Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как влияет ёмкость на мотор?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте!Просветите пожалуйста как влияет ёмкость литеполимерного аккумулятора на мотор и регулятор?У меня на самолёте стоит акк 3s 1800 20c,регулятор на ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897

    Как влияет ёмкость на мотор?

    Здравствуйте!Просветите пожалуйста как влияет ёмкость литеполимерного аккумулятора на мотор и регулятор?У меня на самолёте стоит акк 3s 1800 20c,регулятор на 25 ампер,мотор вот этот-http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5690 эта вся конструкция летает 10 минут,но хотелось бы побольше.И вот я решил попробывать вот этот акк - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack и вот возник вопрос - ничего ли не пострадает в моей конструкции? Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Конечно пострадает, центровка в первую очередь. Он в два раза тяжелее, чем ваш. А за мотор и управлялку не беспокойтесь, ничего им не будет

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    возник вопрос - ничего ли не пострадает в моей конструкции? Заранее всем спасибо.
    В свои Жигули поставьте бак на 300 литров и поймите разницу...

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    почти в тему вопрос. А если я поставлю мотор и соответствующий ему регулятор, которые требуют в максимуме больше тока, чем может дать липолька? Вернее больше, чем написано на липольке Max=.... Липолька просто не даст нужного или перегреется и рванет?

  6.  
  7. #5
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Перегреется точно.А рванёт не рванёт как повезёт.Скорее всего нет.Пробовал старые дохлые акки замыкать - надулась и лопнула без огня.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Скорее всего при достижении тока выше максимально допустимого произойдет просадка по напряжению и сработает отсечка. (учтите, что аккумуляторы могут отдавать максимальные токи только кратковременно в несколько секунд). Подобные экспирименты не лучшим образом отразятся на батареи. И обеспечить хорошее охлаждение батареи.
    При замене аккумулятора на более емкий возникает вопрос: а поднимет ли модель такой вес? Если поднимет, то нагрузка на мотор с регулятором будет больше, и может потребовать замены винта или даже мотора и рега.
    Если надо больше полетного времени, то купите пару акков такой же емкость или чуть больше (2200мАч).

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    При замене аккумулятора на более емкий возникает вопрос: а поднимет ли модель такой вес? Если поднимет, то нагрузка на мотор с регулятором будет больше, и может потребовать замены винта или даже мотора и рега.
    Если надо больше полетного времени, то купите пару акков такой же емкость или чуть больше (2200мАч).
    Мне не надо дольше летать. Мне центр тяжести надо сместить вперед, но остаться при нужном весе. Для этого есть мотор тяжеленький. Если к нему соответствующую батарею, то самолёт превратится в ракету. Сейчас стоит легкий мотор и легкая батарея. При этом приходится на нос довешивать солидный грузик. Вот и хотелось вместо бесполезной нагрузки - грузика, поставить полезный мотор потяжелее при той же батарее. Я бы согласился, чтобы он работал в пол силы при этом. Видимо выход - триммером ограничить обороты. Либо купить новый двиг с соответствующей тяжелой и мощной батареей, учитывая что двигатели становятся всё легче. Сейчас стоит старый колокольчик. Новый оутрунер в два раза мощнее и всё равно легче моего колокольчика.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Усложняете.
    Если у большего мотора тот же Кв - у вас чуть повысится КПД и чуть ток.
    Если -же Кв другой - Вы можете сохранить ток выбором винта.
    Причем обычно ( но далеко не всегда) большие моторы имеют меньший Кв.
    В этом случае для сохранения тока Вам даже придется увеличивать винт.
    Чтоб предметно говорить - параметры двигателей приведите.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Результат очень сильно зависит от самой модели и стиля полета.

    Помню еще по зиме на метроиде (классических размеров, пихло на 15 ампер и рег на 25) сначала леталось на батарее 1300 (не более 10 минут), потом успешно леталось на батарее 2800. Ощутимой разницы в поведении модели не обнаруживалось, кроме того, что с 2800 под 20 минут можно было атмосферу борздить. Метроид не мой, одного местного новичка. Давался порулить для демонстрации мастер-класса

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Усложняете.
    Если у большего мотора тот же Кв - у вас чуть повысится КПД и чуть ток.
    Если -же Кв другой - Вы можете сохранить ток выбором винта.
    Причем обычно ( но далеко не всегда) большие моторы имеют меньший Кв.
    В этом случае для сохранения тока Вам даже придется увеличивать винт.
    Чтоб предметно говорить - параметры двигателей приведите.
    Кв разный. У большого 1120, а у маленького 750 вроде. Маленький NoName - уже не помню всех параметров точно. Ток вроде в максимуме где-то 12-15А у него. Большой это XM3542CA-5. Ток максимум 38А. Винт стоит 9х5. Большому по бумаге мона до 12х6, но мне стока не надо. 9х5 вполне для тренерка такого. Тренерок SpreeSports.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Усложняете.
    Если у большего мотора тот же Кв - у вас чуть повысится КПД и чуть ток.
    Если -же Кв другой - Вы можете сохранить ток выбором винта.
    Причем обычно ( но далеко не всегда) большие моторы имеют меньший Кв.
    В этом случае для сохранения тока Вам даже придется увеличивать винт.
    Смысл последнего не понял. Зачем может быть понадобиться сохранять ток? или в смысле, чтобы убавить ток, придется увеличить винт? Я думал с увеличением винта ток увеличивается.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Результат очень сильно зависит от самой модели и стиля полета.

    Помню еще по зиме на метроиде (классических размеров, пихло на 15 ампер и рег на 25) сначала леталось на батарее 1300 (не более 10 минут), потом успешно леталось на батарее 2800. Ощутимой разницы в поведении модели не обнаруживалось, кроме того, что с 2800 под 20 минут можно было атмосферу борздить. Метроид не мой, одного местного новичка. Давался порулить для демонстрации мастер-класса
    Про увеличение батареи это понятно. Увеличится длительность полёта. Вопрос про двиг при слабой, не расчитанной на него батарее.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    ...про двиг при слабой, не расчитанной на него батарее.
    Если батарея недостаточно мощная - её напряжение при предельных токах просядает сильнее допустимого и регулятор воспринимает сие как признак окончания заряда - уменьшая обороты двигателя до тех, при которых аномальная просадка по напряжению исчезает.

    В полете это выглядит так, что мощность двигателя начиная, к примеру, с половины хода ручки газа более не увеличивается, достигнув определенного значения.

    PS: и оверквотить не надо

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    когда на борту ток выше максимального допустимого тока батареи- батарея греется, дуется, отдает все меньше и меньше емкость, и в итоге умирает, либо тихо, либо громко.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,603
    Записей в дневнике
    19
    Если батарея слаба по току изначально и имеет при этом небольшие размеры - то нагрев будет существенный и опасный, надуваться будет точно.

    Если батарея слабая от старости - то она при предельном токе греется слабо (бо площадь большая, с которой тепло рассеивается), но тихо надувается до определенной степени.

    В любом случае - если батарея не тянет, то это станет ясно по реакции силовой установки на дачу газа (описывал выше). В особо тяжких случаях, если просадка напряжения будет слишком сильной, при даче полного газа мотор будет вовсе отрубаться.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Кв разный. У большого 1120, а у маленького 750 вроде. Маленький NoName - уже не помню всех параметров точно. Ток вроде в максимуме где-то 12-15А у него. Большой это XM3542CA-5. Ток максимум 38А. Винт стоит 9х5. Большому по бумаге мона до 12х6, но мне стока не надо. 9х5 вполне для тренерка такого. Тренерок SpreeSports.


    Смысл последнего не понял. Зачем может быть понадобиться сохранять ток? или в смысле, чтобы убавить ток, придется увеличить винт? Я думал с увеличением винта ток увеличивается.


    .
    У Вас обратная ситуация - Больший мотор имеет больший Кв.
    . При такой замене у Вас сильно возрастет ток.
    Кв велик. Придется ставить винт меньшего размера.
    Что то типа 8*4.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!Просветите пожалуйста как влияет ёмкость литеполимерного аккумулятора на мотор и регулятор?У меня на самолёте стоит акк 3s 1800 20c,регулятор на 25 ампер,мотор вот этот-http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5690 эта вся конструкция летает 10 минут,но хотелось бы побольше.И вот я решил попробывать вот этот акк - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack и вот возник вопрос - ничего ли не пострадает в моей конструкции? Заранее всем спасибо.
    Я раньше тоже так думал, 10мин -мало, надо чтоб полчаса на одном акке! Ставил на легенький пенолет 1300 3бан 25С(весу 109гр) и даже 1700 3бан 20С пару раз ставил!
    Сам пенолет весил гр 250 точно не помню! И летал ведь, как пуля! Газ сбросишь, и он камнем вниз! Правда крылья прогибались и трескались, да и леталось как-то тяжеловато, но зато подольше!!(смех берет). Подклею и вперед. Этим летом все переделал: мотор 40гр, рег на 25А, акки 2бан 1000ман 20С , сервы хорошие, и знаете все это тоже полетело, только лучше раз в сто! И висит и планирует на легком ветру как планерок, вообщем удовольствие от полета в сто раз больше стало! Вот так. Лучше иметь 5 легких акков и летать на каждом по 10мин и делать на самоле все что хочешь! Или поставить один на 2000ман, летать полчаса блинчиком по кругу???? Вам решать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как влияет жаpа на акамyлиатopы li-po.
    от Pukas в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 01:05
  2. Как считать емкость?
    от RC-Pilot в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 16:43
  3. как сточить вал на моторе нраннере
    от Psyho в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 16:41
  4. А как измерить емкость аккумуляторной батареи?
    от Shaden в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 08:15
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения