Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Разные разъемы балансира на Li-Po от Пилотаж

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Господа, столкнулся с проблемой. Приобрел несколько акков Li-Po от Пилотаж, при этом только у одного разъем соответствует ответной части на ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214

    Разные разъемы балансира на Li-Po от Пилотаж

    Господа, столкнулся с проблемой. Приобрел несколько акков Li-Po от Пилотаж, при этом только у одного разъем соответствует ответной части на панели балансира з/у, а у остальных они меньше и не подходят (фото выкладываю. Слева разъем соответствует з/у, справа - нет).
    Почему такое возможно у одного производителя, или имеются разные стандарты?
    Посоветуйте, возможно есть переходники или нужные разъемы для перепайки, и где их приобрести?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4792_1.gif‎
Просмотров: 482
Размер:	37.5 Кб
ID:	264433  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    У вас на балансире просто нет разъема для батареи 3S, поэтому ее некуда там тыкать. Вам нужен переходник для балансира с разъемом под батарею 3S, тогда все срастется. Паять ничего не надо.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Спасибо.
    Но дело в том, что разъем 3S есть на плате балансира и на фото обе батареи 3S, как и остальные, которых нет на фото.
    При этом у одной разъем подходит и она заряжается и балансируется нормально при подключении к разъему панели балансира с обозначением 3s, а у других разъем не такой. Он меньше и на 4 контакта, как видно на фото.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Совершенно нормальная ситуация.
    У старых пилотажевских акков был разъём для Гипериона, а теперь какой-то ТундерПовер, вот взяли и поменяли.
    Надёжно лечится поездкой в магазин радидеталей и покупкой небольшой кучки разъёмов, для последующей пайки переходников.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    О как. Я по фото увидел балансировочные разъемы от 4S (пять дырок) и от 3S (4 дырки). Оказывается в Пилотаже все как запущенно

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    О как. Я по фото увидел балансировочные разъемы от 4S (пять дырок) и от 3S (4 дырки). Оказывается в Пилотаже все как запущенно
    Ув. коллега, вопрос в том, что разъем справа на фото, как вы говорите с 5 дырками от 4S, нормально стыкуется с таким же ответным разъемом на балансире с меткой 3S гипериона и акк нормально заряжается и балансируется. А разъем на левом акке как будто действительно "левый" и непонятно как его подключить.
    Будьте добреньки, дайте ссылку, кто знает, где взять девайс, что-бы его пристроить все-таки к гипериону без перепайки.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Приобрел несколько акков Li-Po от Пилотаж, при этом только у одного разъем соответствует ответной части на панели балансира з/у, а у остальных они меньше и не подходят (фото выкладываю)
    На этой фоте совершенно ничего не видно, кроме количества дырок. Положение "красной нитки" и ключей на разъеме тоже скорее угадывается, чем видится.

    Если проблема только в том, что у "правильного разъема на одну дырку больше, чем банок на акке, а у "неправильного" разъема на 2 дырки больше, чем банок в акке (например, 5 дырок для акка 3S) и при этом один провод "отсажен" от остальных за пустое гнездо (для того же 3S картинка такая: красный провод, черный провод, черный провод, пустое гнездо, черный провод (="отсаженный")), то можно поступить следующим образом:

    1) Контакт с "отсаженным" проводом аккуратно извлекаем из разъема. Для этого фиксатор контакта (он виден на боковой поверхности разъема) ласково утапливаем внутрь шилом или маленькой отверткой и вытягиваем за провод из разъема.
    2) Восстанавливаем (при необходимости) отгиб фиксатора контакта в сторону - иглой или шилом;
    3) Вщелкиваем контакт в разъем в свободное ранее гнездо; не перепутайте в какую сторону должен смотреть фиксатор на контакте.
    4) Скальпелем или острым ножом обрезаем ставшее пустым гнездо на разъеме (можно обрезать гнездо только на той части разъема, которая входит в разъем на заряднике).

    Оставшийся на разъеме ключевой выступ будет нормально работать и не даст переполюсовать разъем в гнезде зарядника.

    P.S. У психически нормальных производителей "красная нитка" в балансировочном разъеме соединена с плюсовым мощным выводом аккумулятора. Если положение "красной нитки" и ключей на разъеме у старого и нового акка одинаковое - вопросов нет. Если отличается - проверить тестером и при необходимости перенабить разъем. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КОНТАКТЫ ОТ РАЗНЫХ БАНОК!!! Лучше всего замаркировать их ВСЕ, навесив пронумерованные флажки из скотча (бумажного), еще ДО вынимания контактов из разъема. При перенабивке надо быть быть аккуратным, чтобы не закоротить вынутые из разъема контакты. Например, надевайте на каждый контакт сразу после вынимания из разъема кусочек коктейльной трубочки. Обрезание разъему сделаете после перенабивки.

    P.P.S. А если наоборот - у нового акка 4 дырки, а у старого - 5, то можно сделать переходник. Про подходящие разъемы почитайте вот здесь: Как зарядить одновременно несколько 2S Li-po. Или можно срезать "правильную маму" от отслужившего свое аккумулятора и аккуратно, по очереди (по одному проводу, чтобы избежать закоротки и путаницы в проводах; отрезали-спаяли-заизолировали) напаять на новый аккумулятор.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 09.07.2009 в 14:56.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Спасибо, но опять все не так.
    Разъемы разные в принципе, то есть дело не в том, что распайка разная и количество отверстий, а то , что разные межцентровые расстояния контактов. Нужен адаптор, либо нужный разъем для перепайки.
    Сложно все это, мне бы фишечку за денежку, чтобы без гемора.
    Может кто назовет марку (тип) разъемов на фото, чтобы знать, что искать.
    В Пилотаж задал вопрос, но похоже они сами не знают.
    А вот, что сказали в "Планета хобби":

    "Все аккумуляторы Hyperion оборудованы балансировочными разъемами
    собственного типа. Для подключения большинства типов аккумуляторов
    от других производителей существуют мультиадаптеры для различных типов разъемов - JST XH, JST EH, TP/FP, HP/PQ...
    http://www.planetahobby.ru/catalog/a...E0%EF%F2%E5%F0 .
    К сожалению, ни мы, ни компания Hyperion не знаем производителя LiPo аккумуляторов с названием "Пилотаж" и
    не владеем информацией о типе разъемов, используемых на таких аккумуляторах.
    Рекомендуем обратиться по месту покупки и уточнить тип (название - JST XH, JST EH, TP/FP, HP/PQ или др. ) балансировочного разъема аккумуляторов".

    Вот и вся недолга.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    НАсколько я помню у Гипериона междырочное расстояние 2,54 мм, у FlightPower/ThunderPower 2,5 мм.
    При этом у FP/TP на акке 3S должно быть 4 дырки в балансировочном разъеме.
    Вам видимо надо купить такой же переходник (как слева на вашем фото), только чтобы он подходил к аккумуляторам FP/TP, например вот такой:


    Только он должен к вашему заряднику подходить. Конкретно этот подходит для EOS LBA10 and Hyperion Balance Chargers
    А вот такой же переходник, но для батарей Гиперион/Е-флайт и т.д.


  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Спасибо. Заказал в Планета хобби 4 адаптора (какие были). Посмотрим, что подойдет.
    А Пилотаж молчит.
    Воистину, купил себе гемор за свои же деньги.
    А все-таки хотелось бы знать типы разъемов на фото.
    Имею еще один зарядник - THUNDER AC6, но к его балансиру подходит то же только тот, что на фото слева.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Спасибо. Заказал в Планета хобби 4 адаптора (какие были). Посмотрим, что подойдет.
    А Пилотаж молчит.
    Воистину, купил себе гемор за свои же деньги.
    А все-таки хотелось бы знать типы разъемов на фото.
    Имею еще один зарядник - THUNDER AC6, но к его балансиру подходит то же только тот, что на фото слева.
    расстояния то между дырками какие на каждом разъеме?
    У вас адаптор на фото для каких батарей и какая из двух к нему подходит?
    Ответьте на вопросы, можно предположить что за разъемы.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Так писал уже - та, что на фото слева.
    Адаптор родной из комплекта з/у, что на фото - Hiperion.
    Расстояние не могу сейчас сказать, нужно замерить, только чем?
    Если, как Вы писали, разница 0,04 мм - 2,54 и 2,5. Как замерить четыре сотки?

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Если, как Вы писали, разница 0,04 мм - 2,54 и 2,5. Как замерить четыре сотки?
    Автор ошибся. "Старые" пилотажевские батарейки с разьемом с шагом 2.5мм, "новые" - с 2.0 мм...
    Причем засада в том, что под "новые" нет распространенных ответных разьемов - приходиться отрезать выступающие по бокам "ребрышки"

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Да, сорри 2,5 и 2,0 точно. Мерять штангенциркулем.
    значит у левого акка балансирный разъем Гиперион (расстояние 2,0), а у правого скорее всего FP/TP. Посмотрите, если у него дырки не совпадают со штырьками на вашем адаптере, то значит точно FP/TP и расстояние должно быть 2,5 мм.
    У меня все ааки FlightPower (FP), там как раз похожие разъемы (на 3S акке 4 дырки и четыре провода: один черный и три красных), расстояние между дырками 2,5 мм.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Опаньки. Классический маркетинговый ход. Молодцы Пилотаж. Точно - палата №6.
    Что купить, чтобы отрезать?

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    попробуйте в магазине переходник, что я советовал на первой фотке от FP. ТАм вроде в стандарте эти ребрышки тоже есть, но не уверен - не помню.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Опаньки. Классический маркетинговый ход. Молодцы Пилотаж. Точно - палата №6.
    Что купить, чтобы отрезать?
    А что тебе удобнее, я для больших сборок вообще купил совершенно другие разьемы и часть балансира припаял к клеммам переходника заводского.
    В результате у меня и 2.5 можно воткнуть и 2.0 (но только 3S) и мои специфические...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Братья, спасибо вам.
    Все таки лихо закручен сюжет. Заказал сейчас в Пилотаже Балансир "Flight Power V Balancer для Li-pol батарей http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6957/
    и попросил их прислать мне его, как бонус за все муки, т.к. почти на 200 тыр их в этом году пользовал.
    Посмотрим - слабо им на этот презент?
    Отпишусь по результату.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ага, хороший балансир, только надо сразу перепаять разьемы со стороны подключения батарейки , они там побатареечному сделаны..

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Опять перепаять!!!
    Енто как, побатареечному? Еще засада?

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    ничего там перепаивать не надо. Надо паять батейки стандартно: черный папа, красный мама (если о бананах говорим).

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У Пилотажевских батареек, под рукой нету чтобы показать, которые уже с распаянными силовыми бананами идут, плюс такой же, как и плюс у балансира именно этого! Чтобы их соединить надо на балансире перепаять маму с папой

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Надо паять батейки стандартно: черный папа, красный мама (если о бананах говорим).
    Ага, но только у балансира черный минус тоже папа, а красный плюс тоже мама - вот и попробуй подключи батарейку ничего не перепаивая...


    ЗЫ. Чем мне нравится Пилотаж - все продаваемое они обязательно проверяю - когда покупал этот балансир - продавцу пришлось помучаться (перепаивать ес-но он не мог)... Но о необходимости перепаять он сказал сразу.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Парни, дорогие, уже голова слабо работает.
    Вы наверное дома после трудового дня, а я еще нет.
    Утро вечера, как говорится...
    Если что, разрешите я проанализирую все это и завтра задам вопросы, что не понял?

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

    Ага, но только у балансира черный минус тоже папа, а красный плюс тоже мама - вот и попробуй подключи батарейку ничего не перепаивая...

    как раз на фото черный мама, а красный папа на балансире. Очень отлично вставляется туда батарея, где все наоборот.

    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Парни, дорогие, уже голова слабо работает.
    Вы наверное дома после трудового дня, а я еще нет.
    Утро вечера, как говорится...
    Если что, разрешите я проанализирую все это и завтра задам вопросы, что не понял?
    работать негр, солнце еще высоко. Я тоже с работы стучу по кнопкам

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как раз на фото черный мама, а красный папа на балансире.
    Смотрим - фото АКБ


    сравниваем фото балансира


    Лучше один раз перепаять балансир, чем сжечь начинку воспользовавшись чужой или просто новой батарейкой...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Ах, вот вы о чем!
    Так я эту х-ню сразу перепаиваю.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да, сорри 2,5 и 2,0 точно. Мерять штангенциркулем.
    значит у левого акка балансирный разъем Гиперион (расстояние 2,0), а у правого скорее всего FP/TP. Посмотрите, если у него дырки не совпадают со штырьками на вашем адаптере, то значит точно FP/TP и расстояние должно быть 2,5 мм.
    У меня все ааки FlightPower (FP), там как раз похожие разъемы (на 3S акке 4 дырки и четыре провода: один черный и три красных), расстояние между дырками 2,5 мм.
    Друзья, добрый всем день.
    Замерил. Выкладываю еще фото.
    Та, что на фото внизу - межцентровые 2,5 мм, у верхней - 2,0мм.
    Вот также фото родного разъема балансира Hiperion EOS 6010 Duo.
    Так какой тип разъема у верхней батареи?

    Попутал, поравляюсь - Hiperion EOS 0610 Duo

    Вот это фото будет получше.

    Кто летает на пилотажевских батареях, поделитесь опытом, как выходите из ситуации по этой теме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4795_1.gif‎
Просмотров: 64
Размер:	28.7 Кб
ID:	264603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4801_1.gif‎
Просмотров: 87
Размер:	29.7 Кб
ID:	264604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4795_2.gif‎
Просмотров: 100
Размер:	55.5 Кб
ID:	264607  
    Последний раз редактировалось Balger; 10.07.2009 в 09:15.

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Смотрим - фото АКБ


    сравниваем фото балансира


    Лучше один раз перепаять балансир, чем сжечь начинку воспользовавшись чужой или просто новой батарейкой...
    Ну так я же говорил о "стандартных" случаях. А пилотаж как всегда отличается.
    Стандарт по батарейкам такой: черный папа, красный мама. На регуляторах и балансирах наоборот. Что и подтверждается балансиром от FlightPower.
    Поэтому я бы перепаял контакты на батареях, а не на балансире. Так как приехав на поле в случае чего вам не получится воспользоваться чуужой батареей (в большинстве случаев).
    Автору темы:
    короче у вас одна батарея с разъемом Hiperion/E-Flight, а вторая с разъемом FlightPower/ThunderPower. Кукпите переходник под балансир для FP/TP и будет вам счастье.
    А разъемы силовые, я бы на батареях поменял местами, а не на балансире.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Спасибо. Понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  2. Балансир для Li-Po посоветуйте +
    от AZH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 12:05
  3. Балансир для Li-Po
    от JonsonSh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения