Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Полимерный акк после краша

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; У полимерного акка после краша задняя часть смялась в гормошку.Ничего не вытекло.При зарядке средняя банка отказывается заряжаться,точнее через минуту после ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2

    Полимерный акк после краша

    У полимерного акка после краша задняя часть смялась в гормошку.Ничего не вытекло.При зарядке средняя банка отказывается заряжаться,точнее через минуту после начала зарядки выдает сигнал что средняя банка заряжена(врет зараза по наглому).Запасные акки конечно имеются, но хотелось бы узнать, пора ли хоронить этот акк или что то можно сделать.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 30.01.2010 в 02:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Если одна из ячеек не может праильно заряжаться.., такой акк. нельзя применять.
    Удалите поврежденную ячейку. С остальными надо осторожно..
    Если батарея деформировалась.., но ячейки работают нормально, достаточно зарядить и сделать рабочий цикл разряда (хорошо нагрузить в полете для нагрева).
    После этого, пока они разогретые, аккуратно, руками попытаться придать им "правильную" форму, насколько это возможно. Далее можно их применять по назначению, но особо внимательно следить за этой батареей.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Каким образом ее удалять.Меня не раз предупреждали о взрывоопасности этих акков.Можно ли просто вскрыть и вырезать среднюю часть?И еще вопрос,как будет работать акк с двумя банками - у меня небольшая электричка 1005 мм?

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Каким образом ее удалять.Меня не раз предупреждали о взрывоопасности этих акков.Можно ли просто вскрыть и вырезать среднюю часть?И еще вопрос,как будет работать акк с двумя банками - у меня небольшая электричка 1005 мм?
    Вскрыть пленку, аккуратно распаять..
    Чем и как паять тут на форуме ОЧЕНЬ МНОГО ОПИСАНО...
    Для 2 LiPo прийдется несколько увеличить диаметр винта напряжение батареи стало меньше, соотв и обороты.., значит для "выдавливания" необх. тока - нагрузку надо больше (винт больше). А стоит ли ради одной батареи мучаться?? Применяйте для питания "борта " с регулятором только..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от lovekill Посмотреть сообщение
    Вскрыть пленку, аккуратно распаять..
    До того -лучше разрядить, ИМХО!

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    До того -лучше разрядить, ИМХО!
    LiPo батареи не любят разряд малым током (который возможен при использ. зарядника)..до так называемого напряжения отсечки контроллера (2,9-3,3 V на ячейку).
    Малым током (до 1-2С) разряжать не ниже 3,7 в на ячейку.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Всё они "любят", можно разряжать и до 3.0В, вот только пользы от этого никакой - энергии заряженной до 3 вольт банки вполне хватит, чтобы испарить какую-нибудь железячку при коротком замыкании.
    А разряд малым током всего лишь даст резкий спад напряжения в конце разряда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Всё они "любят", можно разряжать и до 3.0В, вот только пользы от этого никакой - энергии заряженной до 3 вольт банки вполне хватит, чтобы испарить какую-нибудь железячку при коротком замыкании.
    А разряд малым током всего лишь даст резкий спад напряжения в конце разряда.
    Я Вам не рекомендую.. - пример из практики, разряд до 3,2 в малым током и батарея начала вздуваться.... Разряжайте на здоровье до 3 В...! Эти значения указаны для разряда при токе 15-30С. Если Вы заметили, когда "высадиш" полностью аккум (отсечка на контроллере например 3в.), то напряжение ячеек примерно 3,5- 3,7 в без нагрузки..
    Не верите, проверьте!
    Напряжение полностью разр.ячейки LiPo 3,5 в (без нагрузки).
    режим хранения (это 50% ёмкости) = 3,85в. полн.заряд = 4,2в.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ток разряда типичного китайского зарядника для данной батареи - 0.4А, что составляет 0.3 С.
    В доступной мне документации на стандартные литиевые батареи приведены графики разряда током 0.2 С. Более того, оговаривается, что емкость батареи указана именно для разрядного тока 0.2С.
    Неужели силовые батареи настолько хуже бытовых, что их нельзя разряжать током 0.3С? Не верю
    P.S. В передатчиках вовсю используют Li-Po батареи при меньших разрядных токах - вроде никто не жаловался на вздутие

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Советы в целом правильные, но с цифрами у lovekill все очень запущено. Править акк не надо!

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо за разьяснения, вроде разобрался.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Я бы с таким деформированным паком летать не стал, чисто ИМХО. У меня были батареи с гораздо меньшими повреждениями, но все они довольно быстро "сдувались" по отдаче тока и раздувались по объёму после падения. Замена одной из умерших банок на донорскую -это игра в орлянку, пока на 1 паке получилось удачно(летаю, как на новом), а на втором не очень(летаю только блинчиком т.к. при резкой нагрузке просаживается). Заряжаются и балансируются оба отремонтированных пака нормально, но чуть дольше, чем небитые.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ток разряда типичного китайского зарядника для данной батареи - 0.4А, что составляет 0.3 С.
    В доступной мне документации на стандартные литиевые батареи приведены графики разряда током 0.2 С. Более того, оговаривается, что емкость батареи указана именно для разрядного тока 0.2С.
    Неужели силовые батареи настолько хуже бытовых, что их нельзя разряжать током 0.3С? Не верю
    P.S. В передатчиках вовсю используют Li-Po батареи при меньших разрядных токах - вроде никто не жаловался на вздутие
    Да нет.. же!!
    Конечно можно разряжать малыми токами..!!
    Возможно меня не правильно поняли..
    Я просто предупреждал, что разряд малыми токами (0,2-2С) нужно делать очень осторожно и не забывать, что напряжение полностью разряженной ячейки LiPO
    - это примерно 3,5 V.
    Разряд током меньше чем 0,1С до 2,7-2,8 V - тут "химия" полимерки полностью "разложится.." т.е процесс необратимый.
    Разряжайте пожалуйста до 3,5 V, и не забывайте об этом!
    При разряде большими токами (20-40С), напряжение в конце разряда (из за относительно высокого вн.сопр.) будет под нагрузкой около 2,7-2,9 V, в зависимости от типа и сотояния аккумуляторов. Именно это напряжение и выбирают при установки отсечки регулятора ( 2,8-3,2 V). После отключения нагрузки напряжение тут же принимает примерно значение 3,4-3,7 V на ячейку, в зависимости от типа или "убитости" батареи.

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Советы в целом правильные, но с цифрами у lovekill все очень запущено. Править акк не надо!
    Читайте рекомендации по исп. Li акк.., и учите химию за 9 класс...
    извините за несколько некорректный ответ.

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Короче я понял, что лучше выбросить битый акк.Тем более нашел адресочек с дешевой электроникой.Купил себе новейший акк на 2200 мА 11.1 V 35C за 1100 рублей. Адресок дать здесь не могу, т.к. боюсь что сочтут за рекламу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  2. Акк после краша. 6S. ВосстанОвим?
    от 2400MHz в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:02
  3. Глюки CSM-420 после краша на Рапторе 30
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения