Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 85 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3372

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slonik141 И уникальный шанс для тебя выплеснуть порцию словестного поноса и желчи.. Не угадал! Это шанс "новичкам" побывать ...

  1. #2121
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    И уникальный шанс для тебя выплеснуть порцию словестного поноса и желчи..
    Не угадал! Это шанс "новичкам" побывать в шкуре "старичков"...

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Для этого не надо "полдня сидеть на форуме". Для этого надо почитать инструкцию к заряднику.

    Амперов нету, есть амперчасы. (Это как лошадиные силы и емкость бака) А это ни разу не ток, а вовсе даже емкость батарейки. "С" (capacity) используется для облегчения обозначений токоотдачи. Например, для батареи 1300mah 20C, ток разряда 1.3*20=26А.
    И для закрепления. Ток там не написан, написана емкость. Ток заряда ставить в соответствии с рекомендациями производителя. Чаще всего ток заряда 1С (для батареек в 1300mah 1.3А). Ток можно выставить меньше С или больше, если это оговорено производителем (Нанотехи от Турниджи позволено заражать током в 5С). Напряжение зарядник угадывает сам и просит подтвердить или уточнить количество банок.
    Я доступно написал?
    Так инструкция на инглише, с тех-словарём я сидеть 2 дня не могу)
    Да, вроде понятно, спасибо. Ток заряда я тогда поставлю лучше 700мач на пару часиков)
    Спасибо за пояснения.
    А как быть с разрядом? Что указывать в меню лучше?

  4. #2123

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    А как быть с разрядом? Что указывать в меню лучше?

    SYM ну что же ты.. помоги брату моделисту.. так изящно как ты, мы молодые не сможем.

  5. #2124

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    он и так уже помог. инструкция на хоббях вроде его русская.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Не хотел бы я с таким моделистом как SINIGR модели на одном поле запускать Как-то страшно, зная его отношение к этому хобби... Если винтами не порубит, так липошками сожжет

  8. #2126

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    он и так уже помог. инструкция на хоббях вроде его русская.
    Вот:
    Вложение 567892

  9. #2127

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,324
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Это полевой транзистор. на приведенной ниже схеме это верхний левый:
    Доброго времени суток всем.Перепаял я этот транзистор,такой как изображён на схеме ,теперь зарядник стал запускатся но перестал крутиться кулер,раньше он начинал крутиться сразу как начиналась зарядка аккумулятора,это нормально? или я сделал чтото не так?

  10.  
  11. #2128
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Вентиль должен раскручиваться при росте температуры.

  12. #2129

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,324
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Вентиль должен раскручиваться при росте температуры.
    Это означает что так и должно быть? если так то я пошол заряжать аккум.Зарядка стоит у меня на выдувающем кулере БП от компа LPCG-400w.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 13.11.2011 в 13:11.

  13. #2130
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну посмотрите при зарядке на него. Если при нагреве зарядки начинет крутиться - замечательно!

    У меня так.

  14. #2131

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Вентиль должен раскручиваться при росте температуры.

    У меня начинает крутиться сразу после подключения питания..


    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.Перепаял я этот транзистор,такой как изображён на схеме ,теперь зарядник стал запускатся но перестал крутиться кулер,раньше он начинал крутиться сразу как начиналась зарядка
    У меня тоже сгорал этот транзистор от переполюсовки аккумулятора, но после перепайки полевого транзистора кулер крутится не перестал.. Если кулер не будет крутиться, то на Вашем месте я бы проверил транзистор, который справа от разъема кулера находится.

  15. #2132

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,324
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    У меня начинает крутиться сразу после подключения питания..
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ну посмотрите при зарядке на него. Если при нагреве зарядки начинет крутиться - замечательно!
    Зарядил аккумулятор полностью до 14,8 вольт,кулер так и не включился,может потому что зарядка стоит на комповском БП и вентиллятор БП обдувает её.Может попробовать разрядить аккум и тогда смотреть будет вент крутится или нет.

  16. #2133

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    может потому что зарядка стоит на комповском БП и вентиллятор БП обдувает её.

    маловероятно.. датчика температуры в зарядке нет..
    Если алгоритм включения вентилятора и есть, то он от тока и напряжения зависит.

  17. #2134

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,324
    Заряжал током 1,8 ампера

  18. #2135

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Это больше половины мощности этого зарядника, кулер должен работать.

    Проверяйте транзистор рядом с разъемом который.. я бы с этого начал..
    И можно проверить дорожку на плате которая идет от этого трнзистора до полевого, который Вы заменили.. Хотя маловероятно, что Вы ее повредили при пайке.

  19. #2136

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,324
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Это больше половины мощности этого зарядника, кулер должен работать.
    транзистор звонится только между двумя лапками с одной стороны, с противоположной лапкой не звонится ни в одну сторону. Может поступить проще,подключить кулер на прямую к входу от БП?

  20. #2137

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Врядли кулер работает от 12В.. как бы не спалить. Если узнать от скольки вольт должно работать, то можно подобрать ограничивающий резистор.

    Вы выпаивали транзистор перед тем как прозванивать?

    звонится должно только в одну сторону :
    1. база - эмиттер
    2. база - коллектор

    Эмиттер-коллектор не должно звонится ни в одну сторону.

    Если смотреть на плату:
    левая одинокая нога - коллектор
    правая верхняя - эмиттер
    правая нижняя - база

  21. #2138

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    От 5 вольт кулер работает. Точно говорю.

  22. #2139

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Ну тогда легко:
    Нужно подсоединить кулер к источнику 5В через амперметр. измерить ток..
    Зная ток вычисляем сопротивление.. прибавляем к нему еще 40% - это и будет искомое значение ограничивающего резистора, через которе можно подключить напрямую к входным 12В..
    Главное полярность соблюсти чтобыв правильную сторону крутил.

  23. #2140

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,324
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    1. база - эмиттер
    2. база - коллектор
    1 звонится в обе стороны,2не звонится вообще, на базу приходит напряжение аккумулятора. Напряжение на + колодки вентилятора-7,5 вольта,на минусе-0,так-же как на коллекторе.

  24. #2141

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Однозначно транзюк под замену. Это обычный биполярник. Коллектор сидит на земле или плюсе? Если на земле то должен подойти BC546/547 в Sot-23

  25. #2142

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    звонится в обе стороны,2не звонится вообще, на базу приходит напряжение аккумулятора. Напряжение на + колодки вентилятора-7,5 вольта,на минусе-0,так-же как на коллекторе.

    Ну вообще транзисторы выпаивают прежде чем проверять (я так понял Вы не выпаивали).. так как через схему звониться может.. Но то что база-коллектор не звонится ни в одну сторону - это ненормально даже если на плате звонить. Меняйте транзистор.. MMBT5551.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Напряжение на + колодки вентилятора-7,5 вольта,на минусе-0,так-же как на коллекторе.
    На разъеме кулера есть напряжение?! замерьте напряжение непосредственно на разъеме.

  26. #2143

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не хотел бы я с таким моделистом как SINIGR модели на одном поле запускать Как-то страшно, зная его отношение к этому хобби... Если винтами не порубит, так липошками сожжет
    Слушайте, летаю я очень не плохо, всегда пользовался стандартным зарядником, но как углубился в тему, то решил купить аппарат по серьёзнее, но тут трабла, на инглише и ничё не понятно. Я бы на вашем месте новичков не глумил, а помог бы, ведь сами когда-то пришли в авиамодельный маг с открытым ртом типа, " чё делать?"
    Про отношение перебор.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    он и так уже помог. инструкция на хоббях вроде его русская.
    Ну да, спасиба.

  27. #2144

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    но тут трабла, на инглише и ничё не понятно
    Информации по липо на русском - даже не море, а целый океан. По ним уже давно все расписано и разжевано, нужно только потратить максимум час на прочтение и усвоение.
    Цитата Сообщение от SINIGR Посмотреть сообщение
    Слушайте, летаю я очень не плохо
    Да нет, про пилотный опыт я ничего не говорю, но про отношение к теме - не смог удержаться Нет, чтобы узнать про липо и их зарадку в целом, Вы просто спрашиваете какие кнопки в какой последовательности нажать, чтобы с помощью конкрено этой зарядки заряжать конкретно эти аккумы. Люди, которые обращаются с достаточно опасными вещами, не понимая что они делают и почему делают именно так, меня несколько пугают.

  28. #2145

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    сделал из двух свинцовых аккумуляторов 6v 3.3 А, соединенных последовательно питалово для зарядки в поле (12v 3.3а)
    так вот вопрос каким током и напряжением заряжать - и нужно ли разьединять для зарядки или можно целиком?

  29. #2146

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    так вот вопрос каким током и напряжением заряжать - и нужно ли разьединять для зарядки или можно целиком?
    Ток 0.1С. Разбирать - как хотите.

  30. #2147

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва, жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вы просто спрашиваете какие кнопки в какой последовательности нажать, чтобы с помощью конкрено этой зарядки заряжать конкретно эти аккумы. Люди, которые обращаются с достаточно опасными вещами, не понимая что они делают и почему делают именно так, меня несколько пугают.
    Не угадали) Я не узнаю какие кнопки в какой посл нажимать, а хотел узнать особенности заряда этих типов акка, т.к. пользуюсь тока ЛиПо. А так как там на инглише всё, мне было не понять кой чего, и, что бы не спалить чего, я решил спросить прямыми словами)
    Ну да, когда-то не понятно, а как расскажут, всё и становится понятно и совсем не нужно пугаться) Что теперь, увидел новичка и дёру от него? Лучше помочь. Да и вообще, о чём мы говорим...

    Всем спасибо.

  31. #2148

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Подскажите пожайлуста стоит ли покупать етот зарядник к таким акумам (zippy 2s 6000) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ar_Lipoly.html (не реклама) Получается при 1С заряде будет работать на пределе.
    или какой другой посоветуете?
    или брать zippy 2s 5400 ?
    пока не купил ни акумы ни зарядник.

  32. #2149

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    58
    В этом заряднике требуется какая нибудь доработка для повышения надежности и точности, кроме допайки перемычки и резисторов для вывода графиков на компьютер?
    Я у себя померял резисторы на выходе балансира, отклонения сопротивления небольшие, но судя по постам, иногда полевики горят. Может стоит заменить на более мощные?
    Я експлуатирую ЗУ в последнее время по 8-12часов (пытаюсь восстановить емкость старых NiCd аккумуляторов)

  33. #2150

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от lmspw Посмотреть сообщение
    Получается при 1С заряде будет работать на пределе.
    при 1С даже чуть больше 50W получается. так что током 1С заряжать такой аккум не получится...к тому же и блок питания уже желательно брать помощнее, а не дешевый 12v 5A

    ИМХО, для таких аккумов надо брать зарядку и БП помощнее, ну либо долго и печально заряжать токами 0.5С

  34. #2151

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    146
    А у меня такая засада-3-х баночные акб заряжает нормально в режиме баланс, а когда ставлю эти же акб в 6-ти баночном варианте именно в баланс режиме, показывает белеберду по банкам(2 точно ниже 1в, а остальные требуют заряда). Это при том, что акб новые "нано". Я таким образом (из-за зарядки) угробил новый 6-ти баночный тарниги-подумал брак (хоть и тестером мерил) и удалил 3 "бракованные" банки. И только сейчас дошло, что это ЗУ. Схемы нет, подскажите какие резисторы смотреть на предмет выгорания или еще что.

  35. #2152

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,324
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    На разъеме кулера есть напряжение?! замерьте напряжение непосредственно на разъеме.
    Доброго времени суток всем, на разъёме напряжение 7,5 вольта между + разъёма и -входного напряжения,между + и - разъёма 0.Когда попытался подключить кулер на +разъёма и -входного то зарядка сдохла,теперь при включении БП с присоединённой зарядкой, БП уходит в защиту,а при раздельном включении экран зарядки светится но ничего не пишет и на кнопки не реагирует.Наружный осмотр ничего не дал,палёным не пахнет и следов подпала не видно.Видать прошивка слетела.

  36. #2153

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    А у меня такая засада-3-х баночные акб заряжает нормально в режиме баланс, а когда ставлю эти же акб в 6-ти баночном варианте именно в баланс режиме, показывает белеберду по банкам(2 точно ниже 1в, а остальные требуют заряда). Это при том, что акб новые "нано". Я таким образом (из-за зарядки) угробил новый 6-ти баночный тарниги-подумал брак (хоть и тестером мерил) и удалил 3 "бракованные" банки. И только сейчас дошло, что это ЗУ. Схемы нет, подскажите какие резисторы смотреть на предмет выгорания или еще что.
    Попробуй прозвони есть ли контакт между разъемами и платой.

  37. #2154

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Здравствуйте.

    Несколько месяцев назад после переполюсовки аккумулятора в зарядке сгорел транзистор VT9, вместо сгоревшего я впаял на проводках IRFZ44N (IRF7413 в нашем городе нет в продаже).. Зарядник заработал - заряжал им долгое время 5 баночные LiPo..
    Сегодня получил посылку с радиодеталями и первым делом решил поменять транзистор IRFZ44N на более подходящий IRF7413.. После перепайки попытался зарядить этот же 5 баночный аккумулятор.. транзистор IRF7413 сгорел! И снова ошибка - Connection Break..
    Предполагаю, что впаяв IRFZ44N, я не решил полностью проблему, а зарядник работал только потому, что IRFZ44N гораздо мощнее, чем требуется - поэтому и не сгорел.. IRF7413 же сразу сгорел на его месте.

    Вопрос - что может способствовать выгоранию VT9? транзистор VT6 может быть виной?

  38. #2155

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    После перепайки попытался зарядить этот же 5 баночный аккумулятор.. транзистор IRF7413 сгорел! И снова ошибка - Connection Break..

    Поправка - VT9 не сгорел! Проверил так как описано здесь: http://www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
    По этой методике транзистор абсолютно исправен.. для сравнения по этой же методике проверил новый транзистор - никакой разницы..

    Сгоревшим оказался VT6 - один из переходов прозванивался накоротко в обе стороны.. впаял весто него MMBT5551.. попытался зарядить LiPo 5S - снова Connection Break! И обратил еще внимание на то, что кулер не вертится..
    Решил проверить VT5 котрый связан с затвором VT9 (хотя на схеме связи нет), тоже оказался паленый - после выпаивания один из переходов показывал 50кОм в обе стороны.. Впаял опять же MMBT5551.. И решил впаять новый VT9 (IRF7413) - вдруг все же паленый был несмотря на проверку..
    Поставил на зарядку - и снова Connection Break! (Кулер правда завертелся..)

    Не знаю что бы еще проверить.. на мой взгляд все проверил и заменил.. осталось только заменить DA2..

    Может быть кто нибудь даст совет - в каком направлении искать проблему? Собственные идеи иссякли...

  39. #2156

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Попробовал впаять вместо IRF7413 (VT9) снова IRFZ44N.. с ним то раньше работало..
    Результат - connection break.. попробовал зарядить 2 банки NiMH и тоже connection break..

    Странно конечно.. с неисправными VT6, VT5 все работало.. теперь они заменены на новые (выпаивал потом перепроверял) - но ничего не работает..

  40. #2157

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    В этой теме долго не писал, с 2010 года... Почти два года пользовался этой зарядкой, глюков и поломок нет. Но убедился что заряжать ей Pb гелиевые аккумуляторы нельзя из-за не изменяемого параметра 14.7В - при таком напряжении, начинается интенсивное испарение электролита и его нагрев с открыванием крышечек для уменьшения давления... Для правильного заряда, этот параметр должен выставляться в 13.6В, в этом случае аккумулятор остается холодным, крышечки резиновые не открываются , но аккумулятор заряжается сутки вместо 12 часов при "ускоренном" заряде с параметром в 14.7В. Короче говоря, эта зарядка убивает гелиевые аккумуляторы и сокращает срок службы в два раза... Лучше заряжать гелиевые аккумуляторы лабораторным блоком питания со стабилизацией тока до 13.6В а потом пускает в свободное плаванье ток и до заряжает за сутки и аккум холодный и химическая система не нарушена...

    p.s. Все согласны или нет? )

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Нет! Напрягает не меня. Меня оба варианта устраивают.. это с какой стороны посмотреть.. с практической 3,0В с теоретической 0,0В.. Напрягло Вашего друга Сергея, кторого задело то, что полностью разряженный аккумулятор имеет напряжение 3,0В.. задело настолько что он не стесняясь начал хамить..
    Полностью разряженный литиевый аккумулятор имеет 0В - это раз. При трех вольтах в литиевом аккумуляторе у него еще неплохой запас емкости, 15% где-то. Но так уж случилось, что химическая система литиевого аккумулятора может деградировать в отличии от никелевых аккумуляторов и эта деградация наступает при 2.75В, именно поэтому пределы PCB защиты в рамках 2.75В-4.2В. А 3.7 В - это просто номинальное напряжение батареи под нагрузкой. Условно говоря, в момент работы под нагрузкой батарея держит напряжение 3.7В пока это позволяет емкость накопленных в ней электрических зарядов. 4.2В - это не номинальное напряжение батареи а просто напряжение холостого хода при полном заряде.
    Последний раз редактировалось zxcnnm; 25.12.2011 в 16:15.

  41. #2158

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от zxcnnm Посмотреть сообщение
    Полностью разряженный литиевый аккумулятор имеет 0В - это раз.
    И как часто Вы "полностью разряжаете" аккумуляторы до 0В?
    Я прекрасно знаю, что такое полностью разряженный аккумулятор - 0В несомненно.. Но представьте себе человека не имеющего таких обширных познаний в электронике, который вычитал на форуме к примеру как нужно проверить емкость аккумулятора - полностью разрядить и потом полностью зарядить.. Опираясь на Ваш пост выше человек не имеющий достаточных знаний просто убъет аккумулятор..



    Цитата Сообщение от zxcnnm Посмотреть сообщение
    А 3.7 В - это просто номинальное напряжение батареи под нагрузкой. Условно говоря, в момент работы под нагрузкой батарея держит напряжение 3.7В пока это позволяет емкость накопленных в ней электрических зарядов. 4.2В - это не номинальное напряжение батареи а просто напряжение холостого хода при полном заряде.
    Я так же не спорю что 3,7 это рабочее/номинальное напряжение под нагрузкой.. Но не нужно опять же вводить людей в заблуждение - под нагрузкой будет не точно 3,7В.. будет что то около этого.. зависит от тока..
    Пример - Я не далее как вчера разряжал 5 баночный аккумулятор LiPo 5000мАч током 6А.. у меня при разряде всегда подцеплен вольтмер к балансирному разъему с сигнализацией.. Сразу после подключения напряжение падает до 4,05В на банку... далее напряжение со временем постепенно падает.. график конечно нелинейный.. и поначалу напряжение падает быстрее, но 3,7В на банку достигается только минут через 30-40 примерно..
    Поэтому логичнее говорить что 3,7В это некое усредненное рабочее напряжение.

    Вы бы лучше помогли мне советом в ремонте зарядки (см. на 2-3 поста выше) .. вместо того чтобы детские вопросы про напряжение аккумуляторов обсасывать.

  42. #2159

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше помогли мне советом в ремонте зарядки (см. на 2-3 поста выше) .. вместо того чтобы детские вопросы про напряжение аккумуляторов обсасывать.
    AlexN в приват писали?

  43. #2160

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,483
    Я задавал однажды ему вопрос в личку.. не хочется лишний раз быть навязчивым..
    Но видимо придется, так как больше ни у кого идей пока нет.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения