Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Акки носрам 4600

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты - Общий; Купил 2 пака по 4600 mah, оба при зарядке берут не более 1500. Пробовал на разных зарядниках, давал разные токи, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191

    Акки носрам 4600

    Купил 2 пака по 4600 mah, оба при зарядке берут не более 1500. Пробовал на разных зарядниках, давал разные токи, пробовал разряд- заряд. Даже незнаю оба, акка глючат. Зарядник graupner ultramat 14. Что посоветуете?

  2.  
  3. #2
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А что за аккуму Li-po или Ni-Cd/MH?

    Попробуй их разрядить и зарядить несколько раз. В зарядке должен быть такой режим - циклирование. Только токи разряда и заряда нужно ставить не большие. Разряжай током не более 1А, и заряжай током не более 1,5А. Таким образом ты их протренируешь, может быть и наберут 4,6Ач.

    Скорее всего это грубая китайская подделка. У китайских подделок, всегда НЕ совпадает реальная ёмкость с той что написано на аккумах. Так может быть и не расскачается...

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Акки NI-MH.
    Пробовал один цикл разряд- заряд, сегодня еще погоняю, спасибо за совет
    А акки покупались в пилотаже, врятли там будет китайская подделка продаваться

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    В пилотаже, не значит что не китайская. Ты думаешь там тебе из Японии оригинал будут вести. Сейчас всё из китая, тем более в пилотаже.

    Нормальные аккумы сразу бы полную ёмкость выдали бы. Это я из опыта знаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Нормальные аккумы сразу бы полную ёмкость выдали бы
    я бы не был так категоричен. Nosram это, конечно, фигня, но сам имею 2 пака Team Orion 4500 которые вбриают в себя 3300 и хоть ты тресни. Паки с Башни, новые. Писал даже в тех.поддержку Ориона, чтобы проверить мож я чего не так делаю, но ответили что все так.
    Интресный кстати получился гибрид: панч как от 4500, а емкость 3300. Так и езжу (на аффто).
    Кстати вопрос: а какие акки делают НЕ в Китае? Важно не где сделано, а кто заказывает и качество контролирует

  8. #6
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    а какие акки делают НЕ в Китае?
    Я задавался этим вопросом. Из того что мне удалось узнать, так это то что сейчас всё возят из китая. Раньше в году 2000 ещё можно было найти оригинал качественный, а сейчас нет, бесполезно. Ни кто оригинальные и качественне аккумуляотры из Японии или Америки возить не будет, т.к. они будут дорогие вхлам, и их брать никто не будет, т.к. пойдут в соседний магазин и купят те которые дешевле. Потому что поставщики приучили народ к дешёвым китайским аккам, и большинство людей вообще не понимают в аккумулятороах ничего, ну работает же, а с оригиналом не китайским сравнить нет возможности. Люди кидаются на красивые и большие цифры о ёмкости на корпусах аккумуляторах, но на самом деле то что внутри ни кто не знает и возможности узнать нет. Можно узнать можно, только поэксплуатировав этот аккум. И ёмкость окажеться у китая, меньше чем на нём написана, и саморазряд очумелый за неделю могут больше чем 50% разрядиться, и КПД низкий, в него закачаешь скажем 2200 Ач, а на разряде выдаст 1500 или меньше. Бывает что ёмкость совпадает с реальныной ёмкостью, но саморазряд и КПД ниже не куда. У меня есть один экземпляр оригинальных аккумов, так вот они лишены этих недостатков. Им уже года 4 и ёмкость у них не на грамм не упала. Они у меня на ДВС самолёте стоят борт питают - Ni-Cd 1Ач. При заряде набирают 1050мАч. Немножко больше чем на них написано. В конце заряда они назогреваются до 46 град и как раз в этот момент у них появляется дельта-пик. Это говорит о правильных химических процессах внутри аккумулятора, а значит о их оригинальности. И саморазряда у них почти нет. По крайней мере не заметно.
    А китайские могут разогреваться до 46 град но дельта пиком ещё и не пахнет, хотя зарядка отрубается. У нормальных аккумуляторов должен быть уже дельтиа-пик при этой температуре. Это говорит о том что китайцы скорее всего используют другой химический состав внутри, и тем самым сильно удешивляют стоимость аккмуляторв. А пипл хавает это всё с радостью, и не понимает что это фуфло...

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    И ёмкость окажеться у китая, меньше чем на нём написана, и саморазряд очумелый за неделю могут больше чем 50% разрядиться, и КПД низкий, в него закачаешь скажем 2200 Ач, а на разряде выдаст 1500 или меньше. Бывает что ёмкость совпадает с реальныной ёмкостью, но саморазряд и КПД ниже не куда. У меня есть один экземпляр оригинальных аккумов, так вот они лишены этих недостатков. Им уже года 4 и ёмкость у них не на грамм не упала. Они у меня на ДВС самолёте стоят борт питают - Ni-Cd 1Ач. При заряде набирают 1050мАч. Немножко больше чем на них написано. В конце заряда они назогреваются до 46 град и как раз в этот момент у них появляется дельта-пик.
    Немного некорректно сравнивать кадмио-никелевые аккумуляторы с последними гидридами.
    Кадмий намного более живучий, оттого и показатели у тебя такие.

    Если у гидридов низкий кпд и берут в себя мало, то это значит что они были разряжены в ноль, от этого все проблемы.
    На башне мне кстати вернули деньги за 24 аккумулятора 4600 от Orion, которые мне пришли с нулевым напряжением и отдавали около 3000.

    Были у меня тоже казусы с тем что аккумуляторы Sanyo 3600 брали в себя 3300 и не больше, но это скорее исключение, может просто был обман с этикетками.

    А вот ёмкости больше 4200 это уже действительно гон, никогда они столько не отдавали, только очень редкие экземпляры.

    Автору темы могу посоветовать разрядить аккумуляторы в блоке побаночно, а затем зарядить блок как обычно, если не поможет, то можно смело отдавать продавцу обратно или выкидывать.

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    На башне мне кстати вернули деньги за 24 аккумулятора 4600 от Orion, которые мне пришли с нулевым напряжением и отдавали около 3000.
    Потому как у них сильный саморазряд, вот на них и ноль был.
    Я с этим встречаюсь очень часто.

    Были у меня тоже казусы с тем что аккумуляторы Sanyo 3600 брали в себя 3300 и не больше, но это скорее исключение, может просто был обман с этикетками.
    И это очень часто бывает.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Потому как у них сильный саморазряд, вот на них и ноль был.
    Я с этим встречаюсь очень часто.
    Аккумуляторы ёмкостью более 4200 всегда имеют высокий саморазряд, аккумулятор за две-три недели спокойно садится в ноль.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Один пак подает признаки жизни! Взял 3300 и не сильно нагрелся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два акка NiMH 4600 и 4300 на 7.2В
    от волк в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения