Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Как подбирать связку двигатель - регуль - мотор, что бы ничего не сдохло? Конкретный пример на Mini-LST (+)

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Часто в этом разделе вижу посты о том, что LiPo аккумы, вздуваются, нагреваются и т.п. А по каким параметрам и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    97

    Как подбирать связку двигатель - регуль - мотор, что бы ничего не сдохло? Конкретный пример на Mini-LST (+)

    Часто в этом разделе вижу посты о том, что LiPo аккумы, вздуваются, нагреваются и т.п. А по каким параметрам и как нужно подбирать двигло, регуль и аккумы? Вот пример: Мини-Лось, на нём стоИт БК Sidewinder Micro/CM2068 6800kv. На аккуме 2S LiPo всё ок, а вот при установке аккума 3S LiPo у предыдущего владельца аккум этот 3S вздулся после нескольких покатушек. В чём трабл? В какой то ветке читал мнение, что нужно ставить менее оборотистые движки, что бы аккумы не дохли и что они дохнут от повышенной токоотдачи, но как расчитать это?
    Щас для этого минилося купил вот такой аккум:
    http://www.maxamps.com/Lipo-2000-111-Pack.htm
    Сдохнет?

    Что делать - менять двигло на менее оборотистое Sidewinder Micro/CM2042 4200kv?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У любого аккума есть такой параметр как токоотдача, указывается обычно в кратности емкости пака. Например - 20с, 30с и тому подобное. То есть акк емкостью 1000мач и 25с токоотдачей способен длительно разряжаться током 25 ампер. дляя самолета хороший алгоритм - максимальная нагрузка мотора + 5А = ток регуля, ток регуля + 5А = токоотдача аккума. В таком варианте паки практически не перегружаются и ходят хорошо и долго. Так что видимо у вашего товарища был пак с недостаточной токоотдачей. А еще движки рассчитанные на две банки имеют свойство быстро гибнуть на трех банках, перенапряжение не полезно, особенно коллекторным моторам. Что касается конкретных моторов - тут про них врядли подскажут, это самолетная ветка. Обратитесь к машиночникам

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Упс... что то действительно не в тот раздел запостил...
    Ну тут двигло и контроллер на 3S расчитаны, даже на 15V.
    Получается, двигло на 25A, регуль на 30A, а аккум на 30C Constant (60 amps), т.е. аккум с запасом в 2 раза получается? Это плохо?
    Последний раз редактировалось Zeder7; 13.07.2009 в 01:33.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    с машинками ситуевина другая немнога- пиковая нагрузка идет только во время разгона, далее нагрузка спадает. у самолета нагрузка идет в постоянстве.
    сам ставил на машинку аппаратуру с самолетов.
    по поводу 2s или 3s большинство самолетчиков знают что лучше увеличивать напряжение чем силу тока

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    по поводу 2s или 3s большинство самолетчиков знают что лучше увеличивать напряжение чем силу тока
    Все это верно, но вопрос был о том, на что рассчитан мотор.
    Цитата Сообщение от Zeder7 Посмотреть сообщение
    а аккум на 30C Constant (60 amps)
    Если у вас есть такой аккум - ставьте и не мучайтесь. А вообще максимальная токоотдача зависит от его емкости - пак на 1000mAh 30c и пак на 2200 30с это совсем не одно и то же. Перебор токоотдачи вам ничем не грозит, страшнее всего перебор у мотора по сравнению со всем остальным. Рег и ак отдадут мотору ровно столько, сколько он попросит, если у вас есть запас, или сдохнут - если запаса нет. Перегрузить мотор более токоотдачливым акком не получится. Просто если регуль и акк у вас рассчитаны на большие токи чем мотор - они будут работать в более мягких условиях, и проживут дольше, аккум будет медленнее деградировать, будет меньше греться и иметь меньше шансов вздуться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 02:41
  2. Серва на Mini LST 2
    от Touring в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 01:59
  3. mamba 25 на mini LST?
    от photoman в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 13:33
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения