ProTek iCharger 208B - новьё, собирается кто покупать?

Jevgeniy

Так нагляднее подключение будет.

Molotov:

. . .
Можно еще вопрос!
Может лучше докупить еще один 106В+ и к нему Twin pack charge lead (2 x 3S)6S www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_- тогда можно будет заряжать 4шт. 3S аккумулятора на двух зарядных - по 2 на каждом!

Или лучше иметь одно 1010B+?

Это уже кому как удобнее.

Molotov
Jevgeniy:

Так нагляднее подключение будет.

Спасибо большое…

Я так понял, что для последовательной зарядки нескольких аккумуляторов на 1010В+ с балансировочной платой зарядного устройства ничего делать не нужно?
Нужно только спаять переходник для последовательного соединения силовых разъемов?

Maxbl4
Molotov:

Нужно только спаять переходник для последовательного соединения силовых разъемов?

Да
Ну и конечно, если паки сильно отличаются по уровню заряда, то заряд может занять намного дольше. Т.к. максимальный ток заряда будет ограничиваться наиболее заряженным акком+350ма (350ма это разница по току, которую зарядник может дать при балансировании). И ещё в опциях зарядки обязательно включи режим балансирования “всё время”. У меня в i208 по умолчанию стоял режим CV phase, то есть только на фазе стабилизации напряжения - так балансировка будет занимать многие часы.

pash

Купил 208, сломал(сыроват тогда был). написал китайцу, он говорит высылай. выслал, получил замену. Вобщем, сервис вполне на высоте.
не думаю что с каким- нибудь другим брендом можно было так быстро и легко договориться. не жалею 300 потраченных на пересылку денег. ну время конечно, около 2 месяцев в обе стороны…

повторю свой пост из другой темы. потому как открыл для себя очень полезный метод заряда.

Заряжаю уже около года литий параллельно. несколько условий:
банки должны быть все одной конфигурации, например, у меня 2S. емкость- не важна.
2) разброс по напруге перед соединением- не более .3V.
Про эту рекомендацию не знал, и заряжал разряженную банку и полуразряженную. пока все Ок.
Буквально позавчера заряжал енерландовскую сборку 2S 2200mAh вместе с китайской 2S 1750mAh. соединяю сначала силовые, потом балансирные.
некоторые еще рекомендуют не заряжать вместе старые и новые банки. Думаю что это все равно, т.к. на таких токах заряда- 1С (2200+1750=3950, ставлю примерно 3.5А), никаких проблем с различным внутренним сопротивлением быть не должно.

Кабели сам спаял. силовые- просто разъемы параллельно, балансирный- из компьютерных фишек, тех что идут на всякие светодиоды, а то что в сторону акков- на макетной плате и штырьков. подключаю параллельно сначала силовые, потом балансирные. недостаток один- не увидите сколько взяла каждая сборка. но в поле это не особенно важно. В остальном одни плюсы.
Посмотрите сюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=932319

ТАк же считается что заряд лития 1С- допустим(рекомендуется производителями, дабы быть конкурентоспособными), а вообще, по хорошему, лучше литий заряжать как можно меньшими токами. так вот, ставя на параллельный заряд 2S сборки 2200 и 1750, т.е. получая “банку” 2S 3950, сталю ей ток заряда так в 3А, и совесть спокойна, и дергатни меньше с перетыканием банок. а было бы 5 банок, спаял бы на 5 переходников. вобщем, сплошной рулез от параллельного заряда.

Maxbl4
pash:

ТАк же считается что заряд лития 1С- допустим(рекомендуется производителями, дабы быть конкурентоспособными)

А я читал ровно обратную информацию: современные липо уже легко могут заряжаться 2-3С без каких либо негативных эффектов, но об этом не сообщают, т.к. тогда то ли будет сложнее сертифицировать их, то ли просто из соображений безопасности, всё таки токи большие.
Я уже где-то 5 циклов сделал на своём Turnigy 5000 4S заряжая их 15А, пока всё ок. И при заряде никаких проблем не наблюдается, посмотрим, сколько циклов он пройдёт.

HikeR
pash:
  1. разброс по напруге перед соединением- не более .3V.

если будет такой разброс, то в момент соединения возникнет огромный ток практически равный току КЗ пока напряжения не выровняются. во-первых это вредно для отдающей банки, но ещё вреднее для принимающей, Li-Po это всё-таки не конденсаторы. может быть это не скажется на банках которые один раз собираются в пакет, но делать это постоянно…

Maxbl4
HikeR:

то в момент соединения возникнет огромный ток практически равный

Теоретически я с этим согласен. Но на практике многие подключают паки параллельно и я так тоже делал. Разбег до 0.5 вольта ничего плохого не делал. Даже искры не было при подключении (хотя при большом токе она должна была быть и нехилая)

F-1

Всем, привет. У меня такая ситуация. Есть 8 аккумуляторов 800ман 7.4вольта 2s каждый, как я могу зарядить их наиболее быстрым образом? С зарядником протек.
Что куда вставлять, что паять? может не сразу все заряжать, а по 2 или по 4?

Maxbl4

Если они все примерно до одинакового уровня разряжены, то лучше их подключать последовательно с балансировкой. Тогда получится как одна батарея 8 или 10S (смотря какой у тебя протек) и можно будет их все вместе зарядить

9 days later
binomax

при разбросе может оказаться так, что заряжать их разом выйдет дольше, чем один за другим или парами хотябы. Из за того, что этап балансировки будет очень длинный.

Maxbl4

А я заряжаю сначала вместе, потом, тот который уже зарядился снимаю и добиваю менее заряженный. А на первом уже могу ездить.

F-1

А можно их как-нибудь спаять, парой, чтобы он заряжался как один, и балансировались все 4 банки?

Maxbl4

А ты их и пользуешь всегда парой? Если да, то никаких проблем не будет. Паки будут садиться примерно одинаково (разбег не больше, чем в обычной 4S сборке) и заряжаться будут быстро.
Долго может получиться, если в одном, например 50% заряда, а в другом 20%. Тогда зарядник довольно быстро добьёт первый пак до 100%, а потом будет заряжать второй током 300ма, что конечно очень долго.

F-1

Да, ездить буду на парах, как мне тогда их спаять, чтобы они заряжались и балансировались все 4 банки, силовые провода и балансировочные?

Maxbl4

Можно ничего не паять. Просто пользоваться всё время только парами и заряжать также. Чтобы зарядить сразу пару, нужно только сделать переходник для силового разъёма, который будет соединять пару в серию и подключать к заряднику нужно именно серию.

F-1

А балансировочные провода как подключать?

Maxbl4

В плату балансировки, начиная от минуса.
То есть тот пак, силовой провод которого идёт в минус силового разъёма зарядника нужно вставить в балансирную плату с той стороны где у неё указан минус и дальше по порядку, смотря сколько у тебя паков.
Если два, то должно получиться, что заняты два балансирных 2S разъёма, которые находятся ближе к минусу

Maxbl4

Я себе купил S-350-24 и пожалел. Сам по себе бп отличный и зарядник от него работает на полную катушку. Но никакие другие зарядники от него пить нельзя, т.к. они все до 18 вольт.
При этом на блоке питания есть регулятор выходного напряжения и он регулирует в пределах от 19 до 27В. Поэтому я считаю, что надо покупать S-350-15 и когда нужна максимальная мощность просто выкручивать регулятор вверх, как раз будет 18 вольт нужные 208-ому для полной мощности.
А когда полная мощность не нужна, можно сделать 12 или 15В и питать паралелльно и другие зарядники

Maxbl4

У s-350 в даташите написано, что он гарантирует запас 10% по мощности.