Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Немного вздулись новые аккумы

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Год назад купил аккумы GE Power RC Pack LiPo 11.1V 20C 2200mAh. Отлетал на них две зарядки всего. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73

    Немного вздулись новые аккумы

    Всем привет!

    Год назад купил аккумы GE Power RC Pack LiPo 11.1V 20C 2200mAh.
    Отлетал на них две зарядки всего. Заряжал зарядкой с балансиром IMax B5. Хранил заряженными на 90-100%.
    Буквально через месяц заметил, что оба аккума слегка вздуты. Буквально на пол мм рубашка крайних банок при поднята, но пальцем ощущается, как будто там жижа какая-то. Вот прошел уже год хранения, пузыри остались прежними по размерам.
    Хочется понять это нормально или нет и что с этим делать?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Отлетал на них две зарядки всего. Заряжал зарядкой с балансиром IMax B5. Хранил заряженными на 90-100%.
    Липоли нельзя хранить полностью заряженными, что-то там в них происходит, что уменьшает срок жизни. В умных зарядниках для этого есть режим "Хранение" он заряжает или разряжает аккумуляторы примерно до 60-ти процентов ёмкости, 3,8 вольта. Как дальше с ними быть подскажут более опытные коллеги.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    3,8 вольта
    Конечно на одну банку.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Artyuha Посмотреть сообщение
    Хранил заряженными на 90-100%.
    Буквально через месяц заметил, что оба аккума слегка вздуты.
    ...
    Хочется понять это нормально или нет и что с этим делать?
    Спасибо!
    Вы не первый и очевидно не последний
    У меня 3 батареи так повздувались после 4 месяцев хранения в полностью заряженном состоянии. Вертолет уже категорически не тянут, отдал товарищу на самолет, там токи поменьше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вы не первый и очевидно не последний
    У меня 3 батареи так повздувались после 4 месяцев хранения в полностью заряженном состоянии. Вертолет уже категорически не тянут, отдал товарищу на самолет, там токи поменьше.
    Так означает ли это, что причиной небольшого вздутия явилось хранение в заряженном состоянии? А почему не сильно вздулись? Как дальше жить? Аккумы используются на токах 20-25А.
    На сколько вообще их хватит?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Токи вроде не особо велики, если батарея нормально их отдает - просто эксплуатируйте дальше и не парьтесь.
    Почему не сильно вздулись - это вопрос к химическим процессам, протекающим в батарее Но не волнуйтесь, в процессе эксплуатации вздутие банок может прогрессировать Мне в конце концов пришлось каждую банку аккуратно прокалывать, стравливать газ, потом заклеивать отверстие.
    На сколько хватит - неизвестно. Химические источники тока после нарушения правил хранения или эксплуатации - штука слабо прогнозируемая.

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Мне в конце концов пришлось каждую банку аккуратно прокалывать, стравливать газ, потом заклеивать отверстие.
    На сколько хватит - неизвестно. Химические источники тока после нарушения правил хранения или эксплуатации - штука слабо прогнозируемая.
    А это не опасно (про прокалывание)? У моих аккумов вроде как борта отварачиваемые, а не спаяные, может просто развернуть их и заново свернуть?

    И, кстати, померил напряг на аккумах, тот что больше вздут имеет больший напряг, то есть больше заряжен.
    Вот, блин, как все запущено.

    Кстати, походу больше 4.10 очень и очень вяло терь они заряжаются, а ведь изначально до 4.23 легко...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Спаянные они или склеенные, но не просто скрученные - банке обязательна полная герметичность, иначе она сдохнет. Прокалывал по касательной к поверхности банки, если тыкать перпендикулярно - можно устроить веселый пожар.
    Тот что больше вздут - может иметь меньшую емкость - следовательно заряжаться быстрее "соседей" - вот и повышенное напряжение.
    4.23 - это зря, нормальный порог - 4.2В.

  12. #9

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    В общем, завтра проверю наживую ху из ху
    Кстати, на соревнования в Можайск никто не едет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вздулась новая LiPo
    от messir в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 06:57
  2. Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
    от alexlord в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 09:53
  3. При хранении вздулся новый акк
    от Alexius в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 19:29
  4. Вздулся новый КОКАМ
    от Mokysik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:40
  5. какое напряжение у новых аккум?
    от user2005 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения