависит от тока заряда?
    Производитель допускает заряд 5С, но не гарантирует при этом длительный срок службы. Где то попадалась статья.. ссылку врядли сейчас дам..
    Но то что чем выше ток заряда, тем меньше ресурс разве не аксиома?
    Возможно я загнул с ресурсом который снизится в 10 раз.. но то что снизится - это точно.

    Вы сами заряжаете аккумуляторы током 5С? Ресурс не снижается при этом?

  19. #2096

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    я в данной теме ответа не нашёл, хотя перечитал её ВСЮ
    Всю?))
    тогда уж сразу весь форум и поиск не нужен

  20. #2097
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый Алексей, ака alexx2510!!!

    Не по теме:
    Года два так назад, когда я только осваивал азы покупок в интернете (хоббикинг), я ***ь, не поленился прочитать 64 страницы существующей тогда темы про данный магазин. Это теперь её раздули на 5!!! архивов такие же "вопрошайки".
    Плюс ещё кучу тем про покупки вообще, про пэйпал и регистрацию.
    Потом полез в лички к наиболее активным пользователям тех тем.
    И только потом стал писать в темах.

    Почему я должен потакать тем, "кто на белом коне и с шашкой"?
    Тем, кто не хочет самостоятельно искать ответы?
    Тем, кому подай "прям щас!"?
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    в любом случае спасибо за подробные пояснения.
    Принято. Успехов с зарядкой и акками.

    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    Всю?))
    тогда уж сразу весь форум и поиск не нужен
    А ты ВСЮ эту тему перечитал?
    Или жалко своего времени?
    Тогда почему не считаемся другими, которые будут тратить своё время на повтор ответов?

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    не заметил на обратной стороне аккумулятора турниджи крайне мелкую надпись о допустимом токе заряда?
    Действительно, "Какая мелочь, Софи!" ©"Пётр I" А.Толстой.
    Зачем читать инструкции, "я же думаю!"....
    Мда....

  21. #2098

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Вот это БРЕД! Афигеть!!! Давай, Олег, пиши есчо! Жжёшь напалмом! Для "умников": литий-полимеры, это такие "комические куплеты"... 1. Полностью заряженный имеет напругу 4,2В; 2. Полностью разряженный и убитый (за редким исключением) - это, конечно, 0В; 3. 3,7В - это РАБОЧЕЕ напряжение Ли-По, как 1,2В у никелевых "пальчиков", например;
    А это уже хамство в чистом виде.. абсолютно необоснованное..
    Объясни в каком месте бред.. и что ты понимаешь под РАБОЧИМ напряжением?

    Ты наверняка наблюдал как меняется напряжение во времени при разряде (или нет?!)..
    Оно видимо всегда рабочее.. т.е. 3,7В? Или все же постоянно меняется во времени?
    Так почему же именно 3,7 принято?!

    Тут "умник" именно ты.. к моему тексту не добавил ничего кроме "РАБОЧЕЕ".. Ну и плюс порцию традиционного хамства..

    Некрасиво товарищ.. будте человечнее..

  22. #2099

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Почему я должен потакать тем, "кто на белом коне и с шашкой"?
    не потакайте. у вас же нет обязанности отвечать, есть возможность при желании.

    мне когда друзья задают "дурацкие" вопросы про paypal и покупки в инете - я всегда с радостью помогаю, потому что какие-то вещи проще объяснить на пальцах и примерах.
    какой мой вопрос вас так расстроил? про напряжение 4.2? ну это просто к слову пришлось вот и спросил...короткий вопрос, короткий ответ.
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    А ты ВСЮ эту тему перечитал?
    нет. и вообщем-то такой подход в принципе нереален и неэффективен...вот статьи форумные стараюсь прочитать все...некоторые уже по второму разу перечитываю.

  23. #2100
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Олег, читайте к аккумуляторам от их производителей...
    И не надо "измышлизмов"...
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Тут "умник" именно ты.
    Спасибо на добром слове.

  24. #2101

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Действительно, "Какая мелочь, Софи!" ©"Пётр I" А.Толстой. Зачем читать инструкции, "я же думаю!".... Мда....
    Я считаю информацию о токе заряда нужно помещать на лицевую этикетку крупным шрифтом.. а не прятать ее где сзади шрифтом 4 между гарантийными обязательствами. Ну вообще критику по этому вопросу воспринимаю - читать инструкции полезно.

    Руководство полистал.. но там не указано почему именно 3,7В (или 3,6)..
    Если не знаешь так и скажи..
    Кривая разряда в районе 3,7В (3,6В) наиболее пологая у Литий ионных и Литий полимерных аккумуляторов.. поэтому и было принято Рабочее напряжение 3.7В..
    Это не бред.

    Сергей, ты мне напоминаешь моего инспектора ОТН.. который как то спросил меня на экзамене - что есть КПД.. я схватил ручку, начал вспоминать формулу КПД применительно к моему оборудованию.. Но через 20 секунд я так и не вспомнил точную формулу.. а инспектор покачал головой и сказал - плохо.. очень плохо.. КПД это Коэффициент Полезного Действия.. В следующий раз подготовься лучше.

  25. #2102
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    вообщем-то такой подход в принципе нереален и неэффективен
    Вот задам последний вопрос и всё...
    Вот чем оличается статья от темы на форуме? Тем, что много "воды" не по теме, правильно?
    Так вот и пропустите тему через "своё" сито, задержите то, что надоименно вам. Неохота?
    Собственно вопрос: почему не используете "поиск в теме"? Это касается в частности ЮСБ...

    Можно не отвечать. Хотя ответ был бы интересен не только мне.

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты мне напоминаешь моего инспектора ОТН.. который как то спросил меня на экзамене - что есть КПД..
    Я так подчинённых сварщиков на работе "ловлю":
    - Где искать сварочный ток для таких-то электродов производства такого-то завода? Ну, вот для этих электродов? И показываю на пачку....

    Тут же начинаются "судороги" про ГОСТы, РД, ПБ, инструкции... А на пачке ПРОЧИТАТЬ - нах никому не надо.

    Ладно, завязали.

    Если уж действительно что-то "из ряда вон" нароете в ней - пишите, "будем морщить умные лбы".
    А так, эту зарядку здесь чуть ли не до хим.состава припоя разобрали. Почитайте темку, интересно. И статьи...

  26. #2103

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    хочется, чтоб твой голос был услышан?
    но сначала спроси себя, все ли ты сделал, чтоб тебя слушали...

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Я считаю информацию о токе заряда нужно помещать на лицевую этикетку крупным шрифтом

    скажите это китайцам, а не нам.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 11.11.2011 в 23:51.

  27. #2104

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Это касается в частности ЮСБ...
    у меня не было вопроса про ЮСБ =)
    и поиск я использую...например, когда Sergey77 написал, что он уже писал про токи заряда - я почти сразу нашел его сообщение в теме...хорошо искать, когда знаешь что ищешь.(я уже писал про это выше).
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Неохота?
    дело не в охоте. читать тему "от корки до корки" полезно для общего ознакомления с вопросом(когда ты просто хочешь почитать набор мнений и т.д.), когда же тебе нужен конкретный ответ на вопрос такой способ неэффективен....на 20-й странице внимание уже станет рассеянным и читать будете через строчку. при поиске ответа на вопрос правильнее попробовать сформулировать вопрос для поиска и пролистать результаты на предмет релевантности - я так и делаю, но с формулировкой запросов, по фактически новой для меня теме, у меня пока не очень похоже....и результаты поиска получаются соответствующие.
    и знаете чем отличается статья от темы форума? ключевое отличие - статья это законченный материал раскрывающий тот или иной вопрос "устами" автора, тема на форуме это в большинстве случаев вопрос автора к коллективному разуму или констатация какого-то факта ("я купил зарядку") - ответы/мнения на который могут "рождаться" не одну страницу сменяя друг друга.

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    но там не указано почему именно 3,7В (или 3,6)..
    Олег, мне знаете какая мысль пришла в голову - 3.7В это тоже напряжение полностью заряженного акка, но под нагрузкой, а 4.2 - без нагрузки. поэтому и пишут 3.7 - нам же важно напряжение под нагрузкой(а может это стандарт такой - указывать напряжение именно под нагрузкой).
    может я и неправильные выводы сделал из всего, что было написано выше, но на мой непросвещенный взгляд такое объяснение выглядит логичным.
    Последний раз редактировалось alexx2510; 12.11.2011 в 00:43.

  28. #2105

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Нет.. 3,7 это именно рабочее напряжение, напряжение при котором кривая напряжения разряда наиболее пологая.. Напряжение от нагрузки конечно западает но далеко не до 3,7В.. Напряжение именно постепенно снижается от 4,2В по мере разряда.. Попробуйте повесить на аккумулятор лампу 12В и вольтметр.. и Вы увидите, что в процессе разряда напряжение на аккумуляторе плавно снижается.. Главное в таких экспериментах не допустить снижения ниже 3,0В на банку.. в противном случае аккумулятор в мусор пойдет.

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Полностью разряженный и убитый (за редким исключением) - это, конечно, 0В;
    "0В" - это полностью убитый аккумулятор, а не полностью разряженный..
    Полностью разряженный аккумулятор на практике имеет напряжение 3,0В в большинстве случаев..
    Или как Вы правильно заметили иногда бывает 2,8.. или даже в некоторых случаях 2,5В.. Но поскольку рядовой пользователь как правило не знает какой тип LiPo он использует, то лучше считать , что аккумулятор разряжен при 3,0В.. а еще лучше меньше 3,3В вообще не разряжать
    Последний раз редактировалось Antibus; 12.11.2011 в 00:57.

  29. #2106

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    3,7 это именно рабочее напряжение
    ну тут весь вопрос в том, а что такое "рабочее напряжение" - на мой взгляд это напряжение при номинальном токе разряда для этого аккума, т.е. под штатной нагрузкой. а если нет, то как иначе определить термин "рабочее напряжение"?

  30. #2107

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Полностью разряженный аккумулятор на практике имеет напряжение 3,0В в большинстве случаев.
    Полностью разряженный - это который разрядить дальше нельзя.

  31. #2108

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А с 3 до 0 вольт акк еще дооолго разряжаться сможет.

    Один раз.

  32. #2109

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Один раз.
    Зато будет полностью разряженный. Вас же этот термин напрягает.

  33. #2110

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Кстати недолго разряжается.. После 3В лавинообразно напряжение падает. Заряда в аккумуляторе почти не остается.

    Вот диаграмма разряда LiPo:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 43
Размер:	73.9 Кб
ID:	567441

    Видно, что по мере разряда напряжение меняется с 4,2 до 3,0 потом резко падает.. но большую часть времени напряжение постепенно снижается с 3,8 до 3,6В.. В среднем имеем 3,7В.. именно оно и пишется на этикетке аккумулятора. Какие еще доводы нужны? Я где то не прав?

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Зато будет полностью разряженный. Вас же этот термин напрягает.

    Нет! Напрягает не меня. Меня оба варианта устраивают.. это с какой стороны посмотреть.. с практической 3,0В с теоретической 0,0В.. Напрягло Вашего друга Сергея, кторого задело то, что полностью разряженный аккумулятор имеет напряжение 3,0В.. задело настолько что он не стесняясь начал хамить..

  34. #2111

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Кстати недолго разряжается.
    Потому и потер вторую половину мессаджа.

  35. #2112

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    В диаграмме выше график изменения тока.. не сразу разглядел..
    Но диаграма напряжения имеет примерно такой же характер (синяя кривая):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 31
Размер:	84.7 Кб
ID:	567448

  36. #2113

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    В диаграмме выше график изменения тока..
    Олег, а получается я прав был про нагрузку - смотрите по графикам какое было напряжение без нагрузки и насколько "просело", когда пошла нагрузка

  37. #2114

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от alexx2510 Посмотреть сообщение
    Олег, а получается я прав был про нагрузку

    Да, не спорю.. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения начальная. Все логично.
    Но если Вы внимательно посмотрите на график, а именно на значения напряжений в рабочем режиме, то увидите, что рабочее напряжение меняется с 14,2В до 13,7В или с 3,55В до 3,42В на банку.. А аккумулятор был нагружен током всего на 10С (40A)..

    Я лично разряжаю свой 5S аккумулятор лампой H4 от авто.. ток где то 5А.. И такого резкого спада как на графике нет.. Напряжение меняется постепенно начиная с 4,1В.. и рабочий диапазон получается менее пологий, чем на графике выше.

    Все это интересно, но аккумуляторы к этой теме имеют лишь косвенное отношение...

  38. #2115

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Товарищи, только купил вот такой HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger
    Сразу скажу, времени особо полдня сидеть на форуме нету, поэтому обращаюсь только к тем, кто реально знает как правильно пользоваться этим зарядником.
    У меня акки LiPoлиевые 1300 мач 20-30 С.
    Как правильно им заряжать? Меню Charge? Там написано, можно установить ток, а какой это ток? Ток заряда или предельная ёмкость заряда? тоесть, зарядить расчитанный на 1300мач акк можно на 500 например(хотя не знаю зачем)??? Не понимаю зачем там ток 5А в Charge, как можно заряжать током в 5А, если всего акк 1300мач?
    Меню Balance charge это как понимать, балансирует ток и вольтаж на каждой банке чтоль?
    Когда он зарядит, будет писк какой или ещё что??
    Короче, пожалуйста, ребят, расскажите дохотчиво, как правильно им зарядить, по порядку: где какое меню и для чего, что как куда устанавливать, что чего значит, если не трудно. Буду зверзки благодарен)

  39. #2116

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Нужно выбрать меню LiPo.. потом обязательно выбрать режим Balance.. выравнивает напряжение на каждой банке в процессе заряда.. балансирный разъем не забудьте воткнуть.
    Ток желательно задавать не более 1С, где С это емкость.. т.е. для Вашего аккумулятора не более 1300мА=1,3А.. И все.. стартуете. заряд прекратится автоматически.. пропищит и надпись Full моргать будет

  40. #2117

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Ога, а можно по другому сказать, что бы не высчитывать каждый раз. Там написано 0,3А, это сколько в "С". Зачем использовать термин "С", если есть Амперы?
    Ток, который там написан, это ток заряда? И что ток заряда ставить 1300 тоже, для 1300 акков? И напругу в 11.1 в, да? У меня акки 11.1В

  41. #2118

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, времени особо полдня сидеть на форуме нету, поэтому обращаюсь только к тем, кто реально знает как правильно пользоваться этим зарядником.
    Для этого не надо "полдня сидеть на форуме". Для этого надо почитать инструкцию к заряднику.
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Ога, а можно по другому сказать, что бы не высчитывать каждый раз. Там написано 0,3А, это сколько в "С". Зачем использовать термин "С", если есть Амперы?
    Амперов нету, есть амперчасы. (Это как лошадиные силы и емкость бака) А это ни разу не ток, а вовсе даже емкость батарейки. "С" (capacity) используется для облегчения обозначений токоотдачи. Например, для батареи 1300mah 20C, ток разряда 1.3*20=26А.
    Ток, который там написан, это ток заряда? И что ток заряда ставить 1300 тоже, для 1300 акков? И напругу в 11.1 в, да? У меня акки 11.1В
    И для закрепления. Ток там не написан, написана емкость. Ток заряда ставить в соответствии с рекомендациями производителя. Чаще всего ток заряда 1С (для батареек в 1300mah 1.3А). Ток можно выставить меньше С или больше, если это оговорено производителем (Нанотехи от Турниджи позволено заражать током в 5С). Напряжение зарядник угадывает сам и просит подтвердить или уточнить количество банок.
    Я доступно написал?

  42. #2119
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    slonik141 - предоставляется уникальный шанс поучить других и несколько раз понаписать одно и то же...

    П.С. SINIGR даже ссылку на статьи, не хочет видеть!
    П.П.С. Ещё один "водитель белого коня"!

  43. #2120

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Да.. напряжение выставлять нужно для трехбаночного 11,1В (3S)..
    Где написано 0,3А? То есть ток у Вас задан 0,3? Ну так прибавьте..
    Термин C (емкость) использовать придется.. От емкости зависит допустимый ток заряда..
    Безопасный ток заряда 1С или ниже. для аккумулятора 2500мАч будет 2,5А ток заряда (или ниже)..
    Для вашего 1300мАч ток заряда 1,3А или ниже..
    На вашем аккумуляторе должен быть указан максимальный ток заряда, например 2С.. это максимальный ток заряда.. но чтобы аккумулятор прослужил дольше лучше заряжать токами вдвое меньше.

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    slonik141 - предоставляется уникальный шанс поучить других и несколько раз понаписать одно и то же...

    И уникальный шанс для тебя выплеснуть порцию словестного поноса и желчи..

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения