Хочу много дешевых зарядников для LiPo

pionegger

Возникла такая проблема:
вожу на поле пять силовых акков и планирую докупить ещё несколько, когда приезжаю домой, эти акки надо заряжать, уже сейчас трачу на это пять часов при том, что надо каждый час подходить к заряднику и втыкать новый акк.
Решение проблемы вижу в том, что бы докупить ещё несколько зарядников, пускай тупых и слаботочных(балансиры можно купить отдельно) но дешёвых, я согласен тратить на зарядку акков те же пять часов, если на эти пять часов можно уйти из дома попить пива.
По деньгам, хочу уложиться, с пятью-шестью зарядниками и балансирами в цену одного двухствольного Гипериона .
Вопрос, кто может порекомендовать такие зарядники для полимеров, желательно поддерживающих разное количество банок, например от одной до четырёх?
Хорошо бы из тех, что можно купить в Москве или за рубли в российском интернет-магазине.

collapse


www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Вещь - сносу нет 😉
Пользуем в моделке 2 таких - очень удобно.
под свой я купил 4 таких балансира
rcmag.ru/index.php?cPath=20_40#product_info.php:cP…
Вобщем, для мелколетов вопрос заряда акков не стоит уже около года.

На поле влезет в сумку с пультом (он размером с видеокассету)
А главное что с ним спокойно спишь - бренд понятный (GreatPlanes), знаешь что подлянку не выкинет, в отличие от безродных китайцев… Единсвенно - куллер жужжит мальца. Но это не такая уж и серьезная проблема.
В Москве есть в столице хобби, но правда ценник… Раза в 2 выше… 😉 Я б все же советовал брать там, на эсприт-моделс, или на башне… На последней почти половина самолетчиков все заказывает - можно попросить когонить, если самому совсем неохота возиться с заказаом…

collapse

пройдитесь поиском по этим “аймаксам”… косяков - не пересчитать…
Да и у меня был такой. Балансир работал - луччеб его совсем не было…

Tobish

надо еще подумать, чем кормить одновременно 5ть зарядников…

pionegger

Кормить, как раз, не проблема.
Не считая обычных комповых БП б\у каждый из которых легко потянет 2-3 зарядника, имея примерно 10-15А на 12В выходе, найдётся заметное количество ноутбучных БП на 12В\5А.
Да, и готовый питальник на 12В 20-30А купить не проблема.

Mazafaka

согласен с collapse, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAU0&P… - по отзывам коллег- надежен как дверная ручка
а такие, как альтернативу не рассматривали? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHNW5&P…
пользую 2 таких устройства, минусы: ток 250/500/1000 мА - три градации только, в остальном - гут, компактный, живучий (под дождем однажды пак зарядился)
P.S. использую разветвитель на 3 тамиевских (автомоделисты поймут) разъема
и “кормлю троих” с одного БП

vvvv

а такой вариант как имакс в6 или турниджи в6 не рассматривали?
правда до 6банок и 50вт
можно в китае посмотреть и за 40 с доставкой найти на их аукционах
или на прямую производителям у Вас почти опт 5 штук

а если совсем дешево то паяльник в руки паять чешскую схему и нужен только бп на 12в

pash
pionegger:

.
Хорошо бы из тех, что можно купить в Москве или за рубли в российском интернет-магазине.

Заряжаю уже около года литий параллельно. несколько условий:
банки должны быть все одной конфигурации, например, у меня 2S. емкость- не важна.
2) разброс по напруге перед соединением- не более .3V.
Про эту рекомендацию не знал, и заряжал разрпяженную банку и полуразряженную. пока все Ок.
Буквально позавчера заряжал енерландовскую сборку 2S 2200mAh вместе с китайской 2S 1750mAh. соединяю сначала силовые, потом балансирные.
некоторые еще рекомендуют не заряжать вместе старые и новые банки. Думаю что это все равно, т.к. на таких токах заряда- 1С (2200+1750=3950, ставлю примерно 3.5А), никаких проблем с различным внутренним сопротивлением быть не должно.

ubd

когда приезжаю домой, эти акки надо заряжать, уже сейчас трачу на это пять часов при том, что надо каждый час подходить к заряднику и втыкать новый акк.

Переходите на ДВС - и дешевле, и этого гемора с зарядниками нет… Красота, сколько топлива не остолось баке, мотор всегда выдаёт максимальную мощность.

Ive
ubd:

мотор всегда выдаёт максимальную мощность

Если заведется и не заглохнет 😃))

ubd

Я вижу вы молодой человек типичтный электролётчик, раз так думаете. Если моторм уметь пользоваться то никогда он не заглохнет и заводиться бедет всегда и без проблем, как у меня. Ну а если никогда ДВС не юзали, то запросто может показаться что ДВС очень неудобная дымящаяя и ревущая штуковина…

AlcoNaft43
pash:

Заряжаю уже около года литий параллельно. несколько условий:
банки должны быть все одной конфигурации, например, у меня 2S. емкость- не важна.
2) разброс по напруге перед соединением- не более .3V.
Про эту рекомендацию не знал, и заряжал разрпяженную банку и полуразряженную. пока все Ок.
Буквально позавчера заряжал енерландовскую сборку 2S 2200mAh вместе с китайской 2S 1750mAh. соединяю сначала силовые, потом балансирные.
некоторые еще рекомендуют не заряжать вместе старые и новые банки. Думаю что это все равно, т.к. на таких токах заряда- 1С (2200+1750=3950, ставлю примерно 3.5А), никаких проблем с различным внутренним сопротивлением быть не должно.

Вот именно паралельно ? те 2S2P ? или таки последовательно 4S1P ? Я вот только про последовательный знаю, даже шнур есть на ХС.

pash
AlcoNaft43:

Вот именно паралельно ? те 2S2P ? или таки последовательно 4S1P ? Я вот только про последовательный знаю, даже шнур есть на ХС.

Именно параллельно. кабели сам спаял. силовые- просто разъемы параллельно, балансирный- из компьютерных фишек, тех что идут на всякие светодиоды, а то что в сторону акков- на макетной плате и штырьков. подключаю параллельно сначала силовые, потом балансирные. недостаток один- не увидите сколько взяла каждая сборка. но в поле это не особенно важно. В остальном одни плюсы.
Посмотрите сюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=932319

collapse
ubd:

Ну а если никогда ДВС не юзали, то запросто может показаться что ДВС очень неудобная дымящаяя и ревущая штуковина…

Я например, именно так и считаю. По крайней мере, имею стойкую ненависть к калилкам за вонь и сопли по всему фюзеляжу. По мощностным параметрам калилкам за электричеством уже не угнаться… Об удобстве - вообще речь не идет. Так что калилки - если только для вони и рева. Впрочем, поначалу это многим нравиццо 😁
Сам пользую и пользовал все типы моторов. Летаю на бензине только потому, что электричесво дороговато в таких размерах - кризис, аднака. Все что меньше 2 метров - вполне идет под электро.

AlcoNaft43
pionegger:

А что можно сказать об этом заряднике?
По цене почти подходит, но по функцоналу слишком крут.

Да ничего особенного, весь китай с таким фунционалом, правда липо только 5с, обычно 6с в таком размере. Ваще лучше 8 аккусел выписать из китая за такие деньги.

Flight
pionegger:

я согласен тратить на зарядку акков те же пять часов, если на эти пять часов можно уйти из дома попить пива.

Разве в правилах эксплуатации полимерок что-то изменилось? Пункт заряда под постоянным контролем никто не отменял.

pionegger

Нет, конечно не изменилось. Просто Жизнь вносит коррективы.
А использование керамического цветочного горшка, накрытого керамическим блюцем от него же, в качестве контейнера, решает проблему разрушения липолек, по крайней мере мелких, которых уменя большинство.

konnok

Как вариант найти пару самых недорогих есаевских (от ламы) или подобные с хоббисити зарядников , предварительно заряжать ими (у меня он недозаряжает АБ до 4.2) а дальше дозаряжать одним нормальным , на что будет уходить еще минут 10-15

7 days later