Максимально допустимый нагрев LiPo

Hlupik

имею акк www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=goods&pid… и двигатель DualSky 2830 максимальный ток потребления 17А, после 8 минутного полета акк нагрелся, температуру помереть нечем но рукой градусов 50 было. Вот я и решил спрасить какая максимально допустимая температура аккамулятора?

HATUUL

До 60С кажись нормально, но если выше 65С это уже не есть гуд.Имхо.

sashok17

у меня акк Fullymax. Столкнулся с такой же проблемой. Двиг турниджи 2830. Акк горячий, градусов 40-45. и вздутый и мягенький. Но когда остывает всё нормально становится он здувается. Токоотдача аккума 25С, ёмкость 1300. это нормально? Ток потребления мотором примерно такой-же. Летал на другом аккумуляторе но 1500 мач и 20С токоотдача. Греется заметно меньше и не вспухает!

Что же значит фуллимакс здыхает или как?

AlexN

Максимально допустимая температура литиевой батареи по данным производителя GP - 60 градусов. но при такой температуре катастрофически быстро и необратимо падает емкость батареи.

Molotov
sashok17:

у меня акк Fullymax. Столкнулся с такой же проблемой. Двиг турниджи 2830. Акк горячий, градусов 40-45. и вздутый и мягенький. Но когда остывает всё нормально становится он здувается. Токоотдача аккума 25С, ёмкость 1300. это нормально? Ток потребления мотором примерно такой-же. Летал на другом аккумуляторе но 1500 мач и 20С токоотдача. Греется заметно меньше и не вспухает!

Что же значит фуллимакс здыхает или как?

Тебе нужно первый аккум разряжать током не более 13А, а второй не более 15А - тогда будет все хорошо…

Аккумулятор начинает сильно нагреваться, когда он почти разряжен - соответственно не разряжай аккумулятор до конца - летай по таймеру…

Если аккумулятор надувается при разряде - значит сильно его разряжаешь/насилуешь…
У меня у друга (у аккумулятора такие же симптомы) при зарядке из 2200mAh заливается 1780mAh!!!

Дело в том, что он его разряжает почти до 3,3В на банку и аккумулятор очень гарячий на ощупь, верхняя банка надувается!!! А причина всему этому - плохой обдув аккумулятора, вернее его вообще нет, так как аккумулятор находится в невентилируемом фюзеляже - отсюда и перегрев аккумулятора а так же и регулятора…

sashok17

у мня зарядка которая заряжает аккумы током не более 0.8 ампер!!! а вот при разряде оба аккума себя ведут совсем по разному…

Matrixro

Читал что при 70 градусах начинается хим. реакция и поллимер самовоспламеняется. Так что да, 60 наверно предел, а лучше 40.

Mr_Brooks

на регуле написано 25ампер, вот что происходит с акумом, при зарядке - разрядке вообще негреется, может быть есть варианты уменьшить потребляемый движкой ток?

slawik
Mr_Brooks:

на регуле написано 25ампер, вот что происходит с акумом, при зарядке - разрядке вообще негреется, может быть есть варианты уменьшить потребляемый движкой ток?

как я понял на фото совершенно разные аки!!! скорее всего акк не настолько силен ,что бы работать этом режиме в каком его эксплуатировали, может проше винт сменить на более разумный ( мелкий или шаг) или мотор или акк подобрать под моторчиг

HATUUL

orientnetzlo А на каком токе заряжаешь?
И акк. лучше усадить в термотрубку,или обматать стеклоскотчем.

Mr_Brooks

на фото один и тот же акк, в зарядке выставляю ток 1500 ма и она сама уже его заряжает) нафига обматывать скотчем?

Mr_Brooks

а какой на него надо винт ставить, я просто незнаю как расчитать, новечёк)