Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

"20С или 25С?" - вот в чем вопрос....

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Всем всего доброго Вот стоит передо мной очень трудный вопрос: Имеется вот такая установка: двигло (было такое ), регуль (30А), ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15

    "20С или 25С?" - вот в чем вопрос....

    Всем всего доброго
    Вот стоит передо мной очень трудный вопрос:
    Имеется вот такая установка: двигло (было такое), регуль (30А), винт SF-8х6....
    Вот думаю какие акки лучше взять: вот этот(20С) или этот(25С)?
    Понятно, что у последнего токоотдача немножко выше, но сильно ли это повлияет на тягу? или нет? По весу они тличаются всего-лишь на пару граммов (что для самоля, весом в 900гр не существенно ), да и габариты у них почти одинаковые, только на 25С стоят на 3$ дороже.... Сейчас использую такие же акки, но 20С и "первые" зиппи...но они уже долетывают последние часы (емкость упала с 1800мА до 1550-1610мА)
    Про "запас" на будущее... в будущем, что-то мощное ставить пока не планирую...(т.к. в основном юзаю ДВСы ) Вот и хочу посоветоваться, как быть?
    Зарание спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    При 20С макс ток 35А, при 25С макс ток 43,7А. Твой движок макс потребляет 23А (исходя из указанной мощности). Поэтому есть смысл сэкономить 3$.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Все очень просто: у вас регуль 30А, значит надо рассчитывать на ток в 30А.
    Если батарея 1750 мАч 20С, то ток она отдаст 35А. Уже перебор.
    И нафига спрашивается тратить лишние деньги и, что более важно, возить лишний вес на борту?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Я думаю так: дело тут не в 3баксах! Все зависит от того как летаешь! Если неспеша по кругу, там в пол газа или петельку крутнуть- то тогда что 16С что 20С что 30С все одно, разницы ни какой! И дело не в том сколько может отдать акк 20А 30 или 50А , а в том сколько с него мотор снимет! А вот если летать жестко, газом постоянно работать, висеть и делать все силовые фигуры(которые требуют хорошей тяги и следовательно больших токов) вот тогда бери 25С или больше! И сразу разницу в полете почувствуешь! Ну тогда учитывай токи через регуль( что б регуль по току с запасом был на 10А) и винты подбирай чтоб мотор не крякнул!
    И я заметил, что чем меньше токоотдача, тем быстрее капец банкам приходит! греются и пучит их сильнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от АндрейХ Посмотреть сообщение
    Я думаю так: дело тут не в 3баксах! Все зависит от того как летаешь!

    И я заметил, что чем меньше токоотдача, тем быстрее капец банкам приходит! греются и пучит их сильнее.
    спасибо Конечно, что тут 3$, практически, не причем Я как раз таки из-за соображении 'долговечности' и задумался о 25С... Разница
    в весе 3-4 гр
    Летаю я когда как... Иногда 'мажорю' а иногда летаю в 1/3 газа... А в последнее время стал баловаться аэро-фото-видео-съемкой; птицепляю фотик (~120гр), и приходится летать на 90-100% газа...тормозит однако...
    Я все-же склоняюсь к 25С...

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    тогда регулятор другой нужен

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все очень просто: ...
    Нифига не просто!

    1. Если регулятор НЕ маркус и не джети - заявленный ток почти всегда завышен, раза в полтора. Сунь такому 30 ампер - и через ~минуту он полыхнет. Проверять на практике не советую, за вас это уже сделали многочисленные другие.

    2. Тоже самое с батареями: читаем 20Ц, 15Ц в уме.

    3. Даже если батарея честная относительно заявленной токоотдачи (брэндовая, дорогая) - она обязана иметь запас по току в те же ~полтора раза.
    В противном случае резко возрастает риск выхода её из строя в начальный период эксплутации, а через сезон полетов она будет давать ток существенно хуже и полный газ станет таким, как раньше был средний - так как уже в момент покупки мощность батареи была впритык для решаемой задачи. Использовать батареи под максимальной паспортной нагрузкой имеет смысл только на спортивных моделях, а после сезона полетов - выкидывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тоже самое с батареями: читаем 20Ц, 15Ц в уме.
    +1! И это - в ЛУЧШЕМ случае!

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ага, во как...
    так я специально брал регуль с запасом в 7А. По идее двиглу надо 23А 'По паспорту'...
    Хм, странно...я как-то 'тестировал' на своем самике, с тем же регулем (Турниджи-30А) акки 'ФлайтМакс' 2250мА-25С (3 банки), и ничего Тфу-тфу не задымилось... Хотя разницы между этими акками, в работе с моей мотоустановкой, и 'Рино' 1750мА-20С (3 банки) - практически никакой особой разницы не почувствовал, только с первыми летал подольше
    Ладно, спасибо всем за советы и предупреждения я решил взять все-таки на 25С. Как придут, отпишусь (есть ли разница или нету)...
    Р.S. АDF, а если не сложно, можете скинуть мне ссылку на 'ваш' "Маркус", хоть погляжу на это чудо

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    г.Снежногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    ИМХО запас не помешает, если вес позволяет. Акки дольше проживут.

  14. #11
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    ...мне ссылку на 'ваш' "Маркус"
    Ну ничего себе...

    Во-первых он не "мой". Во вторых - как можно не знать маркусы!? Превосходные отечественные регуляторы, выпускаются уже почти 5 лет! http://markus-rc.com/main.html

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все очень просто: у вас регуль 30А, значит надо рассчитывать на ток в 30А.
    Если батарея 1750 мАч 20С, то ток она отдаст 35А. Уже перебор.
    И нафига спрашивается тратить лишние деньги и, что более важно, возить лишний вес на борту?
    А если потребуется переставить на более мощный рег и двиг???? ИМХО лучше 25с

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну ничего себе...

    Во-первых он не "мой". Во вторых - как можно не знать маркусы!? Превосходные отечественные регуляторы, выпускаются уже почти 5 лет! http://markus-rc.com/main.html
    Почему 'ваш'...ну потому что вы первый, кто просветил меня...и как-то 'по инерции' получилось Ссори, если обидел...
    Ну вот так деревня... Не, я как-то слышал что-то о них, в какой-то 'аппаратурной' теме...
    Пасиб, что просветили

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нифига не просто!

    1. Если регулятор НЕ маркус и не джети - заявленный ток почти всегда завышен, раза в полтора. Сунь такому 30 ампер - и через ~минуту он полыхнет. Проверять на практике не советую, за вас это уже сделали многочисленные другие.

    2. Тоже самое с батареями: читаем 20Ц, 15Ц в уме.

    3. Даже если батарея честная относительно заявленной токоотдачи (брэндовая, дорогая) - она обязана иметь запас по току в те же ~полтора раза.
    В противном случае резко возрастает риск выхода её из строя в начальный период эксплутации, а через сезон полетов она будет давать ток существенно хуже и полный газ станет таким, как раньше был средний - так как уже в момент покупки мощность батареи была впритык для решаемой задачи. Использовать батареи под максимальной паспортной нагрузкой имеет смысл только на спортивных моделях, а после сезона полетов - выкидывать.
    Че та у вас все как то запушено. Никому не верите кроме Маркуса и Джети
    Нормальные батери тоже, кстати, при наклейке в 2200 к примеру реально 2500 мАч.
    Так что каков вопрос топикстартера, таков и ответ. Вы там про "задачи решаемые" где прочитали?
    У меня вообще сложилось впечатление, что у человека уже есть мотор и регуль, а он думает какую батарейку купить и что все это хозяйство для самолета.
    Вообще, если быть до конца правильным, то новичку в электролетательстве лучше купить ВМГ с регулем и батареей, рекомендованные производителем самолета.
    Если самолет самоделка или кЕтайский нонейм с Братиславки, я бы нашел АРФ подороже, но похожих характеристик и слизал бы моторное решение с него.
    К примеру решил я построить 3Дшный самолетик метр на метр на почти килограмм. Какой винт, какой мотор, какой регуль, батарейки ваще не понятно. Лезем в инет, ищем какой-нить Гиперион или Себарт или ГП или еще чего тысяч за 5-7 (к примеру), смотрим что они рекомендуют ставить и ставим тоже самое. Так проще.
    А вот с приходом опыта и понимания и вопросы такие перестанут появляться и эксперементировать самому можно уже.....

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Ну вы обижаете
    RС-авиамоделизмом я занимаюсь уже 6-ой год. С электролетами связался года 3 тому назад... Просто, ну не строю я бОльшие электрички (максимум 1000мм размахом, не считая 2х метрового планета) Все свои модели я стою сам, и не по готовым чертежам, а как говорится: "все с нуля" (ну воспитали меня так У нас в городе, тогда ничего модельного не было, вот и приходилось... )
    Не, один раз, по совету товарищей, купил я себе ЯКа-54ого АРФ, впечатления, скажем не самые...лучше бы сам его собрал...
    Конечно, в 'профи' я "не числюсь", ну и 'чайником, самоваром, кипятильником ...' - себя не считаю...все же уже 3х человек 'с нуля' научил летать...

    Ну и накопилась у меня гора всяких полимерок... Просто не люблю (ХЗ- почему ) я когда: 'одна такая, другая больше, но ток меньше...' По-этому у меня все липольки, почти одинаковые... И вот в очередной раз решил заказать, и тут, случайно, увидел... Думал-думал...вроде и 20С достаточно, но как-то хочется и 25С...но что-то как-то...вообщем 50Х50 получилось... Вот и обратился я 'в люди'... И спасибо всем отозвавшимся
    А про 'маркус' и пр 'блатные' фирмы: Ну не задавался я этим вопросом, и что такого? Тапки в меня кидать надо? Ну стоят у меня турниговские регули (есть даже и самопайные); работают?! - работают! Нормально, усталавет?! - усталавет! Ну чего, спрашивается, в бочку лезть?

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нормальные батери тоже, кстати, при наклейке в 2200 к примеру реально 2500 мАч...
    Данные - откуда? С экрана зарядника после цикла зарядки?

    Ни один производитель не будет на этикетке занижать х-ки относительно реальных!

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Данные - откуда? С экрана зарядника после цикла зарядки?
    в том числе.

  21. #18
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цифра "вкачаной" емкости запросто превышает номинал - так как зарядник не учитывает потери в проводах-разъхемах и химии АКБ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 600ESP FBL+ CC ICE100 = бек или не бек - вот в чем вопрос
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:03
  2. Heng Long или VS Tank, вот в чем вопрос.
    от Dimkar в разделе Танки
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 14:27
  3. Гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 02:22
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения